Страница 3 из 10
se93
maxred писал(а):

se93 писал(а):

Запчасти всякие встречаются


Правду говоришь, качество определяется везением, лотерейные билеты всяко дешевле.


Не только везением. Будешь покупать подешовке в сомнительных местах - будешь чаще ремонтировать.


maxred писал(а):

se93 писал(а):

Да потому, что считает, что лучше купить ВАЗ


Просто это заблуждение, которое надо исправлять.



Решил заняться на досуге переустройством мира? Открыть, так сказать, глаза людям? Smile Или профессиональный интерес?

PS: Пожалуйста, при цитировании не вырезай из чужой фразы важные куски. Фраза в оригинале звучала так:"Да потому, что считает, что лучше купить ВАЗ, а не ино за эти же деньги" Разницу улавливаешь?
maxred
se93 писал(а):

Не только везением. Будешь покупать подешовке в сомнительных местах - будешь чаще ремонтировать.


Это то же заблуждение. Даже детали из одной партии имеют различную работоспособность. Поверь, с рук у бабы Нюры з.ч. не покупаю:)

P.S. Я как раз и сравниваю новый ваз и б.у. иномарку по той же цене. Читай внимательно
maxred писал(а):

Новая 16кл 12ка в салоне обойдется в 9тысяч грина. Чтобы достич уровня 7летней иномарки надо добавить сюда электро-зеркала, кондей, шумоизоляцию.


На самом деле за ту же сумму можно купить ино и свежее - 00-02 г.в.
Falcon[SD]
старожилы, я думаю, помнят тему гарольда "вот и вся ваша лживая сущность"... ее аналоги появляются с завидной периодичностью, причем содержание точно такое же. только тогда споры были гораздо острее, потому что было много ОЧЕНЬ доступных ино дешевле "классики" и при этом куда круче 2110... особенно с пр...

интересно теперь взглянуть на то время - у нас не было заводов, клепающих ино "в районе 10 куе", зато за 3 куе можно было купить очень ничегошную иномарку-живчика... эх, какое было время для автомобилистов! за 10-летнюю вектру/пассат в оч хор состе просили 3-4 куе... сейчас 6-7...

и что характерно, мой доход с тех пор вырос втрое, но иномарка - новая, или б/у, совершенно не стала мне доступнее!!! более того, они стали гораздо дороже. более того, мне и тазики не стали доступнее! нифига!!! более того, дешевые тазики снимают с производства и выпускают всякие "калины", готовятся "приоры" и даже вместо народной "классики" планируют какого-то 3-цилиндрового монстрика, ценник которого, уверен, начнется с 7-8 куе в лучшем случае...

т.е. народных авто (доступных небогатым, но прилично получающим людям) скоро просто не останется вообще - б/у ино дорогие, классику и самары снимают с производства... обидно, в общем-то.
ВСМ
Цитата:

и что характерно, мой доход с тех пор вырос втрое, но иномарка - новая, или б/у, совершенно не стала мне доступнее!!! более того, они стали гораздо дороже. более того, мне и тазики не стали доступнее! нифига!!! более того, дешевые тазики снимают с производства и выпускают всякие "калины", готовятся "приоры" и даже вместо народной "классики" планируют какого-то 3-цилиндрового монстрика, ценник которого, уверен, начнется с 7-8 куе в лучшем случае...


Что называется "не в бровь, а в глаз". А то тут некоторые умники заявляют, что на ВАЗах только ебанут...е ездят. Да у людей, натурально, просто денег нет, вот и приходится ездить на всякой ху...не, типа ВАЗ, ИЖ, ГАЗ, да битых ино из-за "отттуда".
maxred
ВСМ писал(а):

Да у людей, натурально, просто денег нет, вот и приходится ездить на всякой ху...не, типа ВАЗ, ИЖ, ГАЗ, да битых ино из-за "отттуда".


Если есть деньги на новый ваз, то их можно потратить и на небитую (определяется дигностикой) неновую иномарку.
Вопрос в том, почему люди при таком раскладе покупают вазы. Сервис будет обходится примерно столько же, а функциональность, эстетику, удовольствие от езды не сравнить.
ВСМ
maxred писал(а):

ВСМ писал(а):

Да у людей, натурально, просто денег нет, вот и приходится ездить на всякой ху...не, типа ВАЗ, ИЖ, ГАЗ, да битых ино из-за "отттуда".


Если есть деньги на новый ваз, то их можно потратить и на небитую (определяется дигностикой) неновую иномарку.
Вопрос в том, почему люди при таком раскладе покупают вазы. Сервис будет обходится примерно столько же, а функциональность, эстетику, удовольствие от езды не сравнить.


Есть другое мнение, что инопомойки (новые ино не в счёт) боьно дорого обслуживать, поэтому и покупаются ВАЗы. И для этих людей, которых, кстати, у нас в стране (не в Москве!) очень много, вопроса "почему люди при таком раскладе покупают вазы" не стоит.
maxred
Инопомойки - это вазовский пиар.
Повторяю в энный раз, БэУшные ино в обслуге не дороже НОВОГО ваза (в форуме есть множество выкладок по расходам). "А если нет разницы, то зачем платить" столько же за меньший комфорт, безопасность, удовольствие от езды, престиж на дороге. К сожалении, в словосочетании "Новый ВАЗ" человек воспринимает только первое слово, считая, что новая машина (неВАЗ) не будет обременительной по расходам, не будет требовать поездок в сервис (пусть и гарантийный) как на работу.
SerVal
2 maxred:
БэУшные ино в обслуге не дороже НОВОГО ваза
- простите, это не соответствует действительности.
Не говоря уж об обслуживании кондиционера каждые 2-3 года.
А он, этот кондиционер, в Европе нужен 8 месяцев в году,
а в России 8 месяцев в году не нужен.

Вот когда Вы говорите о
комфорт, безопасность, удовольствие от езды, престиж на дороге.
функциональность, эстетику,

- это правда.

Кому же надо без престижу и удовольствия ездить из пункта А в
пункт Б берут Вазики.
И для очень многих машина и обувь - не предмет эстетического
удовлетворения. И не демонстрация своей крутости в стиле
"всех порву" или "налетай девки".
Просто средство передвижения.

Кроме всего прочего у Российских авто (не только у Вазиков)
есть замечательные свойства :

Их можно эксплуатировать, пока что-то не сломается !
а при поломке менять то что сломалось.
При нашем Российском менталитете и надежде на "авось" - именно так
и происходит.

Попробуйте на ИНО вовремя не пройти ТО, залить не то масло
или наш Российский тосольчик, уже при продаже разбавленный х.з. чем. Shocked

Россияне в большинстве своём проходят ТО-1, ТО-2,
потом забивают на всё это и ездят пока что-то не
забренчит или не отвалится.

Если так эксплуатировать ИНО - она сдохнет через пару лет.
Что новая, что старая. А Вазик, после реанимации в ближайшем
гараже, едет и едет...

Мало того. С каждым годом Вазик едет всё лучше и лучше !
Почему ?
Да потому, что при износе или поломке деталей почти
всегда можно поставить что-то дорогое импортное.
Напр. аммортизаторы, пружины... итд.
Кого напрягает шум в салоне - делает шумку.
Хочешь залей масло за 250 руб, а хочешь - за 600.
А нет денег, так можно ставить стандарт. Выбор есть.
С ИНО - вариантов нет.
И всё это можно делать постепенно, купив машину за 7.500 уё.
А не вываливать сразу 12-13 тыс. уё, которых к тому же и нет.
---
И Повторяю в энный раз - в качестве рабочей лошадки
иномарка ни к чёрту не годится.
Я вижу только одно исключение - "Нексия".
---

И ещё. Инопомойки - это не вазовский пиар.
Кое-кто наслушавшись maxred-ов, покупает БэУшное ино.
Вот тут-то и выясняется, что денег на его обслуживание
надо намного больше, чем его уверяли. Sad Нету столько.
А ездить надо. И превращается машинка в инопомойку.
Вот так вот.

p.s.
У ГАИ "расценки" на иномарки тоже выше. Wink
SerVal
2 maxred:
БэУшные ино в обслуге не дороже НОВОГО ваза
- простите, это не соответствует действительности.
Не говоря уж об обслуживании кондиционера каждые 2-3 года.
А он, этот кондиционер, в Европе нужен 8 месяцев в году,
а в России 8 месяцев в году не нужен.

Вот когда Вы говорите о
комфорт, безопасность, удовольствие от езды, престиж на дороге.
функциональность, эстетику,

- это правда.

Кому же надо без престижу и удовольствия ездить из пункта А в
пункт Б берут Вазики.
И для очень многих машина и обувь - не предмет эстетического
удовлетворения. И не демонстрация своей крутости в стиле
"всех порву" или "налетай девки".
Просто средство передвижения.

Кроме всего прочего у Российских авто (не только у Вазиков)
есть замечательные свойства :

Их можно эксплуатировать, пока что-то не сломается !
а при поломке менять то что сломалось.
При нашем Российском менталитете и надежде на "авось" - именно так
и происходит.

Попробуйте на ИНО вовремя не пройти ТО, залить не то масло
или наш Российский тосольчик, уже при продаже разбавленный х.з. чем. Shocked

Россияне в большинстве своём проходят ТО-1, ТО-2,
потом забивают на всё это и ездят пока что-то не
забренчит или не отвалится.

Если так эксплуатировать ИНО - она сдохнет через пару лет.
Что новая, что старая. А Вазик, после реанимации в ближайшем
гараже, едет и едет...

Мало того. С каждым годом Вазик едет всё лучше и лучше !
Почему ?
Да потому, что при износе или поломке деталей почти
всегда можно поставить что-то дорогое импортное.
Напр. аммортизаторы, пружины... итд.
Кого напрягает шум в салоне - делает шумку.
Хочешь залей масло за 250 руб, а хочешь - за 600.
А нет денег, так можно ставить стандарт. Выбор есть.
С ИНО - вариантов нет.
И всё это можно делать постепенно, купив машину за 7.500 уё.
А не вываливать сразу 12-13 тыс. уё, которых к тому же и нет.
---
И Повторяю в энный раз - в качестве рабочей лошадки
иномарка ни к чёрту не годится.
Я вижу только одно исключение - "Нексия".
---

И ещё. Инопомойки - это не вазовский пиар.
Кое-кто наслушавшись maxred-ов, покупает БэУшное ино.
Вот тут-то и выясняется, что денег на его обслуживание
надо намного больше, чем его уверяли. Sad Нету столько.
А ездить надо. И превращается машинка в инопомойку.
Вот так вот.

p.s.
У ГАИ "расценки" на иномарки тоже выше. Wink
Crawler
Цитата:

И Повторяю в энный раз - в качестве рабочей лошадки
иномарка ни к чёрту не годится.


Это личный опыт? Smile Теоретики, составляющие общую картину из разрозненных слухов, и не имеющие практики меня всегда просто убивали. Smile Рабочий ВАЗик меня сейчас морозит как пингвина, потому что ни с того ни с сего сломалась печка, а времени делать ее нет, и страшновато ездить, потому что какая то хрень с качественными импортными аммо, которые видимо вы рекомендуете ставить вместо "стандарта". Нет, ездить то машинка ездит, но вот как... А ино может не годиться на роль работяги только по одному абстрактному соображению - ЖАЛКО.
ВСМ
SerVal писал(а):

2 maxred:
БэУшные ино в обслуге не дороже НОВОГО ваза
- простите, это не соответствует действительности.
Не говоря уж об обслуживании кондиционера каждые 2-3 года.
А он, этот кондиционер, в Европе нужен 8 месяцев в году,
а в России 8 месяцев в году не нужен.

Вот когда Вы говорите о
комфорт, безопасность, удовольствие от езды, престиж на дороге.
функциональность, эстетику,

- это правда.

Кому же надо без престижу и удовольствия ездить из пункта А в
пункт Б берут Вазики.
И для очень многих машина и обувь - не предмет эстетического
удовлетворения. И не демонстрация своей крутости в стиле
"всех порву" или "налетай девки".
Просто средство передвижения.

Кроме всего прочего у Российских авто (не только у Вазиков)
есть замечательные свойства :

Их можно эксплуатировать, пока что-то не сломается !
а при поломке менять то что сломалось.
При нашем Российском менталитете и надежде на "авось" - именно так
и происходит.

Попробуйте на ИНО вовремя не пройти ТО, залить не то масло
или наш Российский тосольчик, уже при продаже разбавленный х.з. чем. Shocked

Россияне в большинстве своём проходят ТО-1, ТО-2,
потом забивают на всё это и ездят пока что-то не
забренчит или не отвалится.

Если так эксплуатировать ИНО - она сдохнет через пару лет.
Что новая, что старая. А Вазик, после реанимации в ближайшем
гараже, едет и едет...

Мало того. С каждым годом Вазик едет всё лучше и лучше !
Почему ?
Да потому, что при износе или поломке деталей почти
всегда можно поставить что-то дорогое импортное.
Напр. аммортизаторы, пружины... итд.
Кого напрягает шум в салоне - делает шумку.
Хочешь залей масло за 250 руб, а хочешь - за 600.
А нет денег, так можно ставить стандарт. Выбор есть.
С ИНО - вариантов нет.
И всё это можно делать постепенно, купив машину за 7.500 уё.
А не вываливать сразу 12-13 тыс. уё, которых к тому же и нет.
---
И Повторяю в энный раз - в качестве рабочей лошадки
иномарка ни к чёрту не годится.
Я вижу только одно исключение - "Нексия".
---

И ещё. Инопомойки - это не вазовский пиар.
Кое-кто наслушавшись maxred-ов, покупает БэУшное ино.
Вот тут-то и выясняется, что денег на его обслуживание
надо намного больше, чем его уверяли. Sad Нету столько.
А ездить надо. И превращается машинка в инопомойку.
Вот так вот.

p.s.
У ГАИ "расценки" на иномарки тоже выше. Wink


Bravo
wertdaun
SerVal писал(а):

2А он, этот кондиционер, в Европе нужен 8 месяцев в году,
а в России 8 месяцев в году не нужен.

Вот когда Вы говорите о
[Если так эксплуатировать ИНО - она сдохнет через пару лет.

Что новая, что старая. АУ ГАИ "расценки" на иномарки тоже выше. Wink


1. вы сами-то пользовались когда нибудь кондеем?? Похеже что нет, а то зналибы что он не только охлаждает, но и ОСУШАЕТ воздух. Что очень важно именно ЗИМОЙ-ОСЕНЬЮ.
2. Почему?? Что с ней будет???
3. Нифига проверял лично. :cool:
maxred
SerVal писал(а):

БэУшные ино в обслуге не дороже НОВОГО ваза
- простите, это не соответствует действительности.


То что я видел и читал, соответствует этому утверждению - новый ваз ломается не меньше, чем неновая иномарка.

SerVal писал(а):

Кому же надо без престижу и удовольствия ездить из пункта А в
пункт Б берут Вазики.


Для этого есть общественный транспорт.
Удовольствие - это прохлада летом, тепло зимой, уверенность в ходовых качествах авто, хоть минимальная безопасность, если эти вещи лишние, то зачем тогда машина? Чтобы бомбить?

SerVal писал(а):

Просто средство передвижения.


Такое средство передвижения не должно стоить 9 тысяч долларов.

SerVal писал(а):

Их можно эксплуатировать, пока что-то не сломается !
а при поломке менять то что сломалось. Попробуйте на ИНО вовремя не пройти ТО, залить не то масло
или наш Российский тосольчик, уже при продаже разбавленный х.з. чем.


А иномарки чинить невозможно? Они одноразовые?
Если залить "не то" масло в вазик, то моторчик не пройдет и 100 тысяч.
SerVal писал(а):

Да потому, что при износе или поломке деталей почти
всегда можно поставить что-то дорогое импортное

.

А если заливать хорошее масло, ставить дорогие импортные з.ч., то его эксплуатация будет ощутимо дороже, чем затраты на иномарку. "Стандартные" детали приходится менять в разы чаще и "выигрывать" рабочую со 2й-3й попытки.
Шумоизоляция - это 500 у.е. Эксплуатация по-прежнему дешева?

SerVal писал(а):

И всё это можно делать постепенно, купив машину за 7.500 уё.
А не вываливать сразу 12-13 тыс. уё, которых к тому же и нет.


Рассматриваются б.у. иномарка и новая 12, кот. стоит от 8200.
Сравнивать с новой иномаркой за 12к - это пустое. Взгляните на комплектацию, качество и гарантию в 100тык, разница того стоит.

SerVal писал(а):

Кое-кто наслушавшись maxred-ов, покупает БэУшное ино.


Да, и делают взвешенный выбор.

SerVal писал(а):

Вот тут-то и выясняется, что денег на его обслуживание
надо намного больше, чем его уверяли. Нету столько


Если есть деньги на обслуживание нового ваза, почему их не потратить на сервис ино? Smile
SerVal
2 Crawler:
которые видимо вы рекомендуете ставить вместо "стандарта".
- не надо мне приписывать того, что я не говорил.
Я ничего не рекомендую. Я писал, что есть выбор.

какая то хрень с качественными импортными аммо
Значит выбранные Вами импортные аммо, оказались
хуже Вазовских.

А ино может не годиться на роль работяги только по одному абстрактному соображению - ЖАЛКО.
-С тем что жалко согласен.

А вот не годятся они для езды по России совсем по другим причинам:
Как Вы думаете, для каких условий эксплуатации
разрабатываются авто в Европе, Японии ...?
Ответьте себе на этот вопрос и сравните с Российскими условиями.

Спроста ли при продаже иномарок пишут "Без пробега по России" ?
Это тоже для теоретиков ? Да нет, дорогой товарищ.
Здесь 1 год за 3 идёт. И это вовсе не абстрактные соображения.

Особливо умиляет заявленный межсервисный пробег иномарок
в 15-20 тыс.км. Причём и для Европы и для России один и тот же.
Вы понимаете, что это изначально враньё ?

Это личный опыт?
Опыт чего ? Езды по по Российским дорогам ?
= 5лет 2101+ 10 лет Москвич 412+ 10 лет 2108+ 10лет Таврия.
По ~ 50 тыс в год.
Опыт эксплуатации иномарок ? - у меня нет столько денег, чтобы
поддерживать их техническое состояние на должном уровне.

И если вы мне подарите Toyota Crown мне придётся её продать
и приобрести что-нибудь менее затратное. Хоть и менее комфортное.

Есть у меня желание в следующем году съездить на Байкал,
на Алтай и в Бухару. Ну и мелкие поездки типа искупаться в Лазаревском, в Чебоксары и.т.д ...
Если хотите, присоединяйтесь. Для начала - в марте в Новый Афон. Пещеру посмотрим.

Только не надо на Тойоте. Дороговато будет. Поверьте. Лучше на Тазиках. И туда доедем и обратно приедем.
И негритянские глаза на Тойотовском сервисе Вам делать не придётся.
200-300 уё и можно снова ехать. :cool:

А на каждые 5-6 тыс км - 1 гнутый диск. Как ни езди. Россия...
Поэтому симпатичные литые диски - для езды по России тоже пока
мало подходят. Молоточком по ним не постучишь и не выпрямишь.
(Это из личного опыта.)

А если заливать хорошее масло, ставить дорогие импортные з.ч.,
- ещё раз повторяю. Для Ваза выбор есть. Можно купить дворники
за 2000 руб., можно и за 50. Для ИНО - выбора нет.

Если есть деньги на обслуживание нового ваза, почему их не
потратить на сервис ино?

Уважаемый maxred. Я не пытаюсь Вас в чём либо убедить. Тратьте.
Совет да любовь.
Кстати Удовольствие - может стоить и 100$ и 1000$ и 100000$.
Его вообще трудно измерить. Тут уж каждый решает сам
сколько оно стоит.

средство передвижения не должно стоить 9 тысяч долларов.
- это к сожалению не мы с Вами решаем...

Для этого есть общественный транспорт.
- это я совсем не понял.
Навряд ли общественный транпорт свезёт Вас на Иссык-Куль.

2 wertdaun:
вы сами-то пользовались когда нибудь кондеем?? Похоже что нет,
- поверьте, мне хорошо известно, что такое кондиционер.
И пассажиром я достаточно наездился с ними.
И в ФФ1 и в Элантре и в Бэхе. С ним очень даже хорошо.
А ещё лучше ходить в "Салдамандре". Но не всем по карману. Sad
Речь шла о о том, что кондиционер удорожает эксплуатацию авто.

И последнее. Прошу понять меня правильно. Вот если бы мне надо
было ездить только на работу да с женой за продуктами,
или летом выезжать на дачу(вообще, я это и ездой не считаю),
тогда есть смысл и в иномарке. Можно подумать и о кредите.
Да и 100 тыс. гарантии превращаются в ~5 лет эксплуатации.
И много случаев, когда просто положение обязывает...

Топик называется "Зачем ?"(покупают Вазики).
Вот я и написал зачем. Иномарки новые и б.у - тоже мало кто
сдуру покупает. Есть ситуации когда они предпочтительнее.

Последний раз редактировалось: SerVal (15 Декабря 2005 15:35), всего редактировалось 1 раз
maxred
SerVal писал(а):

А вот не годятся они для езды по России совсем по другим причинам:
Как Вы думаете, для каких условий эксплуатации
разрабатываются авто в Европе, Японии ...?


Вы в курсе, что в нашей стране новые ино продаются "адаптированными к российским условиям"? Даже касаемо производимых не для нас ино - подвеска на порядок лучше отечественных авто.

SerVal писал(а):

Особливо умиляет заявленный межсервисный пробег иномарок
в 15-20 тыс.км. Причём и для Европы и для России один и тот же.
Вы понимаете, что это изначально враньё ?


Часто российские дилеры уменьшают межсервисный пробег на 5 тык. И при ТО меняют не саазовские стойки, рулевые рейки, а фильтры и масло.

SerVal писал(а):

Только не надо на Тойоте.


Пожалста, из Владика машине добираются своим ходом. На тазике страшно пуститься в такое путешествие.

SerVal писал(а):

Молоточком по ним не постучишь и не выпрямишь.


Гнутый диск в любом случае надо прокатать, да и даже после этого биения не прекратятся. (впрочем это не зависит от марки авто)

SerVal писал(а):

200-300 уё и можно снова ехать.


Вот именно, что инно не дороже в обслуге.

SerVal писал(а):

- ещё раз повторяю. Для Ваза выбор есть.


А что мешает залить масло гуано в двигатель иномарки?
Только я сомневаюсь, что Вы решите сэкономить и зальете в вазик самую дешевую минералку. Выбор между убивать машину и лилеять есть и для вазика и для ино.

SerVal писал(а):

- это к сожалению не мы с Вами решаем...


Как раз мы и решаем! Если мы перестанем покупать продукцию тазопрома, в итоге он разориться, начнет собирать ино или что-то еще.

SerVal писал(а):

Топик называется "Зачем ?"(покупают Вазики).


Зачем покупают новые вазики.
Это риторический вопрос, т.е. предполагает размышление. Интересно, если нет разумных причин для покупки, почему люди продолжают платить деньги? Я думаю из-за предубеждений и недостатка информации.[/quote]
SerVal
2 maxred:
Странный Вы какой-то...
Вы в курсе, что в нашей стране новые ино продаются "адаптированными к российским условиям"?

Вообще-то их можно продавать и "адаптированными к ведению боевых действий"
или "сельхозуборочных работ"...
Поверьте, ни танка, ни комбайна они при этом не заменят.
Вы что, совсем не понимаете разницы между между
разработкой и адаптацией ?

Даже касаемо производимых не для нас ино - подвеска на порядок лучше отечественных авто.
- для чего она "порядок лучше" ?
Для езды по европейским дорогам - ДА. Для езды по России - НЕТ.
Достаточно показателен пример Хенде "Акцент".
Уж тут не просто попытались адаптировать: в производство в Таганрог
передали ! И что ? Нам такой порядок - не нужен !

Часто российские дилеры уменьшают межсервисный пробег на 5 тык.
И при ТО меняют не саазовские стойки, рулевые рейки, а фильтры и масло.

- А это надувательство ещё и со стороны дилеров.
У Форда, например прямо указано, что в тяжёлых условиях
эксплуатации интервал между ТО должен быть уменьшен до 7500 км.
(в два раза для ФФ1).

Вы что, не догадываетесь за чей счёт будут делаться удвоенные ТО ?
Ещё одно враньё в том, что рулевые рейки и наконечники при
эксплуатации в России менять не надо(стучат собаки от наших дорог).

Не верите ? - Почиитайте форум фокусоводов.
Почти все они и два моих приятеля на ФФ1 меняли по гарантии(+бензонасос)!
Цены можете посмотреть там же.
На мой вопрос приятелям:
- Ребят, да как же так ? Ну вот кончится через 3 года гарантия.
Это ж разориться можно будет ??? Да и антикор Вы не делали...
Проржавеет...
- А..а.. Через три года ? Ну... через три года на наших Фокусах
уже будут ездить какие-нибудь колхозники из Мухосранска....
Вот пусть у них голова и болит...
---
Ну так оно и получилось. Приятели сейчас на Хондах ездят.
(Глупых вопросов я им больше не задаю.)
---
На тазике страшно пуститься в такое путешествие.
- сташно когда нет детали на замену. И дяди Васи в гараже.
Или клапана погнёт.(как у Акцента, ФФ1, кажется Гётц2 1.4л 16 кл)
Сервисмены Вас полюбят!

Гнутый диск в любом случае надо прокатать, да и даже после этого
биения не прекратятся. (впрочем это не зависит от марки авто)

- нечего их катать. На ближайшем шиномонтаже заменят на новый.
А то и целое колесо недорого предложат.
А от марки авто очень даже зависит.
На Шевроле Авео, например, диск только в сервисе Шевроле и есть.

Вот именно, что инно не дороже в обслуге.
- Да ну ?
Перед любой поездкой я заезжаю в сервис и говорю:
Ребятки ехать нада. Взгляните, как там у меня ? Из Феодосии вернусь ?
Взглянут на ходовую, покачают руль, послушают двиг.
- Езжай, вернёшся.

За всё про всё от силы 100-200-300 руб. Тоже самое и по приезду.
Для сравнения можете с этими деньгами зарулить в иномарочный сервис.

Только я сомневаюсь, что Вы решите сэкономить и зальете в вазик самую дешевую минералку.
- зачем же так ? Заливать надо не хуже, чем рекомендует Автоваз.
se93
Crawler писал(а):

Цитата:

И Повторяю в энный раз - в качестве рабочей лошадки
иномарка ни к чёрту не годится.


Это личный опыт? Smile Теоретики, составляющие общую картину из разрозненных слухов, и не имеющие практики меня всегда просто убивали. Smile



Ржунимагу.
И это пишет человек, в активе которого опыт езды на 15ти летней шахе и одной б/у ПР. Окуенный личный опыт. :-D
se93
maxred писал(а):


SerVal писал(а):

Кому же надо без престижу и удовольствия ездить из пункта А в
пункт Б берут Вазики.


Для этого есть общественный транспорт.



Ну это просто "перл"! Чувствуется богатый жизненный опыт. Smile Остальное можно даже не читать.
Ты это как, прикололся, да?
Ну съезди на электричке и автобусе на дачу, да ещё и с маленьким ребенком и с кучей барахла для него - тогда тебе и "классика" счастьем покажется. :-D
Cabal_21103
SerVal
Цитата:

Для езды по европейским дорогам - ДА. Для езды по России - НЕТ.
Достаточно показателен пример Хенде "Акцент




А что не так с Акцентом?
maxred
SerVal писал(а):

А то и целое колесо недорого предложат.
А от марки авто очень даже зависит.


Наверное, Вы думаете, что и резина на ино дороже.

SerVal писал(а):

Для сравнения можете с этими деньгами зарулить в иномарочный сервис.


Вижу, что о ценах на обслуживание иномарки, у Вас лишь общее представление, что "Это намного дороже". В параллельной ветке много выкладок, ознакомтесь плиз.



se93 писал(а):

Ну это просто "перл"! Чувствуется богатый жизненный опыт. Остальное можно даже не читать.
Ну съезди на электричке и автобусе на дачу, да ещё и с маленьким ребенком и с кучей барахла для него - тогда тебе и "классика" счастьем покажется


Ты если не понял, то не кричи по-пусту. Если ты свою семья готов из принципа "покупайте "отечественное" зимой морозить, летом парить в машине, плевать на их безопасность, то валяй.
SerVal
2 maxred:
В параллельной ветке много выкладок, ознакомтесь плиз.
- Вообще то узнавать надо из первоисточников а не на форуме.
Так что проще было поездить по сервисам (Генсер, Мажор)
что и Вам рекомендую...
Так что "общее представление" скорее у Вас.
А у меня прайсы на авто, периодичность ТО и циферки, цифирки....
ВСМ
"maxred"
Цитата:

Вижу, что о ценах на обслуживание иномарки, у Вас лишь общее представление, что "Это намного дороже". В параллельной ветке много выкладок, ознакомтесь плиз.


А Вы сами-то на б/у ино ездили? Я вот ездил. Я выдержку из "выступления" в соседней ветке сделал, так могу каждое слово подтвердить собственным опытом.
Vovanych писал:После того как было принято семейное решение о замене автомобиля, начал присматриваться. Ковырял интернет, читал журналы. Мы далеко не богатая семья. Очень быстро стало понятно, что новый автомобиль иностранного производства сильно ударит по бюджету. Б/у 10 лет, с пробегом в 150 тысяч, брать не хочу. Сам от такого избавился. Хотя конечно Москвич с Таетой ставить в один ряд не собираюсь. Но, про ?усталость? метала кое что знаю. И потому считаю, что авто с таким возрастом и пробегом является опасным для жизни. Решил остановиться на ВАЗе.
ВСМ
Cabal_21103 писал(а):

SerVal

Цитата:

Для езды по европейским дорогам - ДА. Для езды по России - НЕТ.
Достаточно показателен пример Хенде "Акцент




А что не так с Акцентом?


Меня, кстати, это тоже интересует. Я хоть за ВАЗы заступаюсь, но сам как раз на Акцента нового нацелился.
Cabal_21103
ВСМ писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

SerVal

Цитата:

Для езды по европейским дорогам - ДА. Для езды по России - НЕТ.
Достаточно показателен пример Хенде "Акцент




А что не так с Акцентом?


Меня, кстати, это тоже интересует. Я хоть за ВАЗы заступаюсь, но сам как раз на Акцента нового нацелился.




Но автор не замечает вопроса!!!
maxred
SerVal писал(а):

Вообще то узнавать надо из первоисточников а не на форуме


Ага, значит, информацию о расходах на ино Вы уже не оспариваете, а считаете ложной. 8-)
SerVal писал(а):

А у меня прайсы на авто, периодичность ТО и циферки, цифирки....


А Вы в курсе цена на гарантийное Т.О. ваза? Можете сравнить с тем же, так не любимым вами акцентом.
Посмотрите, что можно купить за цену новой 12 хотя бы на auto.ru,

ВСМ писал(а):


Но, про ?усталость? метала кое что знаю. И потому считаю, что авто с таким возрастом и пробегом является опасным для жизни. Решил остановиться на ВАЗе.


Вазики делаются из самых дешевых материалов, в том числе металл ужасен по качеству, пусть даже "новый" он на вряд ли превосходит б.у. ино по прочности. Приведи какие-нибудь факты, а не терии, демонстрирующие, что б.у. иномарка с гуром, подушками, абс при аварии опаснее ваза или, что б.у. ино разваливаются на ходу?
Краш-тестов б.у. авто не делают, но краш-тесты вазов убеждают не покупать его. Ни один заподный производитель авто не позволит своему инженеру сказать: "Задачи сделать машину безопасной не стояло". Это про Калину.
Да, ездил, как и на отечественных марках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы