В пятницу сломалась вилка сцепления , сломалась в месте крепления тяги(за которую тросик цепляется ) к валу . Перед поломкой недели 2 был небольшой скрип при выключении сцепления, но думал ,что тросик подходит . В день поломки педаль постепенно опускалась все ниже и ниже, потом провалилась. Пробег 72 тыс , с 26 тыс стоит сцепление LUK (самое мягкое ИМХО) . Педаль всегда регулировал, чтобы была чуть ниже педали тормоза. Выжимной при замене проверил- все нормально. Вилки в магазинах все того-же дерьмового качества ( Тяги поварены на 1/3 окружности и тд и тп) Выбрал самую красивую и поставил, но уверенность в машине потерял(наверно навсегда). Кстати без сцепления не удалось ехать своим ходом ,завожу на 1 передаче, а двигатель работает на ~500 оборотах дергается и глохнет
.
Wolfhunter
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: 21103 "Золотой лист"
Serggg21102 писал(а):Кстати без сцепления не удалось ехать своим ходом ,завожу на 1 передаче, а двигатель работает на ~500 оборотах дергается и глохнет .
А кто тебе сказал, что без сцепления можно ездить?
Сам весной, когда лопнул тросик, не смог тронуться.
Пришлось на галстуке, хотя до мастерской было метров 700...
Читал здесь, на форуме, что народ чуть-ли с дачи со сломанными вилками ехали.
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Wolfhunter писал(а):Serggg21102 писал(а):Кстати без сцепления не удалось ехать своим ходом ,завожу на 1 передаче, а двигатель работает на ~500 оборотах дергается и глохнет .
А кто тебе сказал, что без сцепления можно ездить?
Сам весной, когда лопнул тросик, не смог тронуться.
Пришлось на галстуке, хотя до мастерской было метров 700...
А какие проблемы?
У меня ломалась вилка летом - проехал без сцепления чуть больше 100 км. Из москвы в подмосковье. Единственно, пришлось ехать почти ночью - когда машин мало.
Самое неприятное - тронутся. А потом все легко
Wolfhunter
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: 21103 "Золотой лист"
[/quote]
А какие проблемы?
У меня ломалась вилка летом - проехал без сцепления чуть больше 100 км. Из москвы в подмосковье. Единственно, пришлось ехать почти ночью - когда машин мало.
Самое неприятное - тронутся. А потом все легко
[/quote]
А зачем тогда вообще сцепление нужно? Зачем чинил, деньги тратил?
:cool:
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Serggg21102 писал(а):Читал здесь, на форуме, что народ чуть-ли с дачи со сломанными вилками ехали.
Можно, только нуно приноровиться. ВАЗ21103 2001 г 160 т.км.
Третье транспортное кольцо, съезд на Щелковское шоссе. Обломилась вилка сцепления. Доехал до г. Щелково-7 (23 км от мкад)
Врубаешь первую, ключь на заводку двигла.Маш. завелась -поехала. На 10-15 км аккуратно на 2 скорость, на 20-25 на 3 скорость , на 35-40 на 4 скорость (на определенных оборотах скорость по возростанию включается, если аккуратненько ее включать). Светофор- глушишь и далее как описано выше.
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
chuprinov писал(а):Serggg21102 писал(а):Читал здесь, на форуме, что народ чуть-ли с дачи со сломанными вилками ехали.
Можно, только нуно приноровиться. ВАЗ21103 2001 г 160 т.км.
Третье транспортное кольцо, съезд на Щелковское шоссе. Обломилась вилка сцепления. Доехал до г. Щелково-7 (23 км от мкад)
Врубаешь первую, ключь на заводку двигла.Маш. завелась -поехала. На 10-15 км аккуратно на 2 скорость, на 20-25 на 3 скорость , на 35-40 на 4 скорость (на определенных оборотах скорость по возростанию включается, если аккуратненько ее включать). Светофор- глушишь и далее как описано выше.
Примерно так. Надо почуствовать когда можно переключать. Я и "вниз" переключал - правда с перегазовкой
Так она заводится ,метров 10 дергается и глохнет ! На подгазовку никак не реагирует. Хотя может у меня еще чего-нибудь неисправно
MAX_103
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Serggg21102 писал(а):Так она заводится ,метров 10 дергается и глохнет ! На подгазовку никак не реагирует. Хотя может у меня еще чего-нибудь неисправно
У меня такаежа фигня.
Это нормально, прошивка такая.
Всем удачи
Antarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Аналогично.
Вилка сломалась напротив дивизии Дзержинского по горьковскому шоссе, примерно в 5-7 км от мкад, ехал в Москву.
Съехал на обочину, подумал, прикинул скока эвакуатор будет стоить... Жаба сказала - сам!
Врубил первую, ключ, завелась и поехала настолько легко, что был просто в шоке. И тоже подумал, и нафига сцепление нужно? :)
В результате, развернулся под реутовской эсткадой, проехал всю балашиху, с ее бесчисленными светофорами и доехал до Обухово, где в бошевском сервисе и обслуживаю машинку. Там снова развернулся на светофоре.
Без проблем.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Еще есть такой способ, но конечно немного варварский - с нирали на заведенно движке МЯГКО начать включать перву, машина потихоньку начанает катиться. Испытал на восьмере, когда первый раз регулировал сцепу )
dmabr
На форуме 18 лет
Сообщения: 710
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
А я месяц назад отличный способ испытал-завожусь на нейтрали,теща
сзади толкает машину со светофора,я врубаю первую,а она потом догоняет и на ходу запрыгивает! :cool:
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
dmabr писал(а):А я месяц назад отличный способ испытал-завожусь на нейтрали,теща
сзади толкает машину со светофора,я врубаю первую,а она потом догоняет и на ходу запрыгивает! :cool:
точно, тещу вместо запаски и зипасного тросика сцепления )))
Цитата:А я месяц назад отличный способ испытал-завожусь на нейтрали,теща
сзади толкает машину со светофора,я врубаю первую,а она потом догоняет и на ходу запрыгивает!
Неее ,уж лучше на тросе
Will
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Wolfhunter писал(а):А кто тебе сказал, что без сцепления можно ездить?
Сам весной, когда лопнул тросик, не смог тронуться.
Пришлось на галстуке, хотя до мастерской было метров 700...
Говорят об этом нормальные водители, а не чайники!
Если не владеешь машиной, то и на исправной можешь не тронуться, были примеры, когда чайники вообще пытались трогаться с 3-ей, не умея включить первую...
Есть тема на форуме, можно ехать сколько угодно долго, только стартер насилуешь при трогании. Сам ехал от Новорижского шоссе через Строгино на три вокзала днем по всем пробкам. Тяжело было приноровиться переключать передачи первых несколько раз, а потом процесс автоматом пошел. Ухудшений работы стартера и КПП после не заметил.
Цитата:Говорят об этом нормальные водители, а не чайники!
Если не владеешь машиной, то и на исправной можешь не тронуться, были примеры, когда чайники вообще пытались трогаться с 3-ей, не умея включить первую...
Есть тема на форуме, можно ехать сколько угодно долго, только стартер насилуешь при трогании. Сам ехал от Новорижского шоссе через Строгино на три вокзала днем по всем пробкам. Тяжело было приноровиться переключать передачи первых несколько раз, а потом процесс автоматом пошел. Ухудшений работы стартера и КПП после не заметил
Рулю уже достаточно давно лет 9 наверно. И на классике добирался без сцепления до гаража. Но на этой машине не получилось нихрена- после поворота ключа движок пытается завестись (обороты неустойчивые ~500 об) на нормальные обороты выйти не может и глохнет. Машина при этом пытается ехать ,дергается и за это время проезжает метров 15. Сам знаю ,что по теории должна она нормально ехать ,но не может .Раз 15 пытался тронуться.
Serggg21102 писал(а):Цитата:Говорят об этом нормальные водители, а не чайники!
Если не владеешь машиной, то и на исправной можешь не тронуться, были примеры, когда чайники вообще пытались трогаться с 3-ей, не умея включить первую...
Есть тема на форуме, можно ехать сколько угодно долго, только стартер насилуешь при трогании. Сам ехал от Новорижского шоссе через Строгино на три вокзала днем по всем пробкам. Тяжело было приноровиться переключать передачи первых несколько раз, а потом процесс автоматом пошел. Ухудшений работы стартера и КПП после не заметил
Рулю уже достаточно давно лет 9 наверно. И на классике добирался без сцепления до гаража. Но на этой машине не получилось нихрена- после поворота ключа движок пытается завестись (обороты неустойчивые ~500 об) на нормальные обороты выйти не может и глохнет. Машина при этом пытается ехать ,дергается и за это время проезжает метров 15. Сам знаю ,что по теории должна она нормально ехать ,но не может .Раз 15 пытался тронуться.
У меня при поломке сцепления такая же фигня была. Не хочет она заводиться. Прыгает, дергается и глохнет. За рулем 7 лет. На классике получалось, у тут - шиш. И у друзей, которые на галстуке приехали тащить, тоже ничего не получилось. Такое ощущение, что электроника блокирует. Правильно товарищ выше сказал, наверное, прошивка такая.
Will
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Не знаю, что у вас за прошивка, у меня Январь 5.1 (21103 16 кл.) - никаких проблем...
MAX_103
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Will писал(а):Не знаю, что у вас за прошивка, у меня Январь 5.1 (21103 16 кл.) - никаких проблем...
Плиз ? прошивки в студию.
Всем удачи
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы