Страница 4 из 6
Tank
cullon писал(а):

мотор работает тихо, элластично и ровно. До этого был шум после 3000 об,



Ерунду несем.

А после 6000 т. об, он офигенно орет и никакие свечи тебя не спасут.
Usual-boy
Denso скок откатал ни разу нареканий не было. И чистые всегда. :cool:
Sonauto99
У меня батя на днях был на ТО1. У него Рено Логан. Что нужно там заменили, заодно и свечи, а старые вернули. На них он проехал всего 8 тыс. Они чистенькие, двухэлектродные. Я их у него быстренько их обрулил (все таки настоящее Рено). С виду должны подойти. Буду пробовать, хотя у самого лежит новый комплект NGK.
Sandro-63
Езжу на NGK BPR6E нареканий нет ,099 карб,режим работы газ-бензин.
В багажнике валяется на всякий случай набор из 4 свечей APS А17ДВРМ- я же всё-таки патриот. Smile Smile .
А вообще все верно, все зависит от того карб или инжектор,пробег,на чем работает,какие требования(ну там нормальная езда с кратковременными ускорениями,или гонка под 140,с кратковременными торможениями от столбы и заборы Smile )
Еще неплохие сечи BERU ultra.
Dea?hMan
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл перехода с 1х на 4х контактные свечи на инжекторе (21099i)?

Слышал что расход топлива уменьшается и немного увеличивается мощность, на сколько это правдоподобно? Shocked
SPGEAR
Dea?hMan писал(а):

Слышал что расход топлива уменьшается и немного увеличивается мощность, на сколько это правдоподобно?


расход не уменьшится,но может по лучше будет смесь вопламеняться,хотя вряд ли,так чо смылапратически нету.
Димoн
Dea?hMan писал(а):

на сколько это правдоподобно?



На ноль целых и несколько десятых...
Dea?hMan
SPGEAR писал(а):


расход не уменьшится,но может по лучше будет смесь вопламеняться,хотя вряд ли,так чо смылапратически нету.



Тогда возникает вопрос, на какой их делают вообще, если от них толку нету Confused
SPGEAR
Димoн писал(а):

На ноль целых и несколько десятых...


0.3 Smile Smile Smile
SPGEAR
Dea?hMan писал(а):

на какой их делают вообще, если от них толку нету


толк есть только не в этих моторах,
SPGEAR писал(а):

лучше будет смесь вопламеняться

Димoн
SPGEAR писал(а):

0.3



А может 0.35? Confused Smile

Нет толку вазу от этих свечей многоэлектродных, лучше купить НЖК 13 и не парить мозг себе. :cool:
SPGEAR
Димoн писал(а):

НЖК 13


:cool: либо ?12
Димoн
SPGEAR писал(а):

либо ?12



В чём вообще разница этой свечи для 16-ти клопов от 13-й? Confused
Чёт непонятно...
финист
к вопросу о том как правильно заворачивать свечи - неужели это все-таки влияет? если да, как же правильно заворачивать?
SPGEAR
Димoн писал(а):

В чём вообще разница этой свечи для 16-ти клопов от 13-й?
Чёт непонятно...


никакой,даже по цене,мне они больше нравятся.т.к. меньше по объему.
Димoн
финист писал(а):

как же правильно заворачивать?



Кхм... Ключом свечным... Как ещё-то можно? Smile
Dea?hMan
финист писал(а):

к вопросу о том как правильно заворачивать свечи - неужели это все-таки влияет? если да, как же правильно заворачивать?



хто то тут писал что завернул свечи так, чтобы было ближе к камере сгорания!
Димoн
Dea?hMan писал(а):

чтобы было ближе к камере сгорания!



Surprised У них резьба есть и так или иначе дальше конца этой резьбы ты их никак не ввернёшь...
SPGEAR
Dea?hMan писал(а):

хто то тут писал что завернул свечи так, чтобы было ближе к камере сгорания!


а где они должны быть?Че-то бред какой-то написали.
driverD
Dea?hMan писал(а):

хто то тут писал что завернул свечи так, чтобы было ближе к камере сгорания


Вообще-то про это написано в той присловутой статье (журнал Авторевю) с которой тема и началась. Там это называется "спортивное ориентирование" свечей. Якобы спортсмены заврачивают свечи чтобы они зазором смотрели на клапана. Там же есть тест, сначало свечи завернули зазором на клапана, потом зазором на стенку блока цилиндров, а потом в среднем положении. Так вот согласно тесту:
1 положение зазора - снижение расхода топлива, токсичности, более ровно работает двиг, все это на холостом. При больших (какая нагрузка считается по ним "большой" - х.з.) нагрузках ничего не заметно.
2 положение - средние результаты, то бишь хуже первых.
3 положение - типа искра экранирует на стенку, двиг работает из рук вон плохо и т.д.
Вот хачу купить свечки (NGK BPR6ES-11) и попробовать так завернуть, о технологии как это сделать буду думать в гараже.
Dea?hMan
driverD писал(а):

о технологии как это сделать буду думать в гараже.


оч просто, помечается на внешней стороне свечи маркером зазор и вкручиваем свечку ! :)

SPGEAR писал(а):


а где они должны быть?Че-то бред какой-то написали.


просто я прочитал весь топик Smile
driverD
Dea?hMan писал(а):

оч просто, помечается на внешней стороне свечи маркером зазор и вкручиваем свечку


Это я и хотел сделать, просто здесь писали что на свечи один заход резьбы и поэтому ее можно закрутить лишь в одном положении. На сколько это так мне и интересно.
Engineer_Aleksej
Цитата:

ее можно закрутить лишь в одном положении


Одну свечу в один цилиндр естессно, а если взять другую (или вкрутить в другой цилиндр) то она станет по другому. Обычно все ставятся нормально.
зубилист
Тоже как-то пробовал шайбочки подкладывать, чтобы зазором в нужную сторону попасть Smile.
ИМХО ерунда все это, ничего не заметил.
Димoн
Не знаю, разница будет в ноль целых и несколько десятых, как я уже писал, заморачиваться ради этого Confused ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы