Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Каркас безопасности на ВАЗ 2110

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Каркас безопасности на ВАЗ 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NB2110



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 15:20
Ответить с цитатой

Привет всем!
Интересует следующее: насколько вышеуказанное приспособление делает безопасным эксплуатацию десятки? Понимаю, что толк от нее какой-то есть, но насколько он соизмерим с безопасностью иномарок (до 20 т. баксов).

Зарание благодарен
Вернуться к началу
NB2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 15:24
Ответить с цитатой

к нему ковш с ремнями надо и шлем чтоб об трубы головой не бицца
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 20:04
Ответить с цитатой

Ещё весьма занятно в машине с каркасом пассажиров возить, а также груз какой-нибудь в багажник грузить, ну а шлем вообще должен стать стандартным оборудованием Smile .

ЗЫ: поведение изменится и очень даже (и в лучшую сторону ... разные распорки-растяжки отдыхают), но комфорта станит меньше, намного.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NB2110



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 23:49
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
То что ездить с каркасом станет не так удобно это я понимаю. Вопрос в том насколько он будет мешать. Например, в журнале "Тюнинг автомобилей" неоднократно приходилось видеть иномарки с каркасом безопасности. Причем они пригодны для повседневной эксплуатации, т.е. каркас там расположен впритык к стойкам лобового стекла и вплотную к потолку.
А по поводу шлема - вроде в виде выхода - обматывание труб в районе пер. стоек мягким материалом или типа того...

Но тем не менее, мнение большенства, что каркас это более серьезная защита при ДТП, чем в средних иномарках. Правиль я понял?
Вернуться к началу
NB2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 06:15
Ответить с цитатой

Jager2112 писал(а):


Но тем не менее, мнение большенства, что каркас это более серьезная защита при ДТП, чем в средних иномарках. Правиль я понял?


Если хочешь проверить безопасность, например, "тараниванием" встресного камаза, при скорости за 150 км/ч , то вывод однозначен: что с каркасом, что без него...

P.S.: при "сравнительно небольших" авариях, в случае если каркас зделан правильно шансов выжить действительно больше, но лучше это на себе не проверять!
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы