SerVal писал(а):А во то что при обрыве ремня ГРМ на у Акцента гнёт клапана,
(Они встречаются с цилиндрами.) это уже ...
Сорри, но в двигателях ваза нет клапанов, цилиндров и прочих механических частей?
При обрыве ремня грм, клапана точно так же гнуться. Само собой это не починится, как и в случае с акцентом.
SerVal писал(а):Но они или не знают или не хотят говорить.
Думаю и Акцентоводы об этом рассказывать не будут.
Заговор?
SerVal писал(а):И я не хочу ехать и знать, что при обрыве какой-то ссаной резинки
мне наступит полный "П".
МКАД, левый ряд, скорость по спидометру 150, ломается электромагнитный клапан, соотв., подача газа прекращается - почему из-за сторублевой вазовской детали зависит жизнь?SerVal писал(а):Полетела коробка передач
У знакомого на 99 купленной в салоне такое случилось через 30 тык.
SerVal писал(а):
Дорогой maxred. Вы оказывается не только плохо ориентируетесь
в стоимости обслуживания авто. Так ещё совсем и про двигатели
ничего не знаете
Мне следовало написать:"при обрыве ремня грм И на вазовских двигателях клапана гнуться". Да, 16кл дв. 10го семейства: в поршнях есть выемки для защиты от загибания клапанов.
http://chiptuner.ru/16.php
Или от чего по Вашему гнуться клапана?
Учите мат.часть!
SerVal писал(а):Вы что специально придумываете всякие штуки ?
Это моя история. Думаете враньё? Ваше право, только какой мне смысл сочинять...ALIBABA писал(а):И у 8клапанных не гнет при обрыве ремня.
Там разве есть защита?wertdaun писал(а):Где цены на ремонот ВАЗа 100-200 рублей??
Ну за 100 можно отрегулировать карб, а 200 - выставить зажигание.
А вот даже таблетку в генере не поменять - 350р работа +80 за зап.часть[/quote]maxred писал(а):Ну за 100 можно отрегулировать карб, а 200 - выставить зажигание.
У меня карбюратор перед регулировкой разбирали, пользовали рем комплект, регулировали итого 500 работа + 150 рем комплект. wertdaun писал(а):maxred писал(а):Ну за 100 можно отрегулировать карб, а 200 - выставить зажигание.
У меня карбюратор перед регулировкой разбирали, пользовали рем комплект, регулировали итого 500 работа + 150 рем комплект.
На восьмере было: карб 550р.- регулировка+ почистить слегка, правда карб был веберALIBABA писал(а):у меня соседка с 3 этажа у нее десятка год и то она знает все про свои клапана....вот так.
Симпотичная?
На 8кл нет защиты.
2Остальные: Рядом со мной дядечки СОСН, регулировка карба - вращение винтов кол-ва и кач-во с замером цэоцэаш 100 рублей, если разбирать и отмачивать его, то будет да, рублей 600.Цитата:Да с лисапедом я погорячился,наверно самокат
Это средство передвижения, в отличие от тазика 8-)maxred писал(а):se93 писал(а):Ну это просто "перл"! Чувствуется богатый жизненный опыт. Остальное можно даже не читать.
Ну съезди на электричке и автобусе на дачу, да ещё и с маленьким ребенком и с кучей барахла для него - тогда тебе и "классика" счастьем покажется
Ты если не понял, то не кричи по-пусту. Если ты свою семья готов из принципа "покупайте "отечественное" зимой морозить, летом парить в машине, плевать на их безопасность, то валяй.
Вроде никто и не кричал... Тебе показалось.
Извини, но это ты не понял. Принципы здесь не причем. Памятуя о том, что у тебя ремонт ВАЗа получается удачным лишь с 3-4 раза, то неудивительно, что твоя машина находится в таком состоянии, что зимой в ней холоднее, а летом жарче, чем в электричке или автобусе и ты предпочитаешь общественный транспорт личному. :-Dmaxred писал(а):SerVal писал(а):И я не хочу ехать и знать, что при обрыве какой-то ссаной резинки
мне наступит полный "П".
МКАД, левый ряд, скорость по спидометру 150, ломается электромагнитный клапан, соотв., подача газа прекращается - почему из-за сторублевой вазовской детали зависит жизнь?
Это уже даже не смешно. Сам придумал? Если уж ничего не понимаешь в этом - лучше не пиши. Какой такой клапан подает газ? У тебя ГБО стоит? Так это не вазовское оборудование, претензии - к производителю.
Если же ты имеешь в виду электромагнитный клапан в карбе, то его поломку на 150 км/ч ты не заметишь - он участвует в режимах холостого хода.GEN? писал(а):Гнет?не гнет клапана - может иметь значение только на Тазах.
Практически на всех современных ино-движках теоретически их гнет, а на практике просто надо раз 60-80 тык. ставить новый качественный ремень и ролики.
А вот и GEN подтянулся на любимую темку пофлудить
Никогда не сталкивался со стоимостью ремонта "загнутого" движка на ино?maxred писал(а):
А вот даже таблетку в генере не поменять - 350р работа +80 за зап.часть
Будешь удивлен, но таблетка в генераторе меняется за 10 минут. Надо всего лишь отсоединить один разъем и открутит один винт.
Полная "демократия": не хочешь или не можешь сделать сам - за 350р. тебе помогут :-D.ALIBABA писал(а):maxred писал(а):ALIBABA писал(а):И у 8клапанных не гнет при обрыве ремня.
Там разве есть защита?
а у вас лисапед или девятка?странно не знать прописные истины о своей машине;у меня соседка с 3 этажа у нее десятка год и то она знает все про свои клапана....вот так.
У него лисапед: летом жарко, зимой холодно :-Dmaxred писал(а):
2Остальные: Рядом со мной дядечки СОСН, регулировка карба - вращение винтов кол-ва и кач-во с замером цэоцэаш 100 рублей, если разбирать и отмачивать его, то будет да, рублей 600.
Имхо карб самому "перетряхнуть" - дело не сложное. Не можешь или не хочешь сам сделать - плати. Дядечке тоже есть надо.se93 писал(а):Будешь удивлен, но таблетка в генераторе меняется за 10 минут.
То был пример по стоимости ремонта ваз, ты опять не понял.
se93 писал(а):Это уже даже не смешно. Сам придумал? Если уж ничего не понимаешь в этом - лучше не пиши. Какой такой клапан подает газ? У тебя ГБО стоит? Так это не вазовское оборудование, претензии - к производителю.
Ты не в курсе как называется педаль? Ликбез: педаль газа:)
se93 писал(а):Если же ты имеешь в виду электромагнитный клапан в карбе, то его поломку на 150 км/ч ты не заметишь - он участвует в режимах холостого хода.
Дело в тома, что его работа заключается в перекрытии подачи топлива. Соотв., если он сломан, то топливо не поступает. Усёк?
se93 писал(а):Памятуя о том, что у тебя ремонт ВАЗа получается удачным лишь с 3-4 раза, то неудивительно, что твоя машина находится в таком состоянии, что зимой в ней холоднее, а летом жарче, чем в электричке или автобусе и ты предпочитаешь общественный транспорт личному.
В ветках про самару и 10ку нет тем посвященных плохо работающим печкам на новых машинах? Почитай, ознакомься, потом не будешь демонстрировать свое незнание.
Про з.ч. вообще ноу комент - ты ни одну в жизни не купил, и рассуждаешь, совершенно не зная вопроса.