Страница 8 из 10
se93
Гадкий Студентишка писал(а):

Что за бредовая дискуссия? Какие поломки? Хорошая машина ломаться не должна, она должна ездить от ТО до ТО. Когда можно купить 5-6 летнюю иномарку (немец, японец, при определенных условиях американец или швед, всякие акценты пусть отправляются к тазам - два сапога пара) становиться механиком и копаться в дерьме, перебирая какой нибудь тазовский карбюратор - глупость. Мне не интересно, что там в моей машине за техника и почему она домается, для этого есть автосервисы и автомеханики. Машина должна быть создана для комфорта а не как конструктор и возможность сделать очередное капиталовложение.

З.Ы. Всем защитникам тазов - за удовольствие (ино) надо платить. За скупость и глупость (ТАЗ) надо платить сколько скажут. Если так жалко бабла - общественный транспорт у нас не дорогой и чинить его вам не потребуется вообще, даже масло менять.



Ещё один любитель общественного транспорта нарисовался... :-D
Я фигею, какие же умные студенты пошли! Гений, мля! Shocked Это надо же было додуматься:"Хорошая машина ломаться не должна, она должна ездить от ТО до ТО". А мы то и не знали!!! Долго думал то? Ну подумай еще, что должна хорошая машина. Я начну: хорошая машина ещё должна "переваривать" всё дерьмо, которое её зальют в бензобак, отражать камни, летящие в фары и лобовуху, иметь подвеску и рулевое , неубиваемые на наших колдобинах, в неё не должны въезжать стритрейсеры, ну и т.д. И стоить она должна ~ 3$. :-D А ещё все должны быть здоровыми и богатыми. Ну и мир во всем мире конечно. :-D
А когда, гадкий студентишка, вдоволь натеоретизируешься, переходи к практике и расскажи нам, гений мля, как можно купить " 5-6 летнюю иномарку (немец, японец" , которая будет ездить не ломаясь от ТО до ТО за 4300$ (цена новой классики). Заодно расскажи, что в твоем понимании ТО, сколько км от ТО до ТО и сколько это ТО должно стоить.
maxred
Вот только новая классика редко от ТО до ТО доезжает.
И в классику еще придется мальца докупить музыку, сигналку, антикор. Там даже тахометра нет, про остальное даже лучше не думать.
А сколько криков, ругани Surprised
Гадкий Студентишка
[quote="se93Ещё один любитель общественного транспорта нарисовался... :-D
Я фигею, какие же умные студенты пошли! Гений, мля! Shocked Это надо же было додуматься:"Хорошая машина ломаться не должна, она должна ездить от ТО до ТО". А мы то и не знали!!! Долго думал то? Ну подумай еще, что должна хорошая машина. Я начну: хорошая машина ещё должна "переваривать" всё дерьмо, которое её зальют в бензобак, отражать камни, летящие в фары и лобовуху, иметь подвеску и рулевое , неубиваемые на наших колдобинах, в неё не должны въезжать стритрейсеры, ну и т.д. И стоить она должна ~ 3$. :-D А ещё все должны быть здоровыми и богатыми. Ну и мир во всем мире конечно. :-D
А когда, гадкий студентишка, вдоволь натеоретизируешься, переходи к практике и расскажи нам, гений мля, как можно купить " 5-6 летнюю иномарку (немец, японец" , которая будет ездить не ломаясь от ТО до ТО за 4300$ (цена новой классики). Заодно расскажи, что в твоем понимании ТО, сколько км от ТО до ТО и сколько это ТО должно стоить.[/quote]

Начнем по пунктам.

Заливать дерьмо - а нечего экономить на бензине и расходниках.

Отражать камни - ни одного камня никогда никуда не получал. Может Вы их притягиваете? Или ездите в деревню Упопинка каждый день?

Подвеска и рулевое - 1. Выбираем неубитую машину (не ТАЗ!). 2. Год - полтора ездим. 3. Сливаем машину практически без потери в стоимости. Скорее всего она будет еще в очень приличном состоянии. 4. Берем за имеющиеся деньги по вкусу. Если хочется ездить подольше - рано или поздно конечно менять придется. Но раз и навсегда и это потребует гораздо меньше расходов, чем постоянно сыпящийся ТАЗ.

Стритрейсеры - хрен догонят. А если серьезно - не виноват - страховка выплатит (если умеешь с ними договариваться, хотя шемор конечно будет. Виноват - сам дурак. А вообще этот пункт не корректен, т.к. влететь куда то на жиглях с их дерьмовыми тормозами, паршивой устоичивостью и от рождения ущербными и гнилыми кузовами гораздо проще.

За 4300 - ахха, если бедный - на метро. Там Вас поймут и вместе поругаете иномарки и иже с ними.

ТО - прохожу раз в 10000, согласно инстркции по эксплуатации машины (БМВ-320i 2000г.в.). ТО стоит в р-не 200 баксов. Одного ТО мне хватает на 4-5 месяцев.
Гадкий Студентишка
[quote="se93Ещё один любитель общественного транспорта нарисовался... :-D
Я фигею, какие же умные студенты пошли! Гений, мля! Shocked Это надо же было додуматься:"Хорошая машина ломаться не должна, она должна ездить от ТО до ТО". А мы то и не знали!!! Долго думал то? Ну подумай еще, что должна хорошая машина. Я начну: хорошая машина ещё должна "переваривать" всё дерьмо, которое её зальют в бензобак, отражать камни, летящие в фары и лобовуху, иметь подвеску и рулевое , неубиваемые на наших колдобинах, в неё не должны въезжать стритрейсеры, ну и т.д. И стоить она должна ~ 3$. :-D А ещё все должны быть здоровыми и богатыми. Ну и мир во всем мире конечно. :-D
А когда, гадкий студентишка, вдоволь натеоретизируешься, переходи к практике и расскажи нам, гений мля, как можно купить " 5-6 летнюю иномарку (немец, японец" , которая будет ездить не ломаясь от ТО до ТО за 4300$ (цена новой классики). Заодно расскажи, что в твоем понимании ТО, сколько км от ТО до ТО и сколько это ТО должно стоить.[/quote]

Начнем по пунктам.

Заливать дерьмо - а нечего экономить на бензине и расходниках.

Отражать камни - ни одного камня никогда никуда не получал. Может Вы их притягиваете? Или ездите в деревню Упопинка каждый день?

Подвеска и рулевое - 1. Выбираем неубитую машину (не ТАЗ!). 2. Год - полтора ездим. 3. Сливаем машину практически без потери в стоимости. Скорее всего она будет еще в очень приличном состоянии. 4. Берем за имеющиеся деньги по вкусу. Если хочется ездить подольше - рано или поздно конечно менять придется. Но раз и навсегда и это потребует гораздо меньше расходов, чем постоянно сыпящийся ТАЗ.

Стритрейсеры - хрен догонят. А если серьезно - не виноват - страховка выплатит (если умеешь с ними договариваться, хотя шемор конечно будет. Виноват - сам дурак. А вообще этот пункт не корректен, т.к. влететь куда то на жиглях с их дерьмовыми тормозами, паршивой устоичивостью и от рождения ущербными и гнилыми кузовами гораздо проще.

За 4300 - ахха, если бедный - на метро. Там Вас поймут и вместе поругаете иномарки и иже с ними.

ТО - прохожу раз в 10000, согласно инстркции по эксплуатации машины (БМВ-320i 2000г.в.). ТО стоит в р-не 200 баксов. Одного ТО мне хватает на 4-5 месяцев.
Гадкий Студентишка
[quote="se93Ещё один любитель общественного транспорта нарисовался... :-D
Я фигею, какие же умные студенты пошли! Гений, мля! Shocked Это надо же было додуматься:"Хорошая машина ломаться не должна, она должна ездить от ТО до ТО". А мы то и не знали!!! Долго думал то? Ну подумай еще, что должна хорошая машина. Я начну: хорошая машина ещё должна "переваривать" всё дерьмо, которое её зальют в бензобак, отражать камни, летящие в фары и лобовуху, иметь подвеску и рулевое , неубиваемые на наших колдобинах, в неё не должны въезжать стритрейсеры, ну и т.д. И стоить она должна ~ 3$. :-D А ещё все должны быть здоровыми и богатыми. Ну и мир во всем мире конечно. :-D
А когда, гадкий студентишка, вдоволь натеоретизируешься, переходи к практике и расскажи нам, гений мля, как можно купить " 5-6 летнюю иномарку (немец, японец" , которая будет ездить не ломаясь от ТО до ТО за 4300$ (цена новой классики). Заодно расскажи, что в твоем понимании ТО, сколько км от ТО до ТО и сколько это ТО должно стоить.[/quote]

Начнем по пунктам.

Заливать дерьмо - а нечего экономить на бензине и расходниках.

Отражать камни - ни одного камня никогда никуда не получал. Может Вы их притягиваете? Или ездите в деревню Упопинка каждый день?

Подвеска и рулевое - 1. Выбираем неубитую машину (не ТАЗ!). 2. Год - полтора ездим. 3. Сливаем машину практически без потери в стоимости. Скорее всего она будет еще в очень приличном состоянии. 4. Берем за имеющиеся деньги по вкусу. Если хочется ездить подольше - рано или поздно конечно менять придется. Но раз и навсегда и это потребует гораздо меньше расходов, чем постоянно сыпящийся ТАЗ.

Стритрейсеры - хрен догонят. А если серьезно - не виноват - страховка выплатит (если умеешь с ними договариваться, хотя шемор конечно будет. Виноват - сам дурак. А вообще этот пункт не корректен, т.к. влететь куда то на жиглях с их дерьмовыми тормозами, паршивой устоичивостью и от рождения ущербными и гнилыми кузовами гораздо проще.

За 4300 - ахха, если бедный - на метро. Там Вас поймут и вместе поругаете иномарки и иже с ними.

ТО - прохожу раз в 10000, согласно инстркции по эксплуатации машины (БМВ-320i 2000г.в.). ТО стоит в р-не 200 баксов. Одного ТО мне хватает на 4-5 месяцев.
Гадкий Студентишка
[quote="se93Ещё один любитель общественного транспорта нарисовался... :-D
Я фигею, какие же умные студенты пошли! Гений, мля! Shocked Это надо же было додуматься:"Хорошая машина ломаться не должна, она должна ездить от ТО до ТО". А мы то и не знали!!! Долго думал то? Ну подумай еще, что должна хорошая машина. Я начну: хорошая машина ещё должна "переваривать" всё дерьмо, которое её зальют в бензобак, отражать камни, летящие в фары и лобовуху, иметь подвеску и рулевое , неубиваемые на наших колдобинах, в неё не должны въезжать стритрейсеры, ну и т.д. И стоить она должна ~ 3$. :-D А ещё все должны быть здоровыми и богатыми. Ну и мир во всем мире конечно. :-D
А когда, гадкий студентишка, вдоволь натеоретизируешься, переходи к практике и расскажи нам, гений мля, как можно купить " 5-6 летнюю иномарку (немец, японец" , которая будет ездить не ломаясь от ТО до ТО за 4300$ (цена новой классики). Заодно расскажи, что в твоем понимании ТО, сколько км от ТО до ТО и сколько это ТО должно стоить.[/quote]

Начнем по пунктам.

Заливать дерьмо - а нечего экономить на бензине и расходниках.

Отражать камни - ни одного камня никогда никуда не получал. Может Вы их притягиваете? Или ездите в деревню Упопинка каждый день?

Подвеска и рулевое - 1. Выбираем неубитую машину (не ТАЗ!). 2. Год - полтора ездим. 3. Сливаем машину практически без потери в стоимости. Скорее всего она будет еще в очень приличном состоянии. 4. Берем за имеющиеся деньги по вкусу. Если хочется ездить подольше - рано или поздно конечно менять придется. Но раз и навсегда и это потребует гораздо меньше расходов, чем постоянно сыпящийся ТАЗ.

Стритрейсеры - хрен догонят. А если серьезно - не виноват - страховка выплатит (если умеешь с ними договариваться, хотя шемор конечно будет. Виноват - сам дурак. А вообще этот пункт не корректен, т.к. влететь куда то на жиглях с их дерьмовыми тормозами, паршивой устоичивостью и от рождения ущербными и гнилыми кузовами гораздо проще.

За 4300 - ахха, если бедный - на метро. Там Вас поймут и вместе поругаете иномарки и иже с ними.

ТО - прохожу раз в 10000, согласно инстркции по эксплуатации машины (БМВ-320i 2000г.в.). ТО стоит в р-не 200 баксов. Одного ТО мне хватает на 4-5 месяцев.
ВСМ
Гадкий Студентишка писал(а):


Отражать камни - ни одного камня никогда никуда не получал. Может Вы их притягиваете? Или ездите в деревню Упопинка каждый день?


Не "получал камня", значит на трассе не был. Не был на трассе - САЛАГА! А раз салага, то не имеешь "правов" рассуждать о "+" и "-" машин.
maxred
Еще скажи, что у него воопсче машины нет - это более весомый "аргумент" Smile Smile Smile
G_U
продать 7-летнюю ино с пробегом по РФ, пусть даже годовым, это нечто скажу я вам Smile
это я про
Цитата:

Сливаем машину практически без потери в стоимости. Скорее всего она будет еще в очень приличном состоянии


какое к черту "без потери стоимости". Без потери стоимости лучше и не просить, год будешь продавать - не продашь, к тому времени она станет уже 8-летней и скинешь еще больше чем еслиб сразу скинул Smile
это еще все при условии что машина в безупречном состоянии. Брать неедущую или покоцаную ино никто не будет. А уж что ино не коцается и соответственно лечится (кузов, фары, бампера) нааамного дороже никто спорить не будет надеюсь
G_U
maxred писал(а):

Вот только новая классика редко от ТО до ТО доезжает.
И в классику еще придется мальца докупить музыку, сигналку, антикор. Там даже тахометра нет, про остальное даже лучше не думать.
А сколько криков, ругани Surprised


меня удивляет, maxred, что при Вашем детальном знании недостатков автомобилей ВАЗ всех моделей, Вы не знаете что есть по крайней мере одна модель классики с тахометром Laughing
maxred
Только цена её уже не 4300 в базе, как тут говорилось. Учите мат.часть.
Гадкий Студентишка
G_U писал(а):

продать 7-летнюю ино с пробегом по РФ, пусть даже годовым, это нечто скажу я вам Smile
это я про

Цитата:

Сливаем машину практически без потери в стоимости. Скорее всего она будет еще в очень приличном состоянии


какое к черту "без потери стоимости". Без потери стоимости лучше и не просить, год будешь продавать - не продашь, к тому времени она станет уже 8-летней и скинешь еще больше чем еслиб сразу скинул Smile
это еще все при условии что машина в безупречном состоянии. Брать неедущую или покоцаную ино никто не будет. А уж что ино не коцается и соответственно лечится (кузов, фары, бампера) нааамного дороже никто спорить не будет надеюсь



Хорошая машина всегда найдет своего покупателя. А вот бэушные ТАЗы что-то никто не покупает. Вообще впор беспредметный. Нельзя сравнивать ТАЗ и ино - это все равно что сравнивать бомжа с преуспевающим бизнесменом. Мне почему то более симпатичен второй. А Вам?
ВСМ
Гадкий Студентишка писал(а):



Хорошая машина всегда найдет своего покупателя. А вот бэушные ТАЗы что-то никто не покупает.


Где не покупают? В Москве? Так Москва и не Россия вовсе. Москва - это самый дорогой город Европы. Может и мира, точнее не в курсе. А Россия - это Воронеж, Липецк, Тамбов, Орёл, Белгород, Пенза...... У нас ВАЗы берут, да так, что хорошим экземплярам даже на рынок заехать не дают. Я так свою "пятёрку" в сентябре продал лицам армянской национальности из Ростова. А вот ИНОтазы, которые б/у, берут крайне неохотно, т.к. дорого и невыгодно в содержании. У нас, в Воронеже.
G_U
maxred писал(а):

Только цена её уже не 4300 в базе, как тут говорилось. Учите мат.часть.


и снова ах! http://www.ladaonline.ru/pricem.asp?City=-1&Clr=-1&Mdl=67
неуложились правда на $60 в 4300 Smile
wertdaun
Я свою гнилую в жопу 9-куц продал за 4 дня за 42 000 рублей. Время от подачи обьявления до получения денег :cool:
vaka
Гадкий Студентишка писал(а):


Хорошая машина всегда найдет своего покупателя. А вот бэушные ТАЗы что-то никто не покупает. Вообще впор беспредметный. Нельзя сравнивать ТАЗ и ино - это все равно что сравнивать бомжа с преуспевающим бизнесменом. Мне почему то более симпатичен второй. А Вам?



Начнем с того, что Ваз более ликвидный. Вазы покупают миллионы.
Сравнение бомжа и бизнесмена, очень не корректное.
Mahoni
ВСМ писал(а):


А Россия - это Воронеж, Липецк, Тамбов, Орёл, Белгород, Пенза...... .

Респект :cool:
G_U
Гадкий Студентишка писал(а):

G_U писал(а):

продать 7-летнюю ино с пробегом по РФ, пусть даже годовым, это нечто скажу я вам Smile
это я про

Цитата:

Сливаем машину практически без потери в стоимости. Скорее всего она будет еще в очень приличном состоянии


какое к черту "без потери стоимости". Без потери стоимости лучше и не просить, год будешь продавать - не продашь, к тому времени она станет уже 8-летней и скинешь еще больше чем еслиб сразу скинул Smile
это еще все при условии что машина в безупречном состоянии. Брать неедущую или покоцаную ино никто не будет. А уж что ино не коцается и соответственно лечится (кузов, фары, бампера) нааамного дороже никто спорить не будет надеюсь



Хорошая машина всегда найдет своего покупателя. А вот бэушные ТАЗы что-то никто не покупает. Вообще впор беспредметный. Нельзя сравнивать ТАЗ и ино - это все равно что сравнивать бомжа с преуспевающим бизнесменом. Мне почему то более симпатичен второй. А Вам?


это 7-летний фашист с пробегом по РФ чтоли хорошая машина ? Попробуйте убедить в этом покупателя на рынке продавая ее по цене свежеввезенной. У Вас похоже первая машина, надеюсь она не станет вечной и Вам хватит благоразумия скинуть на нее через годик хотя бы процентов 20% Smile
maxred
G_U писал(а):

maxred писал(а):
Только цена её уже не 4300 в базе, как тут говорилось. Учите мат.часть.

и снова ах! http://www.ladaonline.ru/pricem.asp?City=-1&Clr=-1&Mdl=67
неуложились правда на $60 в 4300


Более реальная ссылка
http://rostokino-lada.ru/ru/251000/648/index.htm
4430 - ну тоже мальца не уложились, да и сигналка с антикором нафиг не нужна?

А Владивосток - это Россия? Попробуйте там людей убедить вазик купить. Smile Smile Smile
G_U
maxred писал(а):

G_U писал(а):

maxred писал(а):
Только цена её уже не 4300 в базе, как тут говорилось. Учите мат.часть.

и снова ах! http://www.ladaonline.ru/pricem.asp?City=-1&Clr=-1&Mdl=67
неуложились правда на $60 в 4300


Более реальная ссылка
http://rostokino-lada.ru/ru/251000/648/index.htm
4430 - ну тоже мальца не уложились, да и сигналка с антикором нафиг не нужна?

А Владивосток - это Россия? Попробуйте там людей убедить вазик купить. Smile Smile Smile


Так их не убедишь вообще любую машину с левым рулем купить. Цены не те.
На ДВ между прочим ЦЕЛЫХ 5% автопарка РФ - не показатель. Ничего, они тоже разбогатеют когда-нибудь и будут приличные машины покупать. А пока пусть машинами торгуют, если больше нечем пока
se93
maxred писал(а):

Вот только новая классика редко от ТО до ТО доезжает.
И в классику еще придется мальца докупить музыку, сигналку, антикор. Там даже тахометра нет, про остальное даже лучше не думать.
А сколько криков, ругани Surprised



А вот и наш балабол-сказочник нарисовался...
Лучше расскажи нам новый анекдотец, взамен старого "про клапан". Или поведай, как тебя в очередной раз "развели на сервисе.:-D А то что-то скучно....
se93
Гадкий Студентишка писал(а):

se93 писал(а):

Ещё один любитель общественного транспорта нарисовался... :-D
Я фигею, какие же умные студенты пошли! Гений, мля! Shocked Это надо же было додуматься:"Хорошая машина ломаться не должна, она должна ездить от ТО до ТО". А мы то и не знали!!! Долго думал то? Ну подумай еще, что должна хорошая машина. Я начну: хорошая машина ещё должна "переваривать" всё дерьмо, которое её зальют в бензобак, отражать камни, летящие в фары и лобовуху, иметь подвеску и рулевое , неубиваемые на наших колдобинах, в неё не должны въезжать стритрейсеры, ну и т.д. И стоить она должна ~ 3$. :-D А ещё все должны быть здоровыми и богатыми. Ну и мир во всем мире конечно. :-D
А когда, гадкий студентишка, вдоволь натеоретизируешься, переходи к практике и расскажи нам, гений мля, как можно купить " 5-6 летнюю иномарку (немец, японец" , которая будет ездить не ломаясь от ТО до ТО за 4300$ (цена новой классики). Заодно расскажи, что в твоем понимании ТО, сколько км от ТО до ТО и сколько это ТО должно стоить.



Начнем по пунктам.

Заливать дерьмо - а нечего экономить на бензине и расходниках.

Отражать камни - ни одного камня никогда никуда не получал. Может Вы их притягиваете? Или ездите в деревню Упопинка каждый день?

Подвеска и рулевое - 1. Выбираем неубитую машину (не ТАЗ!). 2. Год - полтора ездим. 3. Сливаем машину практически без потери в стоимости. Скорее всего она будет еще в очень приличном состоянии. 4. Берем за имеющиеся деньги по вкусу. Если хочется ездить подольше - рано или поздно конечно менять придется. Но раз и навсегда и это потребует гораздо меньше расходов, чем постоянно сыпящийся ТАЗ.

Стритрейсеры - хрен догонят. А если серьезно - не виноват - страховка выплатит (если умеешь с ними договариваться, хотя шемор конечно будет. Виноват - сам дурак. А вообще этот пункт не корректен, т.к. влететь куда то на жиглях с их дерьмовыми тормозами, паршивой устоичивостью и от рождения ущербными и гнилыми кузовами гораздо проще.

За 4300 - ахха, если бедный - на метро. Там Вас поймут и вместе поругаете иномарки и иже с ними.

ТО - прохожу раз в 10000, согласно инстркции по эксплуатации машины (БМВ-320i 2000г.в.). ТО стоит в р-не 200 баксов. Одного ТО мне хватает на 4-5 месяцев.



Студентишка, ты бы для начала научился правильно постить темы с первого раза. А если уж напостил кучу, то подтирай за собой. :-D
У тебя машина то вообще есть? Или ты как мажор ездишь на папиной когда дадут? И на бензин ты хреновый не нарывался, и камней не хватал... На папиной машине проехал ты хоть сколько? 500км?

У меня за 300тыс много чего было. И бензин дерьмовый (хотя заправляюсь только на нормальных заправках), про камни и всякую херню, валяющуюся на дорогах, даже и не говорю... Если бы ты имел опыт вождения, то понимал бы, что камней гораздо легче получить не в деревне, а на МКАДЕ. Рассыпаные с самосвала камни будут там полдня летать из под колес, пока их на обочину не выкинет.

А сказки, про выбор машины, типа купил с пробегом 100тыщ, поездил еще 100тыщ заливая бензин и меняя колодки, и продал за те же деньги можешь студенткам рассказывать.

Стритрейсеры хрен догонят? Мне как-то Мерс600SL "приехал" в зад, BMW5 тоже как-то "парковалась". (Не повезло им - у меня фаркоп ). Что ты там бухтел про гнилые жигули с дерьмовыми тормозами? Ты бы, Шумахер, точно бы SL "порвал". :-D

Зачем мне на метро ругать иномарки? Я на зубиле спокойно доеду. А вот что тебя, якобы ездящего на BMW, тянет заниматься обсирательством ВАЗов на сайте, где тусуются их владельцы? Комплекс неполноценности? Признайся, что ты все-таки лисапедист... :-D
se93
maxred писал(а):

Только цена её уже не 4300 в базе, как тут говорилось. Учите мат.часть.



Какая принципиальная разница 4300, 4700 или 5000? Самая навороченная класика с инжектором стоит чуть меньше 5000. Ну и какие есть ино, которым надо только ТО делать, ты купишь за эти деньги?
А советовать учить матчасть - это не про твою честь, фантазер. Изучи для начала работу электромагнитного клапана хх.
se93
Гадкий Студентишка писал(а):

G_U писал(а):

продать 7-летнюю ино с пробегом по РФ, пусть даже годовым, это нечто скажу я вам Smile
это я про

Цитата:

Сливаем машину практически без потери в стоимости. Скорее всего она будет еще в очень приличном состоянии


какое к черту "без потери стоимости". Без потери стоимости лучше и не просить, год будешь продавать - не продашь, к тому времени она станет уже 8-летней и скинешь еще больше чем еслиб сразу скинул Smile
это еще все при условии что машина в безупречном состоянии. Брать неедущую или покоцаную ино никто не будет. А уж что ино не коцается и соответственно лечится (кузов, фары, бампера) нааамного дороже никто спорить не будет надеюсь



Хорошая машина всегда найдет своего покупателя. А вот бэушные ТАЗы что-то никто не покупает. Вообще впор беспредметный. Нельзя сравнивать ТАЗ и ино - это все равно что сравнивать бомжа с преуспевающим бизнесменом. Мне почему то более симпатичен второй. А Вам?



БУ ВАЗы никто не покупает? Совсем головушка бо-бо, да? :-D
Также нельзя сравнивать мнения людей, уже поездивших и мальчика-мажора, ездящего по субботам на дачу на папиной машине. Это все равно, что сравнивать нормального человека и г@$но бомжа.
Игорь К
Да господа хорошие. ну и понаписали вы тут.
ВАЗ машина хорошая, но. Мне больше нравиться Toyota Mark II 1990 года выпуска. С кондиционером, гуром, салонным фильтром и всеми стальными прибамбасами. И нинадо ничего шумоизолировать и проклеивать.
Машину эту я купил за 100 т.р. в мае прошлого года. Расходы на сегодня 10 000 за капиталку подвески. Для сравнеия был у меня и ВАЗ 06 1997г.в. так она с меня за год поимела 1200$. Не знаю конечно что будет дальше, но пока все идет к тому что бу ино лучше чем новый ВАЗ. Это моя точка зрения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы