Страница 1 из 1
ZeeL
Собственно читал на сайте одной компании, что масло они меняют не через пробку внизу картера, а откачивают через отверстие для щупа, вроде пишут, что больше выкачивается, чем сливать. Кто-нибудь практиковал такое?
Canopus
А че тут практиковать-заехал на пункт экспресс замены масла, esso например, загнал в бокс машину, пока балагурил, расчитывался с кассиршей, все готово. Делов на 10 мин.
Dima22
ZeeL, че ты заморачиваешся? Сам же сказал, у тебя яма есть.
noro
А мне на СТО сказали, что с 8ми-клапанника масло лучше сливать через пробку, а с 16V можно и вакуумом. У меня 8V, так когда откачали, где-то литр остался отработки. Масло залили - а он темное сразу стало, смешавшись со старым. Терь только через пробку меняю.
noro
А мне на СТО сказали, что с 8ми-клапанника масло лучше сливать через пробку, а с 16V можно и вакуумом. У меня 8V, так когда откачали, где-то литр остался отработки. Масло залили - а он темное сразу стало, смешавшись со старым. Терь только через пробку меняю.
Petrov_kamensk
интересно чем аргументировали,
ниже проскости головки 8 от 16 ни чем не отличается.

а вот в 16 не сливаемый остаток с головы больше - больше поверхностей.
вчера при разборке 16в откачал с головки еще 100-150мл масла.
Jackal
ZeeL писал(а):

Собственно читал на сайте одной компании, что масло они меняют не через пробку внизу картера, а откачивают через отверстие для щупа, вроде пишут, что больше выкачивается, чем сливать. Кто-нибудь практиковал такое?


Разводилово чистой воды.
"экспресс-замена" удобна для "сервисменов" - быстро, незатратно, чисто. Не надо никакой ямы, ни возни с пробками, зашитами картера и пр.
Однако, это не значит что это лучше для двигателя. Масла сливается меньше, снизу могут остаться твердые частицы, которые не были отсосаны, на магнитной пробке могут остаться металич опилки (если они там есть). Вы читали классическую унижку по ремонту и обслуживанию ВАЗ? Там написано, что после откручиванию пробки необходимо ждать не меньше 10 мин, чтобы стекло маскисмально количество масла. 10 минут! А сервисмены озабочены не ресурсовм вашего двигателя, а зарабатыванием денег при минимуме вложений, у них в затылок дышит другой клиент, бабки, бабки! Сунули шланг откачки, быстренько отсосали, ну и что что несливаемый остаток в 2 раза больше, главное это их доход! А все сказки про полезность этого - из рода рекламной шелухи наподобие хадо, форсанов и прочих риметов.
Когда я меняю масло, я выжидаю 10 мин, я могу позволить себ не торопиться, я этим на жизнь не зарабатываю, следующий клиент в затылок не дышит.
Irreal
Во во! Уж масло менять надобно самому - с душой я б сказал. Ну кто мне так же : сольет, подождет 15 мин., зальет промывку, при этом сменит фильтр масл., помоет, сольет, еще раз сменит фильтр, тщательно оотрет крышку маслозаливной горловины, чтоб масло не писало оттуда. А?
Petrov_kamensk
Irreal писал(а):

Во во! Уж масло менять надобно самому - с душой я б сказал. Ну кто мне так же : сольет, подождет 15 мин., зальет промывку, при этом сменит фильтр масл., помоет, сольет, еще раз сменит фильтр, тщательно оотрет крышку маслозаливной горловины, чтоб масло не писало оттуда. А?



первый кто про двойную смену масленого фильта написал.
полностью потдерживаю - если уж промывать то чтоб не размазывать грязь по всем поверхностям.
SLASH_1111
Petrov_kamensk писал(а):

Irreal писал(а):

Во во! Уж масло менять надобно самому - с душой я б сказал. Ну кто мне так же : сольет, подождет 15 мин., зальет промывку, при этом сменит фильтр масл., помоет, сольет, еще раз сменит фильтр, тщательно оотрет крышку маслозаливной горловины, чтоб масло не писало оттуда. А?



первый кто про двойную смену масленого фильта написал.
полностью потдерживаю - если уж промывать то чтоб не размазывать грязь по всем поверхностям.



Полностью согласен! Не из фильтра надо грязь вымывать, а из двигателя! 8)
Ажур
Идея про двойную замену фильтра хорошая, но затратная. А что если есть дешевое промывочное масло(60-100 руб. за 4 литра), то и промывочные фильтры какие-нибудь недорогие есть?
Irreal
Ажуру: конечно есть бери невский или какой другой нашенский, я посмотрел, визуально сделан добротно, уж на промывку его точно хватит, стоит рублей 65, промывку беру спектрол, или тнк, они все одинаковые и не дорогие, в пределах 120 р. масло лью исключительно дорогое - Кастрол полусин. беру в МЕТРО, надеюсь там спастись от подделок и дешевле там где то 700 р. вот...
shameless
Jackal писал(а):


Разводилово чистой воды.
"экспресс-замена" удобна для "сервисменов" - быстро, незатратно, чисто. Не надо никакой ямы, ни возни с пробками, зашитами картера и пр.
Однако, это не значит что это лучше для двигателя. Масла сливается меньше, снизу могут остаться твердые частицы, которые не были отсосаны, на магнитной пробке могут остаться металич опилки (если они там есть). Вы читали классическую унижку по ремонту и обслуживанию ВАЗ? Там написано, что после откручиванию пробки необходимо ждать не меньше 10 мин, чтобы стекло маскисмально количество масла. 10 минут! А сервисмены озабочены не ресурсовм вашего двигателя, а зарабатыванием денег при минимуме вложений, у них в затылок дышит другой клиент, бабки, бабки! Сунули шланг откачки, быстренько отсосали, ну и что что несливаемый остаток в 2 раза больше, главное это их доход!....


Имхо бред. Менял прокладку картера, слил масло, через пол-часа!!! открутил картер и слил с него чуть ли не литр масла! А через щуп, имхо, трубкой можно до самого дна достать, и слить полностью. Восемь клопов движок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы