Провод в таком варианте временно надо просто кинуть с цепи, которая подключена только при включении зажигания. А почему горит лампа - не суть важно, ведь информацию о зарядке лампа берет с того провода, который ты скинул с гены, может влияет подпал ЧЯ. А лучше все-же убедись, что проблема именно в ЧЯ, вскрой его и найди причину, это не очень то и сложно.
Провод в таком варианте временно надо просто кинуть с цепи, которая подключена только при включении зажигания. А почему горит лампа - не суть важно, ведь информацию о зарядке лампа берет с того провода, который ты скинул с гены, может влияет подпал ЧЯ. А лучше все-же убедись, что проблема именно в ЧЯ, вскрой его и найди причину, это не очень то и сложно.
замечу, что зарядка аккума начнется после хорошей прогазовки(3500-4500) и может после 3-4 раза.
сам так езжу, так что если на входе 0 - не беда.
лампа горит, т.к. она присоединена в ЧЯ и берет информацию о зарядке оттуда(а у тебя там обрыв, поэтому и горит).
А когда начинается самовозбуждение гены, то напруга на входе(это ты 61 выход так называешь) в генератор исчезает, и лампа не горит.
замечу, что зарядка аккума начнется после хорошей прогазовки(3500-4500) и может после 3-4 раза.
сам так езжу, так что если на входе 0 - не беда.
лампа горит, т.к. она присоединена в ЧЯ и берет информацию о зарядке оттуда(а у тебя там обрыв, поэтому и горит).
А когда начинается самовозбуждение гены, то напруга на входе(это ты 61 выход так называешь) в генератор исчезает, и лампа не горит.
Ты меня окончательно запутал...
1)Как это гена самовозбуждается? Вообще без провода на входе 61?
2) У тебя то как сделано? Провод кинут с плюса при зажигании?
3) Насколько я знаю, генератор всегда и на любых оборотах регулирует ток отдачи и напряжение на аккуме ТОЛЬКО по напряжению на входе 61... Там всегда должен быть "+"... Вроде так.
Продолжение:
у меня книжка нового издания(в старой было), там дословно такого не написано, но сейчас смотрю схему(37 генератора):
На 61 выход ток ПРИХОДИТ двумя путями:
с замка зажигания через предохранитель F16(кстати, может он у тебя сдох) --> два параллельных резистора -->диод
или через лампочку, куда приходит тоже с замка зажигания.
С 61 выхода ток может УХОДИТЬ только на лампочку, т.к. в другой схеме диод.
т.е. по твоей логике: если там всегда +12В, то лампочка должна гореть всегда!!!!
поправьте кто, если я не прав.
а то я сам уже запутываться начал.
Кстати да! Про предохранитель я и не подумал... Все гениальное просто - надо будет посмотреть. F16 - это какой пред?
Продолжение:
у меня книжка нового издания(в старой было), там дословно такого не написано, но сейчас смотрю схему(37 генератора):
На 61 выход ток ПРИХОДИТ двумя путями:
с замка зажигания через предохранитель F16(кстати, может он у тебя сдох) --> два параллельных резистора -->диод
или через лампочку, куда приходит тоже с замка зажигания.
С 61 выхода ток может УХОДИТЬ только на лампочку, т.к. в другой схеме диод.
т.е. по твоей логике: если там всегда +12В, то лампочка должна гореть всегда!!!!
поправьте кто, если я не прав.
а то я сам уже запутываться начал.
А я вчера полез выяснять причину отсутствия ближнего света на правой фаре.Причину не выяснил,но зато пропал сигнал Дальний на обеих горит,а вот ближний тока на левой????Предохранитель смотрел,лампа тоже вроде целая,что ещё может быть?И почему пропал сигнал?Даже реле не щёлкает при нажатии.Посоветуйте,а?
Если есть такой эффект, ищите причину.
Продолжение:
у меня книжка нового издания(в старой было), там дословно такого не написано, но сейчас смотрю схему(37 генератора):
На 61 выход ток ПРИХОДИТ двумя путями:
с замка зажигания через предохранитель F16(кстати, может он у тебя сдох) --> два параллельных резистора -->диод
или через лампочку, куда приходит тоже с замка зажигания.
С 61 выхода ток может УХОДИТЬ только на лампочку, т.к. в другой схеме диод.
т.е. по твоей логике: если там всегда +12В, то лампочка должна гореть всегда!!!!
поправьте кто, если я не прав.
а то я сам уже запутываться начал.
А насчет возбуждения при 3000-4000об полная фигня. У меня инж, так он при заводке больше 1500об не раскручивается и все прекрасно возбуждается. Если есть такой эффект, ищите причину.
то он (генератор) начинает давать ток и сам питает обмотку возбуждения. При этом естественно на выводе появляется 12в с генератора
А я вчера полез выяснять причину отсутствия ближнего света на правой фаре.Причину не выяснил,но зато пропал сигнал Дальний на обеих горит,а вот ближний тока на левой????Предохранитель смотрел,лампа тоже вроде целая,что ещё может быть?И почему пропал сигнал?Даже реле не щёлкает при нажатии.Посоветуйте,а?
Блин,чуть не перегрел движок.У 099 оказывается на сигнале и карлсоне один предохранитель Сегодня на перекрёстке стоял и заметил что температура 110 а карлсон не включается.Стал менять предохранители заработал и сигнал тоже засигналил.Единственное после сигналов перегорает предохранитель.Вот купил пачку буду сегодня по амперам ставить.А то у меня там сам чёрт ногу сломает где целый где нет.А по мощьности ваще молчу.Блин,меня свет волнует
Блин,чуть не перегрел движок.У 099 оказывается на сигнале и карлсоне один предохранитель Сегодня на перекрёстке стоял и заметил что температура 110 а карлсон не включается.Стал менять предохранители заработал и сигнал тоже засигналил.Единственное после сигналов перегорает предохранитель.Вот купил пачку буду сегодня по амперам ставить.А то у меня там сам чёрт ногу сломает где целый где нет.А по мощьности ваще молчу.Блин,меня свет волнует
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы