Страница 1 из 1
Это не я
Я никогда не понимал романтичских грёз по поводу Логана, выпускаемого на АЗЛК.

Но со временм моя правота получвает всё больше объективных доказательств.

Вот новое.
http://www.lenta.ru/news/2005/11/18/logan/
Цитата:


Напомним также, что в начале года марка Dacia уже отзывала по разным причинам порядка 15 тысяч автомобилей Dacia Logan. Этот отзыв обошелся румынской компании почти в 350 тысяч долларов. Кроме того, с момента запуска модели Logan в производство Dacia успела продать уже более 90 тысяч таких автомобилей.



Качество на АЗЛК не лучше (это вежливо!).
GEN?
АЗЛК-то здесь с какого боку?
Там только территория, да корпуса используются - стоят себе беленькие, чистенькие, отремонтированные...
Да и машинка неплоха для такой цены, с убогой недоделанной Ладой Кал. не сравнить.
Kirill111
а насрать мне и на КАЛину, и на Логан, и на Фокус, и на все на свете! Laughing Laughing Laughing
не Шумахер
Ну-ну.Отзыв из-за ВОЗМОЖНЫХ проблем с безопасностью из-за конструкции СИДЕНЬЯ говорит об ужасном качестве Логана, однозначно :DИМХО факт отзыва говорит только в пользу Логана, свидетельствуя о серьезном отношении группы Рено к потребителю.
А ВАЗ с ЗАЗом часто машины отзывают ?Или у них дефективных узлов, более важных чем сиденье нет?
Кстати, на Автофрамосе дух АЗЛК каленым железом выжгли-знаю человека там работающего.
603
Kirill111 писал(а):

а насрать мне и на КАЛину, и на Логан, и на Фокус, и на все на свете! Laughing Laughing Laughing

съел что-ли чего не то? Very Happy откуда постишь? :-D
GENA
Kirill111 писал(а):

а насрать мне и на КАЛину, и на Логан, и на Фокус, и на все на свете! Laughing Laughing Laughing


Завязывай! А то бумаги туалетной не хватит! Китайцы вон весь лес сгрызли -
Цитата:

Крупнейшая в Китае государственная англоязычная газета "Чайна дейли" призвала отказаться от использования деревянных палочек для еды и есть руками. В редакционной статье утверждается, что любовь китайцев к одноразовым палочкам приводит к варварскому уничтожению лесов в стране. По статистике, население КНР ежегодно использует 45 миллиардов пар палочек, на производство которых уходит 1,66 миллиона кубометров древесины. Другими словами Щ для того, чтобы обеспечить страну этими нехитрыми столовыми приборами, промышленникам приходится ежегодно вырубать 25 миллионов взрослых деревьев. Для сбережения лесов журналисты предлагают "вернуться к традиционному способу потребления пищи", сообщает "Эхо планеты". "Спросите жителей Индии, Пакистана или арабских стран Щ любой из них скажет вам, что ни ложка, ни вилка, ни палочки не сравнятся по удобству использования с простой человеческой пятерней", Щ пишет газета. Вместе с тем, проблемой сохранения лесов в стране озаботились давно. В прошлом месяце китайское управление стандартизации (SAC), следящее за соблюдением разнообразных национальных стандартов, выпустило стандарты для одноразовых палочек для еды. Предписания, главным образом, касаются материалов, из которых изготавливаются палочки. Отныне, в целях сохранения окружающих лесов, национальные столовые приборы запрещается делать из редких пород дерева. Под запрет не попадают береза, тополь и некоторые другие широко распространенные виды, в том числе быстрорастущий бамбук.

Больше я не вернусь
Это не я писал(а):

Я никогда не понимал романтичских грёз по поводу Логана, выпускаемого на АЗЛК.

Но со временм моя правота получвает всё больше объективных доказательств.

Вот новое.
http://www.lenta.ru/news/2005/11/18/logan/

Цитата:


Напомним также, что в начале года марка Dacia уже отзывала по разным причинам порядка 15 тысяч автомобилей Dacia Logan. Этот отзыв обошелся румынской компании почти в 350 тысяч долларов. Кроме того, с момента запуска модели Logan в производство Dacia успела продать уже более 90 тысяч таких автомобилей.



Качество на АЗЛК не лучше (это вежливо!).



Ну положим АЗЛК-то может и получше был по проработке конструкции (для своего времени). Если брать 12й москвич - он вообще за рубежом в свое время был на "уровне".
А кузов 41го разрабатывали совместно с теми же французами И как раз 41 я модель была достаточно надежной.. У моего папахена она была. Двигатель 12й конечно слаб был для такой машины, но поломками она не "доставала" вообще.
Amd_race
Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.

Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...

Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы
Kirill111
Amd_race писал(а):

Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.

Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...

Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы

Вот и я про то же... Клал я на Логаны, Калины и т.п. дерьмо... Зачем спорить, какое дерьмо лучше? Confused Confused Confused
denis_s
Kirill111 писал(а):

Amd_race писал(а):

Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.

Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...

Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы

Вот и я про то же... Клал я на Логаны, Калины и т.п. дерьмо... Зачем спорить, какое дерьмо лучше? Confused Confused Confused



Ладно. А следующую какую купишь???
Kirill111
denis_s писал(а):

Kirill111 писал(а):

Amd_race писал(а):

Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.

Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...

Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы

Вот и я про то же... Клал я на Логаны, Калины и т.п. дерьмо... Зачем спорить, какое дерьмо лучше? Confused Confused Confused



Ладно. А следующую какую купишь???

BMW, через год-полтора. 8-)
denis_s
Kirill111 писал(а):

denis_s писал(а):

Kirill111 писал(а):

Amd_race писал(а):

Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.

Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...

Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы

Вот и я про то же... Клал я на Логаны, Калины и т.п. дерьмо... Зачем спорить, какое дерьмо лучше? Confused Confused Confused



Ладно. А следующую какую купишь???

BMW, через год-полтора. 8-)



да ландно....
все так говорят! Laughing
Kirill111
denis_s писал(а):

Kirill111 писал(а):

denis_s писал(а):

Kirill111 писал(а):

Amd_race писал(а):

Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.

Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...

Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы

Вот и я про то же... Клал я на Логаны, Калины и т.п. дерьмо... Зачем спорить, какое дерьмо лучше? Confused Confused Confused



Ладно. А следующую какую купишь???

BMW, через год-полтора. 8-)



да ландно....
все так говорят! Laughing

Все говорят, а я давно решил и иду к цели. 8-)
denis_s
Kirill111 писал(а):

denis_s писал(а):

Kirill111 писал(а):

denis_s писал(а):

Kirill111 писал(а):

Amd_race писал(а):

Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.

Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...

Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы

Вот и я про то же... Клал я на Логаны, Калины и т.п. дерьмо... Зачем спорить, какое дерьмо лучше? Confused Confused Confused



Ладно. А следующую какую купишь???

BMW, через год-полтора. 8-)



да ландно....
все так говорят! Laughing

Все говорят, а я давно решил и иду к цели. 8-)



я тоже иду.
но мне она светит лет через 8, не меньше. (новая ессно)
GEN?
Михалыч
GEN писал(а):

Ну есть и недорогие БМВ - http://bmw.hlabs.spb.ru/pics/history/2000.jpg

всего лишь баксов 200 и ты на крутом бумере,который старше тебя Very Happy Surprised Surprised Surprised
Хренобляк
А я фиг знает какую куплю. Мне тоже положить. Когда буду покупать тогда и буду думать. А так, верно, с сиденья они одинаковые все. Я по работе часто на служебных иномарках ездю недешевых, пассажиром. На пассате (только купили, нулячий), лексусе, вольве s60, форде, джипе мицубиси, рено кенго еще, ауди A6. Кароче какую дадут. И мне пофиг, даже не думал какая из них круче. Даже больше скажу, страшную тайну прям, возят - одинаково.
denis_s
Хренобляк писал(а):

А я фиг знает какую куплю. Мне тоже положить. Когда буду покупать тогда и буду думать. А так, верно, с сиденья они одинаковые все. Я по работе часто на служебных иномарках ездю недешевых, пассажиром. На пассате (только купили, нулячий), лексусе, вольве s60, форде, джипе мицубиси, рено кенго еще, ауди A6. Кароче какую дадут. И мне пофиг, даже не думал какая из них круче. Даже больше скажу, страшную тайну прям, возят - одинаково.



главное: возят
603
denis_s писал(а):

Хренобляк писал(а):

ездю пассажиром. На пассате, лексусе, вольве s60, форде, джипе мицубиси, рено кенго еще, ауди A6. возят - одинаково.

главное: возят

мдя... я вот тут на ТУ-134 и ЯК-42 летал - возят одинаково... и даже не так приятно как в ВАЗ2112 - на переходных режимах трясет очень... подозреваю что в салоне боинга тоже кресла в рядок и проход в экономклассе узкий Confused
Это не я
603 писал(а):

мдя... я вот тут на ТУ-134 и ЯК-42 летал - возят одинаково... и даже не так приятно как в ВАЗ2112 - на переходных режимах трясет очень... подозреваю что в салоне боинга тоже кресла в рядок и проход в экономклассе узкий Confused



А я намедни на АН-24 слетал Smile Бизнес-классом SmileSmile

Насколько я помню, в СССР никогда н разрабатывали пассажирских самолётов -- а адаптировали "бомеберы.

А ВАЗовская "восьмёрка" -- хорошая машина для честного человека.
kyzmyk
Это не я писал(а):



А я намедни на АН-24 слетал Smile Бизнес-классом SmileSmile

Насколько я помню, в СССР никогда н разрабатывали пассажирских самолётов -- а адаптировали "бомеберы.

А ВАЗовская "восьмёрка" -- хорошая машина для честного человека.



Че-то фигово ты знаешь....Ту-134, 154 - не были бомберами никогда и не планировались даже.
А уж ИЛы (не все конечно) - сразу делалились как пссажирские.
Yurdager
Как всегда несут некоторые абсолютно нелогичную бредятину. Что здесь есть? Форум автомобилистов, или детсад для даунов?

Логан г@$но, и не качеством своим (в котором я лично сомневаюсь), а разводом на бабки. Если уж есть деньги на логан, то тогда Альмера, например, в сто раз лучше.

А по цене 205 Логан и рядом с пятнахой не стоял.

Корпуса, блин, светлые, чистые? Вот где уж насрать так насрать, а то вроде в этих корпусах потом по городу кататься? Smile
vaka
Kirill111 писал(а):

. Зачем спорить, какое дерьмо лучше? Confused Confused Confused



Ладно. А следующую какую купишь???[/quote]BMW, через год-полтора. 8-)[/quote]

Мальчик ездит на дерьме, мальчик хочет BMW Smile.

Она ему светет лет через тридцать и то на картинке. Хаять наш автопром легко, тому кто свое авто в порядок не может привезти.
inok
Amd_race писал(а):

турбовую Субару Импреза купленной за 6500 уев


наверное и турбину под замену тоже? или недавно поменяна?
Amd_race
inok писал(а):

Amd_race писал(а):

турбовую Субару Импреза купленной за 6500 уев


наверное и турбину под замену тоже? или недавно поменяна?



Турбина живая абсолютно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы