Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подсчитайте, владельцы инжекторов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подсчитайте, владельцы инжекторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 08:42
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):

регулировал раз в неделю только потому что нормально не отрегулировал раз! карб нужно один раз настроить и потом только обороты подкрутить или почистить и то не чаще раза в полгода.. И потом тут многие на карб пиздят мол засоряется, но не учитывают одну маленькую деталь - топливный фильтр какой стоит на инжекторе и какой на карбе... А ведь на карб инжекторный можно запросто поставить и проблема очистки решена!!!!! Или почаще обычный менять например раз в 2000 км или 1000 - благо цена копейки!!! Так что не надо на карб гнать!!!!

Нет. Засоры, частотой смены ТФ, устранить не получится, как и установкой 2х ТФ. Уже испытано. Все равно песочек в карбе. Нужно ставить более дорогой ТФ. За 150 р. я видел.
Карб большинство ругает, НО у меня безпроблемный карб. Во что обходится его обслуживание я представляю, а обслуживание инжа? Почему никто не говорит про расходники на инж? Во что обходится? Как часто менять? Промывка форсунок?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 09:36
Ответить с цитатой

Какие расходники? Топливник раз в 30 тыс, да воздушник раз в 10. У меня годовой пробег около 35 тыс. Итого 120 руб + 120*4 = 600 руб в год. О чем речь? Это даже не один бак бензина или одна канистра дешевого полусинтетического масла.

Что такое промывка форсунок вообще не понимаю. На прошлой машине для приличия после пробега 60 тыс снял рампу, потестировал форсунки - в идиальном состоянии. После этого еще столько же проехал и продал машину, а она все перла-перла и перла. Но даже если и надо промыть, то делается это элементарно и самостоятельно - главное не лить промывочное дерьмо в бак, а то вся грязь как раз в форсунки и пойдет.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 12 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:05
Ответить с цитатой

У меня такая беда приключилась... В субботу завел машину с пол оборота, она поработала минут десять и заглохла. Больше завести не удалось. Поменял модуль зажигания, все возможные датчики, снял бензонасос(проверил фильтр топливо приемника). НИЧЕГО не помогло.
БК ни обной ошибки не показал. Таскал на буксире, тоже не помогло. Седня с утра притащили в сервис.
Оказалось шкив коленвала провернулся и все! Короче помяняли шкив
500р сам, 120 датчик коленвала 900 р работа. Пробег 6000. Печально, блин.
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:29
Ответить с цитатой

В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал.
Да, присутствуют проблемы, но плюсов всё же больше. :cool:
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:32
Ответить с цитатой

SIBIRYAK писал(а):
У меня такая беда приключилась... В субботу завел машину с пол оборота, она поработала минут десять и заглохла. Больше завести не удалось. Поменял модуль зажигания, все возможные датчики, снял бензонасос(проверил фильтр топливо приемника). НИЧЕГО не помогло.
БК ни обной ошибки не показал. Таскал на буксире, тоже не помогло. Седня с утра притащили в сервис.
Оказалось шкив коленвала провернулся и все! Короче помяняли шкив
500р сам, 120 датчик коленвала 900 р работа. Пробег 6000. Печально, блин.

А что, не на гарантии? Что такое шкив КВ? Только на инжах стоят?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:36
Ответить с цитатой

SIBIRYAK писал(а):
У меня такая беда приключилась... В субботу завел машину с пол оборота, она поработала минут десять и заглохла. Больше завести не удалось. Поменял модуль зажигания, все возможные датчики, снял бензонасос(проверил фильтр топливо приемника). НИЧЕГО не помогло.
БК ни обной ошибки не показал. Таскал на буксире, тоже не помогло. Седня с утра притащили в сервис.
Оказалось шкив коленвала провернулся и все! Короче помяняли шкив
500р сам, 120 датчик коленвала 900 р работа. Пробег 6000. Печально, блин.


На самом деле просто надо было датчик коленвала поменять и всё.
Даже на иномарках такая бага присутствует.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:37
Ответить с цитатой

Dr_Brown писал(а):
В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал.
Да, присутствуют проблемы, но плюсов всё же больше. :cool:

Зря не веришь. У меня летом по городу 8,1 л. По трассе 7л. при 110 км/ч Проверяю так: заливаю по пробку, проездил 200-300 км. заливаю опять по пробку. Смотрю, сколько влезло и делю на километраж. Это при условиях, что на заправках предпочитают недоливать.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:40
Ответить с цитатой

В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал

-------------------------------------------------------------------------------------

Могу свое зубило дать покататься. Расход зимой от 8 до 9.

Ну а вообще все зависит не от карба или инжа, а от количества пробок на дороге. Как-то стоял на Волгоградке от Микомса до Текстильщиков часа полтора, так у меня средний расход топлива на инжекторной десятке был 16 литров по компу. А так если движение среднее, то расход где-то 8,5 литров.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:42
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал

-------------------------------------------------------------------------------------

Могу свое зубило дать покататься. Расход зимой от 8 до 9.

Ну а вообще все зависит не от карба или инжа, а от количества пробок на дороге. Как-то стоял на Волгоградке от Микомса до Текстильщиков часа полтора, так у меня средний расход топлива на инжекторной десятке был 16 литров по компу. А так если движение среднее, то расход где-то 8,5 литров.

Ты ещё по компу посмотри среднию скорость движения Very Happy
Расход мерять так:
1. Заехал на зправку залил полный бак под горло.
2. Проехал 100 км. по гроду.
3. Заехал на туже запрвку и залил снова полный бак под горло.
4. Вот тебе и твой расход.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:46
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Dr_Brown писал(а):
В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал.
Да, присутствуют проблемы, но плюсов всё же больше. :cool:

Зря не веришь. У меня летом по городу 8,1 л. По трассе 7л. при 110 км/ч Проверяю так: заливаю по пробку, проездил 200-300 км. заливаю опять по пробку. Смотрю, сколько влезло и делю на километраж. Это при условиях, что на заправках предпочитают недоливать.

А я говорю за зиму.
У меня 7,4 л. расход по трассе при движении со скоростью 130-140
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:56
Ответить с цитатой

Dr_Brown писал(а):

А я говорю за зиму.
У меня 7,4 л. расход по трассе при движении со скоростью 130-140

Так по трассе чего считать? Расход летний не сильно от зимнего отличается. По городу смотри. У меня сейчас при 0С - 8,7 л. Да и не сравнивайте со своими "свеженькими" У моей пробег поболе будет.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 11:01
Ответить с цитатой

Жеклёры небось другие стоят Laughing
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 11:09
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал

-------------------------------------------------------------------------------------

Могу свое зубило дать покататься. Расход зимой от 8 до 9.

Ну а вообще все зависит не от карба или инжа, а от количества пробок на дороге. Как-то стоял на Волгоградке от Микомса до Текстильщиков часа полтора, так у меня средний расход топлива на инжекторной десятке был 16 литров по компу. А так если движение среднее, то расход где-то 8,5 литров.

Ты ещё по компу посмотри среднию скорость движения
Расход мерять так:
1. Заехал на зправку залил полный бак под горло.
2. Проехал 100 км. по гроду.
3. Заехал на туже запрвку и залил снова полный бак под горло.
4. Вот тебе и твой расход.

------------------------------------------------------------------------------------

На карбовой девятке именно так и замерял расход. Так вот по трассе (только летом) при таком же скоростном режиме у меня расход 6,5 литров на сотню. Считал после пробега 3,5 тыс км. Уверен на 100%, что зимой (но 130-140 я конечно не поеду) будет на литр больше.
На инжекторной 10-ке расход по трассе летом 5,3 литра. Зимой по трассе на проверял, но думаю что тоже не больше литра в плюс.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 11:15
Ответить с цитатой

Dr_Brown писал(а):
Жеклёры небось другие стоят Laughing

Нет, стоит АСК. Про него не спрашивай ничего. На прошлой моей теме "стенд. принцип определения мощности" меня чуть не запиннали. Very Happy Если интересно - посмотри поиском.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 11:16
Ответить с цитатой

Мужики, ну это всё лажа.
Двигло 16 клапанов или восемь.
Да по паспорту, по трассе при движении на 5-ой при 90 км/час расход 5,5.
Будеш мне говоритть типа ты по трассе больше 90 не едешь? Smile
И вообще сравнивается расход у карба, и у инж, пр прочих равных.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 11:34
Ответить с цитатой

Дык по поводу расхода я и не спорю. Я ж свои цифры выкладывал - карбовая кушает больше. Просто если у кого солекс на зубиле и зимой и летом жрет обльше 10 литров???? Извините за машиной смотреть надо. Хотя если потрудиться думаю такого расхода (более 10л/100км) можно и на ижекторной добится.

И вообще все давно уже понятно, что карбовые машины уходят в прошлое, в смысле практически уже ушли. У инжектора плюсов много. Единственное это косяки заводские, которые потом приходиться лечить за свой счет. Ну и еще бензин не очень качественный, особенно в глубинке.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 16:31
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
2AKOR Подожди чуток, сейчас морозы ударят, тогда и полемика появится кто на чем заводится и как.


Ты был прав. Пошли первые морозцы и Бэтмен положил начало своей темой "не заводится!!!" Подождем до -15С

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 16:32
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
2AKOR Подожди чуток, сейчас морозы ударят, тогда и полемика появится кто на чем заводится и как.


Ты был прав. Пошли первые морозцы и Бэтмен положил начало своей темой "не заводится!!!" Подождем до -15С

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 21:01
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
vaz---2115 писал(а):
По инжу могу сказать что с покупки (16 тыщ сейчас )была одна!!!!!!! проблема- прошивка контроллера Обошлось в 1700 р. на перепрошивку. До этого с дуру поменял РХХ думал что он мозг парит. А так никаких проблем. До 15 была 2108 Мля это писец. раз в неделю регулировал карб и менял иголки и т.д. Инж намного удобнее.


регулировал раз в неделю только потому что нормально не отрегулировал раз! карб нужно один раз настроить и потом только обороты подкрутить или почистить и то не чаще раза в полгода..
Ну да не гоню я на карб. Я констатирую свой факт. Карб меня доставал раз в неделю не из-за того что плохо регулировал а из-за своей конструкции, которая в принципе подразумевает нестабильную работу. Не недо думать что Вы один тут спец а остальные пальцем деланные и двигло из далека видели.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SIBIRYAK



На форуме 12 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 06:00
Ответить с цитатой

У меня это шкив развалился нафиг Very Happy Звездочка от основы прорезиненой отвалилась. От гарантии отказался. Да и приключилось это за 100 км от ближайшего сервисного центра.
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 08:41
Ответить с цитатой

SIBIRYAK писал(а):
У меня это шкив развалился нафиг Very Happy Звездочка от основы прорезиненой отвалилась. От гарантии отказался. Да и приключилось это за 100 км от ближайшего сервисного центра.

Так что за шкив то? Он только на инже? КВ он и в Африке КВ. Там только один шкив - привод генера.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 09:09
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
SIBIRYAK писал(а):
У меня это шкив развалился нафиг Very Happy Звездочка от основы прорезиненой отвалилась. От гарантии отказался. Да и приключилось это за 100 км от ближайшего сервисного центра.

Так что за шкив то? Он только на инже? КВ он и в Африке КВ. Там только один шкив - привод генера.


Зубчатый шкив, от которого получает сигнал(если можно так сказать) датчик положения кол.вала. Рядом с зубчатым венцом расположен ручей для ремня гены.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 09:29
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
SIBIRYAK писал(а):
У меня это шкив развалился нафиг Very Happy Звездочка от основы прорезиненой отвалилась. От гарантии отказался. Да и приключилось это за 100 км от ближайшего сервисного центра.

Так что за шкив то? Он только на инже? КВ он и в Африке КВ. Там только один шкив - привод генера.


Именно он и есть. Шкив привода генератора. Просто у инжектора он еще работает в паре с датчиком положения коленвала.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 12:49
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
stealth3000 писал(а):

регулировал раз в неделю только потому что нормально не отрегулировал раз! карб нужно один раз настроить и потом только обороты подкрутить или почистить и то не чаще раза в полгода..
Ну да не гоню я на карб. Я констатирую свой факт. Карб меня доставал раз в неделю не из-за того что плохо регулировал а из-за своей конструкции, которая в принципе подразумевает нестабильную работу. Не недо думать что Вы один тут спец а остальные пальцем деланные и двигло из далека видели.


И чем же тебе не понравилась конструкция? Smile Я в карб сначала лазил для профилактики раз в год перед зимой, последние 3 года перед продажей вообще не лазил - ездил без проблем.

Вообще-то, тема уже несколько раз обсуждалась, неохота повторяться.
Вот, нарыл на скорую руку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67442
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53044
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43707

А сказки про то, что в инже ломаться нечему - они и есть сказки. Список, что если сломается - на буксир:
- шкив ДПКВ провернется по резиновому демпферу
- ДПКВ+провода к нему
- МЗ
- бензонасос
- регулятор давления
- система вентиляции бензобака (при её засорении бак может смять просто)
- может что забыл ещё Smile
+ учесть цену того, что взять в запас в дальнюю дорогу на карбе и инже (для тех, кто это сможет применить, для остальных - бабла взять побольше Smile )

Можно привести также кучу поломок, нехарактерных для карба, но вероятных для инжа, типа глюков датчика температуры и ещё кучи всего.
Другой вопрос, что карбы уже не выпускают почти и скоро вообще снимут с производства последние. Так что спорить особо нечего...

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 13:29
Ответить с цитатой

Извиняюсь, предыдущие посты не читал. По теме - проблема надуманная, с нормальной "не глючной" прошивкой - все гут и с надежностью и с расходом и с динамикой и т.д.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы