Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампочка разряда аккумулятора. O525 да не совсем :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Лампочка разряда аккумулятора. O525 да не совсем :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
island



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 21:57
Ответить с цитатой

Имеем 21053 2003 г., генератор 3723701. Никаких проблем с электрикой, завод - без проблем. В один прекрасный день загорается злополучная лампочка разряда аккумулятора, штатный вольтметр без лишней нагрузки пребывает в правой части зелёной шкалы. Еду километров 5, ставлю машину в гараж и недели 3 к ней не подхожу (минус аккумулятора никогда не снимаю). А когда подхожу ? аккумулятор разряжен в ноль, открываю дверь, салонный свет тлеет, злополучная лампа разряда даже не пытается гореть при повороте ключа, ареометр еле еле отрывается от дна колбы. Заряжаю аккумулятор 6 часов ~ 3 амперами/ч., ареометр нехотя всплывает, плотность электролита - 1,14. Машина оживает, заводится без проблем, злополучная лампа продолжает гореть на работающей машине, причём на холостых оборотах горит не очень ярко, при их повышении - в полный рост. Вытягиваю подсос (тахометра нет, но примерно ясно, что пара тыс. оборотов есть), включаю дальний свет, меряю - 13,7 В. Вывожу в холостые обороты ? примерно тоже самое. Снимаю минус с аккумулятора, машина работает Shocked в сети ~11,5-12В. Сильно удивляюсь, возвращаю клемму на место и еду по городу (но без пробок) километров 20. Никаких изменений, плотность электролита 1,14. Делаю вывод, что заряда таки нет. Меняю регулятор напряжения на 361.3702. В итоге, напряжение с ростом оборотов неумолимо растет, выбивая предохранитель в сигналке Sad. Чертыхаясь ставлю родной регулятор (идентифицировать его не удалось). Всё возвращается на круги своя. Всё работает, лампа горит.
Что это может быть? Кто должен гасить лапочку в данной схеме?
Вернуться к началу
island сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 03:51
Ответить с цитатой

С гены у тебя уходят два провода - один (толстый) на АКБ, другой с вывода 61 как раз идет на комбинацию приборов. Вывод 61 - выход дополнительных диодов, которые работают на обмотку возбуждения.
Суть работы лампы такова: когда включил зажигание ток протекает по цепи: + 12 В (берется с реле зажигания), далее вонтрольная лампа, далее диод, затем резистор 51 ом и далее на массу. провод с выхода 61 включается в точку соединения диода и резистора. Когда у тебя гена работает ок напряжение на выходе 61 нормальное, то диод закрывается и ток по цепи лампа-диод-резистор не течет, лампа не горит. ток течет по цепи -выход 61 - резистор - на землю.
Отсюда перво наперво отсоедини разъема с вывода 61 и ткнись вольтметром туда на основании результатов прими решение о прозвоне провода от вывода 61 до комбинации.
А имхо поставь гену 9412.3701 от инжекторной нивы. тема как поставить гену на форуме есть, где чего прикупить - подскажу.
На всякий случай, слышал есть контора по ремонту генераторов на углу Бестужевской и Энергетиков в точечном доме, раньше там еще 66 о/м было.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
island



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 10:50
Ответить с цитатой

2 Shish:
А каким должно быть нормальное напряжение на 61, точнее в каких пределах оно должно быть? От оборотов должно меняться?

P.S. Найти нормальную схему ? это целое дело Smile.
Вернуться к началу
island сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 14:30
Ответить с цитатой

В мурзилке написано что если на выводе 61 напряжение меньше 14 В на малых и средних оборотах, то это указывает на обрыв в дополнительных диодах. больше ничего хорошего не написано
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
island



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 15:56
Ответить с цитатой

Здорово, у меня на 61-м выходе с генератора 15,03В на холостых оборотах, а в сети 13,4В. При этом вчера пришлось заводится на верёвке Sad. Ничего не понимаю.
Вернуться к началу
island сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 20:02
Ответить с цитатой

island писал(а):
Здорово, у меня на 61-м выходе с генератора 15,03В на холостых оборотах, а в сети 13,4В. При этом вчера пришлось заводится на верёвке Sad. Ничего не понимаю.


На холостых 13,4 на холодную или на горячую? если 13,4 на горячую + включи потребители - фары, печку, чем еще пользуешься... посмотри сколько получится. Учитывая что ползаем по пробкам то может банальный недозаряд АКБ?
Я на нивовскую 21214 гену и перешел потому что она на холостых поддерживает напряжение хорошо, те же 13, 4 - 13,5 но с нагрузкой. конечно при включении всех возможных потребителей (печка, фары, обогрев зеркал, прикуриватель, карлсон радиатора, обогрев омывайки, противотуманки, обогрев заднего стекла) оборотов не хватает и оно проваливается до 12.0, но на оборотоах 13,3 выдает железно. На родной 8-ой гене (в классику их сейчас лепят) орал Октан, т.е пищал, типа мастер - обороты выше 3000 тысяч, а у тебя заряда нет. и не зря он пищал, сейчас проблем нет. Пробовал на 8-й гене менять регулятор, но те же яйца.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 21:19
Ответить с цитатой

Насчет "Меняю регулятор напряжения на 361.3702. В итоге, напряжение с ростом оборотов неумолимо растет" - такое было у меня неделю назад (тема "стрелка вольтметра атакует красную зону"). Тогда у меня щетки регулятора при замене встали криво (каким образом - не знаю), в итоге на холостых все пучком, а уже на 1200 - 17.7 В. На следующий день поменял регулятор - стало все нормально.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
island



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 22:33
Ответить с цитатой

2 Shish:
13,4 В на прогретом двигателе при холостых оборотах и выключенных потребителях, при включённых потребителях точно напряжение не измерял, но штатный вольтметр на холостых оборотах при включённом обогреве заднего стекла, ближнем свете и вентиляторе печки сползает к левому краю зелёной зоны, т.е. 12 вольтам, а включение вентилятора радиатора однажды заглушило двигатель, это правда давно было.
Я всё же грешу на регулятор напряжения, ведь когда я поставил купленный в магазине, у меня вообще 18 В на холостых оборотах было Smile. Пожалуй, попробую поискать нормальный регулятор.
Да, и если всё же это недозаряд аккумулятора, то почему же лампочка-то горит? Мне как-то, учитывая проблемы с батареей, не очень верится, что это банальная потеря контакта между 61-м выходом и цепью лампы.

2 Андрюха&ВАЗ-21047:
Хм, любопытно, надо будет попробовать.
Вернуться к началу
island сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 22:55
Ответить с цитатой

island писал(а):
2 Андрюха&ВАЗ-21047:
Хм, любопытно, надо будет попробовать.

Кстати, на снятой таблетке (которую я криво поставил) щетки за 30 км езды сильно износились: на одной угол сточен, а другая вылезла (!) и встала криво.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 23:16
Ответить с цитатой

island писал(а):
2 Shish:


Во во, у меня тоже такая ботва была на старой гене и октан орал. Замена РН ничего тогда не дала. гену тогда снял и отдал брату. он ездил на уг. Бестужевской и Энергетив, разобрали, поменяли диод и переделали под старую схему (у него старая шаха с родным Г-222). Удовольствие обошлось около 350-400р. Мне удовольствие обошлось в 2000 за новую гену и крепеж под нее

почему лампа горит - прежде всего скинь комбинацию приборов и убедись что провод доходит без обрывов. Ну а если доходит - то видимо надо ехать к спецам и разбирать гену или менять на исправную и ремонтировать старую.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
island



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 00:40
Ответить с цитатой

Shish писал(а):

Во во, у меня тоже такая ботва была на старой гене и октан орал. Замена РН ничего тогда не дала. гену тогда снял и отдал брату. он ездил на уг. Бестужевской и Энергетив, разобрали, поменяли диод и переделали под старую схему (у него старая шаха с родным Г-222). Удовольствие обошлось около 350-400р. Мне удовольствие обошлось в 2000 за новую гену и крепеж под нее

почему лампа горит - прежде всего скинь комбинацию приборов и убедись что провод доходит без обрывов. Ну а если доходит - то видимо надо ехать к спецам и разбирать гену или менять на исправную и ремонтировать старую.
Вот чего, чего, а комбинацию приборов разбирать совсем не хочется, для начала попробую ещё таблетку Smile. Генератор поменять конечно можно, правда нештатная деталь слега смущает, но самое главное ? нет никакой гарантии, что заплатив 2000р получишь хороший генератор Sad. Попробую на следующих выходных аккумулятор зарядкой "прокачать", я тут подумал, что он мог просто ёмкость потерять.

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Кстати, на снятой таблетке (которую я криво поставил) щетки за 30 км езды сильно износились: на одной угол сточен, а другая вылезла (!) и встала криво.

Тогда это не мой вариант, я на той таблетке проехал километра три, чётко посередине щёток появились полоски. Таки гадостью торгуют Sad.
Вернуться к началу
island сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 12:25
Ответить с цитатой

имхо плохой контакт массы/плюсового провода или совсем убитый, сильно сажающий аккум. Если б мудрил гена+РН 14-ти вольты никак не получалось! Я бы для начала взял напрокат другой аккум. Если не прокатило - проверил бы клеммы и продублировал толстым проводом массовый и плюсовой....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы