Страница 1 из 1
WWWSSSIII
У хорошего человека беда! Разряжается аккомулятор. Как резкая смена температур начинается цирк. Причём иногда два,три дня нормально ,потом утром приходит , а батарея села . Батарею менял с новой такая же ерунда. Генератор работает нормалёк. Причём разрядиться может за час . Мощных потребителей нет.Что может быть?
Moscow-driver
Для начала померить ток с батареи в выключенном состоянии авто. Для этого включить амперметр в разрыв, например, между минусовым проводом и минусовой клеммой АКБ (предварительно, естественно, отсоединив клемму). Подозреваю, что ток будет далеко не маленький. Вот тогда и искать паразита.
диверсия
а если нет амперметра он нужен постоянного тока в магазинах продается приблуда на клему одевается с двумя диодами,ну там есть инструкция одень её и если покажет большой ток то вытаскивай по одному предохранители и наблюдай.как найдеш так загорится другой диод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы