Страница 1 из 2
scrot
Доброго времени суток, камрады.
Может, кто что подскажет по моей проблеме.
Итак, описание.

Имеет машину ВАЗ 21124 2006 года, 16 клапанов, 1,6 дрыгатель, 185 тыщ пробега.

Проблема:

На холодную заводится с первого раза, потом спустя секунд 10 загорается чек, обороты падают, двигатель начинает троить, и потом совсем глохнет. И так несколько раз, иногда 5-6 раз приходится заводить. На холодную не едет. От слова совсем.

При наборе оборотов провалы в двигателе, двигатель троит. Если жутко сильно плавно разгонятся, то в принципе можно разогнаться. Сильно упала тяга двигателя. Дергания постоянные и сильные, вплоть до того, что передача вылетает.

Что сделано:
1. Снят и прочищен бензонасос.
2. Заменен топливные фильтр.
3. Заменены свечи.
4. ДМРВ проверен. Рабочий. (для тех, кто в теме - 1,02)
5. Датчик положения дроссельной заслонки проверен. Рабочий.
6. Датчик коленвала без нареканий.
7. Лямбда-зонд рабочий.

Еще одна особенность - как то сгорел реле-регулятор генератора, то есть напряжение стало 15,8 вольт. Машина стала тянуть, как резвая полуспортивная машина.

И еще один момент, когда включены потребители, (фара, попаподогреватель, печь, дворники, обогрев заднего стекла) двигатель начинает вести себя еще хуже.

Еще один момент - свечи чернеют (сажа).

Вроде все.

Может, кто сталкивался с такой же проблемой, и нашел пути решения. Или кто может по признакам подсказать, в каком направлении копать.

Диагностику не предлагать. Слишком далеко от того места, где я сейчас.

В наличии мультиметр и относительно некривые руки.

З.Ы. Забыл. Перерасход топлива, сопоставимый разве что с расходом груженого бензинового ЗиЛа 130.

З.Ы.2 Иногда, в моменты особенного плохого состояния двигателя, чек начинает моргать.

Последний раз редактировалось: scrot (24 Октября 2016 18:36), всего редактировалось 3 раз(а)
NAUexx
scrot писал(а):

1. Снят и прочищен бензонасос.


Очень интересует процесс прочистки бензонасоса... эт как? wwow

scrot писал(а):

4. ДМРВ проверен. Рабочий. (для тех, кто в тебе - 1,02)


А для тех, кто "не в себе" эти циферки, намерянные мультиметром - ниачом! lol1
Ищи дохлую/ые ИКЗ lol1
У тебя пропуски, от того и чек, от того и свечи чёрные.
scrot
NAUexx писал(а):

scrot писал(а):

1. Снят и прочищен бензонасос.


Очень интересует процесс прочистки бензонасоса... эт как? wwow

scrot писал(а):

4. ДМРВ проверен. Рабочий. (для тех, кто в тебе - 1,02)


А для тех, кто "не в себе" эти циферки, намерянные мультиметром - ниачом! lol1
Ищи дохлую/ые ИКЗ lol1
У тебя пропуски, от того и чек, от того и свечи чёрные.



ИКЗ - это индикатор короткого замыкания?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

[quote="А для тех, кто "не в себе" [/quote]

Имеется ввиду сетка бензонасоса. Та, что в баке. Бяки было много.
NAUexx
ИКЗ - индивидуальная катушка зажигания... это то, что ты на свечу одеваешь.
scrot
NAUexx писал(а):

ИКЗ - индивидуальная катушка зажигания... это то, что ты на свечу одеваешь.



Проверены каждая. При помощи того же мультиметра. Живые. И местами несколько раз переставлены. Свечи черные ВСЕ.

Думаю, не в них дело. Ну не могли же они все умереть?
andrmar
scrot писал(а):

Проверены каждая. При помощи того же мультиметра. Живые.


Просвятите, как Вы проверяете ИКЗ мультиметром? facepalm hehe
А совет очень простой, нужно съездить к нормальному диагносту, ну т.е, который в теме hehe и имеет нормальное диагностическое оборудование и хотя бы осциллограф, а лучше мотортестер.

scrot писал(а):

4. ДМРВ проверен. Рабочий. (для тех, кто в теме - 1,02)

5. Датчик положения дроссельной заслонки проверен. Рабочий.

6. Датчик коленвала без нареканий.

7. Лямбда-зонд рабочий.


Вот это всё, мультиметром тоже не проверить.
Не занимайтесь гаданием, нет знаний, обращайтесь к тем у кого они есть.
scrot
andrmar писал(а):

scrot писал(а):

Проверены каждая. При помощи того же мультиметра. Живые.


Просвятите, как Вы проверяете ИКЗ мультиметром? facepalm hehe
А совет очень простой, нужно съездить к нормальному диагносту, ну т.е, который в теме hehe и имеет нормальное диагностическое оборудование и хотя бы осциллограф, а лучше мотортестер.

scrot писал(а):

4. ДМРВ проверен. Рабочий. (для тех, кто в теме - 1,02)

5. Датчик положения дроссельной заслонки проверен. Рабочий.

6. Датчик коленвала без нареканий.

7. Лямбда-зонд рабочий.


Вот это всё, мультиметром тоже не проверить.
Не занимайтесь гаданием, нет знаний, обращайтесь к тем у кого они есть.



Вы наверное невнимательно читали. Нет у меня такой возможности, на диагностику съездить. Отсюда и искания.

Очень много всего прочтено, проведено много человеко-часов у машины в поисках. И сюда пишу не от балды и не целью задолбать или привлечь внимание к себе, а в поисках помощи, и совсем не материальной. Есть реальная проблема, которую нужно решить.
AlexYur555
NAUexx писал(а):

Ищи дохлую/ые ИКЗ


у него все свечи черные Pardon если я правильно понял.
Все 4 катушки сразу дохнут, не похоже.


Датчик температуры может? Ошибки бы посмотреть
jimos
Компрессия? Шкив генератора на месте? ДПКВ смотрит на 20-ый зуб?
Буйный
В угадайку до Нового года будете тут играть, экономя деньгу хозяину. А он будет говорить, что вы тут всё пустОе советуете.
scrot
AlexYur555 писал(а):

NAUexx писал(а):

Ищи дохлую/ые ИКЗ


у него все свечи черные Pardon если я правильно понял.
Все 4 катушки сразу дохнут, не похоже.


Датчик температуры может? Ошибки бы посмотреть



Вот как его проверять, я не в курсе. Ошибок к сожалению, нет, Считать не с чего.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

jimos писал(а):

Компрессия? Шкив генератора на месте? ДПКВ смотрит на 20-ый зуб?



Шкив генератора на месте. ДПКВ на месте.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Только что вышел, смотрел в темноте модули зажигания. Не искрят. Выдергиваешь каждую - двигатель реагирует.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Буйный писал(а):

В угадайку до Нового года будете тут играть, экономя деньгу хозяину. А он будет говорить, что вы тут всё пустОе советуете.



Ну зачем же. Может кто сталкивался. И даст правильное направление поиска. В конце концов, не денег прошу.
nestor
А казалось то. Посмотреть ошибки и от туда плясать.
scrot писал(а):

спустя секунд 10 загорается чек


scrot писал(а):

Ошибок к сожалению, нет


scrot писал(а):

Шкив генератора на месте. ДПКВ на месте.


Что значит на месте? Ясен пень он на месте. На какой зуб смотрит ДПК после кариеса в ВМТ?
Шкив чугун или резина?
scrot
AlexYur555 писал(а):

NAUexx писал(а):

Ищи дохлую/ые ИКЗ


у него все свечи черные Pardon если я правильно понял.
Все 4 катушки сразу дохнут, не похоже.


Датчик температуры может? Ошибки бы посмотреть



Вентилятор работает. Получается, датчик рабочий.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

nestor писал(а):

А казалось то. Посмотреть ошибки и от туда плясать.

scrot писал(а):

спустя секунд 10 загорается чек


scrot писал(а):

Ошибок к сожалению, нет


scrot писал(а):

Шкив генератора на месте. ДПКВ на месте.


Что значит на месте? Ясен пень он на месте. На какой зуб смотрит ДПК после кариеса в ВМТ?
Шкив чугун или резина?



Шкив чугун. Зубья не считал. Разве его реально не так поставить? Выработки нет, встает на место четко.
nestor
scrot писал(а):

Шкив чугун. Зубья не считал. Разве его реально не так поставить? Выработки нет, встает на место четко.


Не ,если чугун,то не должно. Хотя может и шпонку провернуть.
Kogor
scrot писал(а):

Вентилятор работает. Получается, датчик рабочий


Ни разу не показатель. Может врать. Нужно сравнивать показания с БК или диагностики с реалом.
Так что всё упирается в возможность хотя бы посмотреть ошибки и другие общие цифры.

Последний раз редактировалось: Kogor (24 Октября 2016 20:34), всего редактировалось 1 раз
scrot
nestor писал(а):

scrot писал(а):

Шкив чугун. Зубья не считал. Разве его реально не так поставить? Выработки нет, встает на место четко.


Не ,если чугун,то не должно. Хотя может и шпонку провернуть.



Ок. Еще раз разберу гляну.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Kogor писал(а):

scrot писал(а):

Вентилятор работает. Получается, датчик рабочий


Ни разу не показатель. Может врать. Нужно сравнивать показания с БК или диагностики реалом.
Так что всё упирается в возможность хотя бы посмотреть ошибки и другие общие цифры.



С удовольствием бы. Да говорю, никак. Иначе не выносил бы мозги.
Kogor
Тогда надо не сюда, а куда то типа "Битвы экстрасенсов" стучаться.
jimos
У меня слесарь такой же. -А вот у меня то-то и то-то, что может быть. А вот это происходит, что может быть. Я ему говорю - Андрюх, вот у тебя если живот заболит, ты тоже у всех будешь спрашивать что может быть? К врачу ведь пойдешь. Сидит улыбается.
NAUexx
scrot писал(а):

Очень много всего прочтено


Если б было реально много прочтено, то было бы понято, что с одной отвёрткой и мультиметром впрысковую машину не починить! lol1
А как только это осознание придёт, то ты заглянешь хотя бы сюда.
scrot писал(а):

Нет у меня такой возможности, на диагностику съездить.


А на почту сходить у тебя возможность есть? Раззорись на 500 рублей и закажи на Али адаптер. Недели через две у тебя будет собственная диагностика. Или купи уже БК. lol1
Кто хочет что-то сделать, ищет возможности для этого, а кто не хочет - ищет причины, что б не делать.
И когда ты реально побольше почитаешь, то ты поймёшь, как щас народ ухохатывается от твоих перлов:
scrot писал(а):

NAUexx писал(а): ИКЗ - индивидуальная катушка зажигания... это то, что ты на свечу одеваешь.
Проверены каждая. При помощи того же мультиметра. Живые.


scrot писал(а):

7. Лямбда-зонд рабочий.


scrot писал(а):

4. ДМРВ проверен. Рабочий. (для тех, кто в теме - 1,02)


scrot писал(а):

6. Датчик коленвала без нареканий.


Неужели это всё ты мультиметром проверил? wwow
Да ты - Ас!
Попробуй вместо ДТОЖ воткнуть в разъём резюк-обманку или другой датчик, вынесенный из тепла.
Но я таки думаю на ИКЗ или на сильно убежавшие метки ГРМ.
Gordan
дк, дмрв? переливает? выхлоп стоковый? катализатор там как? может отвалился от стенок и затолкал собой трубу, тяги нет. бензин г?
mikong
тоже думаю ИКЗ и заодно можно почистить дроссельный узел и РХХ если обороты на ХХ падают...
Спиди Гоньсчег
scrot
в глубинке живёшь ? почта есть?

закажи адаптер диагностический с алиэкспресс к ноутбуку или к телефону. цена в районе 400 рублей включая доставку.


если надумаешь . обращайся . подскажем надежных продавцов там.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

нет на катушки не похоже.

возможно, как следствие переобогащения, идут пропуски по цилиндам . мигающий чек как раз и сигнализирует о пропусках.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

кат в 21124 металический . отвалицца никуда не должон. разве что забицца от сажи может..


забитость замеряется манометром .


манометр вкручивается вместо датчика кислорода.
scrot
NAUexx писал(а):

scrot писал(а):

Очень много всего прочтено


Если б было реально много прочтено, то было бы понято, что с одной отвёрткой и мультиметром впрысковую машину не починить! lol1
А как только это осознание придёт, то ты заглянешь хотя бы сюда.
scrot писал(а):

Нет у меня такой возможности, на диагностику съездить.


А на почту сходить у тебя возможность есть? Раззорись на 500 рублей и закажи на Али адаптер. Недели через две у тебя будет собственная диагностика. Или купи уже БК. lol1
Кто хочет что-то сделать, ищет возможности для этого, а кто не хочет - ищет причины, что б не делать.
И когда ты реально побольше почитаешь, то ты поймёшь, как щас народ ухохатывается от твоих перлов:
scrot писал(а):

NAUexx писал(а): ИКЗ - индивидуальная катушка зажигания... это то, что ты на свечу одеваешь.
Проверены каждая. При помощи того же мультиметра. Живые.


scrot писал(а):

7. Лямбда-зонд рабочий.


scrot писал(а):

4. ДМРВ проверен. Рабочий. (для тех, кто в теме - 1,02)


scrot писал(а):

6. Датчик коленвала без нареканий.


Неужели это всё ты мультиметром проверил? wwow
Да ты - Ас!
Попробуй вместо ДТОЖ воткнуть в разъём резюк-обманку или другой датчик, вынесенный из тепла.
Но я таки думаю на ИКЗ или на сильно убежавшие метки ГРМ.



1. Катушки зажигания проверяются элементарно. Сначала первичная обмотка, (0,5 ом, притом все, как один), потом вторичная, соблюдая полярность. В темноте не искрит, в корпус не бьет.

2. Лямбда-зонд снят и поставлен на десятку с 124 двиглом. Рабочий.

3. ДМРВ - в принципе, без комментариев. Замерен, проверен на той же машине, что лямбда-зонд.

4. Датчик коленвала банально прозванивается мультиметром и и в режиме милливольт. Тоже ничего сложного.

Смешного ничего не вижу. Поправьте, если что не так сделал.

Исхожу из того, что ИКЗ все таки живые. Метки на месте, проверил два раза. Второй раз со снятием от отчаяния.

Диагностический кабель заказан вот этот http://diagnost-7.ru/collection/vag-adapter/product/vag-adapter Но его еще ждать нужно. По отзывам вроде неплохой.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Спиди Гоньсчег писал(а):

scrot
в глубинке живёшь ? почта есть?

кат в 21124 металический . отвалицца никуда не должон. разве что забицца от сажи может..


забитость замеряется манометром .


манометр вкручивается вместо датчика кислорода.



Про манометр в кат подробней можно?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Спиди Гоньсчег писал(а):

scrot
в глубинке живёшь ? почта есть?

закажи адаптер диагностический с алиэкспресс к ноутбуку или к телефону. цена в районе 400 рублей включая доставку.


если надумаешь . обращайся . подскажем надежных продавцов там.
.



Если несложно, скинь надежного продавца. Может, не по данной теме, нужно кое-чего заказать.
МаксимS
scrot писал(а):



1. Катушки зажигания проверяются элементарно. Сначала первичная обмотка, (0,5 ом, притом все, как один), потом вторичная, соблюдая полярность. В темноте не искрит, в корпус не бьет.



Очень Опрометчивое заявление!

Межвитковое замыкание во вторичной обмотке, что чаще случается,
или в первичной (реже) - Хрен получится выявить и мультиметром и в темноте, и даже в вакууме facepalm facepalm facepalm

Вторичку мультиметром? и что показывает? Обрыв или десяткок МегаОм? Фигушки! Это полная лажа, потому как реальное сопротивление вторички лежит в диапазоне 3-6 кОм и сильно колеблется от производителя катух hehe

Отсюда вывод - утверждать, что катушки живые не совсем верно!
Т.к реально их отбраковать можно только на стенде или на движке при помощи автомобильного осциллографа у диагностов.
scrot
[quote="МаксимS"]
scrot писал(а):



Очень Опрометчивое заявление!

Межвитковое замыкание во вторичной обмотке, что чаще случается,
или в первичной (реже) - Хрен получится выявить и мультиметром и в темноте, и даже в вакууме facepalm facepalm facepalm

Вторичку мультиметром? и что показывает? Обрыв или десяткок МегаОм? Фигушки! Это полная лажа, потому как реальное сопротивление вторички лежит в диапазоне 3-6 кОм и сильно колеблется от производителя катух hehe

Отсюда вывод - утверждать, что катушки живые не совсем верно!
Т.к реально их отбраковать можно только на стенде или на движке при помощи автомобильного осциллографа у диагностов.



Ну они у меня все свои еще, родные, Bosch. Все одной серии, в показаниях первичной обмотки, за вычетом погрешности самого мультиметра, разницы не видел. Вторичная обмотка в принципе не может быть одинаковой при замере, потому разброс был в пределах 300 - 400 кОм, что в принципе, считается нормой.

Вот стенда в этой глуши к сожалению нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы