Задние аммо и пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 13:10
Спасибо за ответ Kasik

Kasik писал(а):

M.F. писал(а):

Интересно как они дорогу держать будут (у тебя задняя подвеска сток?), .


Да будут держать дорогу как на сток 11-й, т.е. когда зад на пару см выше. Вот и вся разница ИМХО



То есть, вообще с 11 нет разници, но по идее (в теории) пустая машина должна быть мягче если пружины с переменным витком, или как? Да и на неровностях машина (в теории) должна вести себя немного лучше?

Kasik писал(а):

M.F. писал(а):

не просядут ли со времямем и прочие объективные и субъективные данные



Просядут, если сильно загружать и долго так ехать.
Абсолютно пропорционально груз-расстояние-проседание.
Мне хватило двух поездок по 3 тык. с оч. большим грузом (брызговики по асфальту) 8-) [/u]



если не секрет это сколько кг. 8) или т.

#27:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 13:52
M.F. писал(а):


То есть, вообще с 11 нет разници, но по идее (в теории) пустая машина должна быть мягче если пружины с переменным витком, или как? Да и на неровностях машина (в теории) должна вести себя немного лучше?


Не знаю, как на счет с переменным шагом (не юзал), а с 11-ми пружинами 10(12)-ка будет просто, почти как 11(113). - большая у них разница в управляемости и пр.???

Цитата:

если не секрет это сколько кг. 8) или т.


Ну до тонны пожалуй не дотянул, Smile а вааще Ну о-очень много.
Кг 300-400 груза было (весь багажник, зад. полсалона, багажник на крыше) + 2 чел. - 3 тык. Край задней арки был почти на уровне диска на 14.
Жалко конечно было насиловать мафину, но она ВЫДЕРЖАЛА :cool:

#28:  Автор: sumginОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:55
както на днях я задал вопрос на сайте http://www.plaza.ur.ru и вот что они ответили:

Вопрос: Уважаемые, поясните как маркируются пружины 08, 09, 10, 11, 12 производства клаксон-авто. И есть ли между ними разница. На купленных мной пружинах(синие) нет никакой информации.

Ответ: Александр, пружины продаются в упаковке, на которой есть маркировка. На самой пружине маркировки нет. Пружины 08, 09, 099, 10, 11 и 12 отличаются между собой толщиной прутка (невооруженным глазом разницу заметить невозможно) и рассчитаны на разную нагрузку.

И как это понимать, у меня на 2112 зад приподнят как на проставках (мин. уровень). на упаковке маркером было нашкрябано 08е, продавец уверял что на всех так. Этикетка как с допроса партизана, кроме обратного адреса ничего толкового. Confused

#29:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 21:45
У меня Ваз2111 1999г. Инструментальный техосмотр по- честному с проставками сзади не прошел - визуально заметили и неравномерность тормозных сил была значительно выше допустимой. Поставил ВАЗовские заджние пружины 2111(маркируются оранжевой краской, брал в КЕМПе Нагатино) и масляные амортизаторы Бильштайн. Задок опустился, стал пониже чем с проставками, как и был при покупке, но, как ни странно, при загрузке сзади 3-х человек ничего не трет! В поворотах и на скорости машина стала устойчивее. Неравномерность тормозных сил на задней оси пришла в норму, ТО повторно прошел сам по- честному. Так что рекомендую.
#30:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 19:54
Волк писал(а):

Доброго всем дня!

http://foto.rambler.ru/users/pasava/5/

Ну вот и я свои поменял. Поставил аммо СААЗ, пружины Клаксон. Пружины оказались длиннее родных или родные так сильно просели (с новыми не сравнивал). Выкинул проставки. Высота машины не изменилась. Правый аммо снял/поставил без проблем. С левым долго провозился при снятии. Болт во втулке аммо так прикипел, что прокручивался вместе с втулкой. ВеДешка не помогла, зато с помощью болгарки срезал шляпку болта и сам болт обрезал по проставке, разрезал проставку по вертикали, разогнул её и вытащил аммо. Гайку на нижнем болте (крепление проставки к балке) пришлось рубить зубилом. Её реально открутить только рожковым ключом, но я сорвал грани. Накидной, а тем более торцевой головкой там не подлезть. При установке аммо в сборе на машину, на шток одел трубку (служила направляющей), наружный диаметр меньше отверстия крепления аммо к кузову.
Первые впечатления от поездки по городу: высота осталась прежней, машина меньше кренится в поворотах, неровности отрабатывает хорошо. Возможно через месяц поменяю пружины на передке. Всё остальное после эксплуатации по разным дорогам и с разной нагрузкой.



Как ощущения от пружин (я так понял синие клаксон) и аммо (СААЗ стандартные, так?)? Переднюю перебрал?

P.S.: Сам планирую себе поставить (синий клаксон) потому спрашиваю. Так что напиши, а то очень интересно.

#31:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 11:27
M.F. писал(а):

Как ощущения от пружин (я так понял синие клаксон) и аммо (СААЗ стандартные, так?)? Переднюю перебрал?

P.S.: Сам планирую себе поставить (синий клаксон) потому спрашиваю. Так что напиши, а то очень интересно.

Привет. Всё правильно понял. Пружины синие, были упакованы в целлофан, на нем было написано маркером 11 з . Машинка стала чуть выше чем была с проставками (проставки стояли на предпоследнем отверстии). Тормоза в норме. С нагрузкой не ездил, возможности не было, максимум 3 человека вместе со мной. Пассажир, который сзади говорит, что разницы не чувствует, единственное немного помускулистее что ли стали. Надеюсь на Новогодние праздники получится загрузиться.
Передок так и не перебрал, денег нет, но очень хочется. Сейчас стоят проставка 18мм. Еще хотел на перед АССОМИ поставить, но ЕЖ про них не очень хорошо отозвался, наверное родные поставлю или от самары. Как только переберу, сразу отпишусь.

#32:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 12:23
Волк писал(а):

M.F. писал(а):

Как ощущения от пружин (я так понял синие клаксон) и аммо (СААЗ стандартные, так?)? Переднюю перебрал?

P.S.: Сам планирую себе поставить (синий клаксон) потому спрашиваю. Так что напиши, а то очень интересно.

Привет. Всё правильно понял. Пружины синие, были упакованы в целлофан, на нем было написано маркером 11 з . Машинка стала чуть выше чем была с проставками (проставки стояли на предпоследнем отверстии). Тормоза в норме. С нагрузкой не ездил, возможности не было, максимум 3 человека вместе со мной. Пассажир, который сзади говорит, что разницы не чувствует, единственное немного помускулистее что ли стали. Надеюсь на Новогодние праздники получится загрузиться.
Передок так и не перебрал, денег нет, но очень хочется. Сейчас стоят проставка 18мм. Еще хотел на перед АССОМИ поставить, но ЕЖ про них не очень хорошо отозвался, наверное родные поставлю или от самары. Как только переберу, сразу отпишусь.



Спасибо, как переберёшь напиши, а то интересно, но пока у меня на это дело (пружины с переменным шагом) денег нету, да и холодно у нас.

P.S.: А на сколько машина поднялась, какое растояние от края арки до колеса? Если можешь выложи фото.

#33:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 12:59
M.F. писал(а):

Спасибо, как переберёшь напиши, а то интересно, но пока у меня на это дело (пружины с переменным шагом) денег нету, да и холодно у нас.

P.S.: А на сколько машина поднялась, какое растояние от края арки до колеса? Если можешь выложи фото.

Сфоткать смогу только в выходные, стоит в гараже, а он от дома далеко очень. На следующей неделе выложу.
По поводу пружин, мне в двух автомагазинах не советовали их брать, а советовали только оригинал, но решил рискнуть. Я частенько езжу в Тамбовскую, Тульскую областя и на дачу, а там дороги оставляют желать лучшего.

#34:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:09
21113, Вот и я поменял задние аммо и пружины. При этом убрал проставки. Как и на передок, поставил каябу. Хотел монро, почитал наш форум и передумал. Пружины поставил штатные. Серые, для 2111. В Руси ? 332р за шт. Прогрессивные не нашел, да и они значительно дороже. (Новый год, подарки надо делать не только самому себе, любимому Laughing )
При замене, длина новых и старых ? приблизительно одинакова. Пока полностью оценить изменнеия, в смысле трет, не трет, сложно. Тем более по такой погоде. Снег. Каша. По комфорту, приблизительно также. Разница в управляемости, и в комфорте сразу бросалась в глаза, при замене передних аммо и опор. Думаешь, что 80, а стрелка на 110. Замена салонного фильтра, также способствовала.
Чуть-чуть машинка опустилась. Но что не отнять, и это совершенно точно, склонность авто к заносу, стала заметно меньше. Она как будто прилипает к дороге. (Может желтые железки, тоже вносят свой плюс в управляемость. Растяжка, пер. балка, опорка, усилитель кузова, щитка) Крутился на площадке возле Ашана (не так-то просто найти свободную площадку) При торможении, также не уводит.
Тормозные усилия, пока не регулировал. Соответственно фары. Сложно, находясь в машине оценить, что схватывает первым. Да и по такому льду. О дальнейших ощущениях отпишу позже. Могу сказать только одно, если будет задевать колесо о подкрылок, придется вернуться к проставкам
Sad

#35:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:19
alexmii писал(а):

Могу сказать только одно, если будет задевать колесо о подкрылок, придется вернуться к проставкам
Sad

Берёшь промышленный фен, греешь подкрылок в месте касания и выгибаешь его. Сам такое не проделывал, но на форуме это обсуждалось.

#36:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:28
Так я про это сам и писал 8)
#37:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:32
А тем более, зимой -10. Грязь Антикор. Это до весы
#38:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:32
И как, не помогло?
#39:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:38
Не-е, я самого начала, при установке подкрылок, пользовался феном. Чтобы они, по-возможности плотнее прилегали к поврхности. Приняли ее форму. Греешь и тутже на саморез. Но сейчас, боюсь ЛКП не выдержит. Такой термический удар ему будет не на пользу. Так что лучше, до весны, не тормошить.
#40:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:40
И то саморез не везде воткнешь. А то об него колесо можно испортить
#41:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:56
Всё верно.
#42:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 08:00
Волк писал(а):

Машинка стала чуть выше чем была с проставками (проставки стояли на предпоследнем отверстии).


Я вот не понимаю.
На проставки тут многие гонят, а как же эти пружины, зад то всё-равно выше стандарта ?
Кастор нарушен и всё такое.

Пружины эти ВАЗ-ом то разрешены?

З.Ы.
Интересно, потому что сам хочу Confused

#43:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:51
Yaroslav писал(а):

Волк писал(а):

Машинка стала чуть выше чем была с проставками (проставки стояли на предпоследнем отверстии).


Я вот не понимаю.
На проставки тут многие гонят, а как же эти пружины, зад то всё-равно выше стандарта ?
Кастор нарушен и всё такое.

Пружины эти ВАЗ-ом то разрешены?

З.Ы.
Интересно, потому что сам хочу Confused

По поводу ВАЗа незнаю, но знак РосТеста МТ 14, ОСТ 37.001.027-90 Информация нанесена на вкладыше, которая идет с пружинами.

1.Регулируется кастор, затем сход/развал. Всё это делается на одном стенде, дают распечатку как было и как стало в градусах с минутами. Цена вопроса в Москве 600 руб.
2.Отрегулировать фары, цена 120 руб. за обе.
3.Отрегулировать колдун (делаю сам).

#44:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 15:18
стоял синий клаксон старого образца по кругу на 21102.
из минусов:
стыки асфальта становятся заменты, на медленной скорости при проезде жд перездов и оч разбитых дорог тоже не комфортно.
Не понятно как маркируются эти пружины. Такое ощущение что на все вазы 1 вид пружин толкают.
Пружины жестче стоковых. Если на родных считай все мягкие втики, то на прогрессивных только треть, в лучшем случае. а пружина то целиком работает...
но были и плюсы - меньший крен авто в поворотах, клевала поменьше.

кто ставил родные 11тые пружины на 2110 2112 на зад отпишитесь.

#45:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 12:44
Stacid писал(а):

стоял синий клаксон старого образца по кругу на 21102.
из минусов:
стыки асфальта становятся заменты, на медленной скорости при проезде жд перездов и оч разбитых дорог тоже не комфортно.
Не понятно как маркируются эти пружины. Такое ощущение что на все вазы 1 вид пружин толкают.
Пружины жестче стоковых. Если на родных считай все мягкие втики, то на прогрессивных только треть, в лучшем случае. а пружина то целиком работает...
но были и плюсы - меньший крен авто в поворотах, клевала поменьше.

кто ставил родные 11тые пружины на 2110 2112 на зад отпишитесь.



Глянь в "поиск" с меняц где-то назад я этой темой сильно (по моему пресс народа достал) интересовался (в принципи до сих пор интересуюсь) и много народу про это писали (11 пружины на 2110/12). Если всё подытожить, то получается: немного жестче клаксона (синего), по высоте как на 2111 (то есть выше 2110/12), но со временем (если возить постоянно 300-400 кг!!! ... есть такие как оказалось) проседают. Вообщем есть и очень довольные и очень недовольные этими пружинами.

P.S.: сам не пробовал, но возможно поставлю, хотя может клаксон поставлю по кругу (кстати маркировку они, вроде как разную имеют, для разных вазов).

#46:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 02:15
Волк писал(а):

1.Регулируется кастор, затем сход/развал. Всё это делается на одном стенде, дают распечатку как было и как стало в градусах с минутами. Цена вопроса в Москве 600 руб.

Ух ты! А можешь выложить, какие там цифры, в этой распечатке?
Волк писал(а):

2.Отрегулировать фары, цена 120 руб. за обе.
3.Отрегулировать колдун (делаю сам).

И всё-таки непонятно. С проставками всё это ж тоже можно отрегулировать.

#47:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 08:11
Волк писал(а):

M.F. писал(а):

Спасибо, как переберёшь напиши, а то интересно, но пока у меня на это дело (пружины с переменным шагом) денег нету, да и холодно у нас.

P.S.: А на сколько машина поднялась, какое растояние от края арки до колеса? Если можешь выложи фото.

Сфоткать смогу только в выходные, стоит в гараже, а он от дома далеко очень. На следующей неделе выложу.
По поводу пружин, мне в двух автомагазинах не советовали их брать, а советовали только оригинал, но решил рискнуть. Я частенько езжу в Тамбовскую, Тульскую областя и на дачу, а там дороги оставляют желать лучшего.



Если сфотал, то выложи.

P.S.: Как-то ты писал про регулировку, а может просто по кругу поставить (со временем), а то мне как-то совсем не нравится когда перераспределяется вес между осями, но это ИМХО.

#48:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 11:33
M.F. писал(а):

Если всё подытожить, то получается: немного жестче клаксона (синего), по высоте как на 2111 (то есть выше 2110/12), но со временем (если возить постоянно 300-400 кг!!! ... есть такие как оказалось) проседают.

Да не постояноо я вожу Very Happy а пару раз в год. А про жесткость всяких пружин ВАЗа смотри тута http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm и получается, что у 12 пружины самые жесткие, а 11-е зад. по жесткости как 10-е, но на 15 мм выше.

#49:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 12:03
Фотки здесь:
http://mail.rambler.ru/Redirect/foto.rambler.ru/users/pasava/5/

За качество извините. Одни сделаны у подъезда, другие в гаражах.

#50:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 06:29
Kasik писал(а):

M.F. писал(а):

Если всё подытожить, то получается: немного жестче клаксона (синего), по высоте как на 2111 (то есть выше 2110/12), но со временем (если возить постоянно 300-400 кг!!! ... есть такие как оказалось) проседают.

Да не постояноо я вожу Very Happy а пару раз в год. А про жесткость всяких пружин ВАЗа смотри тута http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm и получается, что у 12 пружины самые жесткие, а 11-е зад. по жесткости как 10-е, но на 15 мм выше.



А я знаю несколько других, вроде стандартных, пружин (с другой маркировкой и наверное с другими характеристиками), хотя может быть это какие-нибудь левые пружины я видел в продаже, но продавец говорил что родные. Но всё равно спасибо за информацию.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU