Страница 7 из 10
Больше я не вернусь
maxred писал(а):

2G_U: 8200 - цена машины в базовой комплектации без сигналки, антикора, ковриков. Вы такую купите? Реально получается 9к.

2ALIBABA Да, тойота лажает с качеством
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/almera/1.htm

Самая большая поломка Фары головного освещения (2 шт.) 180, и то разбиты камнем.




Мальчик-флудер - максимально идиот, который школу не закончил - конечно будет нудить о ковриках.. Любят эти флудеры на этом форуме плакать о цене "ковриков", которые к ВАЗ не приложены. Смотрим что на самом деле

Так вот.. Для справки

Сигналка.. от 80 до 100 уе - простая нормальная сигналка. установка на отчественные в нормальных мастерских (салон не имеет прав навязывать свой хлам) - от 50 уе до 80 уе.
Если такая как у меня - GSM сигнализация. Цена от 150 уе в самом простом варианте (оннако все равно с речевым интерфейсом, а не какое-то СМС ) и до 340 уе в самом сложном (т.е. с спутниковым поиском - у меня именно такая) Установка -от 80 до 150 уе.

Далее
Антикор - от 1000 р до 2000 р. У меня за 2000 р. Специальной корабльной мастикой. С 2002 года - стоит как вкопанный. Не видно повереждений

Ну в довершение любимая фишка флудерастов - "коврики"..
От 200 р - за самые поганые
до 600 р - за элитно крутые.. Причем для ВАЗ - на любые модели.
От обычного авторынка - до магазина автозапчастей. этих ковриков - как грязи.

Что имеем. Этот поганец максред утверждает, что 10ка за 8200 уе превратить с в 10ку за 9000 из-за ковриков? Правда?

Так на самом-то деле.. С обычной сигналкой - все эти "опции" +от 200 уе .. и до 600 уе в самом навороченном виде - с непросто GSM сигнализацией, а с сигналкой GSM+ спутниковый поиск и возможность подключить туда компьютер для навигации - с картами России.. Ну и дистанционный запуск движка через эту систему - с Любого телефона. В том числе домашнего (разумеется под паролем в речевой системе)

А куда деть еще 200уе, которые он "выделил"? Да можете хоть на колеса.. Скажем мишлин энержи - по 60 уе за колесо (летние у меня именно такие). ну чуть дороже..
Зато это будет 10ка.. с ..GSM охраной, поиском по спутнику, Колесами мишлин Энержи - одно из первой 3-кки 4-ки колес по всем тестам..

Ну конечно
с ковриками Hiend (особая мечта флудераста максреда. Который видимо думает что коврики - самое ценное , что в опциях ино существует)

Это нормальные реальные цены Питера
Этот кретин максред - ПРОВОКАТОР. Провокаторов - долой с форума

Ни одна ИНОМАРКА ТАКИХ опций на 900 уе иметь по определению НЕ СМОЖЕТ. А если то, что на ино прилагают (сигналка - г.. + установка ее (коекак)+ коврики+ антикор - стоит не дороже 200 уе.. на ту же самую 10ку. Это РЕАЛИИ РЫНКА на сегодня.
Crawler
Коврики то тут при чем??? Че вы все гоните? Это левак, ни к тазопрому, ни к ино отношения не имеет! Кстати, резиновые коврики - ацтой. :ooo:
Кстати, заступлюсь за одного крикуна, то ли se93, то ли еще кого, по поводу отсутствия записей в техфорумах, и обвинения в флудерстве - нормальные люди при поломке Таза не на форуме сидят, а в гараже! Smile Smile Так что не показатель.
Кстати, Тазы, да и ино, вообще лучше не таскать по сервисам. Там только тупые уроды сидят, после которых их же работу переделывать надо! Так что лично я ориентируюсь только по запчастям. И, я не говорю, что ино здесь такие же как Тазы. Дороже, естессно. Но тут ньюанс - запчасти на ино с разборок - качественнее Тазовских новых. Smile Так что 1:1.
Да, Таз дешевле в ремонте, если производить его самому. Но какого черта? Это как анекдот про программиста и сантехника. Каждый должен заниматься своим делом. Если человек НЕ автомеханик, почему он должен им становиться? Можно конечно как Максред мучаться с сервисами. Соболезнования. ТАЗ не та машина. Чтобы она не разоряла, и не приносила лишнего гемора, ее надо делать самому.
Позволить человеку не становиться механиком может только ино при хорошем обращении.
maxred
6600, Мальчик ты дурак? У тебя мания к коврикам?

Где было написано, что 8200$ + 300 рур это 9к? Учись читать, и читать внимательно.

Опять ты про свой корабельный антикор по мега-секретным технологиям...
Ну пойми, не все могут ездить в Питер, ради того чтоб сделать антикор, глупыш.

6600 писал(а):

Провокаторов - долой с форума


Ты хочешь, чтобы тебя пнули с форума? Поверь, желающих уже толпа Smile
6600 писал(а):

Это РЕАЛИИ РЫНКА на сегодня.


Ну все в курсе, что ты крутой бизнесмен, вот даже подкрепляешь терминами типа "рынок".:)

По чем будет стоить десятка с ГУРом, Кондиционером, хотя бы одной подушкой безопасности, электрозеркалами, АБС, без ковриков так и быть?
G_U
maxred писал(а):

G_U писал(а):

Когда же и у меня мой тазик сыпаться начнет


А ты посчитал нормой сгоревшую катушку?


проштудировал мои сообщения ? молодец! ну что убедился что твои россказни о сыплющихся Вазах - флуд дилетанта.. ?
maxred
G_U писал(а):

убедился что твои россказни о сыплющихся Вазах - флуд дилетанта.. ?


Так ты же сам подтвердил, что они сыпяться даже новые. И не уподобляйся 66, я же тебе просто задал вопрос.
se93
maxred писал(а):

Мне еле сил хватило, весь твой бред прочитать. Пиши лаконичнее.


НИАСИЛИЛ??? Ну так выпей йаду! :-D
Я бы мог написать кратко и ясно для твоего понимания: ?Иди нахрен, мудила!?, но правила данного форума запрещают это делать. Приходится мне всё ?разжевывать? для тебя в надежде, что ты поймешь, но видимо моя работа пропадает зря. Ну, да ладно, может кому-нибудь это поможет.

maxred писал(а):

se93 писал(а):

7.8л ? емкость системы охлаждения


Ты увлекся книжками, я ж ясно прописал, что было залито 8 литров тосола, и еще сколько-то оставалось в системе.

Я тебе уже писал про это: тебя наипали. Very Happy В начальной школе учился? 7.8 < 8+X, где X ? это 1-2л, недостающие до объема в 9-10 л системы охлаждения по твоей версии. Или ты всё-таки когда-то пиво в неё заливал? А может это делал предыдущий хозяин? :-D


maxred писал(а):

se93 писал(а):

Где тут сленг? Есть конкретное описание: ?ломается электромагнитный клапан, соотв., подача газа прекращается?.


Ты сам ответил на свой вопрос. Т.е. опять не споришь.


Тебе, имхо, всё едино: что ?клапан газа?, что ?ехал под газом?. Права поговорка: ?Что в лоб, что по лбу?

maxred писал(а):

se93 писал(а):

]Так что твои примеры "бензанул", "нажал на педаль Бензина" ? технически неграмотны


По-твоему, надо говорить "отрегулировал поток бензино-воздушной смеси" нажав на педаль "регулировки потока бензино-воздушной смеси"? Ну говори так, если хочешь, все нормальные люди делают это иначе.

Опять словесная эквилибристика. Нормальные люди, если хотят подчеркнуть в детали, могут сказать: ?Педаль газа регулирует поток бензино-воздушной смеси?, а не бред типа ?ломается электромагнитный клапан, соотв., подача газа прекращается?.

maxred писал(а):

se93 писал(а):

Что же с тобой случилось то на МКАДе, что ты чуть не помер от электромагнитного клапана?


Ты считаешь безопасным перестроения из ряда в ряда на скорости 60, кот. еще и уменьшается, когда вокруг едут 100-120 км/ч? Мои соболезнования.


Нестыковка получается: то ты писал о скорости 150 км/ч, теперь говоришь 60. Заврался совсем? Maxred, для того, чтобы быть успешным в научной фантастике надо хорошо знать предметную область о которой пишешь. Так что тебе эта стезя не подходит. Лучше бы ты не вдавался в технические подробности про всякие газы-клапана, а писал в стиле например ?ужастиков?, типа: ?ехал 150 по МКАДу, тут бац! ? отвалилось колесо, начал тормозить ? отказали тормоза, а потом сиденье провалилось, улетел в кювет, но попал в сугроб поэтому и выжил?. Имхо, это бы имело больший успех у публики. :-D :-D :-D
И всё же, что же с тобой случилось на МКАДе? Shocked Не томи ожиданием?

maxred писал(а):

se93 писал(а):

Или думаешь все как ты, доверяют покупать запчасти сервисменам? Понятно, почему у тебя ремонт получается лишь с 3-4 раза.


Малыш, ты не в курсе, что на з.ч. поставленные в сервисе распространяется гарантия, как и на работу, и если бы я делал всё в нем, то не уж тем более не менял одно и тоже несколько раз за свой счет? Ок, будешь знать теперь.

Наивный чукотский юноша, я тебе не малыш, не заблуждайся Attention .
Как же так, такому мля ?спецу? по покупке запчастей не удается купить ничего хорошего и приходится доверять сервисменам? Shocked Куда уж мне до тебя. Меня в сервис хрен чем заманишь ? ни гарантией, ни какой-нибудь шоколадкой, только если что-то уж совсем простое сделать, где сервисменам накосячить трудно, ну или на кузовщину-покраску Я то на гарантию на свои новые машины ?забил?, а уж ехать на сервис ради какой-то ?гарантии? - себе дороже, затрахаешься потом ?косяки? вычищать. Тебе проще: меньше знаешь ? крепче спишь. Very Happy

maxred писал(а):

se93 писал(а):

Они здесь "резвятся" потому, что в "технических" ветках форума им быстро бы объяснили кто они и куда им идти


Действительно, ты повсюду пытаешься объяснить, как все технически неграмотны, будучи уже не раз пойман за руку за свое незнание/заблуждение.


Почему же ?ВСЕ? технически неграмотны? И где это ?ПОВСЮДУ?. Не надо валить всех в одну кучу, фантазер. Это ТЫ технически неграмотен. И где ж ты меня поймал, балаболишка? В своих мечтах? ПРИВЕДИ ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР.

maxred писал(а):

Можешь продолжать дальше смешить окружающих крутизной нового таз, который ты в жизни не видел и сравнивать его с ино.


Остапа понесло?

maxred писал(а):

И перестань за мной следить Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile


Кому ты нужен, чтобы следить за тобой? Да и времени свободного у меня не так много, чтобы отслеживать все твои сообщения, которые ты умудряешься генерить в круглосуточном режиме включая выходные. Я так, в перерывах между работой, периодически ставлю тебя на место, чтобы ты особо не зарывался.
se93
G_U писал(а):

maxred писал(а):

ALIBABA писал(а):

И у 8клапанных не гнет при обрыве ремня.


Там разве есть защита?


вот с этого места я бы дискуссию о достоинствах и недостатках авто как таковых прекратил Smile Smile



Дык дискуссия с этого момента и прекратилась Smile Smile Smile
maxred
se93 писал(а):

Нестыковка получается: то ты писал о скорости 150 км/ч, теперь говоришь 60. Заврался совсем


Я ж тебе написал, что она падала? Поломался клапан на 150, соотв. уменьшилась до 60. Ты не можешь понять процесс падения скорости?

se93 писал(а):

на гарантию на свои новые машины ?забил?,


Сколько их у тебя и до какого момента ты их считаешь новыми?

se93 писал(а):

Да и времени свободного у меня не так много, чтобы отслеживать все твои сообщения


Видать ты реально занят парень, раз только и остается времени, что перечитывать форум. Сходи куда-нибудь, развейся, интернет губит твой мозг... ну или что там у тебя.
se93 писал(а):

чтобы ты особо не зарывался


С комплексами неполноценности иди к врачу, извини, у меня не медицинское образование, помочь не могу.

Малыш se93, тебя еще что-то беспокоит? Хочешь об этом поговорить? Laughing
se93
maxred писал(а):

se93 писал(а):

Вот им и остается "Выбор...." и "Курилка".


Кто хочет, пусть попробует найти твои посты в "технических ветках", лгунишка:)


Хочешь поразить всех своей недалекостью? Что ж ты, не заметил кнопку "Поиск" вверху? Можешь поискать там по автору что и где я писал. А потом посмотреть что и где ты писал, если уже забыл. Уж поверь мне, что таких вопросов, типа "Что делать с текущим ГТЦ" (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78950) я не задавал. :-D

Кстати, к темке о покупке запчастей:
maxred писал(а):

Дык, боязно, что придется не один гтц сменить, чтобы герметичный найти.


Аффтара - в сервис! :-D
se93
maxred писал(а):


2ALIBABA Да, тойота лажает с качеством
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/almera/1.htm



Ты в курсе, что Алмеру делает Ниссан, а не Тойота?
se93
maxred писал(а):


G_U писал(а):

Музыка там гамно полнейшее, хоть и заводская


Ну уж ты как-то странно рассуждаешь. По-аналогии можно утверждать, что в вазах музыки вообще нет.



А её там и нет. Ты где-то видел, чтобы ВАЗ ставил музыку на выпущенные машины? Smile
Матрос Железняк
В японских авто, класса короллы-короны родная музыка полнейший ацтой. Даже Эленберг рулит, по сравнению со штатной.
se93
Завидная скорость реакции на сообщения. Ты случайно не сторожем работаешь? А чо, сидишь целый день в интернете, работа идет. :-D


maxred писал(а):

se93 писал(а):

Нестыковка получается: то ты писал о скорости 150 км/ч, теперь говоришь 60. Заврался совсем


Я ж тебе написал, что она падала? Поломался клапан на 150, соотв. уменьшилась до 60. Ты не можешь понять процесс падения скорости?


А что ты делал, пока скорость падала со 150 до 60? Напужался, да? Ну так надо было действовать в соответствии с ПДД: останавливаться в своем ряду, если тебе так тяжело было перестраиваться. :-D

maxred писал(а):

se93 писал(а):

на гарантию на свои новые машины ?забил?,


Сколько их у тебя и до какого момента ты их считаешь новыми


Ты опять "не в теме", да? Новой считается машина, которая ещё не выехала из автосалона.


maxred писал(а):

se93 писал(а):

Да и времени свободного у меня не так много, чтобы отслеживать все твои сообщения


Видать ты реально занят парень, раз только и остается времени, что перечитывать форум. Сходи куда-нибудь, развейся, интернет губит твой мозг... ну или что там у тебя.


Ну, не тебе, сидящему круглосуточно на форуме по семь дней в неделю, говорить об этом. :-D

maxred писал(а):

se93 писал(а):

чтобы ты особо не зарывался


С комплексами неполноценности иди к врачу, извини, у меня не медицинское образование, помочь не могу.


Не медицинское образование, а пытаешься ставить диагноз. НЕЗАЧОТ. :-D

maxred писал(а):

Малыш se93, тебя еще что-то беспокоит? Хочешь об этом поговорить? Laughing



Малыш у тебя в штанишках, детка. :-D :-D :-D
Матрос Железняк
maxred писал(а):


Я ж тебе написал, что она падала? Поломался клапан на 150, соотв. уменьшилась до 60. Ты не можешь понять процесс падения скорости?


Клапан пополам сломался что ли?
Прогар клапана 2-ого цилиндра - обычное дело, болезнь такая. На 3-х цилиндрах едет прекрасно, хотя компрессия у меня была 2 очка во 2-м Very Happy, я 130 мчался - особой разницы на высоких оборотах нет.

Чем мне нравятся японские двигатели - система с шайбами, однако зазоры не уходят даже при пробеге под 500 тыщ, и прогары клапанов не достают.
Матрос Железняк
maxred писал(а):


Я ж тебе написал, что она падала? Поломался клапан на 150, соотв. уменьшилась до 60. Ты не можешь понять процесс падения скорости?


Клапан пополам сломался что ли?
Прогар клапана 2-ого цилиндра - обычное дело, болезнь такая. На 3-х цилиндрах едет прекрасно, хотя компрессия у меня была 2 очка во 2-м Very Happy, я 130 мчался - особой разницы на высоких оборотах нет.

Чем мне нравятся японские двигатели - система с шайбами, однако зазоры не уходят даже при пробеге под 500 тыщ, и прогары клапанов не достают.
se93
MaTPoC писал(а):

maxred писал(а):


Я ж тебе написал, что она падала? Поломался клапан на 150, соотв. уменьшилась до 60. Ты не можешь понять процесс падения скорости?


Клапан пополам сломался что ли?
Прогар клапана 2-ого цилиндра - обычное дело, болезнь такая. На 3-х цилиндрах едет прекрасно, хотя компрессия у меня была 2 очка во 2-м Very Happy, я 130 мчался - особой разницы на высоких оборотах нет.



Да не клапан у него прогорел. Чувак пытается всех убедить, что он чуть не погиб, когда у него сломался элекромагнитный клапан хх в карбе.... :-D :-D :-D
В общем, очередной залетный сказочник.
se93
Crawler писал(а):

Кстати, заступлюсь за одного крикуна, то ли se93, то ли еще кого, по поводу отсутствия записей в техфорумах, и обвинения в флудерстве - нормальные люди при поломке Таза не на форуме сидят, а в гараже! Smile Smile


Это ты по себе судишь?:
Crawler писал(а):

Хотя... есть определенный тип людей, к которому частично отношусь и я, которым в кайф копаться с машиной. Что то с ней творить, причем самому лично. Тазик же простой как веник, его с мурзилкой чинить можно, в особо запущенных случаях, если голова не помогает.


То есть ты считаешь ?нормальными? людей, которые лезут что-то чинить, а лишь потом, если что-то не получается, то то открывают мурзилку? Shocked Ясно почему они именно ?сидят? в гараже, наверное ?репу чешут?. :-D А я считаю ?нормальными людей, которые сначала смотрят мурзилку и, если что-то непонятно, идут на форум, а лишь потом занимаются ремонтом. Или едут в сервис.
И ещё ты забыл про тех, кто помогает советами тем, кому это нужно. Они что, тоже в гараже сидеть должны? И нахрен в гараже сидеть тем, у кого машина нормально ездит? Уж лучше на форуме потусоваться. Smile
А прежде чем заступаться за меня , сходи в поиск и задай поиск по автору se93 и тебе станет ясно, кто здесь флудер, а кто нет. Лучше заступись за maxreda, который за пару месяцев налабал больше 300 постов, сидя в форуме и по выходным, и по ночам. Заодно поищи его редкие посты в технических ветках, там есть чему подивиться.

Crawler писал(а):

Кстати, Тазы, да и ино, вообще лучше не таскать по сервисам. Там только тупые уроды сидят, после которых их же работу переделывать надо!


А maxred что-то про гарантию балаболил?. :-D

Crawler писал(а):

Так что лично я ориентируюсь только по запчастям. И, я не говорю, что ино здесь такие же как Тазы. Дороже, естессно. Но тут ньюанс - запчасти на ино с разборок - качественнее Тазовских новых. Smile Так что 1:1.


?Тазовских новых? это каких? BOSCH, SACHS, ATE и другие производят запчасти для ВАЗов хуже, чем запчасти с разборок с неизвестным остаточным ресурсом? Shocked
se93
maxred писал(а):


По чем будет стоить десятка с ГУРом, Кондиционером, хотя бы одной подушкой безопасности, электрозеркалами, АБС, без ковриков так и быть?


Ты бы уж лучше сразу спросил, сколько будет стоить десятка, если из неё мерс600 сделать. :-D
Те, кому нужны ГУР, кондей, подушки и прочее, десятки не покупают.
Матрос Железняк
se93 писал(а):


Да не клапан у него прогорел. Чувак пытается всех убедить, что он чуть не погиб, когда у него сломался элекромагнитный клапан хх в карбе.... :-D :-D :-D
В общем, очередной залетный сказочник.


Видимо он оторвался и его в ЦПГ засосало...
У него 103-я с карбом?
maxred
se93 писал(а):

Те, кому нужны ГУР, кондей, подушки и прочее, десятки не покупают.


Наконец-то первая здравая мысль от тебя. Ты сам это сказал, не яSmile
G_U
maxred писал(а):

G_U писал(а):

убедился что твои россказни о сыплющихся Вазах - флуд дилетанта.. ?


Так ты же сам подтвердил, что они сыпяться даже новые. И не уподобляйся 66, я же тебе просто задал вопрос.


За 18 тык пробега всего то вылезло катушка и ДК неродной. Катушка меняна по гарантии, хотя на СТО я приехал уже с исправной(неохота было троить через весь город), горевшую показал только и поменяли на новую, теперь катается в багажнике. Причина неисправности оголенный провод до катушки, заизолировали.
ДК вот не поменяли, она там евро2 была. Вина завода не очевидна, т.к. могли скрутить дилеры.
Вот это вот все. А ты мне рассказываешь про мою машину!!! 12-я вторая. На первой тоже косяков было один или пара. Решено по гарантии все. Ты еще скажи на новых ино гарантийных случаев не бывает.
Насчет гниения. Многие на 10-ку даже подкрылков не ставят, не то что дают себя развести на антикор, и ничего, держит грунт заводской. Себе подкрылки поставил исключительно для шумки от камушкев. В Москве да, там в соли хоть что сгниет за пару лет
ivan8188
se93 писал(а):

maxred писал(а):

...


Он не обозлился на мой и на твой стеб и не начал тявкать, ему за это большой +. Наверно maxred выражает свое видение - это его право. Как к его мнению отнесуться читающие - это их дело Laughing
Гадкий Студентишка
Что за бредовая дискуссия? Какие поломки? Хорошая машина ломаться не должна, она должна ездить от ТО до ТО. Когда можно купить 5-6 летнюю иномарку (немец, японец, при определенных условиях американец или швед, всякие акценты пусть отправляются к тазам - два сапога пара) становиться механиком и копаться в дерьме, перебирая какой нибудь тазовский карбюратор - глупость. Мне не интересно, что там в моей машине за техника и почему она домается, для этого есть автосервисы и автомеханики. Машина должна быть создана для комфорта а не как конструктор и возможность сделать очередное капиталовложение.

З.Ы. Всем защитникам тазов - за удовольствие (ино) надо платить. За скупость и глупость (ТАЗ) надо платить сколько скажут. Если так жалко бабла - общественный транспорт у нас не дорогой и чинить его вам не потребуется вообще, даже масло менять.
SudoSu
Прочитал все 12 страниц, единственно верная мысль имхо одна - вазы покупают люди, у которых нет $ на ино, а ездить хочется на новой машине. Мне, к примеру, как и многим на этом форуме, не нравится идея б/у. Ваз вазом, однако делать его я буду для себя и под себя. И, как не глупо, моя пятнашка меня вполне устраивает.

Что касается базовой стоимости авто - подсчитайте, сколько будет стоить опель корса или пыж 206 или тот же гетс/акцент с опциями типа сигналки-музыки-замков-антикора-резины-дисков и пр. Вспомните о том, что купить БАЗОВУЮ комплектацию практически нереально - их в наличии не бывает. Ждать 3-4 месяца? Не для меня. Итого, пыж, к примеру, получается не за 12 тыд, а за 15500. Корса не за 10,5, а за 14900.

ТО на вазы действительно стоит практически столько же, сколько на ино. ТО1 на ваз ~ 5 тыр, ТО1 на опель - 150 евро. Только на опеле ТО через 20тык, а на вазе через 2,5 :)

Ломаются любые машины, ино в том числе - почитайте соотв. форума. Или авторевю - там, к примеру, был отчет по эксплуатации пыжа, на 100тык он съел где-то 4500 у.е.

Вывод - на вазах вполне можно ездить; это не очень экономично и не без проблем, но это МАШИНА в любом случае! Во многом ее поведение будет определятся уходом и хозяином.
G_U
SudoSu писал(а):

Прочитал все 12 страниц, единственно верная мысль имхо одна - вазы покупают люди, у которых нет $ на ино, а ездить хочется на новой машине. Мне, к примеру, как и многим на этом форуме, не нравится идея б/у. Ваз вазом, однако делать его я буду для себя и под себя. И, как не глупо, моя пятнашка меня вполне устраивает.

Что касается базовой стоимости авто - подсчитайте, сколько будет стоить опель корса или пыж 206 или тот же гетс/акцент с опциями типа сигналки-музыки-замков-антикора-резины-дисков и пр. Вспомните о том, что купить БАЗОВУЮ комплектацию практически нереально - их в наличии не бывает. Ждать 3-4 месяца? Не для меня. Итого, пыж, к примеру, получается не за 12 тыд, а за 15500. Корса не за 10,5, а за 14900.

ТО на вазы действительно стоит практически столько же, сколько на ино. ТО1 на ваз ~ 5 тыр, ТО1 на опель - 150 евро. Только на опеле ТО через 20тык, а на вазе через 2,5 :)

Ломаются любые машины, ино в том числе - почитайте соотв. форума. Или авторевю - там, к примеру, был отчет по эксплуатации пыжа, на 100тык он съел где-то 4500 у.е.

Вывод - на вазах вполне можно ездить; это не очень экономично и не без проблем, но это МАШИНА в любом случае! Во многом ее поведение будет определятся уходом и хозяином.


где это ТО1 на ВАЗ за 5 тыр делают ? у нас 2.6 + масло. Хотя по правде ТО1 можно было и не делать, кроме замены масла. Не вкуривает еще ВАЗ маркетинга, страхуется. Интересно на экспортные машины тоже ТО1 через 2000 км предусмотрено ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы