Зачем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 18:00
Я лично, скажу вам проше, господа любители инопомоек.
Идите нафиг... и если наши машины не нравятся нех... пиз..дить,
особенно тут!

#27:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 21:25
DEPSON писал(а):

Я лично, скажу вам проше, господа любители инопомоек.
Идите нафиг... и если наши машины не нравятся нех... пиз..дить,
особенно тут!


Молодец, братан! Коротко и ясно! Я хоть и не большой любитель нашего автопрома, но эту мысль поддерживаю полностью, а то есть тут любители позубоскалить, которые на форум заходят побрехать, да поцепляться, вместо нормального разговора и за такие дела на нафиг... послать - это ещё по нежному.

#28:  Автор: Serg_KhudokoОткуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 21:36
М-да-а....
Года три я не был на форуме. Но разговоры все те же, поверишь тут власти, что у нас жизнь стабилизировалась. Наверное все таки у нас страна стабильной неустроенности.
И так зачем.
Я проездил 4 года на 93i, помянуть плохим словом ваз мне не приходилось (правда торпедо и печку перебрал, ну а кто говорил, что будет легко). Единственная поломка за 70 000 км., левый наконечник. Все остальное только ТехОбсл. Все делаю сам, кроме промывки инж. Машина простая (кубик-рубик просто) и дешевая в обслуживании до безобразия просто. До сих пор не понимаю почему она так много стоит.

#29:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 23:03
можете закидать меня шапками, но есть еще один критерий ликвидности нового ВАЗ... Иногда, ситуация, или положение в обществе, не позволяет вам приезжать в офис на машине, старше 3-4 лет. Поясню, каково вам парковать машину, выпуска 80-года, от которой уже трупный запах исходит рядом с новейшим мерсом шефа???
Так вот, уж пусть ВАЗ, но новый, блестящий свежей краской, нежели старый, местами проржавевший хлам. Нет денег на новую хорошую (от 30.000$) иномарку, не надо, купите ВАЗ, но новый.

Это все равно, что за кем-то донашивать ботинки. Они мож и итальянские, и очень удобные. Но не новые. А новые ботинки, это, не мне вам объяснять, это один из элементов успешного заключения сделки.

#30:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 23:36
До 3-х лет любая машина - машина после толкать и покупать новую не важно ино или ТАЗ, но главное что-б новую, у меня 2-й новый таз (пробег уже 50 тыс., проблем не было) а первой была 12-шка (2002 г.в.), не подвела ни разу! пробег под конец уже был за 300 тыс., только на 180 тыс.! поменял сцепление и зад. ходовку, на 200 - передок, на ~ 250 левый передний торм. цилиндр и ФСЕ! на ней сейчас братишка катается до сих пор! Да, конечно ино лучше, но мне просто жалко ее убивать т.к. езжу много и по х@евым дорогам, даже летом на зимней резине катаюсь т.к. после дождичка на объект не проедишь... а у жены Hyundai Getz 1,6 АКПП типа полный фарш, так вот с ней проблем было больше и обходится она ровно в 2 раза дороже если за ВАЗ-2111 отдаю за ТО 6000 то за Hyundai 12000-13000 плюс полетевший датчик скорости на АКПП на 20 тыс.! который оставил жену без машины почти на месяц - по гарантии датчик типа с кореи везли, уроды..., постоянно отклееваются резинки уплотнителя на задних дверях, чего-то там происходило с инжектором (разбиралась жена) на 25 тыс., и это на машине почти за 18 тыс.$ без страховки... Себе попробую скоро взять китайский джип, друган на таможне работает, говорит с каждой партией все лучше и лучше (по качеству) он сам катается на таком вроде пока без проблем... время покажет
#31:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 23:39
а афтар аля данного креатива (топика) выпей йаду!!! НЕТ ИНОПОМОЙКАМ!!! СЛАВА ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!! Smile Smile Smile
#32:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 01:31
Levski писал(а):

можете закидать меня шапками, но есть еще один критерий ликвидности нового ВАЗ... Иногда, ситуация, или положение в обществе, не позволяет вам приезжать в офис на машине, старше 3-4 лет. Поясню, каково вам парковать машину, выпуска 80-года, от которой уже трупный запах исходит рядом с новейшим мерсом шефа???
Так вот, уж пусть ВАЗ, но новый, блестящий свежей краской, нежели старый, местами проржавевший хлам. Нет денег на новую хорошую (от 30.000$) иномарку, не надо, купите ВАЗ, но новый.

Это все равно, что за кем-то донашивать ботинки. Они мож и итальянские, и очень удобные. Но не новые. А новые ботинки, это, не мне вам объяснять, это один из элементов успешного заключения сделки.


Теоретическое дилетанство...
Моя 5-ти летняя машина в гораздо лучшем состоянии, чем мой же бывший 3-летний Таз. От новой отличается мало.
А уж удовольствия и комфорта...
"Новая" - понятие лоховское, через пару месяцев любая машина уже БУ, вопрос лишь в реальном техническом состоянии.

#33:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 03:01
Думаю остаточный ресурс у иномарки за деньги нового ваза сравним с ресурсом нового ваза. Так идет уже давно. Ваз пять штук, фолькс 10 лет тоже пять...
У иномарки комфорт, может мотор помощнее... Но дороже запчасти... А развалится лет через пять что иномарка, что ваз.
Они на вазе только дураками прикидываются. На самом деле все считают! На сколько пошлины поднять, на сколько цену на новый ваз.
А так, что одно, что другое... Но иномарка хоть так как ваз стучать, хрипеть, скрипеть не будет. На музыке можно сэкономить... :-D

#34:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 03:25
Убивать не жалко и кузовной ремонт дешевый. И парковаться до характерного стука можно. Very Happy
Жаль, что сейчас вазы стали похожи на дешевые пародии ино... Они такие нужны? Надо идти своим путем...

#35:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 10:04
iNick писал(а):

а афтар аля данного креатива (топика) выпей йаду!!! НЕТ ИНОПОМОЙКАМ!!! СЛАВА ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!! Smile Smile Smile


Инопомойка - слово, придуманное маркетологами автотаза в приступе творческого и профессионального бессилия. Такого понятия нет. Оговориваюсь. Я НЕ считаю иномарками такой хлам как логаны, акценты, и все в таком духе, но даже на их фоне ваз - это ВЕЛОСИПЕД о моторчике. В моем 8-ми летнем Крауне можно говорить шепотом за 150 км/ч. Ни один ТАЗ этого не добьется в сколько либо обозримом будущем. Равно как и отсутствия панического ужаса от езды на такой скорости! Smile :-D

#36:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 11:46
Цитата:

Равно как и отсутствия панического ужаса от езды на такой скорости!


А бьются, как раз, в основном, на крутых машинах. Как там в каком-то фильме? "А тонут не те, кто не умеет плавать, а совсем наоборот!" Так сказать, вседозволеннность, типа в танке еду. :mrgreen:

#37:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 12:26
ВСМ писал(а):

Цитата:

Равно как и отсутствия панического ужаса от езды на такой скорости!


А бьются, как раз, в основном, на крутых машинах. Как там в каком-то фильме? "А тонут не те, кто не умеет плавать, а совсем наоборот!" Так сказать, вседозволеннность, типа в танке еду. :mrgreen:


Причина не в машине, а в придурке за рулем.

#38:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 14:22
Crawler писал(а):

ВСМ писал(а):

Цитата:

Равно как и отсутствия панического ужаса от езды на такой скорости!


А бьются, как раз, в основном, на крутых машинах. Как там в каком-то фильме? "А тонут не те, кто не умеет плавать, а совсем наоборот!" Так сказать, вседозволеннность, типа в танке еду. :mrgreen:


Причина не в машине, а в придурке за рулем.


Именно так! Согласен на все 100%! Ведь разве можно назвать нормальным человека, купившего за 5-8 у.ё., изделие, сваренное из 2-3 бывших машин в Литве или на Зелёном углу во Владике? Smile

#39:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:17
Ну-ну, выпад удачный, но мимо. Я брал за 10 тыс$, и не на Зеленом Угле. :grin: Паромом из Японии. Так что нефиг. Very Happy Ну, дело конечно твое. Ездь на тазике, это как свобода вероисповедания, не запретишь. Да я и сам на тазике езжу, по работе, правда. Я не против самих машин. А вот клоуны, их производящие - совсем другое дело. :ooo:
#40:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:56
Не обижайся, ты ж не один на ино ездишь. А я сейчас, вообще, пешеход. Про клоунов ты, к сожалению, прав.
#41:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 20:48
в123ев писал(а):

... А развалится лет через пять что иномарка, что ваз.
:-D



С чего вдруг моя Элантра через 5 лет развалиться???? Smile Smile Smile

У неё ТОЛЬКО ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ. 8-)

#42:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 21:49
Элантра чуть подороже ваза будет. Я про тачки кот столько же стоят...
#43:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 23:27
Опять вечный спор ВАЗы-Иномарки... Не надоело уже копья ломать?

вот вам несколько простых фактов....

1. Если ваш семейный доход превысит 4-5 тыс. долл. в месяц, вы купите ВАЗ или иномарку? (только честно, а принципиальных просьба не отвечать!)

2. Хоть один топ-менеджер ВАЗа ездит на собственных изделиях? (господина Каданникова за рулем Калины (фото ЗР) просьба сюда не причислять: пенсионерам - и авто соответствующие).

3. Хоть один партайгеноссе из правительства ездит на ВАЗе? Скажете, нет представительских машин? А вот и есть! Лада-Премьер с суперсалоном! Только Большой Пу почему-то предпочитает Мерседес, хотя обычно лидеры стран ездят на машинах своих производителей (Буш, Ширак, Шредер и Ангела Меркель)

И, наконец...
4. Можно ли, скажем, у рабочего завода Фольксваген или Тойота обменять три старые свистящие помпы, выброшенные автосервисом после замены, на одну новую? А на ВАЗе этот бизнес развит широчайше! Наши автосервисы в Тольятти на обмен железки прицепами тащат... Зачем, вазовцам старые помпы, я думаю, вы уже догадались...

Единственный козырь, которые еще держит ВАЗ - это цена и доступность техобслуживания. Но я искренне верю, что россияне все-таки смогут зарабатывать в среднем на семью 4-5 тыс. долларов... И вот тогда спор наше- не наше утихнет навсегда.

#44:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 23:39
Антон НеГородецкий писал(а):

Опять вечный спор ВАЗы-Иномарки... Не надоело уже копья ломать?

вот вам несколько простых фактов....

1. Если ваш семейный доход превысит 4-5 тыс. долл. в месяц, вы купите ВАЗ или иномарку? (только честно, а принципиальных просьба не отвечать!)

2. Хоть один топ-менеджер ВАЗа ездит на собственных изделиях? (господина Каданникова за рулем Калины (фото ЗР) просьба сюда не причислять: пенсионерам - и авто соответствующие).

3. Хоть один партайгеноссе из правительства ездит на ВАЗе? Скажете, нет представительских машин? А вот и есть! Лада-Премьер с суперсалоном! Только Большой Пу почему-то предпочитает Мерседес, хотя обычно лидеры стран ездят на машинах своих производителей (Буш, Ширак, Шредер и Ангела Меркель)

И, наконец...
4. Можно ли, скажем, у рабочего завода Фольксваген или Тойота обменять три старые свистящие помпы, выброшенные автосервисом после замены, на одну новую? А на ВАЗе этот бизнес развит широчайше! Наши автосервисы в Тольятти на обмен железки прицепами тащат... Зачем, вазовцам старые помпы, я думаю, вы уже догадались...

Единственный козырь, которые еще держит ВАЗ - это цена и доступность техобслуживания. Но я искренне верю, что россияне все-таки смогут зарабатывать в среднем на семью 4-5 тыс. долларов... И вот тогда спор наше- не наше утихнет навсегда.


Bravo Я про то же самое долдоню во всех интересующих меня ветках форума и глухо, одна ругань получается. Может у тебя выйдет? Я под каждым твоим словом подпишусь - совпало!

#45:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 00:15
Короче правительство... это ОНО во всем виновато! Laughing
#46:  Автор: ivan8188Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 11:44
Антон НеГородецкий писал(а):

вот вам несколько простых фактов....

1. Если ваш семейный доход превысит 4-5 тыс. долл. в месяц, вы купите ВАЗ или иномарку?
? Но я искренне верю, что россияне все-таки смогут зарабатывать в среднем на семью 4-5 тыс. долларов...


Бредите, батенька? или вы про 2030 г.?

Антон НеГородецкий писал(а):

2. Хоть один топ-менеджер ВАЗа ездит на собственных изделиях? (господина Каданникова за рулем Калины (фото ЗР) просьба сюда не причислять: пенсионерам - и авто соответствующие).
3. Хоть один партайгеноссе из правительства ездит на ВАЗе? Скажете, нет представительских машин? А вот и есть! Лада-Премьер с суперсалоном! Только Большой Пу почему-то предпочитает Мерседес, хотя обычно лидеры стран ездят на машинах своих производителей (Буш, Ширак, Шредер и Ангела Меркель)


А почему они должны ездить на а/м среднего эконом класса? Не положено?
ВАЗ-21108 а/м представительского класса, лимузин!? = у-ха-ха!!! вы ее хоть видели?
Антон НеГородецкий писал(а):

И, наконец...
4. Можно ли, скажем, у рабочего завода Фольксваген или Тойота обменять три старые свистящие помпы, выброшенные автосервисом после замены, на одну новую? А на ВАЗе этот бизнес развит широчайше! Наши автосервисы в Тольятти на обмен железки прицепами тащат... Зачем, вазовцам старые помпы, я думаю, вы уже догадались...


Я не догадался, можно поподробней? А то заявление больно сильное. И какие такие ?ваши сервисы в Тольятти? - у вас в подписи г. Оренбург?

#47:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 20:04
Сам думал купить новую 21124, типа новая машина - это хорошо. Но потом я посмотрел выкладки по расходам на б/у иномарки - да новый тазик на гарантии потребляет столько же денех, а то и больше! Большинство вазовских поломок чинятся ни с 1го, а с 3-4го раза. Это для тех, кто думает, что зап.части на "наши" машины дешевле.
Новая 16кл 12ка в салоне обойдется в 9тысяч грина. Чтобы достич уровня 7летней иномарки надо добавить сюда электро-зеркала, кондей, шумоизоляцию. Но огромные зазоры не исправишь, дешевую пластмассовую панель не заменишь, кузов жестче не сделаешь, уродский дизайн не переделаешь и тэ дэ, то есть даже не ломающийся тазик (примерно каждый 10й) машиной как таковой не является.

#48:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 21:41
maxred писал(а):

Большинство вазовских поломок чинятся ни с 1го, а с 3-4го раза. Это для тех, кто думает, что зап.части на "наши" машины дешевле.



Хватит ерунду то всякую нести. Прям как в фильме:" За день сделаешь? - Смогу. А за два? - Ну, если постараться... А за неделю? - Ну очень тяжело, но если надо...":-D
Запчасти всякие встречаются, но если у тебя стабильно всё чинится только с 3-4 раза, то имхо, надо бы уже и задуматься...

#49:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 21:49
Почему народ покупает ВАЗы, а не ино за эти же деньги? Да потому, что считает, что лучше купить ВАЗ, а не ино за эти же деньги :-D Те, кто считают иначе - покупают ино Smile. Демократия у нас в стране, на что захотел деньги потратить - то и купил... Что тут непонятного?
#50:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 22:25
se93 писал(а):

надо бы уже и задуматься...


Вот я и задумался о смене марки.

se93 писал(а):

Запчасти всякие встречаются


Правду говоришь, качество определяется везением, лотерейные билеты всяко дешевле.

se93 писал(а):

]Да потому, что считает, что лучше купить ВАЗ


Просто это заблуждение, которое надо исправлять.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU