Страница 2 из 10
DEPSON
Я лично, скажу вам проше, господа любители инопомоек.
Идите нафиг... и если наши машины не нравятся нех... пиз..дить,
особенно тут!
ВСМ
DEPSON писал(а):

Я лично, скажу вам проше, господа любители инопомоек.
Идите нафиг... и если наши машины не нравятся нех... пиз..дить,
особенно тут!


Молодец, братан! Коротко и ясно! Я хоть и не большой любитель нашего автопрома, но эту мысль поддерживаю полностью, а то есть тут любители позубоскалить, которые на форум заходят побрехать, да поцепляться, вместо нормального разговора и за такие дела на нафиг... послать - это ещё по нежному.
Serg_Khudoko
М-да-а....
Года три я не был на форуме. Но разговоры все те же, поверишь тут власти, что у нас жизнь стабилизировалась. Наверное все таки у нас страна стабильной неустроенности.
И так зачем.
Я проездил 4 года на 93i, помянуть плохим словом ваз мне не приходилось (правда торпедо и печку перебрал, ну а кто говорил, что будет легко). Единственная поломка за 70 000 км., левый наконечник. Все остальное только ТехОбсл. Все делаю сам, кроме промывки инж. Машина простая (кубик-рубик просто) и дешевая в обслуживании до безобразия просто. До сих пор не понимаю почему она так много стоит.
Levski
можете закидать меня шапками, но есть еще один критерий ликвидности нового ВАЗ... Иногда, ситуация, или положение в обществе, не позволяет вам приезжать в офис на машине, старше 3-4 лет. Поясню, каково вам парковать машину, выпуска 80-года, от которой уже трупный запах исходит рядом с новейшим мерсом шефа???
Так вот, уж пусть ВАЗ, но новый, блестящий свежей краской, нежели старый, местами проржавевший хлам. Нет денег на новую хорошую (от 30.000$) иномарку, не надо, купите ВАЗ, но новый.

Это все равно, что за кем-то донашивать ботинки. Они мож и итальянские, и очень удобные. Но не новые. А новые ботинки, это, не мне вам объяснять, это один из элементов успешного заключения сделки.
iNick
До 3-х лет любая машина - машина после толкать и покупать новую не важно ино или ТАЗ, но главное что-б новую, у меня 2-й новый таз (пробег уже 50 тыс., проблем не было) а первой была 12-шка (2002 г.в.), не подвела ни разу! пробег под конец уже был за 300 тыс., только на 180 тыс.! поменял сцепление и зад. ходовку, на 200 - передок, на ~ 250 левый передний торм. цилиндр и ФСЕ! на ней сейчас братишка катается до сих пор! Да, конечно ино лучше, но мне просто жалко ее убивать т.к. езжу много и по х@евым дорогам, даже летом на зимней резине катаюсь т.к. после дождичка на объект не проедишь... а у жены Hyundai Getz 1,6 АКПП типа полный фарш, так вот с ней проблем было больше и обходится она ровно в 2 раза дороже если за ВАЗ-2111 отдаю за ТО 6000 то за Hyundai 12000-13000 плюс полетевший датчик скорости на АКПП на 20 тыс.! который оставил жену без машины почти на месяц - по гарантии датчик типа с кореи везли, уроды..., постоянно отклееваются резинки уплотнителя на задних дверях, чего-то там происходило с инжектором (разбиралась жена) на 25 тыс., и это на машине почти за 18 тыс.$ без страховки... Себе попробую скоро взять китайский джип, друган на таможне работает, говорит с каждой партией все лучше и лучше (по качеству) он сам катается на таком вроде пока без проблем... время покажет
iNick
а афтар аля данного креатива (топика) выпей йаду!!! НЕТ ИНОПОМОЙКАМ!!! СЛАВА ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!! Smile Smile Smile
GEN?
Levski писал(а):

можете закидать меня шапками, но есть еще один критерий ликвидности нового ВАЗ... Иногда, ситуация, или положение в обществе, не позволяет вам приезжать в офис на машине, старше 3-4 лет. Поясню, каково вам парковать машину, выпуска 80-года, от которой уже трупный запах исходит рядом с новейшим мерсом шефа???
Так вот, уж пусть ВАЗ, но новый, блестящий свежей краской, нежели старый, местами проржавевший хлам. Нет денег на новую хорошую (от 30.000$) иномарку, не надо, купите ВАЗ, но новый.

Это все равно, что за кем-то донашивать ботинки. Они мож и итальянские, и очень удобные. Но не новые. А новые ботинки, это, не мне вам объяснять, это один из элементов успешного заключения сделки.


Теоретическое дилетанство...
Моя 5-ти летняя машина в гораздо лучшем состоянии, чем мой же бывший 3-летний Таз. От новой отличается мало.
А уж удовольствия и комфорта...
"Новая" - понятие лоховское, через пару месяцев любая машина уже БУ, вопрос лишь в реальном техническом состоянии.
в123вв
Думаю остаточный ресурс у иномарки за деньги нового ваза сравним с ресурсом нового ваза. Так идет уже давно. Ваз пять штук, фолькс 10 лет тоже пять...
У иномарки комфорт, может мотор помощнее... Но дороже запчасти... А развалится лет через пять что иномарка, что ваз.
Они на вазе только дураками прикидываются. На самом деле все считают! На сколько пошлины поднять, на сколько цену на новый ваз.
А так, что одно, что другое... Но иномарка хоть так как ваз стучать, хрипеть, скрипеть не будет. На музыке можно сэкономить... :-D
в123вв
Убивать не жалко и кузовной ремонт дешевый. И парковаться до характерного стука можно. Very Happy
Жаль, что сейчас вазы стали похожи на дешевые пародии ино... Они такие нужны? Надо идти своим путем...
Crawler
iNick писал(а):

а афтар аля данного креатива (топика) выпей йаду!!! НЕТ ИНОПОМОЙКАМ!!! СЛАВА ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!! Smile Smile Smile


Инопомойка - слово, придуманное маркетологами автотаза в приступе творческого и профессионального бессилия. Такого понятия нет. Оговориваюсь. Я НЕ считаю иномарками такой хлам как логаны, акценты, и все в таком духе, но даже на их фоне ваз - это ВЕЛОСИПЕД о моторчике. В моем 8-ми летнем Крауне можно говорить шепотом за 150 км/ч. Ни один ТАЗ этого не добьется в сколько либо обозримом будущем. Равно как и отсутствия панического ужаса от езды на такой скорости! Smile :-D
ВСМ
Цитата:

Равно как и отсутствия панического ужаса от езды на такой скорости!


А бьются, как раз, в основном, на крутых машинах. Как там в каком-то фильме? "А тонут не те, кто не умеет плавать, а совсем наоборот!" Так сказать, вседозволеннность, типа в танке еду. :mrgreen:
Crawler
ВСМ писал(а):

Цитата:

Равно как и отсутствия панического ужаса от езды на такой скорости!


А бьются, как раз, в основном, на крутых машинах. Как там в каком-то фильме? "А тонут не те, кто не умеет плавать, а совсем наоборот!" Так сказать, вседозволеннность, типа в танке еду. :mrgreen:


Причина не в машине, а в придурке за рулем.
ВСМ
Crawler писал(а):

ВСМ писал(а):

Цитата:

Равно как и отсутствия панического ужаса от езды на такой скорости!


А бьются, как раз, в основном, на крутых машинах. Как там в каком-то фильме? "А тонут не те, кто не умеет плавать, а совсем наоборот!" Так сказать, вседозволеннность, типа в танке еду. :mrgreen:


Причина не в машине, а в придурке за рулем.


Именно так! Согласен на все 100%! Ведь разве можно назвать нормальным человека, купившего за 5-8 у.ё., изделие, сваренное из 2-3 бывших машин в Литве или на Зелёном углу во Владике? Smile
Crawler
Ну-ну, выпад удачный, но мимо. Я брал за 10 тыс$, и не на Зеленом Угле. :grin: Паромом из Японии. Так что нефиг. Very Happy Ну, дело конечно твое. Ездь на тазике, это как свобода вероисповедания, не запретишь. Да я и сам на тазике езжу, по работе, правда. Я не против самих машин. А вот клоуны, их производящие - совсем другое дело. :ooo:
ВСМ
Не обижайся, ты ж не один на ино ездишь. А я сейчас, вообще, пешеход. Про клоунов ты, к сожалению, прав.
wertdaun
в123ев писал(а):

... А развалится лет через пять что иномарка, что ваз.
:-D



С чего вдруг моя Элантра через 5 лет развалиться???? Smile Smile Smile

У неё ТОЛЬКО ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ. 8-)
в123вв
Элантра чуть подороже ваза будет. Я про тачки кот столько же стоят...
Антон НеГородецкий
Опять вечный спор ВАЗы-Иномарки... Не надоело уже копья ломать?

вот вам несколько простых фактов....

1. Если ваш семейный доход превысит 4-5 тыс. долл. в месяц, вы купите ВАЗ или иномарку? (только честно, а принципиальных просьба не отвечать!)

2. Хоть один топ-менеджер ВАЗа ездит на собственных изделиях? (господина Каданникова за рулем Калины (фото ЗР) просьба сюда не причислять: пенсионерам - и авто соответствующие).

3. Хоть один партайгеноссе из правительства ездит на ВАЗе? Скажете, нет представительских машин? А вот и есть! Лада-Премьер с суперсалоном! Только Большой Пу почему-то предпочитает Мерседес, хотя обычно лидеры стран ездят на машинах своих производителей (Буш, Ширак, Шредер и Ангела Меркель)

И, наконец...
4. Можно ли, скажем, у рабочего завода Фольксваген или Тойота обменять три старые свистящие помпы, выброшенные автосервисом после замены, на одну новую? А на ВАЗе этот бизнес развит широчайше! Наши автосервисы в Тольятти на обмен железки прицепами тащат... Зачем, вазовцам старые помпы, я думаю, вы уже догадались...

Единственный козырь, которые еще держит ВАЗ - это цена и доступность техобслуживания. Но я искренне верю, что россияне все-таки смогут зарабатывать в среднем на семью 4-5 тыс. долларов... И вот тогда спор наше- не наше утихнет навсегда.
ВСМ
Антон НеГородецкий писал(а):

Опять вечный спор ВАЗы-Иномарки... Не надоело уже копья ломать?

вот вам несколько простых фактов....

1. Если ваш семейный доход превысит 4-5 тыс. долл. в месяц, вы купите ВАЗ или иномарку? (только честно, а принципиальных просьба не отвечать!)

2. Хоть один топ-менеджер ВАЗа ездит на собственных изделиях? (господина Каданникова за рулем Калины (фото ЗР) просьба сюда не причислять: пенсионерам - и авто соответствующие).

3. Хоть один партайгеноссе из правительства ездит на ВАЗе? Скажете, нет представительских машин? А вот и есть! Лада-Премьер с суперсалоном! Только Большой Пу почему-то предпочитает Мерседес, хотя обычно лидеры стран ездят на машинах своих производителей (Буш, Ширак, Шредер и Ангела Меркель)

И, наконец...
4. Можно ли, скажем, у рабочего завода Фольксваген или Тойота обменять три старые свистящие помпы, выброшенные автосервисом после замены, на одну новую? А на ВАЗе этот бизнес развит широчайше! Наши автосервисы в Тольятти на обмен железки прицепами тащат... Зачем, вазовцам старые помпы, я думаю, вы уже догадались...

Единственный козырь, которые еще держит ВАЗ - это цена и доступность техобслуживания. Но я искренне верю, что россияне все-таки смогут зарабатывать в среднем на семью 4-5 тыс. долларов... И вот тогда спор наше- не наше утихнет навсегда.


Bravo Я про то же самое долдоню во всех интересующих меня ветках форума и глухо, одна ругань получается. Может у тебя выйдет? Я под каждым твоим словом подпишусь - совпало!
iNick
Короче правительство... это ОНО во всем виновато! Laughing
ivan8188
Антон НеГородецкий писал(а):

вот вам несколько простых фактов....

1. Если ваш семейный доход превысит 4-5 тыс. долл. в месяц, вы купите ВАЗ или иномарку?
? Но я искренне верю, что россияне все-таки смогут зарабатывать в среднем на семью 4-5 тыс. долларов...


Бредите, батенька? или вы про 2030 г.?

Антон НеГородецкий писал(а):

2. Хоть один топ-менеджер ВАЗа ездит на собственных изделиях? (господина Каданникова за рулем Калины (фото ЗР) просьба сюда не причислять: пенсионерам - и авто соответствующие).
3. Хоть один партайгеноссе из правительства ездит на ВАЗе? Скажете, нет представительских машин? А вот и есть! Лада-Премьер с суперсалоном! Только Большой Пу почему-то предпочитает Мерседес, хотя обычно лидеры стран ездят на машинах своих производителей (Буш, Ширак, Шредер и Ангела Меркель)


А почему они должны ездить на а/м среднего эконом класса? Не положено?
ВАЗ-21108 а/м представительского класса, лимузин!? = у-ха-ха!!! вы ее хоть видели?
Антон НеГородецкий писал(а):

И, наконец...
4. Можно ли, скажем, у рабочего завода Фольксваген или Тойота обменять три старые свистящие помпы, выброшенные автосервисом после замены, на одну новую? А на ВАЗе этот бизнес развит широчайше! Наши автосервисы в Тольятти на обмен железки прицепами тащат... Зачем, вазовцам старые помпы, я думаю, вы уже догадались...


Я не догадался, можно поподробней? А то заявление больно сильное. И какие такие ?ваши сервисы в Тольятти? - у вас в подписи г. Оренбург?
maxred
Сам думал купить новую 21124, типа новая машина - это хорошо. Но потом я посмотрел выкладки по расходам на б/у иномарки - да новый тазик на гарантии потребляет столько же денех, а то и больше! Большинство вазовских поломок чинятся ни с 1го, а с 3-4го раза. Это для тех, кто думает, что зап.части на "наши" машины дешевле.
Новая 16кл 12ка в салоне обойдется в 9тысяч грина. Чтобы достич уровня 7летней иномарки надо добавить сюда электро-зеркала, кондей, шумоизоляцию. Но огромные зазоры не исправишь, дешевую пластмассовую панель не заменишь, кузов жестче не сделаешь, уродский дизайн не переделаешь и тэ дэ, то есть даже не ломающийся тазик (примерно каждый 10й) машиной как таковой не является.
se93
maxred писал(а):

Большинство вазовских поломок чинятся ни с 1го, а с 3-4го раза. Это для тех, кто думает, что зап.части на "наши" машины дешевле.



Хватит ерунду то всякую нести. Прям как в фильме:" За день сделаешь? - Смогу. А за два? - Ну, если постараться... А за неделю? - Ну очень тяжело, но если надо...":-D
Запчасти всякие встречаются, но если у тебя стабильно всё чинится только с 3-4 раза, то имхо, надо бы уже и задуматься...
se93
Почему народ покупает ВАЗы, а не ино за эти же деньги? Да потому, что считает, что лучше купить ВАЗ, а не ино за эти же деньги :-D Те, кто считают иначе - покупают ино Smile. Демократия у нас в стране, на что захотел деньги потратить - то и купил... Что тут непонятного?
maxred
se93 писал(а):

надо бы уже и задуматься...


Вот я и задумался о смене марки.

se93 писал(а):

Запчасти всякие встречаются


Правду говоришь, качество определяется везением, лотерейные билеты всяко дешевле.

se93 писал(а):

]Да потому, что считает, что лучше купить ВАЗ


Просто это заблуждение, которое надо исправлять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы