Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подсчитайте, владельцы инжекторов
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подсчитайте, владельцы инжекторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 10:19
Ответить с цитатой

Извиняйте за избитый вопрос. Приглянулась мне, парни, 2114. Ну, не знаю. Запала в душу. Стал я на форуме рыскать, что это за звери такие ? инжектора? Надо сказать, что я и в карбовых не очень силен. Всех моих знаний хватает только, если в дороге сломалась, что бы до дома или до сервиса доехать на пердячем паре (да и знай и умей я как движок капиталить, на трассе что сделаешь? Вот и вожу в багажнике необходимые запчасти, этакий реанимационный мининабор ) Так вот в инжекторных вообще как свинья в апельсинах. Стал просматривать соответствующие разделы форума и? ёпрст, по-моему, косяков больше чем на карбовых (не ругайтесь владельцы инж. ? мнение субъективно)
Други, не сочтите за труд. С дефектами инжа и мнениями (субъективными правда) я как бы ознакомился ? была хорошая тема ?карб или инж? (ни хрена не понял, правда), а вот с затратами на ремонт? В денежном эквиваленте неисправности как-то лучше воспринимаются. В форуме че то не нашел. Да и неудобняцко как-то, или не умею. Вываливает комп херову тучу сообщений. На неделю разгребать. Так вот, парни, вспомните пожалуйста, какие и во сколько вам обошлись инж. болячки (именно характерные только для инж), и за какое время. Поправку на наши цены я учту.
Заранее спасибо за ответы.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 10:39
Ответить с цитатой

Советую не боятся и брать инжектор,намного меньше проблем.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 10:42
Ответить с цитатой

Не заморачивайся, новый карб сейчас все равно не купишь, а проблемы инжекторщиков тут только потому что карб уходит в небытие.

3,5 года эксплуатировал 21093i. По движку вообще никаких заморочек, кроме двух ДПДЗ по 120 руб примерно. После чего на 105 тыс пробега благополучно и продал. Как страшный сон вспоминаю свою первую карбовую девятину с ее постоянными чистками, регулировками...

Проблем реально меньше. Даже если не повезет раз в год что-то стоимостью около 1500 руб поменять прийдется, то это куда лучше, чем каждый месяц в нее по мелочи лезть.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ark



На форуме 11 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 10:59
Ответить с цитатой

За два года на 2114 ничего не менял кроме лампочек и масла... Заводица хорошо Smile
_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 10:59
Ответить с цитатой

Если ремонтируешь не сам, то инжектор может и дешевле выйдет. За счёт экономии бензина.
Хотя есть вещи в нём дорогие:
контроллер 3-4 тыс. руб. Из строя выходит очень редко, обычно из-за каких-то неправильных действий при ремонте. Про прошивке контроллера не скажу - не сталкивался.
Датчик массового расхода воздуха (ДВРМ или расходомер). 2 тыс. руб. Много некачественных. Я менял 3 шт. за полгода.
Иммобилизатор. если он не активирован, то не нужен.
Модуль зажигания.
Электробензонасос. 2 тыс. руб.

Остальное по 100-300 руб.

Инж. требует хорошего бензина. Но ездить на нём гораздо удобнее.
Если какой-либо датчик выходит из строя, то загорается лампа "check engine", но машина едет. Контроллер управляет двигателем по "обходным алгоритмам". До сервиса доедет. Исключение: датчик положения коленвала, без него не заведёшь.
Имеется возможность подключить маршрутный комп. Мне очень понравилось.

Если ремонтируешь сам, то с карбом легче по деньгам будет.

_________________
我喜欢女人!
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 11:12
Ответить с цитатой

VladislavS писал(а):
Не заморачивайся, новый карб сейчас все равно не купишь, а проблемы инжекторщиков тут только потому что карб уходит в небытие.

3,5 года эксплуатировал 21093i. По движку вообще никаких заморочек, кроме двух ДПДЗ по 120 руб примерно. После чего на 105 тыс пробега благополучно и продал. Как страшный сон вспоминаю свою первую карбовую девятину с ее постоянными чистками, регулировками...

Проблем реально меньше. Даже если не повезет раз в год что-то стоимостью около 1500 руб поменять прийдется, то это куда лучше, чем каждый месяц в нее по мелочи лезть.

Блин. Чего то рассылка не пришла. Отвечаю с опозданием. Да в том то все и дело, что моя старушка карб не требует особых затрат, вот только кузов подводит - гниет. Делать - дорого, да и смысл? Машинке почти 9 лет. Усталость металла то же сказывается. Рассматриваю, как вариант замену кузова, но не уверен, что кузова в продажу хорошие идут. Да и опять же - смысл? Хочу сравнить с инж. по затратам, по хлопотности.

А что такое ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки? (чисто интуитивно)

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 11:13
Ответить с цитатой

Карб - прошлый век, хоть сам на такой езжу, но это реально осознаю. Если брать, то только инж. С ним проблемм на порядок меньше. У папика 2111 - ни разу по крупному ниче не ломалось. Менял он только расходники - масло, колодки, тормозуху, свечи, 1 раз ДПДЗ и сетки на бензонасосе. И это при пробеге 150000 Surprised Surprised Surprised Масло - ни грамма не берет. Единственное - прогорала раза 2-3 прокладка на штанах, да тосольный шланг лопался.... Короче, если все хомуты поменять и все нормально протянуть, то с инжем проблемм не встает особых....ИМХО. Благо еще и датчики не такие уж дорогие. Все дешевле чем менять карбы да бензонасосы с трамблерами....
Следующей машинкой будет инж - по любому!!! Я бы давно уже продал свою, но я увлекаюсь немного погонялками, а с карбовой немного проще и ДЕШЕВЛЕ!!! Сделать прущую машинку. А может свой двиг как нить накрою 16 клапанной бошкой и переделаю на инж - вот это будет да!!! :cool: :cool: :cool:

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 11:16
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
VladislavS писал(а):
Не заморачивайся, новый карб сейчас все равно не купишь, а проблемы инжекторщиков тут только потому что карб уходит в небытие.

3,5 года эксплуатировал 21093i. По движку вообще никаких заморочек, кроме двух ДПДЗ по 120 руб примерно. После чего на 105 тыс пробега благополучно и продал. Как страшный сон вспоминаю свою первую карбовую девятину с ее постоянными чистками, регулировками...

Проблем реально меньше. Даже если не повезет раз в год что-то стоимостью около 1500 руб поменять прийдется, то это куда лучше, чем каждый месяц в нее по мелочи лезть.

Блин. Чего то рассылка не пришла. Отвечаю с опозданием. Да в том то все и дело, что моя старушка карб не требует особых затрат, вот только кузов подводит - гниет. Делать - дорого, да и смысл? Машинке почти 9 лет. Усталость металла то же сказывается. Рассматриваю, как вариант замену кузова, но не уверен, что кузова в продажу хорошие идут. Да и опять же - смысл? Хочу сравнить с инж. по затратам, по хлопотности.

А что такое ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки? (чисто интуитивно)


ДПДЗ - это он. Гниет? Меняй полюбому. Заменить кузов более геморно (да и стоит ли оно того) чем продать свою и купить новее))

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 13:42
Ответить с цитатой

quote="Stels_dust"]
ДПДЗ - это он. Гниет? Меняй полюбому. Заменить кузов более геморно (да и стоит ли оно того) чем продать свою и купить новее))[/quote]
Да что ты, япона мать, рассылка не приходит. Приходится в форум лезть. Понимаешь, не хочется новее, хочется новую. Хотя, я смотрю, и с новыми проблем писец сколько. Эх, жалко старушку. Всегда выручает. Заводится в любой мороз. Прощает мне многое: оказывается, из форума узнал, нельзя на работающем движке поочередно снимать ВВ провода со свеч. Менял я, как-то, свечи одна откручиваться не хотела - открутил с рывка и ударил ключом по ВВ проводу (как потом выяснилось - перебил) Завожу - троит. Ну, думаю, купил свечи. И на работающем движке стал сдергивать ВВ провода, что бы определить какая не работает. Определил. Поменял свечку. Завожу - троит. Ну, нашел потом причину. Так сколько она работала. И ничего не сгорело. Ну, ладно. Это все полемика.
Что-то не активно отвечают владельцы инж Very Happy Не филонить Very Happy отвечают все. В форуме: то это не работает на инже, то это. А сейчас: да все ништяк. Very Happy Нет уж. Уж лучше горькая правда.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 13:48
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Что-то не активно отвечают владельцы инж Very Happy Не филонить Very Happy отвечают все. В форуме: то это не работает на инже, то это. А сейчас: да все ништяк. Very Happy Нет уж. Уж лучше горькая правда.

Ну что тебе сказать,за 2,5 года накрылось втягивающее на стартере,на 41 тык заменил сцепу,ну это к инжу конкретно не относится.По инжу заменил РХХ и все.Машина заводится без проблем,под капот лезу тока жидкость в бачок долить. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 13:54
Ответить с цитатой

За год по инжектору ни с чем не сталкивалась...ну разве что только фильтры топливные меняла...и все на этом. Бери инжектор....от прогресса все равно не скроешься Smile
_________________
ВАЗ 21093i '02 -> Chevrolet Lacetti 1.6AT '07
Вернуться к началу
Ленок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 15:29
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Понимаешь, не хочется новее, хочется новую.


А разве есть выбор? Если хочется именно новую то она одназначно будет ИНЖ, карбовых 14 просто не делают.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 15:41
Ответить с цитатой

ertech писал(а):
Akor писал(а):
Понимаешь, не хочется новее, хочется новую.


А разве есть выбор? Если хочется именно новую то она одназначно будет ИНЖ, карбовых 14 просто не делают.

Тоже правильно. Но я же говорил, что рассматриваю варианты. А что это молчат vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower? Темы их инжекоров до сих пор висят, и актуальны. Это только по первой странице. А если глубже копнуть? Very Happy

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45540
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 16:05
Ответить с цитатой

Карб - прошлый век. И слава богу! А инж после карба - это сказка. По себе знаю. Никогда не надо будет тебе заботиться о смеси, о зажигании, о метках, о жиклерах, о носиках ускорительного насоса, о контактных группах и прочей поебени. Инж - сила, только бензином заправляй! :cool:
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 16:25
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Карб - прошлый век. И слава богу! А инж после карба - это сказка. По себе знаю. Никогда не надо будет тебе заботиться о смеси, о зажигании, о метках, о жиклерах, о носиках ускорительного насоса, о контактных группах и прочей поебени. Инж - сила, только бензином заправляй! :cool:

Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО"
Kirill111 писал(а):
Инж -сила, только бензином заправляй! :cool:

Так в чем же сила, брат?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45540
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 16:32
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО" Так в чем же сила, брат?


Объясняю... Про проблемы этих товарищей не читал, но все проблемы на инже реашются заменой соответствующих датчиков. Самому ничего ремонтировать/подгонять не надо. Еще: инжектор СПОСОБЕН ЕХАТЬ всегда, если только не накроется один единственный датчик - ДПКВ. Во всех остальных случаях ты сможешь доехать до сервиса. Поэтому с собой можно иметь минимум запчастей. Ну и последнее: после карба кажется, что инж не ломается вовсе. Хотя раз в полгода/год надо бывает почистить дроссельный узел, поменять ДПДЗ например, поменять бензофильтр. И все. Теперь ясно, в чем сила? 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 16:48
Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Ясно, но не совсем. Вот куплю, покатаюсь, вот тогда будет ясно. Я вижу Kirill111, ты долгожитель на форуме. И надеюсь долго еще будешь. А, впрочем, я твой мэйл срисовал. Во попадешь на консультации Very Happy Very Happy Very Happy . Ну, или не попадешь.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45540
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 17:31
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Very Happy Very Happy Ясно, но не совсем. Вот куплю, покатаюсь, вот тогда будет ясно. Я вижу Kirill111, ты долгожитель на форуме. И надеюсь долго еще будешь. А, впрочем, я твой мэйл срисовал. Во попадешь на консультации Very Happy Very Happy Very Happy . Ну, или не попадешь.
Не так уж и долго я на форуме. Просто я очень плодовитый. Laughing Laughing Laughing А насчет советов - всегда пожалуйста! Тут на форуме тебе ответят на любой вопрос или скажут где спросить. Ну и я чем смогу... 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zss



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 17:41
Ответить с цитатой

для akor:
Да правильно здесь все говорят что лучше инж. До этого ездил на 2107 карб. Пересел на эту... черт как в иномарку попал. Very Happy По-началу действительно получается что ничего не ломается. Но правду говорят что все поломки лечатся заменой датчиков. Ну а если умеешь руками работать вообще красота. Ставишь комп, покупаешь мурзилку... и большинство поломок можно самому сделать. Я правда не такой, не люблю ковырятся внутри... но если честно, моя меня еще не подводила, хотя я 2-й владелец и ей 3 года. Сделал шумку дополнительную... шумов стало как в отцовой фелиции... да и с евро салоном ничего не гремит. Одно время думал махнуть на Фелицию, а потом забил. Как ни крути но обслуживание дешевле, при этом моя по динамике и комфорту такая же.... реально. Так что правильный выбор это ИНЖ. Просто жалко расставаться с машинкой после такого периода пребывания вместе, прирастаешь, какие проблемы бы с ней не случались Smile Заметил по форуму, проблемы инжекторовщиков рещаются на 90% заменой какого то датчика, а у карбовщиков, ребята без обид, постоянно детонирует, гуляет, засоряется, кто какие жиклеры использует ну и т.д. В карбе мелочи очень много, чтоб было все нормально под капотом надо жить... Инж он умный сам настроит что ему надо... прогресс :cool: Надеюсь никого не обидел своей поэмой... если так то извиняйте.

_________________
21093i, 2002г., bosch 1.5.4, 70000 пробега, Comfort M15
Вернуться к началу
zss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 17:46
Ответить с цитатой

Подавляющее большинство ездит на инжекторах и не знает про этот форум. Тут ищут спасение люди имеющие проблемы. Поэтому основные темы про неисправности. Причем список типичных неисправностей достаточно небольшой. Приходит новенький - описывает симптомы и тут же народ голосованием решает что ему поменять Smile И, как правило, оказывается прав. Инектор предсказуем и стабилен в своем поведении как в штатном, так и в аварийном.

Поделюсь своими наблюдениями. Бывали такие моменты, когда погода хорошая, дел неотложных нет и возникает желание повозиться в гараже с машиной. Ну просто руки чешутся. Прийдешь, откроешь капот, окинешь взглядом, а делать то и нечего. Все работает, расходники все новые. Покрутишься, пивка попьешь и все. На карбовой было постоянно что-то неисправно, а остальное ждало очери поломаться.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 17:55
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Akor писал(а):
Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО" Так в чем же сила, брат?


Объясняю... Про проблемы этих товарищей не читал, но все проблемы на инже реашются заменой соответствующих датчиков. Самому ничего ремонтировать/подгонять не надо. Еще: инжектор СПОСОБЕН ЕХАТЬ всегда, если только не накроется один единственный датчик - ДПКВ. Во всех остальных случаях ты сможешь доехать до сервиса. Поэтому с собой можно иметь минимум запчастей. Ну и последнее: после карба кажется, что инж не ломается вовсе. Хотя раз в полгода/год надо бывает почистить дроссельный узел, поменять ДПДЗ например, поменять бензофильтр. И все. Теперь ясно, в чем сила? 8-)


лажа полная!!! а модуль зажигания наебнется? а бензонасос частенько шалит+не выносит пустого бака? а форсунка мандить начнет а ее замена дороже шиклера! и потом вчитайтесь во вразы "всегда доехать до сервиса..." а в этом и глубокий смысл, ибо чинить это только в сервисе можно, а это для богатых буратино! Имею мнение - хрен оспорите!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45540
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 18:04
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Akor писал(а):
Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО" Так в чем же сила, брат?


Объясняю... Про проблемы этих товарищей не читал, но все проблемы на инже реашются заменой соответствующих датчиков. Самому ничего ремонтировать/подгонять не надо. Еще: инжектор СПОСОБЕН ЕХАТЬ всегда, если только не накроется один единственный датчик - ДПКВ. Во всех остальных случаях ты сможешь доехать до сервиса. Поэтому с собой можно иметь минимум запчастей. Ну и последнее: после карба кажется, что инж не ломается вовсе. Хотя раз в полгода/год надо бывает почистить дроссельный узел, поменять ДПДЗ например, поменять бензофильтр. И все. Теперь ясно, в чем сила? 8-)


лажа полная!!! а модуль зажигания наебнется? а бензонасос частенько шалит+не выносит пустого бака? а форсунка мандить начнет а ее замена дороже шиклера! и потом вчитайтесь во вразы "всегда доехать до сервиса..." а в этом и глубокий смысл, ибо чинить это только в сервисе можно, а это для богатых буратино! Имею мнение - хрен оспорите!

Явно писал человек, замучанный карбом. Laughing Laughing lll:

МЗ не наебывается совсем. Он может лишь шалить - всегда доедешь куда надо.

Форсунка мандить начнет - будешь ездить и не знать об этом.

Бензонасос - это большая реждкость.. И резко они не умирают, а начинают сначала хандрить.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peanv



На форуме 11 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 18:11
Ответить с цитатой

VladislavS писал(а):
Подавляющее большинство ездит на инжекторах и не знает про этот форум. Тут ищут спасение люди имеющие проблемы. Поэтому основные темы про неисправности. Причем список типичных неисправностей достаточно небольшой. Приходит новенький - описывает симптомы и тут же народ голосованием решает что ему поменять Smile И, как правило, оказывается прав. Инектор предсказуем и стабилен в своем поведении как в штатном, так и в аварийном.

Поделюсь своими наблюдениями. Бывали такие моменты, когда погода хорошая, дел неотложных нет и возникает желание повозиться в гараже с машиной. Ну просто руки чешутся. Прийдешь, откроешь капот, окинешь взглядом, а делать то и нечего. Все работает, расходники все новые. Покрутишься, пивка попьешь и все. На карбовой было постоянно что-то неисправно, а остальное ждало очери поломаться.

Согласен Drinks or Beer , у самого была девятина с нова 17-ть лет! В первые года два если и были проблемы то с карбом или бензонасосом, вечно какой-нибудь жиклёрчик засорялся, поплавок заподал, клапан заедал и т. д. . Опыт общения с инжектором на наших авто года 2.5 (иномарки - лет пять)- про топливную систему вспоминаю только при замене фильтра. В этом году была проблема с новой 14й - спросил в форуме, добры люди помогли советом Wink - оказался - фильтр (правда бензонасоса), цена вопроса - час приятного (и законного перед женой :-D ) времяпровождения в гараже с пивком и товарищами + 35руб фильтр.
Я вообще считаю, что электроника более надёжна чем механика, если сделана не коряво, в ней просто нечему ломаться и изнашивается она в основном морально.
Вернуться к началу
peanv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 18:50
Ответить с цитатой

2AKOR Подожди чуток, сейчас морозы ударят, тогда и полемика появится кто на чем заводится и как.


А вообще карб ты уже не найдешь. Только среди БУ. Если бы автопром косяки не лепил где попало, то инжектору сносу нет. Но в ремонте он дороже и не всегда сам допрешь. Там достаточно всяких фенечек. Можешь датчики менять до посинения, а проблему так и не вылечишь. Да и на сервисе не особо лечат.
Мне например еще одно неудобно - не рекомендуется оставлять в баке меньше 10 литров, при емкости в 43 значит выработать можно 33 литра. Не всегда хватает на очень длинные расстояния. А если вдруг в инжектор плеснешь дерьма, то на коленках в открытом поле ты его хрен реанимируешь. Но это уже проблема некачественного бензина.
Кстати без доработок, бензонасос без снятия бензобака тоже не заменишь. Так что есть кое какие тонкости.

За карб никого не агитирую. Он свое отжил. Но инжектор до нормального состояния нашим флагманом не доведен.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45540
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 18:59
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Мне например еще одно неудобно - не рекомендуется оставлять в баке меньше 10 литров, при емкости в 43 значит выработать можно 33 литра. Не всегда хватает на очень длинные расстояния.


Ерунда, всю жизнь езжу "на лампочке". Это никаким образом не может вредить бензонасосу. Главное до суха не вырабатывать, и то он не умрет от одного раза. Проверено.

svl103 писал(а):
А если вдруг в инжектор плеснешь дерьма, то на коленках в открытом поле ты его хрен реанимируешь. Но это уже проблема некачественного бензина.


Вот это вообще чушь. Именно инжектор славен своей способностью ездить на любом говне. Именно карб первым умрет и не поедет, если бензин плохой. А инжектор просто поправит мальца зажигание и в путь, вы даже не заметите.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы