Страница 1 из 1
Johnson_2003
Не завелся. Опишу ? еду с работы, мокро, около нуля или -1..-2. Завелся у работы без проблем, еду. Провел минут 20-30 в пробке, оставалось 20метров.
И тут я заглох. Случайно, бывает.
Завожусь - вместо тр-тр-тр-тр простое и грустное "тр" - и не крутит.
Что это ? непонятно. Хорошо ехали мимо коллеги, вывезли, завели с троса.
После завода через 10 минут опять случайно заглох (не из-за машины, а сам ? стоял на передаче, собрался выходить, поставил ручник, бросил сцепление, передачу выключить забыл). Завелась _сразу_.

Вопрос ? что это могло быть.
У меня вот варианты
1. Просто сел аккум. Тем более что за день до этого я оставил жену в машине с музыкой, фарами (которые она потом выключила) и так оно стояло минут 20-30 (я думал будет 5). Но тогда непонятно почему за 10 минут езды он зарядился настолько что завел без проблем.
2. Может быть #1 + что-то с геной (предыдущий хоз говорил что с ним что-то делал, что ? не помню). Но вопрос опять такой же ? почему сразу завелся
3. В непрофильном месте сразу сказали (причем не зная что у меня классика) ? ?перегрев стартера, ставь защиту?. О чем речь ? можно рассказать о сути? Что за защита и может ли это быть причиной? И почему перегрел. В общем если можно ? растолковать магические слова. Собственно это, пожалуй, основной вопрос.

Спасибо за ответы.
_Andrey
Мне почему-то кажется, что это банальные проблемы с электрикой - типа что-то где-то плохо контачит или провода окислились.
Владимирыч
Защита на классике - стальной экран между стартёром и выпускным коллектором. Если его нет (некоторые не ставят после снятия-установки стартёра), перегрев возможен, особенно в пробке, когда стоИшь на месте и обдува нет. Заклинивание сильно нагретого стартёра может говорить об износе металлографитовых втулок - подшипников якоря, запрессованных в корпус, и об их скорой замене.

Кроме этой "механики" может быть и "электрика" - проверь все контакты, в первую очередь - как прикручен толстый провод от АКБ, да и клеммы на АКБ. Могут также подгореть медные контакты во втягивающем реле. В этом случае оно щёлкает, но стартёр не крутит.Если реле разборное (старого образца), то разбери, зачисть контакты напильником и поверни на 180 град.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы