Напомним также, что в начале года марка Dacia уже отзывала по разным причинам порядка 15 тысяч автомобилей Dacia Logan. Этот отзыв обошелся румынской компании почти в 350 тысяч долларов. Кроме того, с момента запуска модели Logan в производство Dacia успела продать уже более 90 тысяч таких автомобилей.
а насрать мне и на КАЛину, и на Логан, и на Фокус, и на все на свете!
а насрать мне и на КАЛину, и на Логан, и на Фокус, и на все на свете!
Крупнейшая в Китае государственная англоязычная газета "Чайна дейли" призвала отказаться от использования деревянных палочек для еды и есть руками. В редакционной статье утверждается, что любовь китайцев к одноразовым палочкам приводит к варварскому уничтожению лесов в стране. По статистике, население КНР ежегодно использует 45 миллиардов пар палочек, на производство которых уходит 1,66 миллиона кубометров древесины. Другими словами Щ для того, чтобы обеспечить страну этими нехитрыми столовыми приборами, промышленникам приходится ежегодно вырубать 25 миллионов взрослых деревьев. Для сбережения лесов журналисты предлагают "вернуться к традиционному способу потребления пищи", сообщает "Эхо планеты". "Спросите жителей Индии, Пакистана или арабских стран Щ любой из них скажет вам, что ни ложка, ни вилка, ни палочки не сравнятся по удобству использования с простой человеческой пятерней", Щ пишет газета. Вместе с тем, проблемой сохранения лесов в стране озаботились давно. В прошлом месяце китайское управление стандартизации (SAC), следящее за соблюдением разнообразных национальных стандартов, выпустило стандарты для одноразовых палочек для еды. Предписания, главным образом, касаются материалов, из которых изготавливаются палочки. Отныне, в целях сохранения окружающих лесов, национальные столовые приборы запрещается делать из редких пород дерева. Под запрет не попадают береза, тополь и некоторые другие широко распространенные виды, в том числе быстрорастущий бамбук.
Я никогда не понимал романтичских грёз по поводу Логана, выпускаемого на АЗЛК.
Но со временм моя правота получвает всё больше объективных доказательств.
Вот новое.
http://www.lenta.ru/news/2005/11/18/logan/
Напомним также, что в начале года марка Dacia уже отзывала по разным причинам порядка 15 тысяч автомобилей Dacia Logan. Этот отзыв обошелся румынской компании почти в 350 тысяч долларов. Кроме того, с момента запуска модели Logan в производство Dacia успела продать уже более 90 тысяч таких автомобилей.
Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.
Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...
Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы
Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.
Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...
Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы
Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.
Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...
Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы
Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.
Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...
Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы
Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.
Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...
Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы
Калины... Логаны... Акценты... Это все только чтоб себя возить - чего из-за них зарубаться то насмерть в дискуссиях.
Вот друган мой из Москвы на неделе леворульную турбовую Субару Импреза пригнал. Да, 1993г.в, Да, требует небольшого ремонта(3-4 мелких бага) и жрет от 11 до 15 на 100 в зависимости от стиля езды. Проехался я тут на ней и вот что понял - с сиденья турбовой Субару, даже купленной за 6500 уев, Калина от Акцента, Логан от 2112 и иже с ними ничем не отличаются, хоть убей...
Есть машины для души, а есть чтоб просто себя перемещать. И не надо зарубаться за Калина vs Логан vs Нексия vs Китайцы
Ну есть и недорогие БМВ - http://bmw.hlabs.spb.ru/pics/history/2000.jpg
А я фиг знает какую куплю. Мне тоже положить. Когда буду покупать тогда и буду думать. А так, верно, с сиденья они одинаковые все. Я по работе часто на служебных иномарках ездю недешевых, пассажиром. На пассате (только купили, нулячий), лексусе, вольве s60, форде, джипе мицубиси, рено кенго еще, ауди A6. Кароче какую дадут. И мне пофиг, даже не думал какая из них круче. Даже больше скажу, страшную тайну прям, возят - одинаково.
ездю пассажиром. На пассате, лексусе, вольве s60, форде, джипе мицубиси, рено кенго еще, ауди A6. возят - одинаково.
мдя... я вот тут на ТУ-134 и ЯК-42 летал - возят одинаково... и даже не так приятно как в ВАЗ2112 - на переходных режимах трясет очень... подозреваю что в салоне боинга тоже кресла в рядок и проход в экономклассе узкий
А я намедни на АН-24 слетал Бизнес-классом
Насколько я помню, в СССР никогда н разрабатывали пассажирских самолётов -- а адаптировали "бомеберы.
А ВАЗовская "восьмёрка" -- хорошая машина для честного человека.
. Зачем спорить, какое дерьмо лучше?
турбовую Субару Импреза купленной за 6500 уев
турбовую Субару Импреза купленной за 6500 уев
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы