Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Убиение кат. коллектора 21124

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Убиение кат. коллектора 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Solonsky



На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 20:32
Ответить с цитатой

Фишка такая - с 15 тыков пробега и по сей день 21тык, машинка начала жутко тупить. На низах тяги не какой, обороты набирает медленно, при нажатии на дроссель чувствуется сильный провал ;(
По гарантии я их ужо заибал - 2 раза ездил на диагностику в разные тех. станции, говорят, что все ок! В добавок машина начала много жрать!
Сегодня заехал к одним типам, которые раньше чип-тунили мою предидущую машину. Суть проблемы изложил, на что получил вопрос - "Проехал около 20 тыщ?". Я, мол, ага! Они - "Ну таких как ты к нам дофига приходит" В крации - объяснили мне что все дело в забитом кат. коллекторе, якобы он не дает машине нормально выдохнуть....Показали так же, как с этим бороться - снимается кат. коллектор, разрезается, оттуда удаляется вся нехорошая хня, потом все заваривается, ставится обратно, переписывается программа с отключением ДК и адсорбера. Как вариант можно поменять весь выпуск от машин без катализаторов, но это существенно дороже.
Народ, кто что про это думает, хотелось бы услышать стороннее мнение, надо это или нет???? Ну машина ужасно тупая стала....
Сорри, если набаянил Wink
Вернуться к началу
Solonsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg(ASV)



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: СПб
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 21:24
Ответить с цитатой

У тебя Евро3 (два датчика кислорода)?
_________________
1.6i 16v M.7.9.7 Euro-2
Вернуться к началу
Serg(ASV) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solonsky



На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 21:30
Ответить с цитатой

Serg(ASV) писал(а):
У тебя Евро3 (два датчика кислорода)?


Ага 2! Кат. коллектор в моторке.
Вернуться к началу
Solonsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 21:48
Ответить с цитатой

Машина действительно тупит если "забит" выдох. У меня такое было. "Проверь двиг." не загорался. Симптомы: на малых оборотах еще ничего, как наступишь так - провал (даже не провал а "торможение"). Снял кат. - керамическая решетка спеклась и перегородила выдох. Заменил - поехала. Если машина на гарантии меняй на новый кат., если нет и жалко тратить деньги - перепрошейся с откл. ДК а с катом сделай как советуют.
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 22:27
Ответить с цитатой

Врядли забит кат. на 21 тык. У меня уже 47 тык. и все с ним в норме. Когда менял прокладку, посмотрелв кат, совершенно чистый и прозрачный. Если бы он был убит то ДК, что стоит за ним показывал ошибку. Да и оба ДК должны быть мертвыми. А раз диагностика показывает, что ошибок нет то значит с ДК все в норме. Скорее проблемма в чемто другом. Попробуй поменять своих "типов"на диагностов получше. Послушай, что они скажут. А выламывание ката. это не лечение проблеммы, а задвигание в дальний уол.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GMS



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Г. УЛЬЯНОВСК
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 22:41
Ответить с цитатой

Во первых, лечить должен врач, а не санитар. Найди приличную контору и сделай диагностику. Причин может быть много и не буду их перечислять. Если даже кат у тебя забит и требует удаления, то ДК и адсорбер тут уж совершенно не причем. Им знаешь ли все равно, есть кат или нет его.
Вернуться к началу
GMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 22:55
Ответить с цитатой

GMS писал(а):
ДК и адсорбер тут уж совершенно не причем. Им знаешь ли все равно, есть кат или нет его.

В системах Евро-3 два ДК. Второй контролирует эффективность нейтрализатора. При удалении нейтрализатора (или кат-коллектора) нужно перепрограммировать ЭБУ под нормы Евро-2.
А самое правильное решение, имхо, - замена кат-коллектора на коллектор старого образца вместе с приемной трубой (штанами).
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GMS



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Г. УЛЬЯНОВСК
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:12
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
GMS писал(а):
ДК и адсорбер тут уж совершенно не причем. Им знаешь ли все равно, есть кат или нет его.

В системах Евро-3 два ДК. Второй контролирует эффективность нейтрализатора. При удалении нейтрализатора (или кат-коллектора) нужно перепрограммировать ЭБУ под нормы Евро-2.
А самое правильное решение, имхо, - замена кат-коллектора на коллектор старого образца вместе с приемной трубой (штанами).

Ты сам то видел тазы с двумя? Думаю что нет. А клиент и сам не знает
Вернуться к началу
GMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrex77



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:14
Ответить с цитатой

To Главрыба
Я слышал, что коллектор и штаны старого образца вроде как по-длине короче? Сам делал?
Спрашиваю, патаму-што сам хочу избавиться от катколл
Вернуться к началу
andrex77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrex77



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:16
Ответить с цитатой

To Главрыба
Я слышал, что коллектор и штаны старого образца вроде как по-длине короче? Сам делал?
Спрашиваю, патаму-што сам хочу избавиться от катколл
Вернуться к началу
andrex77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:17
Ответить с цитатой

Если стоит катоколлектор т 90% что Евро3 с двумя ДК.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solonsky



На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:26
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Если стоит катоколлектор т 90% что Евро3 с двумя ДК.


А может я и наврал про 2 ДК, сейчас темно да и дождь ужасный, я так посмотрел - один вверху стоит, второго имхо нет, я так рукой пошарил - ни его ни провода не нашел.... Машина с конвеера сошла 30.04.05, в то время что ставили, мож кто знает...

ЗЫ. Каталл сильно красный, так и должно быть?
Вернуться к началу
Solonsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 14:17
Ответить с цитатой

глюки Very Happy

Последний раз редактировалось: MikRo (18 Ноября 2005 15:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 14:18
Ответить с цитатой

глюк

Последний раз редактировалось: MikRo (18 Ноября 2005 15:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 14:18
Ответить с цитатой

andrex77 писал(а):
To Главрыба
Я слышал, что коллектор и штаны старого образца вроде как по-длине короче? Сам делал?
Спрашиваю, патаму-што сам хочу избавиться от катколл


Собственноручно менял. Действительно , старые штаны + кат от Евро-2 короче катколлектора.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 14:21
Ответить с цитатой

andrex77 писал(а):
To Главрыба
Я слышал, что коллектор и штаны старого образца вроде как по-длине короче? Сам делал?
Спрашиваю, патаму-што сам хочу избавиться от катколл


Собственноручно менял. Действительно , старые штаны + кат от Евро-2 короче катколлектора.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_Al



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 14:33
Ответить с цитатой

Собственноручно менял. Действительно , старые штаны + кат от Евро-2 короче катколлектора.[/quote]


========= Поддержу! Тоже попал так.
Вернуться к началу
V_Al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 15:49
Ответить с цитатой

V_Al писал(а):
Собственноручно менял. Действительно , старые штаны + кат от Евро-2 короче катколлектора.



========= Поддержу! Тоже попал так.[/quote]

Да я, собственно, не попал, а поменял ещё и предварительный глушак. Благо, в запасе был полный комплект "старого" выпуска.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrex77



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 16:46
Ответить с цитатой

===
Да я, собственно, не попал, а поменял ещё и предварительный глушак. Благо, в запасе был полный комплект "старого" выпуска.
===
MikRo, V_Al, спасибо за ответы,
Т.е. чтоб от каткол. избавиться, нужно поставить полностью выпуск старого образца (за исключением глушителя)?
Или я не прав?
Вернуться к началу
andrex77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 17:11
Ответить с цитатой

а давление топлива смотрел можд сетка в баке забита
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 13:18
Ответить с цитатой

andrex77 писал(а):
===
Да я, собственно, не попал, а поменял ещё и предварительный глушак. Благо, в запасе был полный комплект "старого" выпуска.
===
MikRo, V_Al, спасибо за ответы,
Т.е. чтоб от каткол. избавиться, нужно поставить полностью выпуск старого образца (за исключением глушителя)?
Или я не прав?


Да, нужно поставить всё, кроме оконечной "банки".
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 16:56
Ответить с цитатой

Solonsky писал(а):
А может я и наврал про 2 ДК
Машина с конвеера сошла 30.04.05, в то время что ставили, мож кто знает...

ЗЫ. Каталл сильно красный, так и должно быть?
Solonsky писал(а):

А может я и наврал про 2 ДК,
Машина с конвеера сошла 30.04.05, в то время что ставили, мож кто знает...

ЗЫ. Каталл сильно красный, так и должно быть?

У меня дружок брал в этот же период и машина была без катколектора а с катализатором обычным, который и находится под днищем. Катколектор ИМХО перед приемкной трубой.
То что каталл краснеет ИМХО нормально, хотя может и сильнее нагревается, так как загрязнен. А забивается он в основном от говняного бензина. Так это дерьмо могло и сетку бенз. насоса засрать.
Давление в рампе то меряли?
У себя красного не видел, а знакомые на своих тачках видали.
А вообще вроде по диагностике выхлопа тоже можно катализатор пробить на вшивость.
Короче, я бы проверил давление в рампе и выхл. газы.
З.Ы. Где первым делом предлагают "рубить с плеча" я бы очередной раз не появлялся. Там не профи, там дебилы.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы