Serge! писал(а):lubitel` pogonyat` писал(а):
...
где-то слышал что полезно крутить движок на 4000-4500 об.: клапана проворачиваются, тем самым счищая с себя нагар! кручу, верчу, уже 65000 км... 8-)
Ну мы и видим, как ты крутишь:
...
только у меня коробка потихоньку умерает (один раз залил хреновое масло, скончалась 5 передача, потом вторую стало выбивать(без нагрузки), теперь и первую(под большой нагрузкой)). по двору еду на 3-4 передаче, обороты барахтаюца около 0 по тахометру
...
ето я про движок говорил, как он у меня тянет....
смысл в том что яб с удовольствием ездил на 1-2 передаче ВО ДВОРЕ, если бы не моя коробка... каждый ездит как может и как машина позволяет... но лучше двигатель приучить работать на любых оборотах... а то знакомые бояца когда стрелка до 3-х штук доходит... и машина со временем больше 3,5 - 4 штук вооще развить не может...Гаврилыч писал(а):1. 0-20
2. 20-50
3. 50-70
4. 70-90-100
5. 100 и до бесклнечности, т.е. до отрыва от земли.
И часто "отрываешься"??? 8-) 8-) 8-) :cool: :cool: :cool:Цитата:
...Движок тренировать не надо, за ним надо следить. имхо.
одно другому не мешает! Гаврилыч писал(а):
5. 100 и до бесклнечности, т.е. до отрыва от земли.
А баранку на себя сильно тянешь? maximov писал(а):Если мне не изменяет мой старческий склероз, вроде я ничего не перепутал... Эх найти бы ту ссылочку...
Эт случаем не http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 8-)Nik_2101 писал(а):Гаврилыч писал(а):1. 0-20
2. 20-50
3. 50-70
4. 70-90-100
5. 100 и до бесклнечности, т.е. до отрыва от земли.
И часто "отрываешься"??? 8-) 8-) 8-) :cool: :cool: :cool:
Это зависит от того какой приход. Если хорошо вставит, то отрыв
конкретный. :-DМи-24 писал(а):Гаврилыч писал(а):
5. 100 и до бесклнечности, т.е. до отрыва от земли.
А баранку на себя сильно тянешь?
У меня джойстик Serge! писал(а):lubitel` pogonyat`"]
ну эт я шутил.
Если серьезно, ну не понимаю я, почему на 5 тыщах (это я к примеру) движку должно стать лучше?! Карб чистится? Дык и вручную недолго, да и не так уж он быстро засирается. Мотивы типа "где-то слышал" меня как-то не впечатляют, если нет убедительных аргументов.
А вот про во вдруг полезшее отовсюду масло после кручения старенького движка мне почему-то верится охотнее...
...Движок тренировать не надо, за ним надо следить. имхо.
В левом ряду держаться никому не мешая и 3000 тыщ к.п. достаточно. (если это только не Москва )
:cool: :cool: :cool:
Честно, по сути, более 3400 по городу никогда НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!! Как вы по городу ездите???? А стартовать так чтоб резина горела... зачем... мафынка-то не казеная... 8-)petr1 писал(а):
...
Ниже 2000 об/мин никогда не езжу - беречь надо двигатель (и колечки кое какие в нём).
...
Иногда бывает выкручиваю двиг до 7500 по тахометру с первой по третью передачи (на четвёртой выше 6500 ни хрена не прёт ).
Охринительная логика! Меньше двух тыщ - вредно мля, а 7500 зашИбись!
Приз за сообразительность в студию!_Andrey писал(а):Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Писал вроде но повторюсь,
1 - 30
2 - 60
3 - 90 -100(изредко 120)
4 - выше 100
5 - свыше 130 если трасса пуста,
Вобщем обороты надо держать
больше 3000 , тк примерно здесь максимальный момент,
и переключатся на 5600 здесь максимальная мощьность,
и рулить как грится в этом диапазоне,
на трассе втыкай как комфортно,
не которые жалуются на 4 - 50 не тянет,
а обороты какие видели где нить 1500 ,
и чего хотели собственно ???
Мой стиль максимально быстро разогнаться ,
до нужной скорости и выбрать передачу чтоб было 3500-3800 оборотов,
так безопаснее , малоли надо будет нырнуть в дырку или уйти от столкновения.
Дык расход, наверно, нехилый?
... На четвертой намана все тянет, у меня при 50кмч обороты что-то около 2200, ~2600 - 60, 3000 - 80, 3500 - 90, 4000 - 105.......
Не наманый 8 литрв,
весь смысл в том чтобы быстрей выйти на максимальную скорость для данной ситуации, да и безопаснее так.Serge! писал(а):lubitel` pogonyat` писал(а):
...
где-то слышал что полезно крутить движок на 4000-4500 об.: клапана проворачиваются, тем самым счищая с себя нагар! кручу, верчу, уже 65000 км... 8-)
Ну мы и видим, как ты крутишь:
...
только у меня коробка потихоньку умерает (один раз залил хреновое масло, скончалась 5 передача, потом вторую стало выбивать(без нагрузки), теперь и первую(под большой нагрузкой)). по двору еду на 3-4 передаче, обороты барахтаюца около 0 по тахометру
...
Ну эт коробка галимая,
у меня 150000 в таком режиме прошла и все намано (тфу3раза )Serge! писал(а):
Охринительная логика! Меньше двух тыщ - вредно мля, а 7500 зашИбись!
Приз за сообразительность в студию!
Нормальная логика ,
ты сам подумай на 2000 двиган слаб ,
тк максимальный момент начинается с 3000,
а на 5600 уже максимальная мощность,
так вот тебе например как легче прокрутить 4 передачу ,
причем с отсутствием силы(при этом офигенные ударные нагрузки на поршень) ,
или 2-3 на обортах где двиган развивает полную силу.
Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.Voha2101 писал(а):Блин, народ на 2-й до 80-ти ездит! Как???
У меня на 2-й до 20-ти, а на 35-40 уже на четвертую перехожу. Разве что если загружен сильно, или там разогнаться надо быстро, тогда на 3-й до 60-ти, но при этом двигун уже ревет и просит переключения!
А если один еду и пустой, то вообще на 30-ти уже на четвертую...
Ну ты и маньяк,
причем с копеечным двиганом,
который малообьемный(думаю у тя стандарт),
хотя хз какая у тя коробка,
на твоем двигане малый момент ввиду его обьема,
его крутить надо,
я даже представить немогу как ты так ездишь ?
Насчет ревет незнаю у меня 2104 так врде относительно тихо 8)
могу спокойно на 2 -80 ну естественно на разгон Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Serge! писал(а):
Охринительная логика! Меньше двух тыщ - вредно мля, а 7500 зашИбись!
Приз за сообразительность в студию!
Нормальная логика ,
ты сам подумай на 2000 двиган слаб ,
тк максимальный момент начинается с 3000,
а на 5600 уже максимальная мощность,
Судя по графику зависимости расхода бензина от оборотов самым оптимальным является какраз 3000-3400. Существует же понятие крейсерской скорости (применительно к трассе к примеру) Для наших тазиков для прямой передачи это получается 90 км/час - чему соответствует 3400 оборотов.Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Serge! писал(а):
Охринительная логика! Меньше двух тыщ - вредно мля, а 7500 зашИбись!
Приз за сообразительность в студию!
Нормальная логика ,
ты сам подумай на 2000 двиган слаб ,
тк максимальный момент начинается с 3000,
а на 5600 уже максимальная мощность,
так вот тебе например как легче прокрутить 4 передачу ,
причем с отсутствием силы(при этом офигенные ударные нагрузки на поршень) ,
или 2-3 на обортах где двиган развивает полную силу.
Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.
Ну блин начинается. Интересный такой рассказ про вред низких оборотов. А теперь давай про пользу семи с полтиной тыщ пожалуйста! С удовольствием послушаю! Суть данной мессаги не была доказать, что до 2000 невредно (блажен, кто верует), а сопоставить факты: человек жалея движок, не дает ему менее 2000 оборотов и тут же перекручивает его до 7500!!! Вот это забота!
Нефиг народу голову забивать! Весь топик не о чем! Кто как хочет, тот так и ездит - это пжалуста, только ненадо сюда впрягать теорию. Почему я не ответил, когда я переключаюсь? Да потому, что все зависит от конкретной обстановки. А если одним словом, то ПО РАЗНОМУ. И на четверной 40 качусь. И вторую до пятидесяти бывает кручу...40 на четвертой плохо? Да нифига подобного! Поддерживающий газ, катящаяся парктически по одной энерции машина, практически никакого ускорения. Мощности тут нужно лошадей 5-7! Обороты меньше 2000 и что? Я насилую движок??? Хрена там! Тащася на первой-второй при 1000-1500 об.мин. по жутким колдоебинам я насилую движок??? Ползя со скоростью пробки в плотном потоке на 1500 я насилую движок? Чушь и демагогия. Дофига ты видел убитых таким образом движков? А вот все подкапотное пространство в масле, после ста на второй, перегретые
движки после таких выкрутасов - сколько угодно. Сам сведетелем был!
З.Ы. А холостой у вас товарищи случаем не меньше 2000? А то говорят вредно
Serge! писал(а):человек жалея движок, не дает ему менее 2000 оборотов и тут же перекручивает его до 7500!!! Вот это забота!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Serge! писал(а):
З.Ы. А холостой у вас товарищи случаем не меньше 2000? А то говорят вредно