Страница 1 из 1
Lewon
Никак не могу добиться нормального СО на своей семёрке. 2001 г.в. пробег 32000.
Выставляю по газоанализатору.
При полностью закрученном винте качества значение СО около 2,5-3,0 на холостых оборотах и при повышении оборотов до 3000 увеличивается до 4.0
при этом СН изначально в районе 400-600 и падает при повышении оборотов к 150-200
лямбда - изначально чуть выше единицы, при высоких оборотах 0.95
Свечи черноватые. Установка более раннего УОЗ особо параметров не меняет, но детонация появляется гораздо чаще. Сейчас она возникает только при резком нажатии педали газа. Ну как по литературе рекомендовано.
Движок иногда троит, но не сильно - в основном при прогреве - на горячем незаметно.
При отключении клапана холостого хода СО падает до 1,5, на 3000 оборотов - где-то в районе 3.2-3,5
При небольшом выкручивании винта качества повышения оборотов не наблюдается. СО резко растёт к 5 - 10 лямбда меньше единицы
При дальнейшем выкручивании - обороты начинают падать.
Жиклёры сам не менял - карбюратор один раз отдавал на промывку (сейчас есть тёмные мысли, что может что-то подменили или попутали при сборке)
Уровень топлива после промывки был слишком высокий - но сейчас я выставил при помощи сверла.
Сам движок работает вполне приемлемо, хотя как мне кажется полной мощности всё же не развивает. Расход бензина тоже чуть завышенный. Масло не жрёт.
Дело в том, что до этой промывки, всё было в норме. Даже некоторое время по недоразумению катался на СО 0.2%. но недолго - вернул показатель к единице.
Да и после промывки - иногда удавалось настраивать (правда без газоанализатора - на глаз и слух) так что труба начинала очищаться.
Но всё время так получается, что то клапана регулировать отдам, то еще что-то и мне настройку сбивают.
Воздушный фильтр слегка засорён, но не сильно, думаю он в норме, хотя новый на всякий случай прикупил. На выходных поменяю.
Вопрос такой - из-за чего могут проявляться описанные симптомы. У меня подозрения стали падать на игольчатый клапан, а что может быть ещё? И как можно проверить игольчатый клапан в домашних условиях.
Юрий!
Вероятно, при промывке приоткрыли дроссельную заслонку вторичной камеры и теперь бензин поступает еще и через ее переходную систему. Для проверки попробуй заглушить топливный жиклер переходной системы вторичной камеры спичкой. Если СО снизится или двигатель перестанет работать на холостых - регулируй упор этой заслонки по букварю.
Lewon
На выходных покопался в карбюраторе и после всех настроек и регулировок получил новый повод для раздумий.
Теперь СО на ХХ выставить легко, винт качества при этом вывернут примерно на 3 оборота, как и в литературе рекомендуется.
Выставил СО равным 1.5 - прибавляю обороты СО начинает падать, на 3000 оборотов СО - ноль, СН - 50, Кислород 3 процента, лямбда 1.15 !!!. Прибор не врёт гарантированно.
Попробовал поездить - не понравилось - на малых оборотах двигатель работает неустойчиво, при торможении иногда глохнет.
Взял открутил винт качества на 90 градусов. Померил, на ХХ СО стало 2.5. На 3000 оборотов СО опять в ноль. СН - 70, кислород 1 процент. лямбда 1.06.
Опять поездил немного. В принципе устраивает. Правда холодный движок заметно троит. Да и на горячем тоже заметно чаще стало. Возможно зажигание барахлит. Думаю бесконтактное что-ли поставить.
Всё бы ничего, но по букварям, при повышении оборотов CO должен повышаться. То есть получается я езжу на сильно переобеднённой смеси. Или он всё же в реальности будет повышаться под нагрузкой. Ведь при движении смеси необходимо подавать больше.
Что кто скажет? Стоит ли мне обеспокоиться и опять подрегулировать или наоборот, у меня всё в идеальном состоянии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы