sv2k
На форуме 20 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Кто-нибудь может перечислить штучки, которые надо все разом заменить чтобы точно решить проблему? Коммутатор уже куплен. Что еще? Сам трамблер? А еще что-нибудь может глючить?
Ехал-ехал, и вдрух заглохла...
Заранее спасибо.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Крышка трамблера, бегунок. И, возможно, провода со свечами, но это маловероятно.
diso
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
У моего знакомого была похожая проблема после замены ЭМК ХХ, который стоит на карбе (оказался паленый , раскис от бензина и своим выводом закоротил на массу, машина не заводилась
, искра на катушке была слабая ). Посмотри там .
sv2k
На форуме 20 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Michail_09 писал(а):Крышка трамблера, бегунок. И, возможно, провода со свечами, но это маловероятно.
Трамблер, в принципе, новый. Менял всего два года назад.
Правда пол-года назад тоже заглох с похожими проблемами.
Они часто бракованными бывают?
А коммутатор - вероятная причина?
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
совсем недавно морочался - воспоминания еще свежи
Первый раз сдох коммутатор: с утра сел заводиться - первый раз вроде схватила, но я забыл вынуть подсос. Вынул, крутанул, не завелась, второй, третий .... вечером привез новый коммутатор, воткнул, завелась с полтычка.
Обрадовался, проездил еще 2 недели, в очередной раз при заводе она как-то так не сразу схватила, но со второго раза все ок. Потом на светофоре через 2 минуты неожиданно заглохла, хотя я никаких нагрузок не давал, правда сразу-же завелась, и еще через 2 минуты прямо в движении пропала тяга, машинка стала тормозить движкой ... в общем опять-же умерла. На этот раз оказалась катушка ,т.к. электрическим тестером померял сопротивление между центральной жилой и корпусом катушки - тестер показывал пару сотел КилоОм, хотя это сопротивление должно быть около 5 МегаОм - налицо факт что ее пробило.
Ну а дальше еще крышка трамблера и ВВ провода.
sv2k
На форуме 20 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Искра на центральном проводе после катушки у меня более, чем достаточная. Так мне тесть сказал, который видел, когда я пытался заводить.
А что "крышка тарамблера"?
Ее потереть, посмотреть-подышать на нее, или ломом по ней ё...ть?
Ее отверткой вскрыть можно?
Может просто купить новый и поменять?
Что НУЖНО делать?
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Цитата:А что "крышка тарамблера"?
Ее потереть, посмотреть-подышать на нее, или ломом по ней ё...ть?
Ее отверткой вскрыть можно?
Может просто купить новый и поменять?
отверткой можно, открутил 2 болтика, поставил новый, провода перекинул и усе, тока смотри провода правилно подключи это важно
а искру проверить так, буреш 4 свечи втыкаеш их в высоквольтные провода и ложеш на двиг так чтоб масса была,
просиш друга покрутить стартером, а сам на свечки смотриш... если нет искры то пиши.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
После катушки есть трамблер, бегунок, ВВ, свечи и
датчик холла.
Если он сдох, то фиг машину заведешь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы