говорить, а тем более писать в пресс релизах можно что угодно и сколько угодно...ресурс гарантированный 200 т. км...а я "не верю!!!" (Станиславский) .
Похоже эти изменения будут реализовывать только на калине. Но даже такое вряд ли поможет ей протолкнуться на рынок по колличеству продаж. Честно сказать, ИМХО, вообще колхоз, а не машина получилась калина! В сравнении с десяткой -АТЦТОЙ!!!!!!!! Даже если следующую машину буду брать Вазовскую только не калину!!!!Сергей. писал(а):1,4 для калины
1,6 л в 100лс для приоры
на десятки ставить НЕ БУДУТ
Эт скорее всего, и еще на конвеер к 2010 году поставят :ooo:uncle Misha писал(а):
говорить, а тем более писать в пресс релизах можно что угодно и сколько угодно...ресурс гарантированный 200 т. км...а я "не верю!!!" (Станиславский)
.
Я вот только на 2108 капиталку сделал на200тыков,ездил без проблем,заводился вот только масло стал поджирать.А что 200тысяч это много?ШнурОк писал(а):Вот до выпуска Приоры русскую тачку не куплю!
Т е ждёшь только её?
Думаешь сильно будет от матрёны отличаться?Снежка писал(а):uncle Misha писал(а):
говорить, а тем более писать в пресс релизах можно что угодно и сколько угодно...ресурс гарантированный 200 т. км...а я "не верю!!!" (Станиславский)
.
Я вот только на 2108 капиталку сделал на200тыков,ездил без проблем,заводился вот только масло стал поджирать.А что 200тысяч это много?
От манеры езды сильно зависит, я так понимаю если гарантия двига объявляется в 200 тыщ, то как бы не ездил (при условии нормального масло и прочие жидкости,без перегрева и пр.)...он должен 200 ходить по любому. К тому же я заметил, кто часто далеко ездит, скажем постоянные междугороние переезды, у них двиглы дольше ходять чем у "городского" авто...я свой на 120 т.км делал, мог бы и 200 отходить, но не хочу на убитом движке ездить, и маслом всех закидывать 8-) , да и погонять иногда хочется Сергей. писал(а):1,4 для калины
1,6 л в 100лс для приоры
на десятки ставить НЕ БУДУТ
Если дотянут до 2.0, то и на Viva постявят
В интересах АвтоВАЗа быстро поставить на конвеер новый мотор. Если не смогут, будут осваивать палочки в столовке.Oleg483 писал(а):Сергей. писал(а):1,4 для калины
1,6 л в 100лс для приоры
на десятки ставить НЕ БУДУТ
Если дотянут до 2.0, то и на Viva постявят
В интересах АвтоВАЗа быстро поставить на конвеер новый мотор. Если не смогут, будут осваивать палочки в столовке.
ВАЗ отказался купить готовый завод моторов у GM
видимо решили свои доводить до ума
и правильно сделали - их моторы, да на нашу машину - это издевательство
и по цене будет мерседесСергей. писал(а):ВАЗ отказался купить готовый завод моторов у GM
вообще давно уж пора полностью ДжиэМу продаЦЦа.... мож, тогда что-нить измениЦЦАГудвин писал(а):Сергей. писал(а):ВАЗ отказался купить готовый завод моторов у GM
вообще давно уж пора полностью ДжиэМу продаЦЦа.... мож, тогда что-нить измениЦЦА
не тока не ему
он же банкрот
закрывает заводы в америке
тока если иметь ввиду что и В** закроет .....Allligator писал(а):200000 км это не так уж заоблачно,продал 21099 с пробегом 174000,даже масло не уходило.
Чипованый 1.5i 8V ... 192000 сегодня стукнуло ... расход синтетики 1/3 от мин. до макс. на 12000 тык ... правда всегда лилась исключительно синь. Езжу и 180 по спидометру, да и вообще кручу, так что про берегливость речь не идет ... Повезло в единичном экземпляре короче.ШнурОк писал(а):Вот до выпуска Приоры русскую тачку не куплю!
а опосля точно не купишь
к тому времени наиграешься и покупать будешь машину, а не конструктор, если конечно автоваз со своими ведрами к тому времени не загнется от отверточниковamator писал(а):Чтоб сделать новый свременный двигатель (как и современный автомобиль) мало одного желания, надо иметь современную научную эксперементальную и производственную базу ,а у ВАЗа этого нет ! и стоит это бешенных бабок. Поэтому ВАз пошел китайским путем то-есть решил купить завод по производству современных двигателей шо значительно дешевле собственных разработок но видимо пожлобился и GM послало ВАЗ на ..... где ему и место. Какой можно сделать двигатель на технологии 60-70 годов?? речь идет скорей всего о рестайлинге старого движка преподнесенного как высокие технологии.
в то время как у всех уже практически есть аналоги втеков, ТАЗ решил освоить углубленные циковки под поршня :cool:Шурик писал(а):в то время как у всех уже практически есть аналоги втеков, ТАЗ решил освоить углубленные циковки под поршня :cool:
Приведите, пожалуйста, пример массового серийного автомобиля "околодесяточного" класса с двигателем аналогом "втеков".Viktor_21102 писал(а):Шурик писал(а):в то время как у всех уже практически есть аналоги втеков, ТАЗ решил освоить углубленные циковки под поршня :cool:
Приведите, пожалуйста, пример массового серийного автомобиля "околодесяточного" класса с двигателем аналогом "втеков".
Тойота корова