У хорошего человека беда! Разряжается аккомулятор. Как резкая смена температур начинается цирк. Причём иногда два,три дня нормально ,потом утром приходит , а батарея села . Батарею менял с новой такая же ерунда. Генератор работает нормалёк. Причём разрядиться может за час . Мощных потребителей нет.Что может быть?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Для начала померить ток с батареи в выключенном состоянии авто. Для этого включить амперметр в разрыв, например, между минусовым проводом и минусовой клеммой АКБ (предварительно, естественно, отсоединив клемму). Подозреваю, что ток будет далеко не маленький. Вот тогда и искать паразита.
диверсия
На форуме 18 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
а если нет амперметра он нужен постоянного тока в магазинах продается приблуда на клему одевается с двумя диодами,ну там есть инструкция одень её и если покажет большой ток то вытаскивай по одному предохранители и наблюдай.как найдеш так загорится другой диод.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы