Страница 2 из 2
Шурик
Viktor_21102 писал(а):

Шурик писал(а):

Тойота корова

Оппа. Не знал, что на них стали ставить такие двигатели. Реально фазы газораспределения меняют и подъем? Новыми мало интересуюсь - дорого. А на до 10кбаксов обычные движки.


http://www.toyota.ru/ru/models/corolla/corolla_specifications/
ТАЗ уже скоро перешагнет порог 10К
речь ведь шла об одноклассниках Ж)
в Японии та же королла стоит копейки
Viktor_21102
Шурик писал(а):

http://www.toyota.ru/ru/models/corolla/corolla_specifications/
ТАЗ уже скоро перешагнет порог 10К
речь ведь шла об одноклассниках Ж)
в Японии та же королла стоит копейки


Согласен полностью, был не прав. И 10К действительно не за горами, и пример одноклассника наиболее удачный, и про копейки верно. Буду знать.
ESfromEK
Viktor_21102 писал(а):

Шурик писал(а):

Тойота корова

Оппа. Не знал, что на них стали ставить такие двигатели. Реально фазы газораспределения меняют и подъем? Новыми мало интересуюсь - дорого. А на до 10кбаксов обычные движки.



У Тойоты меняются только фазы, а не подъем клапанов. Ей до VTEC еще столько же сколько и нам ))) Лучше VTEC только Valvetronic у BMW. А вообще чтобы сделать хороший двигун совсем необязательно оснащать его изменяемыми фазами, достаточно выбрать неплохую геометрию блока цилиндров и хотя бы убрать стыки во впускном коллекторе, головке а также всякую прочую хрень, которая там наличествует на стоковом двигателе. А вообще если ВАЗ выпустит 1.6. в 100 сил - я лично буду рад, мне нравится что наш автопром еще пока на что то способен. И езжу я пока тоже на нем.
Шурик
ESfromEK писал(а):

Viktor_21102 писал(а):

Шурик писал(а):

Тойота корова

Оппа. Не знал, что на них стали ставить такие двигатели. Реально фазы газораспределения меняют и подъем? Новыми мало интересуюсь - дорого. А на до 10кбаксов обычные движки.



У Тойоты меняются только фазы, а не подъем клапанов. Ей до VTEC еще столько же сколько и нам )))


на более дорогих авто они ставят системы с регулировкой высоты подъем клапана Smile
кстати, в прошлом году была шумиха в прессе про то, что ТАЗ наконец-то сделает в своем пластиковом ресивере регулировку длины впускного тракта, но итог известен Laughing
Viktor_21102
В принципе, сногсшибательной прибавки мощности/момента/экономичности изменение фазы и подъема не дает (посмотрите характеристики двигателей по ссылке Шурика), видимо это необходимо, в первую очередь, для выполнения более жестких норм по токсичности выхлопа (или для сохранения имеющихся мощностных/моментных характеристик при ужесточении норм). Вопрос - нам это надо в данный момент? Может и вправду лучше тщательней обрабатывать детали без лишних наворотов?
Oleg78r
Надежда, как говориться умирает последней, но в заверения ВАЗа верится с трудом.
В десятом семействе потихоньку опции не прибавляются, а только убираются (хотя бы к примеру: рециркуляция) и тенденции этой похоже нет конца:
Цитата:

Невнятная политика государства в отношении введения современных экологических требований и неготовность сервисной сети заставляют вазовцев временно отказываться от перспективных наработок: с 2006 года все Калины, сходящие с конвейера АвтоВАЗа, будут соответствовать требованиям Euro 2, а не Euro 3, как сейчас. На цене машин эта рокировка не отразится.

В Тольятти гордятся званием самого ?экологичного? автозавода страны: вазовцы первыми освоили системы впрыска топлива и нейтрализаторы и заблаговременно обеспечили выполнение современных норм токсичности (вплоть до Euro 4) даже устаревшими моделями ? это позволило машинам из Тольятти остаться на европейских рынках. Жаль, что в России вазовцам приходится наступать на горло собственной песне: например, выпускающиеся с прошлого года 1600-кубовые ?десятки? поставляются на наш рынок только с обычными нейтрализаторами (Euro 2) вместо катколлекторов (Euro 3), хотя в Европу отправляются версии, соответствующие нормам Euro 4. Первым шагом вперед должна стать перспективная Приора ? принятый недавно правительством России технический регламент предписывает выполнение требований Euro 3 для всех новых моделей?


Хорошо, что о возвращении к карбам задумываться не начали, пока 8-)
ESfromEK
Шурик писал(а):

ESfromEK писал(а):

Viktor_21102 писал(а):

Шурик писал(а):

Тойота корова

Оппа. Не знал, что на них стали ставить такие двигатели. Реально фазы газораспределения меняют и подъем? Новыми мало интересуюсь - дорого. А на до 10кбаксов обычные движки.



У Тойоты меняются только фазы, а не подъем клапанов. Ей до VTEC еще столько же сколько и нам )))


на более дорогих авто они ставят системы с регулировкой высоты подъем клапана Smile
кстати, в прошлом году была шумиха в прессе про то, что ТАЗ наконец-то сделает в своем пластиковом ресивере регулировку длины впускного тракта, но итог известен Laughing



У Тойоты есть 2 системы VVT-i и VVTL-i, подъем клапанов меняется только у второй системы и ,насколько я знаю, ставится эта система только на Тойоту Корову T-Sport, причем головку блока для этого двигателя (1.8 192 л.с.) для Тойоты разрабатывала фирма Yamaha, а по своим характеристикам этот двигатель никак не дотягивает до лучших двигателей Хонда с VTEC или i-VTEC, т.к. хорошо везет только на верхах, а внизу ну совсем вялый, в этом сходятся все автомобильные издания. Даже на самых последних Лексусах стоит просто VVT-i, без изменяемого подъема. Very Happy
ESfromEK
Viktor_21102 писал(а):

В принципе, сногсшибательной прибавки мощности/момента/экономичности изменение фазы и подъема не дает (посмотрите характеристики двигателей по ссылке Шурика), видимо это необходимо, в первую очередь, для выполнения более жестких норм по токсичности выхлопа (или для сохранения имеющихся мощностных/моментных характеристик при ужесточении норм). Вопрос - нам это надо в данный момент? Может и вправду лучше тщательней обрабатывать детали без лишних наворотов?



Согласен, просто нужно собирать двигатели более аккуратно, улучшить технологию производства и это уже будет чувствоваться.
Автол
Технологи на ВАЗе Smile Облегченный КШМ Smile
А блок цилиндров остался прежний Smile
У нашего ВАЗа каждое лыко в строку. Им пофиг из одного полутора литрового блока делать моторы 1,8 или 1,4 увеличивая или уменьшая длину шатуна :cool: Соответственно меняя геометрию КВ. Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы