регулировал раз в неделю только потому что нормально не отрегулировал раз! карб нужно один раз настроить и потом только обороты подкрутить или почистить и то не чаще раза в полгода.. И потом тут многие на карб пиздят мол засоряется, но не учитывают одну маленькую деталь - топливный фильтр какой стоит на инжекторе и какой на карбе... А ведь на карб инжекторный можно запросто поставить и проблема очистки решена!!!!! Или почаще обычный менять например раз в 2000 км или 1000 - благо цена копейки!!! Так что не надо на карб гнать!!!!
У меня такая беда приключилась... В субботу завел машину с пол оборота, она поработала минут десять и заглохла. Больше завести не удалось. Поменял модуль зажигания, все возможные датчики, снял бензонасос(проверил фильтр топливо приемника). НИЧЕГО не помогло.
БК ни обной ошибки не показал. Таскал на буксире, тоже не помогло. Седня с утра притащили в сервис.
Оказалось шкив коленвала провернулся и все! Короче помяняли шкив
500р сам, 120 датчик коленвала 900 р работа. Пробег 6000. Печально, блин.
У меня такая беда приключилась... В субботу завел машину с пол оборота, она поработала минут десять и заглохла. Больше завести не удалось. Поменял модуль зажигания, все возможные датчики, снял бензонасос(проверил фильтр топливо приемника). НИЧЕГО не помогло.
БК ни обной ошибки не показал. Таскал на буксире, тоже не помогло. Седня с утра притащили в сервис.
Оказалось шкив коленвала провернулся и все! Короче помяняли шкив
500р сам, 120 датчик коленвала 900 р работа. Пробег 6000. Печально, блин.
В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал.
Да, присутствуют проблемы, но плюсов всё же больше. :cool:
В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал
-------------------------------------------------------------------------------------
Могу свое зубило дать покататься. Расход зимой от 8 до 9.
Ну а вообще все зависит не от карба или инжа, а от количества пробок на дороге. Как-то стоял на Волгоградке от Микомса до Текстильщиков часа полтора, так у меня средний расход топлива на инжекторной десятке был 16 литров по компу. А так если движение среднее, то расход где-то 8,5 литров.
В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал.
Да, присутствуют проблемы, но плюсов всё же больше. :cool:
А я говорю за зиму.
У меня 7,4 л. расход по трассе при движении со скоростью 130-140
Жеклёры небось другие стоят
2AKOR Подожди чуток, сейчас морозы ударят, тогда и полемика появится кто на чем заводится и как.
2AKOR Подожди чуток, сейчас морозы ударят, тогда и полемика появится кто на чем заводится и как.
По инжу могу сказать что с покупки (16 тыщ сейчас )была одна!!!!!!! проблема- прошивка контроллера Обошлось в 1700 р. на перепрошивку. До этого с дуру поменял РХХ думал что он мозг парит. А так никаких проблем. До 15 была 2108 Мля это писец. раз в неделю регулировал карб и менял иголки и т.д. Инж намного удобнее.
У меня это шкив развалился нафиг Звездочка от основы прорезиненой отвалилась. От гарантии отказался. Да и приключилось это за 100 км от ближайшего сервисного центра.
У меня это шкив развалился нафиг Звездочка от основы прорезиненой отвалилась. От гарантии отказался. Да и приключилось это за 100 км от ближайшего сервисного центра.
У меня это шкив развалился нафиг Звездочка от основы прорезиненой отвалилась. От гарантии отказался. Да и приключилось это за 100 км от ближайшего сервисного центра.
регулировал раз в неделю только потому что нормально не отрегулировал раз! карб нужно один раз настроить и потом только обороты подкрутить или почистить и то не чаще раза в полгода..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы