Страница 2 из 3
Vihont
M.F. писал(а):

Я так понимаю эта тема будет подниматся чуть ли ни через день ( например, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75304&highlight= или здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70555&highlight=)..., блин, и каждый раз одно и тоже:

им говорят:

lexlavl писал(а):


...
2. Четко знаю одно, в том числе и на собственном опыте, что никакими настойками компенсировать подъем задка, чтобы это не сказывалось на управлении машины нельзя.



они в ответ насрать, что-нибуть подрегулируем.

Shved-BlackFox писал(а):



Есть и отрицательное, поднимая зад машины, а в следствии и центр тяжести, ты увеличишь крены в поворотах и вилянии задка на больших скоростях. Проверено на себе.



они в ответ, а мы нагрузим машину на 110%(!):

GENA писал(а):

правда ездил почти всегда груженный на 60-110% от номинала



люди говорят мол опасно это:

ALEX110 писал(а):


На -010 поставил, отрегулировали колдун- в городе тормозила нормально- без заноса.Месяц назад на трассе при обгоне надо было резко затормозить(этот му-ак меня попросту не заметил и перестроился для поворота нелево прямо передомной) на скорости 110-120 машину занесло и просто выбросило с трассы(этот сцука даже не остановился -уехал).В итоге от авто остались целые два бампера и крышка богажника Sad . Мой совет не ставте проставки!!!



ответ типа дело не в проставках...

Не ну сколько можно, давайте уже что-то с этим делать:

MichaelM писал(а):

Администраторы, может стоит закрепить эту тему, что бы аналогичные не появлялись с периодичностью 2-3 дня



И вообще у меня небольшое обращение к "любителям" проставок (у самого сейчас стоят, но скоро сниму ... а, то задолбался: жопу сносит):
люди добрые, ну нравится вам сей девайс, ну поставте его себе, всё отрегулируйте как надо, нагрузите 110% от загрузни и наслаждайтесь, что аж катализатор сзади видно (при загрузке 110%), зато ни где не шоркает и зад не проседает и вроде как даже комфортно, ваше дело (машина ваша и вам решать как она выглядит и ездит). Но не надо всех уверять (сами хоть верите?), что при этом (чего только загрузка 110% стоит, да ещё с проставками) ни как не страдает управление машины и тормоза просто великолепны! Уже давно замеченно что если где-то прибыло, значит где-то убыло, так и здесь был баланс под который всё было расчитано, а вы берёте и без всяких расчётов перекраеваете ... и что, в результате тормозной путь возрастает на 20% (регулитовкой мало чего добъётесь, так как задняя ось сильнее разгружается и тогмозит по сути только перед!)... продолжать?


P.S.: пишу не для того чтобы долго спорить по данному вопросу, а для того чтобы попытатся объяснить, что в любом случае как бы вы не регулитовали углы подвески, тормоза, всё равно центр тяжести становится выше и развес по осям изменяется, следовательно необходимо это учитывать при выборе скоростного режима на дороге и придерживатся большей дистанции и быть готовым к тому, что в критической ситуации машина будет вести себя гораздо хуже чем такаяже без проставок (совет: попробуйте погонять на тестовой площадки с проставками :ooo: и без них) ..., а вы готовы к этому...

P.P.S.: надеюсь с всеми вами (любителями проставок) поспорить ещё раз на эту тему через год (два, три) ... удачи и будьте осторожны на дороге...


И тебе не хворать.И Не надо под мудрого косить(год,два,три) да хоть пять,первую 2111 купил год отездил(думал ставить или нет) Mad и в итоге поставил проставки, в этом году взял снуля,неделю несмог проездить как поставил проставки.Мне проставки нравятся тем что когда например тебя друзья Drinks or Beer просят с работы подвезти (а их человек 6-7) и ты ни как нехороший человек Shocked отвечаешь:" Что у тебя с зади только двоих посадить можно,потому что там два подголовника Read ,ни дай бог удар сзади" (а на самом деле подкрылки трут),а также спокойно:"да какие проблемы лишбы влезли назад 8-) "(потому что рядом твоя половинка Heart ).Вот это я считаю аргумент :cool: ,а то:"в кювет улетишь,управляемость хуже,ценр тяжести ниже" прям спортивный болид получается. Smile
Kirill111
Каждому свое... Удачи вам на нелегком поприще водителя автобуса.. Laughing
WWW123
Новая машина проседает буквально через 2-3 месяца нормальной эксплуатации или через 2-3 тк. если ездить гружёным.
Не вижу ничего критического в плане управляемости, если привести положение кузова в соответсвие с первоночальными установками.
Есть много вариантов, чтобы сделать машину более управляемой и "высокой", в том числе и уменьшение клиренса, но если 10-ка не гоночная машина, то эти изменения с родни тюненгу двигателя.
У меня у самого 11-я и не какие 11-е пружины сами понимаете не спасут, а машина просела Sad. Что я сделал дополнительно к прпоставкам - поставил назад монровские аммортизаторы - и управляемость стала лучше и брызговики не чиркают.
Волк
Доброго Всем дня!
Ко всему выше сказаному, хочу добавить: Проставки заводом-изготовителем НЕ ОДОБРЕНЫ. Никакой техосмотр по ЗАКОНУ не пройдешь, только за деньги.
Jackal
gOSHa_21104 писал(а):

..... Даже в мурзилке по ремонту ВАЗа указанно как устанавливать проставки, причем в фотографиях. И нет там никаких предупреждений, Конечно при условии что всё отрегулированно (кастор, колдун)


"мурзилка" - это как я понимаю книжка издательсва "Зарулем". К официальным источникам она никак не относиться. В официальных книжках по ремонту, точнее перепечанах из официальных источников ВАЗа (издательства Ливр и Третий рим) ни окаких проставках речи не идет!!! И идти не может! Потому, что ВАЗу, как автопроизводителю нафиг не нужен такой геморой насвою голову! Ведь это серьёзное вмешательсво, влияющее на тормоза и рулевой управление! В 90% случаев владелец не озабачивается каким-то там колдуном или кастером! Недавно в ЗР была статья - специльано ставили проставки на Самару и следили - предложат ли дополнительно отрегулировать колдун, кастер, фары. Если фары еще проделагали подкрутить, то о колдуне и кастере никто не вспоминал!!! А когда они сами просили, то большинство сервисом отказыаалось делатьнеобходимые настройки!
Так что ВАЗ никогда на это не пойдет, не только из-за бюрократии! Нафига ему это надо? Чтобы потом засудили при разирательсве ДТП?
Издательство ЗР же осознавая что установка проставок повальное увлечение, описала в своем руководсве методику установки и выделила красным цветом предупреждение и регулировки кастора и колдуна + фар. Но сам факт того что проставки "допускаются" -это менние частного комерческого журнала, не более.
Также следует относиться к тому что "сами работники гарантийной СТО ВАЗ предложили мне поставить проставки". Это личное мнение дяди Васи, работающего на какой-то там СТО. И возможно этот Вася не имеет даже среднего образования, он умеет только крутить гайки и работу регулятора тормозных сил представляет смутно и о курсовой устойчивости ничего не слышал. А уж о таких тонкостях как "плечо обката" и вообще! Потому что по его мнению это бред сивой кобылы! Потому что этот "дядя Вася" принимает в расчет только то, что видит! Он может видеть высоко ли стоит корма авто и какое расстояние от колес до арок. Это он понимает и дает советы на уровне своего понятия. А что такое "курсовая устойчивость" он не понимает, потому, что её нельзя увидеть, а значит её нет и ваще её придумали жидомассоны, чтобы замутить голову честным пролетариям, таким как он!
Короче "дядя Вася", даже работающий на фирменной СТО ВАЗ не является официальным техническим прдставителем ВАза и конечной инстанцией и верить его словам на 100% не стоит!
кеды глухаря
Jackal писал(а):

"мурзилка" - это как я понимаю книжка издательсва "Зарулем". К официальным источникам она никак не относиться. В официальных книжках по ремонту, точнее перепечанах из официальных источников ВАЗа (издательства Ливр и Третий рим) ни окаких проставках речи не идет!!! И идти не может! Потому, что ВАЗу, как автопроизводителю нафиг не нужен такой геморой насвою голову! Ведь это серьёзное вмешательсво, влияющее на тормоза и рулевой управление! В 90% случаев владелец не озабачивается каким-то там колдуном или кастером! Недавно в ЗР была статья - специльано ставили проставки на Самару и следили - предложат ли дополнительно отрегулировать колдун, кастер, фары. Если фары еще проделагали подкрутить, то о колдуне и кастере никто не вспоминал!!! А когда они сами просили, то большинство сервисом отказыаалось делатьнеобходимые настройки!
Так что ВАЗ никогда на это не пойдет, не только из-за бюрократии! Нафига ему это надо? Чтобы потом засудили при разирательсве ДТП?
Издательство ЗР же осознавая что установка проставок повальное увлечение, описала в своем руководсве методику установки и выделила красным цветом предупреждение и регулировки кастора и колдуна + фар. Но сам факт того что проставки "допускаются" -это менние частного комерческого журнала, не более.
Также следует относиться к тому что "сами работники гарантийной СТО ВАЗ предложили мне поставить проставки". Это личное мнение дяди Васи, работающего на какой-то там СТО. И возможно этот Вася не имеет даже среднего образования, он умеет только крутить гайки и работу регулятора тормозных сил представляет смутно и о курсовой устойчивости ничего не слышал. А уж о таких тонкостях как "плечо обката" и вообще! Потому что по его мнению это бред сивой кобылы! Потому что этот "дядя Вася" принимает в расчет только то, что видит! Он может видеть высоко ли стоит корма авто и какое расстояние от колес до арок. Это он понимает и дает советы на уровне своего понятия. А что такое "курсовая устойчивость" он не понимает, потому, что её нельзя увидеть, а значит её нет и ваще её придумали жидомассоны, чтобы замутить голову честным пролетариям, таким как он!
Короче "дядя Вася", даже работающий на фирменной СТО ВАЗ не является официальным техническим прдставителем ВАза и конечной инстанцией и верить его словам на 100% не стоит!



эмоционально, но, пожалуй, наиболее точно!
полностью соглашусь! :)
Ажур
direct! Зря ты думаешь, что ставить или не ставить проставки это личное дело каждого. Дороги-то все общие и один кулибин с проставками может и сам угробиться(это его личное дело) и других на тот свет отправить. Раз АВТОВАЗ не дает добро(сертификат) на установку их на свою продукцию, значит это чем то обосновано, безопасностью скорее всего. Я сам ездил с ними 5 лет, пока меня не завернули на инструментальном ТО из-за недопустимой неравномерности тормозных усилий на задней оси автомобиля. Хотя ставили проставки у дилеров Автоваза в сервисе Автомираи все по науке на стендах регулировали. Поставил Бильштайновские масляные амортизаторы и Вазовские пружины задние 2111(оранжевой маркировки) и все стало в норме, ничего не трет сзади(у меня ВАЗ2111). А для картошки и другого барахла есть автоприцеп. Так что подумайте не только о себе , но и об окрудающих участниках движения. НЕ СТАВЬТЕ ПРОСТАВКИ. Себя не жалко - пожалейте других, они то чем виноваты?
GENA
Волк писал(а):

Доброго Всем дня!
Ко всему выше сказаному, хочу добавить: Проставки заводом-изготовителем НЕ ОДОБРЕНЫ. Никакой техосмотр по ЗАКОНУ не пройдешь, только за деньги.


2 ТО нормально у гаишников и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!! Причем, когда первое ТО проходилось, проставки на максимумуме стояли, так в салоне поставили! Потом я уменьшил в половину!!! Колдуна отрегулировал. и второе ТО - Все в норме! И это на пустой машине. Если ехать хотя бы с двумя пассажирами, машина едет ровно, примерно так как пустая без проставок. Так что полеты в кювет на 1% зависят от проставок (тут еще не известно что хуже, цеплятся за защиту, то есть притормаживать колесо на льду, или поднять на 2 см центр тяжести) на 15% от прогнзирования ситуации, на 50% от скорости и остальные проценты от опытности. ИМХО!!! Еще ИМХО если ты ездиешь больше половины времени один, то да проставки не нужны, если машина всегда в номинальной нагрузке, то с родными пружинами проставки нужны! - так как центр тяжести НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ относительно пустой машины! А вот без проставок распределение сил на жопу увеличивается и передние колеса "разгружаются" что гораздно опаснее, чем недогруз задних.
T&B
Помнится, ехали с приятелем по трассе?. Где-то на скорости 140-150 км/ч на каком-то колдоебе машинку неожиданно хорошо кидануло почти на соседнюю полосу? (проставок, в тот момент, не было) замедлились до сотни и при неспешной езде всю дорогу рассуждали на тему: ?какое г@$но отечественная Кама-217 (этими покрышками на заводе комплектуется десяточное семейство), типа совсем дорогу не держит?? только спустя неделю (визит стал реакцией на тот ?снос? на дороге?) на сход-развале я узнал, что одна из верхних передних опор была напрочь разрушена и установочный угол одного из колес менялся как ему самому было угодно? зато как мы замечательно тогда Каму обосрали?!!!!!!!!!!!! так что порой дело бывает не в бабине, хотя Кама, конечно, хуже любого престижного импортного бренда.
Если внимательно читать сообщения на форуме, половина ?тюнеров? не имеют ни малейшего представления об устройстве машины, не говоря уже о том, как ?работает? тот или иной девайс, который они себе ставят, на некоторых ?ведрах? масса ?желтого металлолома? составляет большую часть массы машины, у отдельных экземпляров рычаги подвески, амо и т.п. ?исправно? ходят по 100-150 тыс. (а исправны потому, что еще не развалились на части), тормоза не прокачиваются по 2-3 года, масло в мотор, антифриз, тормозная и прочая расходная хрень меняется как на космической станции СОЮЗ - заливается раз и на весь период эксплуатации?., правильные углы установки колес меняются на цифры ?от балды? отдяди Вани, потом супер мега гонщики, навыки пилотажа которых доведены до совершенства на компьютерной клавиатуре в нидфорспиде, на этих сделанных своими руками из исправных машин ?помойках? с синими огнями, пытаются перепердеть звуковой барьер своими толстыми трубами, а если вдруг испытания заканчиваются в группе разбора ГИБДД, вместо геройских отчетов в стиле ?ВАЗ против ХХХХХ? появляется плачь, что ВАЗ г@$но, проставки так вообще квадратики-убийцы, типа если бы не они и яйца бы не мешались?!!!
MME
блин, народ - давай закроем БАЯН, а?
Bam86
Станислав и Тучка писал(а):

Помнится, ехали с приятелем по трассе?. Где-то на скорости 140-150 км/ч на каком-то колдоебе машинку неожиданно хорошо кидануло почти на соседнюю полосу? (проставок, в тот момент, не было) замедлились до сотни и при неспешной езде всю дорогу рассуждали на тему: ?какое г@$но отечественная Кама-217 (этими покрышками на заводе комплектуется десяточное семейство), типа совсем дорогу не держит?? только спустя неделю (визит стал реакцией на тот ?снос? на дороге?) на сход-развале я узнал, что одна из верхних передних опор была напрочь разрушена и установочный угол одного из колес менялся как ему самому было угодно? зато как мы замечательно тогда Каму обосрали?!!!!!!!!!!!! так что порой дело бывает не в бабине, хотя Кама, конечно, хуже любого престижного импортного бренда.
Если внимательно читать сообщения на форуме, половина ?тюнеров? не имеют ни малейшего представления об устройстве машины, не говоря уже о том, как ?работает? тот или иной девайс, который они себе ставят, на некоторых ?ведрах? масса ?желтого металлолома? составляет большую часть массы машины, у отдельных экземпляров рычаги подвески, амо и т.п. ?исправно? ходят по 100-150 тыс. (а исправны потому, что еще не развалились на части), тормоза не прокачиваются по 2-3 года, масло в мотор, антифриз, тормозная и прочая расходная хрень меняется как на космической станции СОЮЗ - заливается раз и на весь период эксплуатации?., правильные углы установки колес меняются на цифры ?от балды? отдяди Вани, потом супер мега гонщики, навыки пилотажа которых доведены до совершенства на компьютерной клавиатуре в нидфорспиде, на этих сделанных своими руками из исправных машин ?помойках? с синими огнями, пытаются перепердеть звуковой барьер своими толстыми трубами, а если вдруг испытания заканчиваются в группе разбора ГИБДД, вместо геройских отчетов в стиле ?ВАЗ против ХХХХХ? появляется плачь, что ВАЗ г@$но, проставки так вообще квадратики-убийцы, типа если бы не они и яйца бы не мешались?!!!



Чем же КАМА хуже у меня отходила 64 ткм и ни чего все нормально не бъет не трет износ равномерный и небольшой, грыж нет причем два года эксплуатировалась круглогодично, три раза до черного моря сходила.
А по теме могу сказать следующее следить за автомобилем надо, и клювом не щелкать на дороге, тогда и не вылетишь с дороги. А во всем винить проставки не стоит. Вы не видели может какие хлипкие штатные нижние проушины куда устанавливаются задние стойки, ни когда не видели как они отламываются на ходу , я видел мало приятное зрелище. Так вот у себя на машине поставил трехпозиционные на самую минимальную высоту подъема отрегулировал тормоза и свет, легко прошол НОРМАЛЬНЫЙ техосмотр.
Жека на 11
Ажур писал(а):

direct! Зря ты думаешь, что ставить или не ставить проставки это личное дело каждого. Дороги-то все общие и один кулибин с проставками может и сам угробиться(это его личное дело) и других на тот свет отправить. Раз АВТОВАЗ не дает добро(сертификат) на установку их на свою продукцию, значит это чем то обосновано, безопасностью скорее всего.


Целиком и полностью согласен!
Я полгода отъездил с проставками, а сейчас собираюсь их выкинуть на х*р, потому как умнее конструкторов себя не считаю!
GENA
Профессор в кавычках писал(а):

Ажур писал(а):

direct! Зря ты думаешь, что ставить или не ставить проставки это личное дело каждого. Дороги-то все общие и один кулибин с проставками может и сам угробиться(это его личное дело) и других на тот свет отправить. Раз АВТОВАЗ не дает добро(сертификат) на установку их на свою продукцию, значит это чем то обосновано, безопасностью скорее всего.


Целиком и полностью согласен!
Я полгода отъездил с проставками, а сейчас собираюсь их выкинуть на х*р, потому как умнее конструкторов себя не считаю!


Главное шустрее Шумахера себя не считай! Smile
Maick
Хотел поставить давно, но читая, чувствую что уже не хочу Very Happy
Kasik
Вот вам реальная, почти заводская! альтернатива проставкам на 10,12.
Последний пост http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76552&start=15 :cool:
Vilson
У-у-у... Сколько здесь шума из-за двух железок за 70 р. Very Happy Расслабтесь, люди - кто хочет -все равно их поставит, кто не хочет - не поставит Very Happy Чтобы как - то разрядить обстановку - история:
Работал тогда в магазине з/ч. Приходит реальный такой прапор - "... вы чё хламом торгуете :ooo: - голимая шняга !!! Mad - и пихает мне купленные накануне эти самые несчастные проставки.... Я их верчу озадаченно - а что не так-то? - Мля!... да они кривые у тебя ! Mad Пилильщик криво отпилил, не видно что-ли, глаза протри... :ooo: В продаже голая балка была. -Пойдем, говорю, смотреть будем, где криво... -Да у меня машина новая и балка новая, чё я не пробовал что-ли Angry !? Все -таки подходим к балке, я прикладываю проставку, одним пальцем вдвигаю болт ... Surprised У прапора легкий шок... -Брат, вообщето ставил их не я... я разберусь... спасибо... :cool: (как вы понимаете - он левую проставку ставил на правую площадку балки и наоборот и других вариантов не рассматривал... Smile )
А вообще, давайте жить мирно и хватит ругаться...
Jackal
GENA писал(а):

.... А вот без проставок распределение сил на жопу увеличивается и передние колеса "разгружаются" что гораздно опаснее, чем недогруз задних.


Боже мой! Какой вдохновенный бред!!!!!!
"Крепким крестьянским умом" выведена новая теория-оказывается езда без проставкок ещё опасна!!!!??? А установка проставок якобы "нормализует" настройку колдуна, делает её "правильной", пацанской!! Мы то мол практики, лучше знаем жисть чем эти вазовские конструктора! Ишь понапридумывали всякой фигни! Колдун какой-то. Ставь проставки, чтобы чтобы перед лучше тормозил, а то вся сила в жопу уйдет, верняк, проверено на практике!! И дядя Ваня с вазовской станции (фирменой) так сказал, эт точно, он всем ставит. Кароче запомните проставки нормализуют работу тормозов, езда без них опасна! Smile

PS А передние колеса вообще не причем, их работа практически не зависит ни от проставок ни от колдуна! А опасения, что "вся жидкость уйдёт в зад и переду не хватит" это просто смешно! Обьём ГТЦ рассчитан на всю тормозную систему с запасом, а обьём задних цилиндров гораздо меньше передних, кроме того поток жидкости к ним перекрывается колуном при определенном моменте (зависит от давления в системе и высоте поднятия кормы в момент торможения).
Gorin2112
5 лет стоят проставки
я лично доволен
Гонять сильно не стоит!!!
Вы тут пишите "снесло на 120-140" а какому нормальному челу надо гонять так по нашим дорогам Поэтому и сводки о дтп постоянно пополняются
Не спорю каждому свое но лучше это делать на дорогах типа кольцевой питерской когда один едешь и машин почти нет
Дешевый выпендреж не приветсвуется
На своей с проставками и 140 и 160 ездил все нормуль И не надо резких движений на наших авто на такой скорости

Я за проставки тк зимой с ними лучше по сугробам лазить
M.F.
Gorin2112 писал(а):



Я за проставки тк зимой с ними лучше по сугробам лазить



Купи ниву или уаз они, по любому, лучше зимой по сугробам лазят, чем твоя с проставками, да и (чего греха таить) летом по грязи наверняка лучше будут...

P.S.: Уважаемый Gorin2112 не обижайтесь, но термин "лазиние по сугробам" совсем не применим к 2112 (как и к 2110, 2111).
Kirill111
А я опустил машину на 40 мм и тоже доволен... Каждому свое! Миритесь! Laughing Laughing Laughing
WWW123
Прочитав эту витку показалось, что некоторые вообще не знают зачем ставят проставки,видимо делают это по моде, или совету друзей. Когда понимают, что это им не нужно естественно критикуют эту деталь.
Другие наоборот осознанно идут на подъём задка и ни очём не жалеют.
Если вообще рассуждать об управляемости, то такие вещи, как только два зимних колеса на перёд, Турецкие - неподъёмные но красивые литые диски, самостоятельная прокачка стоек, эксперементы с пружинами и аммортизаторами, являются куда более опасными явлениями.
И вообще если десятка с проставками опасна на дороге, то на класике ездят не раскрывшиеся маньяки!
M.F.
Kirill111 писал(а):


... Каждому свое! Миритесь! Laughing Laughing Laughing



Да мы и не ссорились, мы просто спорим, причём одна сторона говорит, что "молоко жидкое", а другая возражает мол "оно коровье", а совсем "не жидкое" :mrgreen: ... вот такой у нас "конкретно конструктивный спор" :wink: получается ...
Пара & 3 кола
WWW123 писал(а):

Прочитав эту витку показалось, что некоторые вообще не знают зачем ставят проставки,видимо делают это по моде, или совету друзей. Когда понимают, что это им не нужно естественно критикуют эту деталь.
Другие наоборот осознанно идут на подъём задка и ни очём не жалеют.Если вообще рассуждать об управляемости, то такие вещи, как только два зимних колеса на перёд, Турецкие - неподъёмные но красивые литые диски, самостоятельная прокачка стоек, эксперементы с пружинами и аммортизаторами, являются куда более опасными явлениями.
И вообще если десятка с проставками опасна на дороге, то на класике ездят не раскрывшиеся маньяки!



Осознанно поднимал зад авто почти пять лет назад.
(почти параллельно занимался ремонтом в квартире и строительством дома на фазенде)
Делал сразу и не забываю проверять периодически - кастор, регулировку фар, регулировку колдуна.
Ни о чем не жалею.... Very Happy
darling74
Ездил на девятке пару лет без проставок, потом пружины чуть просели, поставил... чтобы было КРАСИВО, хорошо хоть на нижние дырки. Грузил машину иногда выше крыши, здесь конечно плюс. Но было это раз 10 от силы. Ездил с ними года 4 , выше 120 кмч -просто ж#@а, зад переставляет и колбасит. Конечно тормоза отрегулировал, но все-равно управляемость - г@$но.
Взял десятку - в поворотах РОВНО стоит. Вроде внешне вид машины не понравился, по СОВЕТАМ друзей на нее тоже поставил проставки, проехал км 500, и снял нафиг!
Личное мнение: проставки нужны, если живешь в деревне, ездишь по разбитой грунтовке с полной загрузкой. вариант для колхоза за 50 руб. И опять же регулировать все грамотно!
Нужно хотя бы прогресс - пружинки ставить - это эконом класс, ну и по возрастающей еще есть варианты, конечно.
Да и понял народ, что нет в этом счастья - все меньше машин задранных встречается.
А ежели человек ставит 15-дюймовые фирменные блины на ласточку любимую, то ДОЛЖЕН загодя быть готов к цивилизованному решению будущей известной проблемы.
play
хе-хе-хе, ща и я внесу свежую струю..... Smile (в хорошем смысле слова!)

1 - как уже несколько раз писали в ЭТОЙ ветке, вклад проставок при плохой управляемости не больше 1%... Намного больше усугубит дело та же немного б/у резина.....

2 - если люди ставят проставки протому, что трёт зад - значит, зад действительно трёт... У меня стоят проставки, на самой минимальной высоте... если сзади садятся 3 пассажира плотной комплекции, машина проседает существенно......... без проставок бы я тёр брозговиками по асфальту........................

3 - народ, вот тут рассуждения "Проставки - зло", "Проставки - отстой", "Простоавки не рекомендованы заводом" и т.п... Скажите, а какая скорость рекомендована ГЛАВНЫМ документом, которым МЫ ВСЕ должны руководствоваться??? правильно, 90 по трассе и 110 по магистрали!!! ну и всё, какие проблемы то??? на такой скорости по чистому асфальту зад не кидает, 100%!!! а любите погоднять - сначала у вас проставки будут виноваты, потом шины, потом лампочки 100 ваттные и т.п.......... во вторник мне один мудила правый бок царапнул, когда я ехал по прямой, а он в метре от моей машины решил тронуться от обочины (я, блин, у него в мёртвой зоне оказался!) - тут тоже, наверное, проставки виноваты..............

не надо пороть чушь!!! на скорости под 200 будет на управляемость влиять ВСЁ, поэтому правила и не разрешают ездить быстрее 90 - 110......... так что если вас ТАК сильно беспокоит безопасность, своя и тем более окружающих, то не вините в этом проставки, в лучше поставьте себе ограничение по скорости на 110......... я поставил летом и теперь при скорости > 110 компутер начинает дико завывать, поэтому приходится сбрасывать скорость....... и ни капельки не жалею!!! и всем советую соблюдать в первую очередь скоростной режим!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы