Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подсчитайте, владельцы инжекторов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подсчитайте, владельцы инжекторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ветер в голове



На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Авто: Ваз 21099! 2004г
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 21:17
Ответить с цитатой

за полтора года эксплуатации 99i накатал 24тык... с инжем громких косяков не было, на галстуке не разу не ездил (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)))...
одно время машинка стала дергаться, я стал грешить на инж, бензонасос и т.д. - и напрасно, косяк пропал вместе с заменой заправки....
была проблема с ХХ, купил регулятор ХХ (зоо руб.), сразу отвернуть старый ХХ не получилось - сорвал головку шурупа крепления РХХ, пока собирался снимать "паука", купил К-лайн адаптер со всей приблудой(1500 руб.), собрал в гараж комп - стал сам своей машинке делать диагностику и увидел, что РХХ рабочий, просто где-то подсос воздуха происходит, потому и заморочки с ХХ...
периодически загорается лампа "проверьте двигатель", комп сказал, что это "обрыв цепи датчика детонации" купил новый датчик детонации (90 руб), поставил его, лампа все-равно горит... Прозвонил цепь датчика детонации - все нормально, тока лампа "проверьте двигатель" - горит)))))... буквально вчера увидел на форуме сообщение, где было сказано, что эта ошибка - стандартная "болячка" моей модели ЭБУ... какой-то косяк там разработчики ЭБУ не убрали, лечится перепрошивкой ЭБУ... без программатора мне его не перепрошить, поэтому нужно готовить примерно 2000 руб. на покупку программатора... т.к. мой злоебучий Вош М 1.5.4. Н без программатора не перепрошьешь... млин.

это, пока, все мои заморочки)))... дальше - будет видно...
вместе с тем, я мафыной доволен, она меня еще не разу не подвела, она - хорошая!)))) а, предыдушую карбюраторную семерку я вспоминаю, как страшный сон.... зимой по полчаса возле нее плясал, пока заводил....

З.Ы. - Инжектор уже плотно вошел в нашу жизнь и, в отличие от карбов, не скоро еще уйдет...
Вернуться к началу
Ветер в голове сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 22:38
Ответить с цитатой

Да,наконец таки народ пришел к единому мнению,что инжектор это сила.Я поменял ДМРВ и свечи и машина теперь прет лучше чем раньше.И там один человек сказал,что ВАЗОВСКИЕ машины полное г@$но,пусть обьяснит.Наши машины надежные и не прихотливые и так же создавались для наших дорого,а не для автобанов.
И еще скажу-после года общения с инж. поменял только один датчик.И если стоят мозги BOSH и форсунки,то и задумываться не о чем езди и езди.
И на последок:КАРБ-ЭТО ПРОШЛОЕ,КОТОРОЕ ИЗЖИВЕТ СКОРО САМО СЕБЯ,даже семерки уже лепят инжекторные.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 22:39
Ответить с цитатой

Да,наконец таки народ пришел к единому мнению,что инжектор это сила.Я поменял ДМРВ и свечи и машина теперь прет лучше чем раньше.И там один человек сказал,что ВАЗОВСКИЕ машины полное г@$но,пусть обьяснит.Наши машины надежные и не прихотливые и так же создавались для наших дорого,а не для автобанов.
И еще скажу-после года общения с инж. поменял только один датчик.И если стоят мозги BOSH и форсунки,то и задумываться не о чем езди и езди.
И на последок:КАРБ-ЭТО ПРОШЛОЕ,КОТОРОЕ ИЗЖИВЕТ СКОРО САМО СЕБЯ,даже семерки уже лепят инжекторные.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 22:41
Ответить с цитатой

Да,наконец таки народ пришел к единому мнению,что инжектор это сила.Я поменял ДМРВ и свечи и машина теперь прет лучше чем раньше.И там один человек сказал,что ВАЗОВСКИЕ машины полное г@$но,пусть обьяснит.Наши машины надежные и не прихотливые и так же создавались для наших дорого,а не для автобанов.
И еще скажу-после года общения с инж. поменял только один датчик.И если стоят мозги BOSH и форсунки,то и задумываться не о чем езди и езди.
И на последок:КАРБ-ЭТО ПРОШЛОЕ,КОТОРОЕ ИЗЖИВЕТ СКОРО САМО СЕБЯ,даже семерки уже лепят инжекторные.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oll



На форуме 14 лет
Сообщения: 1540
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:16
Ответить с цитатой

Сбой

Последний раз редактировалось: Oll (17 Ноября 2005 23:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Oll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:23
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):

Кстати без доработок, бензонасос без снятия бензобака тоже не заменишь...

Уже пошли машинки с большой дыркой под задним сиденьем, можно БН достать и не снимая бака. У меня на девятине 2004 г.в. тоже так сделано.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oll



На форуме 14 лет
Сообщения: 1540
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:23
Ответить с цитатой

2 года 3 мес. назад купил 2109i с пробегом 50 тыс. Практически всё на автомобиле (и двигателе) стояло заводское. Сейчас пробег - 110 тыс.
В автомобилях ничего не понимал, начал читать про инжектор, изумился, что на ВАЗе внедряют электронику в двигатель.
Все расходы записываю. Сейчас посмотрел - за это время поменял только 1 специфичную для инжектора деталь: высоковольтные провода. Менял еще датчик скорости (ошибочно), но вернул обратно старый, т.к. новый вышел из строя через 1 мес.
Все остальное - все датчики, МЗ, бензонасос, РХХ и т.д. - родное. Ничего не чистил (форсунки, сетку бензонасоса...), может, и зря.
Ну и, конечно, выполняю обслуживание: регулярно меняю все фильтры, дважды клапана регулировал, один раз прокладку ГБЦ менял, сальники (подтекали).
Теперь о специфических для инжектора проблемах.
Полгода назад пару раз машина дергалась на горячую, не хотела ехать. Начал диагностировать по мурзилке, мерял давление топлива, прикидывал, что поменять: МЗ, ДМРВ или сетку бензонасоса. Но провалы пропали сами по себе, пока забил.
Проблема (на ВАЗ2109i, не знаю, как на Самаре-2) добраться до бензонасоса - или бак снимать, или люк в кузове под задним сиденьем резать.

Вот и весь мой скромный опыт Smile В целом, инжекторный двигатель - одна из самых надежных систем автомобиля. Правда, в последнее время несколько вырос расход масла, так что возможно "все только начинается" (с).
Вернуться к началу
Oll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:28
Ответить с цитатой

Ветер в голове писал(а):
... без программатора мне его не перепрошить, поэтому нужно готовить примерно 2000 руб. на покупку программатора... т.к. мой злоебучий Вош М 1.5.4. Н без программатора не перепрошьешь...


Могу помочь с уже прошитой микросхемой, если все остальное сам сделаешь. Пиши на мыло в профиле, договоримся.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 15 лет
Сообщения: 9829
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:54
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Извиняйте за избитый вопрос. Приглянулась мне, парни, 2114. Ну, не знаю. Запала в душу. Стал я на форуме рыскать, что это за звери такие ? инжектора? Надо сказать, что я и в карбовых не очень силен. Всех моих знаний хватает только, если в дороге сломалась, что бы до дома или до сервиса доехать на пердячем паре (да и знай и умей я как движок капиталить, на трассе что сделаешь? Вот и вожу в багажнике необходимые запчасти, этакий реанимационный мининабор ) Так вот в инжекторных вообще как свинья в апельсинах. Стал просматривать соответствующие разделы форума и? ёпрст, по-моему, косяков больше чем на карбовых (не ругайтесь владельцы инж. ? мнение субъективно)
Други, не сочтите за труд. С дефектами инжа и мнениями (субъективными правда) я как бы ознакомился ? была хорошая тема ?карб или инж? (ни хрена не понял, правда), а вот с затратами на ремонт? В денежном эквиваленте неисправности как-то лучше воспринимаются. В форуме че то не нашел. Да и неудобняцко как-то, или не умею. Вываливает комп херову тучу сообщений. На неделю разгребать. Так вот, парни, вспомните пожалуйста, какие и во сколько вам обошлись инж. болячки (именно характерные только для инж), и за какое время. Поправку на наши цены я учту.
Заранее спасибо за ответы.


Без проблем катал до 53тыс. Помер ДПДЗ, поменял сам - 2 винтика и разъем. Позже датчик скорости, следом ДМРВ. ДПДЗ менял на 75 тыс км. Сейчас пробег 110, больше ничего не трогали.

Установка маршрутника избавляет от поездок на диагностику и решить проблемы у ближайшего магазина запчастей.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 05:51
Ответить с цитатой

Garnett писал(а):

Если какой-либо датчик выходит из строя, то загорается лампа "check engine", но машина едет. Контроллер управляет двигателем по "обходным алгоритмам". До сервиса доедет. Исключение: датчик положения коленвала, без него не заведёшь.

А еще не заведешься, если накроются сразу два датчика. Эти "обходные" алгоритмы работают, только если вышел из строя один из датчиков.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 09:13
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
И там один человек сказал,что ВАЗОВСКИЕ машины полное г@$но,пусть обьяснит.

Если ты имеешь ввиду меня, то как раз наоборот. Я целиком и полностью согласен, что наши машинки неприхотливые и выносливые. Ждать по несколько недель, когда доставят необходимую железку на иномарку? Епал я это дело.
Эх, вот кандея не хватает в нашей машине - это да. В принципе, все остальные прибамбасы (как то омыватель фар, подогрев зеркал, сидений и т.д.) можно самому, а вот кандей...Летом - милое дело. Прохладно. Я даже готов жертвовать лишним литром бенза на сотню. А что, в Самары кто-нибудь кандеи ставил?
Значит все-таки инж? Ну, барьер под названием "технические сложности" вроде преодолен. Теперь нужно взять самый главный и большой барьер. ЖЕНА называется. Женатые автовладельцы меня поймут. Какой бы аргумент выдвинуть? Кто, что посоветует? Не пошлить, а то знаю, наложите сейчас "аргументов". Very Happy Very Happy

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MichMan



На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 09:41
Ответить с цитатой

Честно говоря меня и карб особо не напрягал, ну регулировал раз в год на СО, хотя поломки у машины были постоянно - старенькая уже была.
И тем не менее инж поприятнее. Заводится легко (тьфу*3), владельцы класик и сорок первых москвичей на стоянках только завистливо языком цокали Very Happy Расход бензина поменьше. Поставил маршрутник - вообще прелесть. Немного напрягает то, что бак сильно осушать не стОит (что бы там не говорили, я частенько езжу не по асфальту, по этому 7-10 литров - минимум).
Но больше всего достают чисто девяточные болячки - панель скрипит, в морозы холодновато. Хотел ей этим летом заняться, но серьезно так руки и не дошли. Несколько раз скидывал, что-то делал по мелочам - эффект маленький, пришел к выводу, что надо покупать ШИ комплект для этой панели и делать все по человечески.
Сколько уплотнитель дверей не менял - все-равно задувает сзади. С другой стороны, подогрев сидений радует.

Ну а что касается жены, не знаю, моя все сразу поняла, когда я ей гнилые пороги своей (тогда еще) 99-й показал. Поняла, что лучше добавить немного на машину поновее, чем остаться на этой и потерять гораздо больше. Тут ведь дело не только в карбе - вообще в принципе старую машину содержать дороже.
Вернуться к началу
MichMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 10:26
Ответить с цитатой

Вступлюсь за карбы.
А то вы их так все опускаете.
Согласен, что инж - будущее, что он умнее и удобнее.
Но он безусловно дороже в обслуживании - смотрю на друга взявшего четырехлетнюю матрешку.

У меня карб. Машине - 18 лет(хрен дашь). Скорее всего карб не родной, но за все моё владение этим чудо средством(1,5 года) ездил к карбюраторщику один раз!
И то просто так. Грешил на карб, а был не он.
Один раз игла залипла.

Все! Больше ничего! тьфу 3 раза.
По деньгам - 500р карбюраторщику!

Секрет в хорошем бензине.

p.s. на прошлой карбовой машине у карбюраторщика тоже только один раз был.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 10:39
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):

У меня карб. Машине - 18 лет(хрен дашь). Скорее всего карб не родной, но за все моё владение этим чудо средством(1,5 года) ездил к карбюраторщику один раз!
И то просто так. Грешил на карб, а был не он.
Один раз игла залипла.

Все! Больше ничего! тьфу 3 раза.
По деньгам - 500р карбюраторщику!

Секрет в хорошем бензине.

p.s. на прошлой карбовой машине у карбюраторщика тоже только один раз был.

Да и у меня проблем особых нет. Два раза в год езжу на диагностику и регулировку с чисткой карба. За все 400 р. за раз. Салон проклеил сам. Ну, не сравнить конечно с профессиональной проклейкой, но все равно особо не гремит. Но вот кузов... Sad Sad

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 11:30
Ответить с цитатой

Короче тема такая:

Взял в мае 99-ю сборки на ЗАЗ.

1. Болт крепления переднего колеса был забит в ступицу тупо молотком. (20 грн нарезал резьбу)

2. Через 2000 пробега, завыделывался датчик кислородный (или лямбда -зонд). Сделал чип-тюнинг, стало нормально. (200 грн.)

3. После 6000 пробега, завыделывались датчики холостого хода, и дросельной заслонки, короче буду менять скоро (примерно 250 грн. за два, если нормальные поставить)

4. Потёк тосол на охлаждении головки инжектора это примерно было на 4000 пробега (подтяжка хомута 5 грн)

5. Задняя правая дверь стояла ненормально, в закрытом состоянии не плотно, вода попадала (установил на место 10 грн.)

6. Тархтит задняя полка и торпеда затрахали + шум в салоне + обдув переднего лобовога стела не зависит от переключения там ноги стекло, дырки на торпеде (полный фарш шумки, с перекладкой торпеды 550 $)

7. Покраска кузова нормальная т.к. красят в цехе где красят Деу, сделал обработку, с подкрылками обошлось 850 грн.

8. Свечи тоже менял на 3000, поставил BOSH, вместо BRIS. (100 грн)

9. Передние галогенки с установкой - 200 грн.

10. Сигнализация + центральный замок с установкой - 200 $

11. Музыка, тонировка, стекло подьёмники передние с установкой - 900 $

12. Колпаки - 50 грн.

13. В салоне чехлы макйки, обтяжка кожей руля, набалдашник на переключение передачи обтянутый кожей, потом спойлера на дворники - 530 грн.

14. 13 000 пробега, замена всех амортизаторов - 200 $ с работой + развал 40 грн.

Итого подобьём смету :

Сама машина - 7200 $
Постановка на учёт с страховками (т.к. кредит в банке) - 800 $
Всё остальное перечисленное выше - 2310 $

ИТОГО: 10 310 $

Перечислил всё что вспомнил.

Скоро диски поставлю, неон, ну и резину нормальную.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 11:41
Ответить с цитатой

Во. Вот это отчет. Very Happy Вот это ПОПАДАЛОВО с инжем (про общие болячки не говорю, только инжевые). С учетом пробега, конечно.
А что, уже и на ЗАЗ сборка ведется? Не знал.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 11:52
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Во. Вот это отчет. Very Happy Вот это ПОПАДАЛОВО с инжем (про общие болячки не говорю, только инжевые). С учетом пробега, конечно.
А что, уже и на ЗАЗ сборка ведется? Не знал.


Та да, собирают такое. Причём кузов 99-й, родной, с высокой торпедой.

По гарантии цитирую:

"Гарантия не распространяеется на электрические и механические узлы автомобиля, зависящие от качества дорожного покрытия, качества заливаемого топлива, и стиля вождения конкретного водителя."

ОДНИМ СЛОВОМ ГАРАНТИИ НЕТ !
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 13 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 12:12
Ответить с цитатой

Dr_Brown писал(а):

2. Через 2000 пробега, завыделывался датчик кислородный (или лямбда -зонд). Сделал чип-тюнинг, стало нормально. (200 грн.)

3. После 6000 пробега, завыделывались датчики холостого хода, и дросельной заслонки, короче буду менять скоро (примерно 250 грн. за два, если нормальные поставить)

Это где ж ты цены такие видел??? Shocked
И что есть датчик холостого хода?

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 12:26
Ответить с цитатой

Dr_Brown писал(а):

По гарантии цитирую:

"Гарантия не распространяеется на электрические и механические узлы автомобиля, зависящие от качества дорожного покрытия, качества заливаемого топлива, и стиля вождения конкретного водителя."

ОДНИМ СЛОВОМ ГАРАНТИИ НЕТ !

М-дя - гарантию дают.
Я так понял грн - это гривны. А сколько в рублях?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DanKo



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 13:16
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
А что это молчат vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower? Темы их инжекоров до сих пор висят, и актуальны. Это только по первой странице. А если глубже копнуть? Very Happy


У меня 2115 с марта 2005, прошла 12 тыков... Ваще ничего не менял... Все работает... Заводится нормально!

_________________
21150, 2005, BOSH 7.9.7
Вернуться к началу
DanKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 12 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 13:37
Ответить с цитатой

ТО Ветер в голове



А я решил всё просто!!!Заменил ЭБУ по гарантии на январь и всё!!!!!!!И ошибка пропала FOREVER!!!!!Наш ЭБУ для наших машин, а серпуховской подвальный BOCSH на помойку!!!

_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 14:52
Ответить с цитатой

DanKo писал(а):
Akor писал(а):
А что это молчат vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower? Темы их инжекоров до сих пор висят, и актуальны. Это только по первой странице. А если глубже копнуть? Very Happy


У меня 2115 с марта 2005, прошла 12 тыков... Ваще ничего не менял... Все работает... Заводится нормально!


У тебя Российской сборки, да и повезло просто наверное.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 20:40
Ответить с цитатой

По инжу могу сказать что с покупки (16 тыщ сейчас )была одна!!!!!!! проблема- прошивка контроллера Обошлось в 1700 р. на перепрошивку. До этого с дуру поменял РХХ думал что он мозг парит. А так никаких проблем. До 15 была 2108 Мля это писец. раз в неделю регулировал карб и менял иголки и т.д. Инж намного удобнее.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 20:55
Ответить с цитатой

А я в очередной раз убедился, что карб рулит: у друга сгорел пред на бензонасосе. Пока искали где он, пока искали почему(так и не нашли) - заеб....
У меня однажды +12 на катушке пропала, я взял туда +12 с аккума и поехал дальше.

В итоге пришел сегодня к такому выводу - инж не для наших машин.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 21:40
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
По инжу могу сказать что с покупки (16 тыщ сейчас )была одна!!!!!!! проблема- прошивка контроллера Обошлось в 1700 р. на перепрошивку. До этого с дуру поменял РХХ думал что он мозг парит. А так никаких проблем. До 15 была 2108 Мля это писец. раз в неделю регулировал карб и менял иголки и т.д. Инж намного удобнее.


регулировал раз в неделю только потому что нормально не отрегулировал раз! карб нужно один раз настроить и потом только обороты подкрутить или почистить и то не чаще раза в полгода.. И потом тут многие на карб пиздят мол засоряется, но не учитывают одну маленькую деталь - топливный фильтр какой стоит на инжекторе и какой на карбе... А ведь на карб инжекторный можно запросто поставить и проблема очистки решена!!!!! Или почаще обычный менять например раз в 2000 км или 1000 - благо цена копейки!!! Так что не надо на карб гнать!!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы