Страница 1 из 1
d_bbgon
Показания такие (все что могу):
На незаведенном двигателе - 1,04
На 1600 оборотах - 1,82-1,83.
Усе в вольтах.

Вопрос - менять/не менять.
Проживет еще или нет? Хреновый холодный пуск с такими показателями - реально?
Просто 2000 разом выкладывать за так - жаба давит.
Спасибо.
Canopus
Эти напряжения не показатель. Другие то проблемы в поведении авто есть? Если нет, зачем голову забивать.
d_bbgon
Бывает тупит, особенно на холодную.
В прошлую зиму 3 дня вообще не мог завестись, заливало свечи напрочь(новые, NGK).
Вот и думаю, может ли быть причиной этого ДМРВ?
zarub
Кстати! Кто знает?
Напруга на нашем любимом жёлтом проводе зависит от наружной температуры ???
А то сколько раз мерил всё по разному 1.057 1.042 1.062.....
Тестер конечно не лабораторный. :-D
И массу на акуме брать?
jers21103
Ребяты! Вообще при напряжении выже 1,015 уже некоторые советуют менять его. При таком - как у вас - он мертв!
Попробуйте взять у кого нить заранее исправный, поставить себе. Прокатитесь - и поймете, стОит ли его менять. Smile
Petrov_kamensk
выдрано с окти:вот

Напряжение аккумулятора/генератора может влиять на ДМРВ?

Практически нет, т.к. ДМРВ питается от стабилизированного источника +5В.

Да, сразу внимательно на цифры не глянул, а ведь 1,016-0,996=0,02 В
АЦП в ЭБУ (по крайней мере в Январях 5 и Бош 1.5.4) стоит 8 разрядный. Т.е. максимальное число с АЦП - 256. Максимальное напряжение ДМРВ=5 В, цена дискрета 5В/256=19,5 мВ. АЦП просто не может точнее мерить. Вот и получается либо 0,996 либо 1,016 середины нет.
d_bbgon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы