Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Щетки работают непрерывно

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Щетки работают непрерывно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 10:40
Ответить с цитатой

Всем привет! У меня вдруг сегодня щетки во втором режиме стали работать непрерывно, как в третьем. Это реле щеток надо менять или проблема где-то в блоке подрулевых переключателей?
_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 11:47
Ответить с цитатой

Скорее всего реле. Попробуй заменить заведомо исправным, там всех делов на 5 минут...
_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 11:53
Ответить с цитатой

У нас в магазинах заведомо исправных не бывает Ж)
_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 17:48
Ответить с цитатой

У тебя машинка поновее моей. Не знаю, ТАЗ ниче нового не придумал??? Такое же тепловое реле как в старых машинах, или додумались до электронного? Кстати, я схем электронных реле стеклоочистителя много разных видел, хорошая вещь, к тому же с регулировкой длительности паузы. Большинство помещается в корпус штатного реле. Думаю, кто-то должен делать что-то похожее.

Так что там у тебя??? Тепловое???

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 14:34
Ответить с цитатой

Подплинтусозаврик писал(а):
У тебя машинка поновее моей. Не знаю, ТАЗ ниче нового не придумал??? Такое же тепловое реле как в старых машинах, или додумались до электронного?


Это фантастика.
Я только не понял, фигли после замены реле щетки тормозят, т.е. после включения 2-го режима срабатывают не сразу?

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 22:20
Ответить с цитатой

Товарищ Т. писал(а):
Подплинтусозаврик писал(а):
У тебя машинка поновее моей. Не знаю, ТАЗ ниче нового не придумал??? Такое же тепловое реле как в старых машинах, или додумались до электронного?


Это фантастика.
Я только не понял, фигли после замены реле щетки тормозят, т.е. после включения 2-го режима срабатывают не сразу?

В руководстве написано - переход во 2-ой режим после макс после 3 циклов

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 22:40
Ответить с цитатой

Не понимаю. Поездил немного, как было так и осталось, при выключени 2 режима тормозит секунды 3-4 и срабатывает.
Раньше было нормально: включаю 2 режим - поработает 2 раза, затем по 1 разу с интервалами, т.е. как надо. Как сделать чтобы опять работало как раньше?

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 21:08
Ответить с цитатой

Давай попробуем разобраться вместе чего там творится... 1-й режим - это я так понимаю прерывистый, 2-й - постоянный, или непрерывный - кому как нравится. Так вот, включаешь 1-й - щетки должны сделать 2-3 хода и остановиться, дальше - по одному ходу с паузой в несколико секунд после каждого хода. Когда переключаешься на 2-й - (непрерывный) - он должен включиться сразу, без всяких пауз. Если со 2-го переключиться на 1-й (прерывистый), то не будет еще 2-х - 3-х ходов, а сразу пауза, а дальше по одному ходу с паузами в те же несколько секунд. А у тебя как???
_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 10:29
Ответить с цитатой

Подплинтусозаврик писал(а):
Давай попробуем разобраться вместе чего там творится... 1-й режим - это я так понимаю прерывистый, 2-й - постоянный, или непрерывный - кому как нравится. Так вот, включаешь 1-й - щетки должны сделать 2-3 хода и остановиться, дальше - по одному ходу с паузой в несколико секунд после каждого хода. Когда переключаешься на 2-й - (непрерывный) - он должен включиться сразу, без всяких пауз. Если со 2-го переключиться на 1-й (прерывистый), то не будет еще 2-х - 3-х ходов, а сразу пауза, а дальше по одному ходу с паузами в те же несколько секунд. А у тебя как???


Все раньше так и было, как ты описал. Но с новым реле иначе: включаю 1-й режим, ничего не происходит секуды 3, потом делают 2 хода и затем прерывисто. Во 2-м режиме работают непрерывно.
То есть получается что когда надо срочно подмыть ветровое стекло приходится сразу врубать 2 режим!

Еще замечено что если со 2го режима выключить щетки, и через пару секунд включить 1-й то срабатывает сразу, без задержки и делает 1 ход, а не 2.
Получается реле бракованное?

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamut



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: на семёрке из Железки
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 12:18
Ответить с цитатой

поставил себе реле http://www.mtu-net.ru/deka-auto/ и оччень доволен. встает (со специальным жгутом в комплекте) в разрыв штатного, которое, как я понял, задает теперь только непрерывный ход. Был большущщий минус - первое реле сразу поменял по гарантии, так как начались самопроизвольные срабатывания. на новом усе нормально, тьфу-тьфу, шоб не сглазить
Вернуться к началу
balamut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 13:48
Ответить с цитатой

То Товарищ Т.:

Похоже на то, что у тебя непорядок как раз с парой контактов реле, задающих длительность паузы. Скорее всего производитель просто не регулирует ничего и не проверяет работоспособность. Чтобы не тратить деньги на новое или драгоценное время и нервы на обмен (неизвестно еще на что Confused ) реле в магазине, или просто если есть желание поковыряться и разобраться с принципом работы реле, то можно поэкспериментировать с твоим. Поскольку прерывистый режим все-таки работает, значит реле не безнадежно!
Извлеки реле наружу из тех дебрей, где оно стоит, но жгут не отключай. Теперь сними аккуратно кожух с реле, посмотри, где там что для этого надо отогнуть отверткой.
Сняв кожух увидишь внутренности сего девайса, в частности пару контактов, на один из которых намотана спиралька. Именно эта пара контактов задает длительность паузы. Когда все выключено, они должны быть ЗАМКНУТЫ, а в твоем случае похоже, что они как раз разомкнуты, именно поэтому щетки "тормозят", включаясь не сразу. Теперь о принципе работы этого "теплового задатчика длительности паузы". Когда ты включишь прерывистый режим, ток, протекающий через спиральку, разогреет ее, при этом контакт начнет изгибаться (так задумано, такой материал), пока контакты не разомкнутся. За это время щетки должны сделать хотя бы полтора - два с половиной хода. А отрегулировать это дело можно элементарным подгибанием контакта, не того, что со спиралькой, а второго, неподвижного из этой пары. Когда контакты разомкнутся, щетки закончат ход и остановятся. Спиралька при этом начнет остывать и через некоторое время контакты снова замкнутся. Теперь спираль остывает до замыкания не до первоначальной температуры, а только до необходимой для замыкания контактов, поэтому для разогрева для размыкания нужно будет меньше времени, соответственно щетки будуть делать между паузами только по одному ходу.
Добейся этого подгибанием контактов, поэкспериментируй, и все будет ОК. Тольку учти, что реле у тебя со снятым кожухом, оденешь его - тепловой режим внутри корпуса немного изменится (спираль будет быстрее разогреваться и медленнее остывать. И еще, после каждого подгибания перед пробой дай спиральке ополностью остыть с "прошлого раза", чтобы выдержать "начальные условия". Думаю минут 10 экспериментов приведут тебя к достижению желаемого результата.
Желаю удачи!!!

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 14:50
Ответить с цитатой

Подплинтусозаврик
Все верно. Только если эти контактики изначально разомкнуты, реле никогда не заработает!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?

Последний раз редактировалось: Serge! (22 Ноября 2005 14:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 14:52
Ответить с цитатой

хм, спасибо, попробую.
_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 16:31
Ответить с цитатой

То Serge!:
Согласен. Но возможна ситуация вот такая. Если эти контакты лишь слегка касаются друг друга... включаешь прерывистый режим, щетки еле-еле сдвигаются с места, концевиой выключатель в моторе стеклоочистителя не успевает сработать, а контакты эти в релюшке уже разомкнулись. А в следующем цикле концевик срабатывает и дальше все нормально...

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 17:13
Ответить с цитатой

Подплинтусозаврик писал(а):
То Serge!:
Согласен. Но возможна ситуация вот такая. Если эти контакты лишь слегка касаются друг друга... включаешь прерывистый режим, щетки еле-еле сдвигаются с места, концевиой выключатель в моторе стеклоочистителя не успевает сработать, а контакты эти в релюшке уже разомкнулись. А в следующем цикле концевик срабатывает и дальше все нормально...

Ну да. Причиной тому может быть как загрязнение контактов в редукторе дворников, так загрязнение/непараллельность пятаков в реле. Только в этом случае слышны ложные срабатывания релюшки, что просто невозможно не услышать....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 17:59
Ответить с цитатой

Точно, перед каждым ходом щеток реле издает звук похожий на треск. На самом деле этот треск - это как раз то, о чем я писал в предыдущем сообщении - пока сработает концевик в моторчике, контакты успавают несколько раз замкнуться-разомкнуться. Только "трещат" уже не эти контакты, а контакты электромагнитного реле. А почистить "пятаки" конечно желательно. ХЗ где и сколько это реле валялось до дня продажи, могли окислиться.
_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 18:17
Ответить с цитатой

Тогда вопрос, может ли быть проблема в приводе щеток: в последние дни пока исправно работало старое реле обратил внимание, включаю прерывистый режим и тут же выключаю (чтобы щетки 1 раз протерли стекло), срабатывать они не успевали и только дергались. Приходилось при включении делать паузу и потом выключать, мне это показалось непривычным, т.к. раньше нормально было.
_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 18:48
Ответить с цитатой

Тут надо определиться: если, грубо говоря, дворники могли застрять (пусть изредка) в промежуточном положении в обоих режимах - чистить датчик положения (благо совсем несложно). Если только в промежуточном - скорее всего реле, а точнее та самая пластинка (тоже абсолютно ничего сложного!). Но на практике лучше начать с редуктора, т.к. выключатель в редукторе косвенно влияет на реакцию пластинки. (некачественный контакт может ограничивать силу_тока/время_импульса протекающего через пластинку, что сказывается на режиме ее работы: от постоянных кратковременных срабатываний, до полного молчания).
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 19:04
Ответить с цитатой

Немножко не так сказал. В непрерывном режиме от датчика ничего не зависит. Цепь замыкает подрулевой переключатель. А вот с момента выключения дворников и до их установки на штатное место цепь замкнута именно через выключатель в редукторе. К нему вообще постоянно подключено питание, если только ключ в замке не в промежуточном стостоянии между выкл. и зажиганием. Ну это отвлечение от темы....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы