Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятная работа двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Непонятная работа двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rfvv



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 21:54
Ответить с цитатой

У меня интересная проблема не могу настроить двигатель на нормальную работу.
Имеется Ваз-2106 двигатель 1600 последний ремкомплект поршней (79,8мм)
Карбюратор 083 расточеный дифузоры 1-кам 23мм 2-кам 24мм.
ГТЖ1/ГВЖ1 - 110/155(тип 23)
ГТЖ2/ГВЖ2 - 115/125(тип ZC)
Жиклер ХХ-41
Бензин попадает в масло непонятно из-за чего( В бензонасосе менял
мембраны не помогло) Из-за него плохо регулируеться смесь на холостом ходу. Еще сегодня было так на прогретом двигателе при окочательном убирании подсоса двигатель отказывался работать на х.х. и при снижении подсосом до 900 об помаргивала лампочка давления масла. Из выхлопной трубы и шданга картерных газов
шел белый туман сильно пахнущий бензином. Из выхлопной при подсосе около 1200об газы входят быстро и с пульсацией. Если при трогании с места дать заглохнуть, то потом вообще не заводиться. При езде на холостом ходу машину подергивает. При отсоединении шланга картерных газов двигатель глохнет. При настройке карбюратора на 60,70,80 градусах отчетлво виден максимум оборотов на ХХ(винт качества), на 90-95 градусах максимум не виден вообще(при отворачивании винта качества обороты изменяються волнообразно, при заворачивании обороты растут
до конца заворачивания винта качества). Еще прогретый двигатель
неплохо работает на ХХ при закрытом электромагнитном клапане, а
при теплом же сразу глохнет. Что можно можно сделать
чтобы бензин не попадал в масло?
Как можно настроить при таках условиях карбюратор? Или еще что можно сделать в данной ситуации.
Вернуться к началу
rfvv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 7 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 23:33
Ответить с цитатой

бензин скорее всего гонит через бензонасос. Масло жидкое, разбавленное бензином? Насколько я знаю в больших кол-вах бензин гонит только из бензонасоса.

Не советую вообще заводить движок - пока не устранишь неисправность Smile Клина поймаешь. Если бенз в масле.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 23:40
Ответить с цитатой

Единственный путь бензина в масло - бензонасос.
Замена прокладок может и не помочь.
При попадании бензина в масло оно разжижается, естественно, давления практически не будет. Так что, лучше устранить сразу..

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 23:49
Ответить с цитатой

Если я все правильно понял-
1 Не хочешь клина- не езди, не заводи, короче ремонт .
2 Ищи причину попадания бензина в масло.
-Только после устранения сего (хорошо, если есть еще чего устранять)
и замены масла, будешь думать дальше.
Скорей всего, это или поршневая, или бензонасос.
Проверь компрессию по горшкам( если нечем-хоть пальцем заткни ).
Открути бензонасос,не снимая шлангов, и покачай- создай давление в системе.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rfvv



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 02:55
Ответить с цитатой

Проставка между мембранами бензонасоса сухая. Компрессия была окло 11 правда внутри нагара было с миллиметр. А зимой сам по себе бензин не может попадать в масло или это износ поршневой
Вернуться к началу
rfvv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 03:28
Ответить с цитатой

ИМХО дело в бензонасосе. Не лишним будет и обратку соорудить для карба, для это тройник перед насосом ставится, к которому обратка от карба подключается. И игле в карбе будет легче и бензонасосу. Боюсь смену бензонасоса придется совместить со сменой масла, а то у тебя уже видимо смесь как в мотоцикле.удачи!
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 7 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 10:59
Ответить с цитатой

Скажи как топливо из поршневой может попадать в масло? Я имею ввиду для того, чтобы так разжижать масло? У тебя что? один или более цилиндр не работает? И бензин литрами через поршневую льется?
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы