Страница 1 из 1
@lllig@tor
Открыл тут на днях и обалдел,пробег под 100000 км и такая фигня.Делать не буду,все равно весной хочу поменять,но все же. Масло лью кастрол п/синьку и в срок,но капиталка на 100000-это нечто.Или я чего-то не понимаю и дело в другом
d_bbgon
Насколько я понимаю, это масло из ветиляции картера. К гофре как раз шланг подходит. Масло там и скапливается.

Есть способ - нужно перенести этот шланг поближе к дроссельной заслонке.

А можно в него вставить изогнутую трубочку, и подвести один конец к дросселю. Внутри гофры, разумеется.
lexlavl
Капиталка нужна только в том случае, когда компрессиия ниже 10, или разброс компрессии больше 2, хотя и это не показатель, возможно просто надо притереть клапана. Давление свыше 13-14 означает поступление масла через кольца, часто лечиться простой заменой колец. У самого такая байда случилась на 35тык. Тоже настоятельно рекомендовали на капиталку, вскрытие показало в целом отличное состояние двигла, кроме непритертых клапанов во втором и 3-ем цилиндре плюс два задранных маслосъемных колпачка и неправильно развернутые кольца. Заменили колпачки, притерли клапана, развернули кольца, попутно прочистили вентиляцию, хотя она оказалась чистой. Все вместе обошлось в 3200р с заменой роликов натяжителей и ремня ГРМ, включая детали. Сейчас все масло из гофры пропало, так что не торопись ставить крест на движке.
В сервисе, часто рекомендуют капиталку, т.к. она стоит дорого и больше половины стоит расточка блока, если её не делать, а на пробегах до 200тык, как правило и не надо, если к этому нет особых показаний типа перегрев или езда без масла, вся сумма валиться в чужой карман, а просто переборка движка не такие большие деньги.
Перенос трубки вещь полезная для вентиляции картера, но проблему не снимает, а лишь маскирует, т.к. основная проблема это увиличенное давление картерных газов.
canon3000
Скорее всего подгорели выпускные клапаны. проверь компрессию. Газы могут выдавливать масло в гофру.
Vit59
А уровень масла не выше нормы??
mrkoop
85 % что закоксована вентиляция картера, от этого масло и давит. Нужно чистить, ибо смерть ДМРВ при таких раскладах более чем вероятна (если уже, конечно, не произошла). Проверить легко - попробуй сжать шланги (толстый внизу перед радиатором) - если они твердые, то однозначно менять и прочищать.
telpm
Во многом это результат жестких торможений со скоростей 160-170 км в час!!! или я не прав в вашей манере езды???
диверсия
кольца убиты . я думаю что вентиляция здесь не причом но хуже не будет если промыть её или заменить .а боротся с этим тебе написали вынести шланг поближе к заслонкам .в зарулем за этот год описано ка это делать, рытся не хочю но если не найдешь то я напишу в каком номере.
SH
Allligator писал(а):

Открыл тут на днях и обалдел,пробег под 100000 км и такая фигня.Делать не буду,все равно весной хочу поменять,но все же. Масло лью кастрол п/синьку и в срок,но капиталка на 100000-это нечто.Или я чего-то не понимаю и дело в другом



попробуй поменяй толстый шланг отвода картерных газов и почисти маслоотделитель в клапанной крышке.
andrex77
Полностью согласен с mrkoop, насчет того что забита вентиляция картера. У меня такое было на 08 после 150 тыков. Причём текло рекой. Капиталка- и снова река. Оказалось -забиты маслоотсекающие сетки на клапанной крышке.
Хотя всё может быть.
диверсия
а какже они капиталку делали и крышку не промыли ,в гараже новерно делали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы