Страница 1 из 1
ygais
Подскажите, пожалуйста, будет ли соизмеримый с затратами эффект от установки стабилизатора поперечной устойчивости на заднюю балку и замены штатной поперечины передней подвески на усиленную.

Поставив на свою 2112 распорку передних стоек и заменив 12-е задние пружины на 11-е, я лично остался очень доволен результатом.

Буду особенно благодарен откликам тех, кто реально имеет упомянутые прибамбасы на своих авто.

С уважением

Юрий
M.F.
ygais писал(а):

Подскажите, пожалуйста, будет ли соизмеримый с затратами эффект от установки стабилизатора поперечной устойчивости на заднюю балку и замены штатной поперечины передней подвески на усиленную.

Поставив на свою 2112 распорку передних стоек и заменив 12-е задние пружины на 11-е, я лично остался очень доволен результатом.

Буду особенно благодарен откликам тех, кто реально имеет упомянутые прибамбасы на своих авто.

С уважением

Юрий



Ещё раз всё по порядку:

У тебя уже стоит:
1. Растяжка (распорка) передних чашек, та, что под капотом.
2. 11-тые пружины
Всё правильно? Больше ничего не стоит, так?

И ты хочешь поставить:
1. Стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю балку (наверное, от ТехМастера).
2. Заменить передний стабилизатор поперечиной устойчивости на усиленный (Какого сечения? А то есть 19, 21, 24 (стандартный 17))

На мой взгляд, есть смысл поставить передний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости (у меня стоит, я доволен), а вот по поводу усилении балки стоит подумать, может лучше торсион вварить? Как-то мы это уже обсуждали, смотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&postdays=0&postorder=asc&start=15 . Лично я себе, не стал ставить стабилизатор на зад, слишком сомнительный результат получается: есть и плюсы и минусы ... хотя решать тебе.

P.S.: Расскажи про 11-тые пружины, а то я как раз думаю, что на зад поставить: 11-тые пружины (цена рублей 500-600) или прогрессивные (на первый выглядят почти такие же (чуть чуть заужены в середине), а цена от 1000р. за пару). Особенно интересно, как комфорт, не гремит ли салон (например, когда по грунту ездишь) и насколько поведение изменилось.
ygais
Спасибо за отклик. Извиняюсь за задержку с ответом.

Стабилизатор поперечной устойчивости впереди хочу заменить на 21 мм. По поводу заднего, действительно, никто убедительно не может доказать, что он стоит тех минимум $50-60, которые на него потратишь с установкой.

После установки назад 11-х пружин комфорта не добавилось, но крены стали меньше. Жесткость ощущается, когда едешь один, зато при загруженной машине явные плюсы по сравнению с 12-ми.

Юрий
M.F.
ygais писал(а):

Спасибо за отклик. Извиняюсь за задержку с ответом.

Стабилизатор поперечной устойчивости впереди хочу заменить на 21 мм. По поводу заднего, действительно, никто убедительно не может доказать, что он стоит тех минимум $50-60, которые на него потратишь с установкой.

После установки назад 11-х пружин комфорта не добавилось, но крены стали меньше. Жесткость ощущается, когда едешь один, зато при загруженной машине явные плюсы по сравнению с 12-ми.

Юрий



Да не за что собственно Smile .

Если ставишь передний на 21 или больше, то в принципи можно и на зад поставить (если есть желание), но я лучше бы торсион вварил, на твоём месте (хотя я у себя не хочу ставить ни задний стабилизатор, ни торсион, я подумал, лучше зад усилю распоркой (как известно усилители "зада" не очень собместимы с усилителями балки)).

А зад от 11 пружин поднялся или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы