Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет искры на свечках, но после катушки есть

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нет искры на свечках, но после катушки есть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sv2k



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:01
Ответить с цитатой

Кто-нибудь может перечислить штучки, которые надо все разом заменить чтобы точно решить проблему? Коммутатор уже куплен. Что еще? Сам трамблер? А еще что-нибудь может глючить?

Ехал-ехал, и вдрух заглохла... Sad

Заранее спасибо.

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:22
Ответить с цитатой

Крышка трамблера, бегунок. И, возможно, провода со свечами, но это маловероятно.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diso



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:48
Ответить с цитатой

У моего знакомого была похожая проблема после замены ЭМК ХХ, который стоит на карбе (оказался паленый , раскис от бензина и своим выводом закоротил на массу, машина не заводилась Laughing , искра на катушке была слабая ). Посмотри там .
Вернуться к началу
diso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv2k



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:54
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Крышка трамблера, бегунок. И, возможно, провода со свечами, но это маловероятно.


Трамблер, в принципе, новый. Менял всего два года назад.
Правда пол-года назад тоже заглох с похожими проблемами.
Они часто бракованными бывают?

А коммутатор - вероятная причина?

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 13:24
Ответить с цитатой

совсем недавно морочался - воспоминания еще свежи Wink
Первый раз сдох коммутатор: с утра сел заводиться - первый раз вроде схватила, но я забыл вынуть подсос. Вынул, крутанул, не завелась, второй, третий .... вечером привез новый коммутатор, воткнул, завелась с полтычка.
Обрадовался, проездил еще 2 недели, в очередной раз при заводе она как-то так не сразу схватила, но со второго раза все ок. Потом на светофоре через 2 минуты неожиданно заглохла, хотя я никаких нагрузок не давал, правда сразу-же завелась, и еще через 2 минуты прямо в движении пропала тяга, машинка стала тормозить движкой ... в общем опять-же умерла. На этот раз оказалась катушка ,т.к. электрическим тестером померял сопротивление между центральной жилой и корпусом катушки - тестер показывал пару сотел КилоОм, хотя это сопротивление должно быть около 5 МегаОм - налицо факт что ее пробило.
Ну а дальше еще крышка трамблера и ВВ провода.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv2k



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 15:34
Ответить с цитатой

Искра на центральном проводе после катушки у меня более, чем достаточная. Так мне тесть сказал, который видел, когда я пытался заводить.
А что "крышка тарамблера"?
Ее потереть, посмотреть-подышать на нее, или ломом по ней ё...ть?
Ее отверткой вскрыть можно?
Может просто купить новый и поменять?

Что НУЖНО делать?

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 18:10
Ответить с цитатой

Цитата:
А что "крышка тарамблера"?
Ее потереть, посмотреть-подышать на нее, или ломом по ней ё...ть?
Ее отверткой вскрыть можно?
Может просто купить новый и поменять?


отверткой можно, открутил 2 болтика, поставил новый, провода перекинул и усе, тока смотри провода правилно подключи это важно

а искру проверить так, буреш 4 свечи втыкаеш их в высоквольтные провода и ложеш на двиг так чтоб масса была,
просиш друга покрутить стартером, а сам на свечки смотриш... если нет искры то пиши.
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 19:40
Ответить с цитатой

После катушки есть трамблер, бегунок, ВВ, свечи и датчик холла.
Если он сдох, то фиг машину заведешь.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы