|
|
Автор |
Сообщение |
NB2110

На форуме 16 лет
Сообщения: 218
|
Добавлено: 18 Ноября 2005 15:20
Привет всем!
Интересует следующее: насколько вышеуказанное приспособление делает безопасным эксплуатацию десятки? Понимаю, что толк от нее какой-то есть, но насколько он соизмерим с безопасностью иномарок (до 20 т. баксов).
Зарание благодарен
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stacid

На форуме 13 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
|
Добавлено: 18 Ноября 2005 15:24
к нему ковш с ремнями надо и шлем чтоб об трубы головой не бицца _________________ generation next
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.F.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
|
Добавлено: 18 Ноября 2005 20:04
Ещё весьма занятно в машине с каркасом пассажиров возить, а также груз какой-нибудь в багажник грузить, ну а шлем вообще должен стать стандартным оборудованием .
ЗЫ: поведение изменится и очень даже (и в лучшую сторону ... разные распорки-растяжки отдыхают), но комфорта станит меньше, намного.
|
Вернуться к началу |
|
 |
NB2110

На форуме 16 лет
Сообщения: 218
|
Добавлено: 18 Ноября 2005 23:49
Спасибо за ответы.
То что ездить с каркасом станет не так удобно это я понимаю. Вопрос в том насколько он будет мешать. Например, в журнале "Тюнинг автомобилей" неоднократно приходилось видеть иномарки с каркасом безопасности. Причем они пригодны для повседневной эксплуатации, т.е. каркас там расположен впритык к стойкам лобового стекла и вплотную к потолку.
А по поводу шлема - вроде в виде выхода - обматывание труб в районе пер. стоек мягким материалом или типа того...
Но тем не менее, мнение большенства, что каркас это более серьезная защита при ДТП, чем в средних иномарках. Правиль я понял?
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.F.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
|
Добавлено: 19 Ноября 2005 06:15
Jager2112 писал(а): |
Но тем не менее, мнение большенства, что каркас это более серьезная защита при ДТП, чем в средних иномарках. Правиль я понял? |
Если хочешь проверить безопасность, например, "тараниванием" встресного камаза, при скорости за 150 км/ч , то вывод однозначен: что с каркасом, что без него...
P.S.: при "сравнительно небольших" авариях, в случае если каркас зделан правильно шансов выжить действительно больше, но лучше это на себе не проверять!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|