Страница 2 из 2
кеды глухаря
angir писал(а):

Сейчас - 9-ка 2004 г.в. с пробегом в 20000 км. Движок еще даже не разъездился как надо, а по теме - полтора года назад была у меня 9-ка 2001 года выпуска, причем я на ней 12-ки делал (не для флейма говорю.), так вот, погонялся я как-то на ней с ауди 80 лохматого 81 года выпуска с движком в 1.8 - он меня сделал, причем прилично, меня так 21124 не может сделать, в то время как 2112 я делаю.
Плюс у тебя еще движок не разъездился за эти 10 тысяч... Вообщем, сделают тебя, тут и говорить не о чем. Даже я бы на своей прошлой 99 сделал бы тебя. И на этой 9-ке сделаю, правда тысяч через 5 км - моя еще не едет как нужно. ))
ЗЫ>> Все стоковое.

ЗЗЫ> По поводу опелевских 8-ми клапанных 2.0 - прут они писец как - у меня когда-то вектра была 2.0 - она так стигала....



во, видно - зубиловод до мозга костей :)
в 3-х строчках 7 слов "сделать" и его производных :)))
старый тазовод
просто пример из жизни: у друга 2л. 16кл. Опель Омега 1993г.(так сложились обстоятельства), единственное изменение в конструкции - вырезан нейтрализатор. Честно говоря, при разгоне с места почему-то все смешные люди на 9-х, 10-х быстро превращаются в точку в зеркале заднего вида и это несмотря на обилие красных брызговиков, синих писалок, надписей street race и sparco (те явные любители резко рвануть с места, всем показывая свою крутость).
Maksimuz
старый тазовод писал(а):

просто пример из жизни: у друга 2л. 16кл. Опель Омега 1993г.(так сложились обстоятельства), единственное изменение в конструкции - вырезан нейтрализатор. Честно говоря, при разгоне с места почему-то все смешные люди на 9-х, 10-х быстро превращаются в точку в зеркале заднего вида и это несмотря на обилие красных брызговиков, синих писалок, надписей street race и sparco (те явные любители резко рвануть с места, всем показывая свою крутость).


Это понятно, однако человек спрашивал про 2л 115 л.с -это 8 клапанник. Подобный двигатель стоял у меня на Пассате B3, тип 2E,
только 116 л.с. субъективно динамика одинаковая что на моей 21114 что на пассате. Только пассат тяжелей на 200 кг. Минус 124 двигла по сравнинию с 2E - тягой на низах.
Maksimuz
[quote="angir"]
avtoDen писал(а):

angir писал(а):

Если у Опеля все исправно, то он вашу 10-ку порвет как тузик грелку. Тоже относится к бумерам 520 ))



а у тебя какая машина ?
не опель случайно ? Smile



Сейчас - 9-ка 2004 г.в. с пробегом в 20000 км. Движок еще даже не разъездился как надо, а по теме - полтора года назад была у меня 9-ка 2001 года выпуска, причем я на ней 12-ки делал (не для флейма говорю.), так вот, погонялся я как-то на ней с ауди 80 лохматого 81 года выпуска с движком в 1.8 - он меня сделал, причем прилично, меня так 21124 не может сделать, в то время как 2112 я делаю.
Плюс у тебя еще движок не разъездился за эти 10 тысяч... Вообщем, сделают тебя, тут и говорить не о чем. Даже я бы на своей прошлой 99 сделал бы тебя. И на этой 9-ке сделаю, правда тысяч через 5 км - моя еще не едет как нужно. ))
ЗЫ>>
По паспорту мощьность двигла 1.8 на ауди- 90 л.с. (89 г.в KE-Jetronic)
более новые двигатели (91-г.в) с распределенным впрыском 100 лс.
И он тебя делал на машине 81 г.в Smile Smile Smile
У меня у отца была такая машина в исправном состоянии (89 г.в.)
поверь я знаю как они "рвут"
angir
Я же сказал, что не для флейма говорю - это во первых. Во вторых, главное при разгоне - это не лашадиные силы, а кривая момента. Так уж повелось. Просто иногда кажется, что общаешься с баранами, которые уперлись в свои 91 л.с. ДА, я согласен, 211х комфортней на трассе. Для некоторых - по городу. Я бы тоже поменял не думая на 2112/21124 или 21113/21114, я не преверженец 9-ок, не преверженец 10-ок, я просто езжу, на чем есть. Просто сейчас вариантов менять не придвидется, вот и все.

PS> Вот за что не люблю общаться с 10-никами, так это за то, что они думают, что все кроме мерса и бэхи они обгонят. ЭТО НЕ ТАК.

PPS> НЕ верящим - можете почитать мою предыдущую месагу - там есть ссылка на погонялки между 21099, 21124 и 2112, не верите? Я - в Ростове-на-Дону. Кто думает, что он на стандарте объедет 9-ку при условии до 100 км/ч на 2112 - вэлкам. 21124 - не уйдет дальше корпуса.

PPS> 2 AvtoDen - не разъездился - значит до конца не притертый двигатель, у тебя он еще не выдает той мощности, которую должен. Обычно тысячам к 20-25 начинает выдавать, и то, при условии, что его хотя бы тысяч до 6 не крутили и резко на газ не нажимали. Если крутили и жали - есть все шансы, что до паспортных данных не дойдёт.
angir
Maksimuz писал(а):

старый тазовод писал(а):

просто пример из жизни: у друга 2л. 16кл. Опель Омега 1993г.(так сложились обстоятельства), единственное изменение в конструкции - вырезан нейтрализатор. Честно говоря, при разгоне с места почему-то все смешные люди на 9-х, 10-х быстро превращаются в точку в зеркале заднего вида и это несмотря на обилие красных брызговиков, синих писалок, надписей street race и sparco (те явные любители резко рвануть с места, всем показывая свою крутость).


Это понятно, однако человек спрашивал про 2л 115 л.с -это 8 клапанник. Подобный двигатель стоял у меня на Пассате B3, тип 2E,
только 116 л.с. субъективно динамика одинаковая что на моей 21114 что на пассате. Только пассат тяжелей на 200 кг. Минус 124 двигла по сравнинию с 2E - тягой на низах.



Двигатель на пассате - далеко не подобный. Ездил на таком. По сравнению с Опелевским 2.0 8-ми клапанником - тугодум. Я прекрасно помню и тот и другой движочек. Правда, я на вектре ездил... Омега чуть потяжелей будет, но все равно должна сделать его. И хорошо сделать.
angir
adav писал(а):

angir писал(а):

Сейчас - 9-ка 2004 г.в. с пробегом в 20000 км. Движок еще даже не разъездился как надо, а по теме - полтора года назад была у меня 9-ка 2001 года выпуска, причем я на ней 12-ки делал (не для флейма говорю.), так вот, погонялся я как-то на ней с ауди 80 лохматого 81 года выпуска с движком в 1.8 - он меня сделал, причем прилично, меня так 21124 не может сделать, в то время как 2112 я делаю.
Плюс у тебя еще движок не разъездился за эти 10 тысяч... Вообщем, сделают тебя, тут и говорить не о чем. Даже я бы на своей прошлой 99 сделал бы тебя. И на этой 9-ке сделаю, правда тысяч через 5 км - моя еще не едет как нужно. ))
ЗЫ>> Все стоковое.

ЗЗЫ> По поводу опелевских 8-ми клапанных 2.0 - прут они писец как - у меня когда-то вектра была 2.0 - она так стигала....



во, видно - зубиловод до мозга костей Smile
в 3-х строчках 7 слов "сделать" и его производных Smile))




Спасибо за подсчет. Видно мы действительно отличаемся ) Я бы не стал терять время на подсчет не нужных слов )))
BBKing
Господа, читаю и плачу:)

Опэль Амэга или БэМэВЭ 5хх мохнатых годов выпуска - это ара-машина для тех у кого не хватает денег на нормальную иномарку, а хочецца выглядеть ну просто мега крутым перцем.

Как раз почему-то такие мега юзеры больше всего обсирают отечественный автопром, потому что ездят на типа ниибаццо крутых агрегатах. Хотя для немцев Опели - это что Москвич 2141 для нас.

Обычная Таврия 1,2 л дрючит двухлитровую Амэгу до 70-80 км/ч.
Да, бывают омеги и по 150 сил, но даже она не способна надрать 16-кл десятину, потому что весит ну очень много и уже порядком устала за 13-15 лет эксплуатации.
То же самое касается и бумеров с меринами. Правда если бумер даже 12-15-летний и более-менее ухоженный с двиглом 2,5 то гоняться с ним сложно. А так г@$но это все редкостное.

ЗЫ: недавно ехали по Москве на Ауди А6 1.8 турбо, правда с коробкой автомат. В машине 3 человека. На светофоре рядом с нами остановился чел на двенахе. Я не знаю, мож она тюненая была какая-то, но сделать до 110-и мы его не смогли. Автомат, кстати, на авдотье на удивление шустрый.
Так что не надо рассказывать басни Крылова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы