Страница 1 из 1
rfvv
У меня интересная проблема не могу настроить двигатель на нормальную работу.
Имеется Ваз-2106 двигатель 1600 последний ремкомплект поршней (79,8мм)
Карбюратор 083 расточеный дифузоры 1-кам 23мм 2-кам 24мм.
ГТЖ1/ГВЖ1 - 110/155(тип 23)
ГТЖ2/ГВЖ2 - 115/125(тип ZC)
Жиклер ХХ-41
Бензин попадает в масло непонятно из-за чего( В бензонасосе менял
мембраны не помогло) Из-за него плохо регулируеться смесь на холостом ходу. Еще сегодня было так на прогретом двигателе при окочательном убирании подсоса двигатель отказывался работать на х.х. и при снижении подсосом до 900 об помаргивала лампочка давления масла. Из выхлопной трубы и шданга картерных газов
шел белый туман сильно пахнущий бензином. Из выхлопной при подсосе около 1200об газы входят быстро и с пульсацией. Если при трогании с места дать заглохнуть, то потом вообще не заводиться. При езде на холостом ходу машину подергивает. При отсоединении шланга картерных газов двигатель глохнет. При настройке карбюратора на 60,70,80 градусах отчетлво виден максимум оборотов на ХХ(винт качества), на 90-95 градусах максимум не виден вообще(при отворачивании винта качества обороты изменяються волнообразно, при заворачивании обороты растут
до конца заворачивания винта качества). Еще прогретый двигатель
неплохо работает на ХХ при закрытом электромагнитном клапане, а
при теплом же сразу глохнет. Что можно можно сделать
чтобы бензин не попадал в масло?
Как можно настроить при таках условиях карбюратор? Или еще что можно сделать в данной ситуации.
FoundData4
бензин скорее всего гонит через бензонасос. Масло жидкое, разбавленное бензином? Насколько я знаю в больших кол-вах бензин гонит только из бензонасоса.

Не советую вообще заводить движок - пока не устранишь неисправность Smile Клина поймаешь. Если бенз в масле.
_Pat_
Единственный путь бензина в масло - бензонасос.
Замена прокладок может и не помочь.
При попадании бензина в масло оно разжижается, естественно, давления практически не будет. Так что, лучше устранить сразу..
eaa669
Если я все правильно понял-
1 Не хочешь клина- не езди, не заводи, короче ремонт .
2 Ищи причину попадания бензина в масло.
-Только после устранения сего (хорошо, если есть еще чего устранять)
и замены масла, будешь думать дальше.
Скорей всего, это или поршневая, или бензонасос.
Проверь компрессию по горшкам( если нечем-хоть пальцем заткни ).
Открути бензонасос,не снимая шлангов, и покачай- создай давление в системе.
rfvv
Проставка между мембранами бензонасоса сухая. Компрессия была окло 11 правда внутри нагара было с миллиметр. А зимой сам по себе бензин не может попадать в масло или это износ поршневой
Shish
ИМХО дело в бензонасосе. Не лишним будет и обратку соорудить для карба, для это тройник перед насосом ставится, к которому обратка от карба подключается. И игле в карбе будет легче и бензонасосу. Боюсь смену бензонасоса придется совместить со сменой масла, а то у тебя уже видимо смесь как в мотоцикле.удачи!
FoundData4
Скажи как топливо из поршневой может попадать в масло? Я имею ввиду для того, чтобы так разжижать масло? У тебя что? один или более цилиндр не работает? И бензин литрами через поршневую льется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы