Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И опять про коробку (но не совсем обычный случай)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> И опять про коробку (но не совсем обычный случай) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snap!



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 16:48
Ответить с цитатой

Начитался я про проблемы 10-й коробки, но решил создать отдельную тему, так как случай отличается от других.

Итак проблема с первой передачей. Но! возникает только в пробках, после, скажем 7 трогонья и остановки на первой. Вообще на холодную или горячую с любой передачей все ок. Но вот пробка и в очередной раз передача не включается. Иногда явно не включается, иногда как будто включается но при трогании раздается скрежет шестеренки об шестеренку. Если я ощущаю что точно не воткнулась, и пытаюсь не сильно давить на рычаг, то втыкается со скрежетом шестеренки об шестеренку. Стоит немного прокатится на второй третьей и при очередном включении первой все будет ок, как ни в чем не бывало.

Начитался тут всяких постов и поменял масло в КПП. Залил Кастрол ТАФ-Х (гулять так гулять) на сантиметр выше верхней отметки щупа. Коробка перестала "подвывать", стала легче и четче, с утра в холод коробка не дает нагрузки двигателю как со "штатным" маслом, задняя втыкается теперь вообще тихо.... НО! Описанная проблема в пробке не ушла!!! Есть даже субъективное ощущение что со сменой масла проблема даже немного усугубилась.

Буду рад мыслям форумчан

_________________
Вернуться к началу
Snap! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 16:52
Ответить с цитатой

Примерно такая же фигня, честно говоря забил...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 17:17
Ответить с цитатой

блокирующее кольцо синхронизатора 1-ой передачи...
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 17:33
Ответить с цитатой

Snap! писал(а):
Начитался я про проблемы 10-й коробки, но решил создать отдельную тему, так как случай отличается от других.

Итак проблема с первой передачей. Но! возникает только в пробках, после, скажем 7 трогонья и остановки на первой. Вообще на холодную или горячую с любой передачей все ок. Но вот пробка и в очередной раз передача не включается. Иногда явно не включается, иногда как будто включается но при трогании раздается скрежет шестеренки об шестеренку. Если я ощущаю что точно не воткнулась, и пытаюсь не сильно давить на рычаг, то втыкается со скрежетом шестеренки об шестеренку. Стоит немного прокатится на второй третьей и при очередном включении первой все будет ок, как ни в чем не бывало.

Начитался тут всяких постов и поменял масло в КПП. Залил Кастрол ТАФ-Х (гулять так гулять) на сантиметр выше верхней отметки щупа. Коробка перестала "подвывать", стала легче и четче, с утра в холод коробка не дает нагрузки двигателю как со "штатным" маслом, задняя втыкается теперь вообще тихо.... НО! Описанная проблема в пробке не ушла!!! Есть даже субъективное ощущение что со сменой масла проблема даже немного усугубилась.

Буду рад мыслям форумчан


Я думал в натуре что то другое Confused
А тут тоже самое (не включатся 1 скорость Smile )

Лечится переборкой коробки (но не всегда помогает) процент успеха 60-70%

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snap!



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 19:18
Ответить с цитатой

gariot писал(а):
блокирующее кольцо синхронизатора 1-ой передачи...
а что с ним не так? и почему только в пробках проявляет?
_________________
Вернуться к началу
Snap! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 13 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 21:21
Ответить с цитатой

У меня был похожий случай - не включалась первая передача при медленном движении в пробках, при торможении и переходе с третьей на вторую, на первую(при остановке перед светофором, при поворотах, при переезде через ж/д переезд, трамвайные рельсы и пр. Приходилось трогаться со второй передачи. Сначала я с этим мирился, но потом вместо первой стала включаться задняя(при этом рукоятку выбора не утапливал вниз). Пришлось проблему срочно решать. Дельным советом никто в общем то особо не помог. Писали, что синхронизаторы, переборку надо делать, менять шестерни и пр. Масло тут однако вовсе не при чем. Перебирать коробку я не стал, а решил заменить целиком на новую. И вот при замене выснилось, что дело было не в коробке, а в неправильной установке кулисного механизма в месте сочленения штока выбора передач и тяги от рукоятки ручки выбора передач(этот шарнир находится в резиновой защитной муфте снизу кузова). Потому что с новой коробкой все повторилось. Механик попался опытный и сразу все понял. Позвал помощника. Регулировали механики автомобиль вдвоем на подъемнике - один сидел в автомобиле и выполнял команды нижнего регулировщика механизма на включение той или иной передачи. А нижний механик регулировал положение этого шарнира.
Теперь катаюсь и эти проблемы ушли.
А вылечили их мне в АВТОМИРе на Озерной, но обращаться советую не к любому, а к конкретному мастеру, фамилию которого описывал в своем отчете в разделе про автосервисы(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38470&postdays=0&postorder=asc&start=15).
Неопытные новички-мастера ничего не обнаружили и не могли исправить(подкладывали шайбы под пластину о которую трется рукоятка выбора передач), так как неисправность проявлялась непостоянно. А ее устранение стоит копейки, так как расценивается как слесарная работа по регулировке кулисы(порядка 150-200руб.)
Так что записывайтесь к ним на сервис, надеюсь помогут.тел.956-28-00
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 22:01
Ответить с цитатой

gariot писал(а):
блокирующее кольцо синхронизатора 1-ой передачи...

Может быть, но тогда проблема возникала бы постоянно. Судя по симптомам может быть проблема со сцеплением(кривое, несоответствие геометрии выжимного и т.д.) Все равно КПП снимать - обрати внимание на состояние сцепления.
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex0303



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 20:41
Ответить с цитатой

Если на стоящей машине при включении скорости трещат шестерёнки, то ИМХО это сцепление, т.е. первичный вал вертится.
_________________
21083 -> 21093 -> 21114
Вернуться к началу
Alex0303 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 21:44
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
У меня был похожий случай - не включалась первая передача при медленном движении в пробках, при торможении и переходе с третьей на вторую, на первую(при остановке перед светофором, при поворотах, при переезде через ж/д переезд, трамвайные рельсы и пр. Приходилось трогаться со второй передачи. Сначала я с этим мирился, но потом вместо первой стала включаться задняя(при этом рукоятку выбора не утапливал вниз). Пришлось проблему срочно решать. Дельным советом никто в общем то особо не помог. Писали, что синхронизаторы, переборку надо делать, менять шестерни и пр. Масло тут однако вовсе не при чем. Перебирать коробку я не стал, а решил заменить целиком на новую. И вот при замене выснилось, что дело было не в коробке, а в неправильной установке кулисного механизма в месте сочленения штока выбора передач и тяги от рукоятки ручки выбора передач(этот шарнир находится в резиновой защитной муфте снизу кузова). Потому что с новой коробкой все повторилось. Механик попался опытный и сразу все понял. Позвал помощника. Регулировали механики автомобиль вдвоем на подъемнике - один сидел в автомобиле и выполнял команды нижнего регулировщика механизма на включение той или иной передачи. А нижний механик регулировал положение этого шарнира.
Теперь катаюсь и эти проблемы ушли.
А вылечили их мне в АВТОМИРе на Озерной, но обращаться советую не к любому, а к конкретному мастеру, фамилию которого описывал в своем отчете в разделе про автосервисы(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38470&postdays=0&postorder=asc&start=15).
Неопытные новички-мастера ничего не обнаружили и не могли исправить(подкладывали шайбы под пластину о которую трется рукоятка выбора передач), так как неисправность проявлялась непостоянно. А ее устранение стоит копейки, так как расценивается как слесарная работа по регулировке кулисы(порядка 150-200руб.)
Так что записывайтесь к ним на сервис, надеюсь помогут.тел.956-28-00

Я пару недель назад тоже самое сам делал (один), правда с 3-его раза получилось.
P.S.: просто менял ка карданчик (шарнир) беззазорный за одно пришлось и кулисы подрегулировать.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 03:01
Ответить с цитатой

а трос сцепления нормальный мож вытягивается, но это редко очень бывает еденичный случай
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snap!



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 17:12
Ответить с цитатой

Надыбал способ как с этим жить. И уже почти привык :-)

Раньше я выжимал сцепление, останавливался, потом выключал передачу (первую частенько "закусывало"). Ну а потом не мог включить.

Необходимо выключить передачу и отпустить педаль сцепления пока машина еще катится (!!!) - после этого уже полная остановка. Все - после такой остановки первая включается идеально Smile

_________________
Вернуться к началу
Snap! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 00:07
Ответить с цитатой

Snap! писал(а):
Надыбал способ как с этим жить. И уже почти привык :-)

Раньше я выжимал сцепление, останавливался, потом выключал передачу (первую частенько "закусывало"). Ну а потом не мог включить.

Необходимо выключить передачу и отпустить педаль сцепления пока машина еще катится (!!!) - после этого уже полная остановка. Все - после такой остановки первая включается идеально Smile


Это не выход. В спокойной обстановке ты все это можешь делать, но представь: экстренное торможение-остановка на подъеме (под задницей машина)-дальше трогаться, а с 1-й проблема-вот и мучайся. Нужно ездить на исправной машине!
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonios



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 09:44
Ответить с цитатой

Было один в один на новой машине при пробеге 15000 стало все реже, при 30000 практически стало совсем нормально, на 42000 сломалась вилка заодно поменял сцепление потому что родному оставалось тысяч 10 ходить поставил Валео проблема навсегда пропала, мое мнение кривое сцепление, тем более что на холодную все нормально, лучше сразу поменять на нормальное сцепление и заодно сразу вилку проварить, а то одна фигня на 40000-60000 она сломается
Вернуться к началу
Antonios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы