Страница 1 из 1
vw_passat
На днях рылся в мурзилке и наткнулся на такую операцию,как "смазка трамблера". решил пробовать,смазал (капнул маслица в спец. масленку и на войлочный фильц) и ИМХО машинка тише работать стала и разгоняеться чуть интереснее,может это конечно субъективно,но все-таки хотелось бы узнать мнения форумчан по этому поводу.
Подплинтусозаврик
Мнений нет, потому что ты, наверное, первый, кто об этом вспомнил Smile . Я сегодня попробую (если не забуду Very Happy Very Happy Very Happy ). Завтра отпишусь стало ли тише. А вообще вполне возможно, трамблер снаружи двигателя, его слышно хорошо...
Egor_KA
а куда конкретнее капать нужно?
Nik_2101
Egor_KA писал(а):

а куда конкретнее капать нужно?

RTFM!!! читай подробно на http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=27&categories=Система%20зажигания.&parentid=10&min=20&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#217 8-)
или на http://automan.com.ru/vaz/01/zagig.shtml 60. Корпус масленки и 37. Смазочный фитиль (фильц) кулачка
FYM
Я всегда смазывал. По капельке при замене масла в двиг. капал и в трамблёр. Вреда от этого точно не было.
Где: штучка чёрная вроде пружинного полукольца поворачивается на пипке. Под ней дырка - туда и капать.
Подшипник на трамблёре менял только один раз - почти сразу после покупки авто. А больше - ни разу.
Гаврилыч
В этом деле главное не переборщить, т.к. масло может попасть на
контакты, у кого КЗ.
У меня попало на контакты, так движек работал как-то жестковато.
Когда протер контакты, всё стало работать просто изюмительно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы