Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распредвал. На что менять?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Распредвал. На что менять? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 22:33
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Вот доездил я на своей 102-й до 110 тык и горя незнал с движком, но всё когда то бывает в первый раз...
Вчера еду вечером, слышу металический стук... Как будто клапана стучат, только громче, как холодный дизельный мотор. Я по русской привычке забил на это болт, а сегодня стук усилился и в один из момент мотор стих...

Вскрытие показало что открутился болт который фиксирует шестерню на распредвалу. Шпонку смяло, вывернуло, разбило посадочное место на шестерне и на распредвалу.
Но это была присказка, а самое интересное впереди,
итак знатоки внимание вопрос:

Менять вал на тюнинговый? На какой? Мне советуют 53-й или 55-й... Фирму "мастер- мотор"... Я хочу что бы чуть подхват на верхах появился, но при этом нхочу сильно жертвовать низами.

Пдскажите у кого стоит вал, как будет вести себя мотор, надо ли что то дорабатывать ещё или можно воткнуть в родную голову, поставить родную постель и вперёд?

Надо ли менять прошивку?



С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 23:22
Ответить с цитатой

Да прошивку надо будет менять!
чтобы она знала на каких оборотах скока смеси довать

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 23:40
Ответить с цитатой

vingod писал(а):
Да прошивку надо будет менять!
чтобы она знала на каких оборотах скока смеси довать

Хех ... я так понимаю что прошивку просто так не найдёшь на дороге... Придётся ехать в какое -нить тюнинговое ателье.

Есть под какие то конкретные валы уже готовые прошивки с известными характеристиками или каждый раз это эксперемент?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 00:09
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
vingod писал(а):
Да прошивку надо будет менять!
чтобы она знала на каких оборотах скока смеси довать

Хех ... я так понимаю что прошивку просто так не найдёшь на дороге... Придётся ехать в какое -нить тюнинговое ателье.

Есть под какие то конкретные валы уже готовые прошивки с известными характеристиками или каждый раз это эксперемент?


если подходить к делу серьезно - то строить каждый раз надо индивидуально. у нас стандартные то машины одинаковыми не бывают - а коль уж в железо полез - надо строить. грамотная отстройка стоит три тысячи, но это будут не зря потраченные деньги, дело не только в конечной мощности, но и в долговыечности
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 02:02
Ответить с цитатой

Валы + дудки + прога + энное колво килобаксофф = супер_мега_ниибацца_авто :cool:

РПД тебя спасет ;)

Я сначала тоже начал с распредвалов, потом коробка, потом оказалось что могу разгоняцца, но не торможу... потом сделал тормоза, оказалось что надо еще делать подвеску чтоб рулилась )))
Потом боялся посчитать сколько потратил, т.к. думал что поседею ;)

Все начинается с типа супер_мега_спорт_экстрим_ниибацца прошивки ))))

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 08:17
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
...
внимание вопрос:

Менять вал на тюнинговый? На какой? Мне советуют 53-й или 55-й... Фирму "мастер- мотор"... Я хочу что бы чуть подхват на верхах появился, но при этом нхочу сильно жертвовать низами.

Пдскажите у кого стоит вал, как будет вести себя мотор, надо ли что то дорабатывать ещё или можно воткнуть в родную голову, поставить родную постель и вперёд?

Надо ли менять прошивку?



С уважением, Алексей


Вы уж определитесь, что вам важнее: подхват на верхах (прикольно, но в повседневной езде не очень удобно, да и холостые будут неустойчивые), либо тракторная тяга в низу (в повседневной езде очень прикольно, тянет с холостых (сцепление дольше проживёт), но ... вверху не очень). Почему нужно сразу определитси, так как это конечно же можно компенсировать прошивкой и двигатель будет тянуть почти на всём диапозоне оборотов, но расход увеличится (в зоне "неподходящих" оборотов) существенно, вот так (По этому вопросу, в своё время, долго дискутировал с сотрудниками "мастер- мотор", а я думаю они в этом вопросе достаточно компитентны).

P.S.: Если поставишь низовые, то сразу почувствуешь разницу и разница будет, надо сказать не хилая :cool: , правда и при раскрутки движка разница будет :ooo: . Если повтавить верховые, то всё наоборот, сначала почти ни как (поймёшь что чувствуют на 16 клапанном, например, заезжая первый раз в гараж Surprised ), но когда раскрутишь...

P.P.S.: если надо, вот сайт "мастер- мотор" http://www.master-motor.ru/ или http://www.mmotor.ru/ .
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 12:27
Ответить с цитатой

Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 12:44
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Koba писал(а):
...
внимание вопрос:

Менять вал на тюнинговый? На какой? Мне советуют 53-й или 55-й... Фирму "мастер- мотор"... Я хочу что бы чуть подхват на верхах появился, но при этом нхочу сильно жертвовать низами.

Пдскажите у кого стоит вал, как будет вести себя мотор, надо ли что то дорабатывать ещё или можно воткнуть в родную голову, поставить родную постель и вперёд?

Надо ли менять прошивку?




С уважением, Алексей


Вы уж определитесь, что вам важнее: подхват на верхах (прикольно, но в повседневной езде не очень удобно, да и холостые будут неустойчивые), либо тракторная тяга в низу (в повседневной езде очень прикольно, тянет с холостых (сцепление дольше проживёт), но ... вверху не очень). Почему нужно сразу определитси, так как это конечно же можно компенсировать прошивкой и двигатель будет тянуть почти на всём диапозоне оборотов, но расход увеличится (в зоне "неподходящих" оборотов) существенно, вот так (По этому вопросу, в своё время, долго дискутировал с сотрудниками "мастер- мотор", а я думаю они в этом вопросе достаточно компитентны).

P.S.: Если поставишь низовые, то сразу почувствуешь разницу и разница будет, надо сказать не хилая :cool: , правда и при раскрутки движка разница будет :ooo: . Если повтавить верховые, то всё наоборот, сначала почти ни как (поймёшь что чувствуют на 16 клапанном, например, заезжая первый раз в гараж Surprised ), но когда раскрутишь...

P.P.S.: если надо, вот сайт "мастер- мотор" http://www.master-motor.ru/ или http://www.mmotor.ru/ .


при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 15:49
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru


Согласен есть такая фирма.

MME писал(а):


при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)


Можно, если есть желание (и наверное нужно), но вы правы "можно компенсировать ... расход ... упадет ... не до стандартного конечно, но все-таки".
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45525
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 15:59
Ответить с цитатой

По теме: ставь распредвал ?53 от Динамики (покупай у них на заводе, а не у перекупщиков, выйдет гораздо дешевле), под этот вал они будут тебе втюхивать и свою программу/чип. Посылай их на, прога у них - говнище редкостное, немного поправленная серийная прошивка. Под вал просто залей хорошую динамичную прошивку типа Т71 или Т91. И будет тебе счастье. Сам на такой конфигурации катаюсь, машина валит довольно неплохо для таких минимальных переделок. :cool:
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 23:44
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
AssKkr писал(а):
Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru


Согласен есть такая фирма.

MME писал(а):


при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)


Можно, если есть желание (и наверное нужно), но вы правы "можно компенсировать ... расход ... упадет ... не до стандартного конечно, но все-таки".


в общем-то все это лишний раз отразится на ресурсе, однако, что вы хотите господа - мощный или ресурсный мотор? придется определятся.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 06:27
Ответить с цитатой

MME писал(а):
M.F. писал(а):
AssKkr писал(а):
Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru


Согласен есть такая фирма.

MME писал(а):


при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)


Можно, если есть желание (и наверное нужно), но вы правы "можно компенсировать ... расход ... упадет ... не до стандартного конечно, но все-таки".


в общем-то все это лишний раз отразится на ресурсе, однако, что вы хотите господа - мощный или ресурсный мотор? придется определятся.

Совершенно верно, уважаемый MME.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 18:47
Ответить с цитатой

52 мастер мотор
53 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
55 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
10,26 Нуждин
10,63 Нуждин
10,7-10,7 СТИ
11,0-10,7 СТИ

я бы ставил 52 ММ или СТИ (самый пафосный производитель снизошел до скидки - до НГ по 3500р продают)

c супер гладким профилем кулачка мм52 ресурс точно не пострадает, если конечно ездить в прежнем ритме.
www.mmotor.ru
прошивки под 52-53-55 у меня валялись где-то. в своё время прислала окб динамика.

_________________
generation next

Последний раз редактировалось: Stacid (21 Ноября 2005 18:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 18:52
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
52 мастер мотор
53 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
55 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
10,26 Нуждин
10,63 Нуждин
10,7-10,7 СТИ
11,0-10,7 СТИ

я бы ставил 52 ММ или СТИ (самый пафосный производитель снизошел до скидки - до НГ по 3500р продают)

А есть графики прироста мощности?
только реальные!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 18:58
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Stacid писал(а):
52 мастер мотор
53 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
55 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
10,26 Нуждин
10,63 Нуждин
10,7-10,7 СТИ
11,0-10,7 СТИ

я бы ставил 52 ММ или СТИ (самый пафосный производитель снизошел до скидки - до НГ по 3500р продают)

А есть графики прироста мощности?
только реальные!
+ 5 сил в лучшем случае с этих валов
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 19:04
Ответить с цитатой

графики со стенда я видел, сейчас их убрали.
на дв 1,6 мм52 - 95лс
на дв 1,6 53окб - 90лс, но момента внизу больше.
на 1,5 будет на 10 лошадок поменее

10,63 на стандарте 1,5
http://www.k-art.spb.ru/graf/083-84hp.jpg

на сти графиков не видел.
хотя щас бы наверное сти взял с учетом акции :)
можно сэкономить на разрезной шестерне. они сразу в перекрытие становятся. Но, с другой стороны, тольяттинские валы(нуждин 10,26 10,63) вообще копейки стоят даже если к ним шестерню докупать
см. http://tuning-vaz.ru (питер)

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 19:09
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):

+ 5 сил в лучшем случае с этих валов

при убитом двигателе с пробегом под 300тык - да.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 20:48
Ответить с цитатой

У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 01:13
Ответить с цитатой

gariot писал(а):
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.


ГЫГЫГЫГЫ. Даже Я знаю, что 55-й вал это переточка.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 01:14
Ответить с цитатой

gariot писал(а):
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.


ГЫГЫГЫГЫ. Даже Я знаю, что 55-й вал это переточка.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45525
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 03:15
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
gariot писал(а):
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.


ГЫГЫГЫГЫ. Даже Я знаю, что 55-й вал это переточка.
И что с того? Confused
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 12:12
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
SH102 писал(а):
gariot писал(а):
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.


ГЫГЫГЫГЫ. Даже Я знаю, что 55-й вал это переточка.
И что с того? Confused

А с вала-то что? В чем его соль? Где убавилось, а где прибавилось?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 13:52
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
А с вала-то что? В чем его соль? Где убавилось, а где прибавилось?

в общих чертах, на вышеперечисленных валах максимальное впиралово будет на оборотах 3500-4500. т.е. машина приобретет характер 16в, и даже также будут гнуться клапана при обрыве :)
исключение ММ52 и, возможно, 10,26.
токже, холостые будут 900-1000 вместо 850.
выраженной потери низов быть не должно.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 16:04
Ответить с цитатой

gariot писал(а):
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.


И где это Вы, уважаемый, прочитали что вал с подпятниками - полнобазный? Surprised и вообще - 55 динамика не достает до клапанов при обрыве ремня! (подъем вп. клапана 10,6). У меня 10,93 - и то не достает при обрыве!!! А автору топика посоветовал бы 49ММ - лучше стандарта во всем диапазоне оборотов! Ну а если уж хочется не просто увеличения динамики, а чтобы хорошенько прохватывать - тут надо ставить высокие валы - от 11 мм. Надо ли оно вам, при условии что снизу потеряете заметно? Так что 49 - самое оно.
И прошу форумчан не нападать на меня - типа не потеряет он низы на 10,6 и все такое...сами ведь знаете что потеряет. У меня 10,93 - снизу машинка едет плоховасто, но я сознательно ставил именно 10,93. (клапана еще не гнет, а едет уже очень весело)

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45525
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 16:51
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
И где это Вы, уважаемый, прочитали что вал с подпятниками - полнобазный? Surprised и вообще - 55 динамика не достает до клапанов при обрыве ремня! (подъем вп. клапана 10,6). У меня 10,93 - и то не достает при обрыве!!! А автору топика посоветовал бы 49ММ - лучше стандарта во всем диапазоне оборотов! Ну а если уж хочется не просто увеличения динамики, а чтобы хорошенько прохватывать - тут надо ставить высокие валы - от 11 мм. Надо ли оно вам, при условии что снизу потеряете заметно? Так что 49 - самое оно.
И прошу форумчан не нападать на меня - типа не потеряет он низы на 10,6 и все такое...сами ведь знаете что потеряет. У меня 10,93 - снизу машинка едет плоховасто, но я сознательно ставил именно 10,93. (клапана еще не гнет, а едет уже очень весело)


Нападать не буду, но скажу, что на ММ52 он тоже низы не потеряет. А поедет 52 повеселей, чем 49. ИМХО.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы