Страница 2 из 3
Kirill111
Stels_dust писал(а):

И где это Вы, уважаемый, прочитали что вал с подпятниками - полнобазный? Surprised и вообще - 55 динамика не достает до клапанов при обрыве ремня! (подъем вп. клапана 10,6). У меня 10,93 - и то не достает при обрыве!!! А автору топика посоветовал бы 49ММ - лучше стандарта во всем диапазоне оборотов! Ну а если уж хочется не просто увеличения динамики, а чтобы хорошенько прохватывать - тут надо ставить высокие валы - от 11 мм. Надо ли оно вам, при условии что снизу потеряете заметно? Так что 49 - самое оно.
И прошу форумчан не нападать на меня - типа не потеряет он низы на 10,6 и все такое...сами ведь знаете что потеряет. У меня 10,93 - снизу машинка едет плоховасто, но я сознательно ставил именно 10,93. (клапана еще не гнет, а едет уже очень весело)



Нападать не буду, но скажу, что на ММ52 он тоже низы не потеряет. А поедет 52 повеселей, чем 49. ИМХО.
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Нападать не буду, но скажу, что на ММ52 он тоже низы не потеряет. А поедет 52 повеселей, чем 49. ИМХО.



Кирилл, ты не прав - на 52 поедет конечно немного веселее, но низы будут ниже заводского - у моего друга 52 и у 2 знакомых. Проверенно Very Happy честное слово. А вот у 49 - во всем диапазоне + (пусть на верхах и поскромнее чем у 52). Кстати 52 - хороший вал. А рекомендовал 49 - т.к. человек (как я понял) не задается целью гонять на своей машинке.
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нападать не буду, но скажу, что на ММ52 он тоже низы не потеряет. А поедет 52 повеселей, чем 49. ИМХО.



Кирилл, ты не прав - на 52 поедет конечно немного веселее, но низы будут ниже заводского - у моего друга 52 и у 2 знакомых. Проверенно Very Happy честное слово. А вот у 49 - во всем диапазоне + (пусть на верхах и поскромнее чем у 52). Кстати 52 - хороший вал. А рекомендовал 49 - т.к. человек (как я понял) не задается целью гонять на своей машинке.

Хорошо, согласен.

З.Ы. Тоже честно расскажу. Когда поставил 55ый распред - низы исчезли. Машина не ехала до 3000 вообще, начинала реально ехать после 4000.. Долго мучался (мозги были GM), недавно заменил мозги на Январь... А вот дальше - с прошивкой Т71 машина реально прет уже с 2000 оборотов! Surprised И ИМХО точно не хуже стока. Хотя возможно эффект дает пара 4.1 и 18й ряд... Но факт фактом - даже на пятой передаче с 2000 машина неплохо ускоряется. 8-)
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Хорошо, согласен.

З.Ы. Тоже честно расскажу. Когда поставил 55ый распред - низы исчезли. Машина не ехала до 3000 вообще, начинала реально ехать после 4000.. Долго мучался (мозги были GM), недавно заменил мозги на Январь... А вот дальше - с прошивкой Т71 машина реально прет уже с 2000 оборотов! Surprised И ИМХО точно не хуже стока. Хотя возможно эффект дает пара 4.1 и 18й ряд... Но факт фактом - даже на пятой передаче с 2000 машина неплохо ускоряется. 8-)



Ясен-красен коробка решает :cool: да и прошивка - это как карб 24/26 - с этим все понятно...
SH
2Kirill111

Скажи, а где ты прошивку T71 заливал ?
Kirill111
SH102 писал(а):

2Kirill111

Скажи, а где ты прошивку T71 заливал ?

Дома 8-)
Бомбила
SH102 писал(а):

gariot писал(а):

У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.



ГЫГЫГЫГЫ. Даже Я знаю, что 55-й вал это переточка.



Без тебя тут не обошлось!!!
Шурик
Koba, забей Smile
На 8v валами много не получишь, было бы 16V - имело бы смысл, т.к. там приход с валов серьезный.
Поставишь моментные - быстро надоест и захочется крутить, а там уже не едет Smile
поставишь валильные - высокйи ХХ, повышенный расход (но нельзя его не крутить), повышенные вибрации, забрасывание масла во время пульсаций на ДМРВ Smile
ни рыба ни мясо - только деньги на ветер Smile
Главное запомни, любой тюнинг ведет к антитюнингу Smile
Тюнинговать имеет смысл свежую машину
Kirill111
Шурик писал(а):

Koba, забей Smile
На 8v валами много не получишь, было бы 16V - имело бы смысл, т.к. там приход с валов серьезный.
Поставишь моментные - быстро надоест и захочется крутить, а там уже не едет Smile
поставишь валильные - высокйи ХХ, повышенный расход (но нельзя его не крутить), повышенные вибрации, забрасывание масла во время пульсаций на ДМРВ Smile
ни рыба ни мясо - только деньги на ветер Smile
Главное запомни, любой тюнинг ведет к антитюнингу Smile
Тюнинговать имеет смысл свежую машину

Со всеми пунктами НЕ согласен. Очень странные утверждения...
Шурик
Kirill111 писал(а):

Со всеми пунктами НЕ согласен. Очень странные утверждения...


судя по комплектации мотор валит нереально Laughing
не согласен, обоснуй Smile
Kirill111
Шурик писал(а):

судя по комплектации мотор валит нереально


Это о чем? Surprised

Шурик писал(а):

На 8v валами много не получишь, было бы 16V - имело бы смысл, т.к. там приход с валов серьезный.

Полнейшая ерунда, отличных результатов добиваются на 8-ми клапанных головках. А приход одинаков и на 8, и на 16 клапанах. Все зависит только от вала.

Шурик писал(а):

поставишь валильные - высокйи ХХ, повышенный расход (но нельзя его не крутить), повышенные вибрации, забрасывание масла во время пульсаций на ДМРВ

При подъемах вплоть до 11 мм ХХ не превышает 1000 об/мин. При хорошей прошивке с таким валом вполне удобно двигаться и на низких оборотах, начиная с 2000 об/мин. Никаких повышенных вибраций, забрасываний и пульсаций не наблюдаю и не слышал о таком ни от кого, кроме вас.

Шурик писал(а):

ни рыба ни мясо - только деньги на ветер


Это вообще о чем? Доработка 8-ми клапанника - деньги на ветер? Редкостная чушь. До недавнего времени (да и сейчас) все спортивные моторы были 8-ми клапанными на ВАЗах... Только недавно научились строить хорошие моторы на 16-ти клапанах. До этого были моторы за 200 лошадей на 8-ми клапанах.

Шурик писал(а):

Тюнинговать имеет смысл свежую машину


Тоже ерунда полная. Именно свежую машину нет смысла тюнинговать, т.к. придется выкидывать и менять кучу рабочих новых запчастей. Разве это не очевидно? А на подержанной полетела подвеска - поставил спорт, тормоза умерли - поставил хорошие 14", мотор на переборку - увеличил заодно объем.


Вроде все объяснил доступно. Жду ответа. 8-)
Шурик
У тебя какая мощность на стоковом 8в моторе и сколько ты снял со своим валом?
Для 8в 120 сил - это предел, за которым бабло надо отгружать вагонами, а в 16в 120 сил - последствия легкого тюнинга (валики, выхлоп). В 16 башке нормальные каналы, позволяющие реализовать потенциал валов.
Видимо мужики про крутость 8в то не знаю, режут рамки и впихивают зачем-то 16в в свои помойки.
Ну значит мне не повезло, у меня на 16в стоит валик Стольникова 8.9 у которого ХХ в районе 1000 оборотов, но авто колбасит как паралитика, масло бросает на ДМРВ после 6000 оборотов полюбому (с низом все ок), мотор едет с 3500 до 7500 оборотов как паровоз, после 5000 начинается настоящий угар Smile С прошивкой у меня все ок, тянет с ХХ
Самая дорогая деталь в авто - кузов и если он ушами хлопает, то тюнинг ставить поздно. Я 3,5 года насилую мотор, низ еще не помер, а вот кузов уже не тот Laughing Поставь жесткую подвеску и весь салон у тебя зазвенит, но не от подвески, а от того, что кузов узлом завязываться будет
Kirill111
Шурик писал(а):

У тебя какая мощность на стоковом 8в моторе и сколько ты снял со своим валом?
Для 8в 120 сил - это предел, за которым бабло надо отгружать вагонами, а в 16в 120 сил - последствия легкого тюнинга (валики, выхлоп). В 16 башке нормальные каналы, позволяющие реализовать потенциал валов.
Видимо мужики про крутость 8в то не знаю, режут рамки и впихивают зачем-то 16в в свои помойки.



Без обид, но ты сам читаешь то, что пишешь? Речь изначально шла про доработку 8-ми клапанной головки и р/в под нее. Ты же начал говорить, что мол с 8-ми клапанов много не получишь и смысла мол нет. Это ведь ерунда! Естественно, что при прочих равных с 16-ти клапанника получаешь большую конечную мощность, чем с 8-ми. Но это обучловлено лишь изначально большей мощностью 16-клапанника относительно 8-ми. Если следовать твоей идее, то стоит вообще посоветовать человеку поставить 5,7 литровый двигатель от Корветта, т.к. с него приход будет в разы больше, чем с ВАЗовского 16-ти клапанника. Laughing
Шурик
Kirill111 писал(а):

Без обид, но ты сам читаешь то, что пишешь? Речь изначально шла про доработку 8-ми клапанной головки и р/в под нее. Ты же начал говорить, что мол с 8-ми клапанов много не получишь и смысла мол нет. Это ведь ерунда! Естественно, что при прочих равных с 16-ти клапанника получаешь большую конечную мощность, чем с 8-ми. Но это обучловлено лишь изначально большей мощностью 16-клапанника относительно 8-ми. Если следовать твоей идее, то стоит вообще посоветовать человеку поставить 5,7 литровый двигатель от Корветта, т.к. с него приход будет в разы больше, чем с ВАЗовского 16-ти клапанника. Laughing


ты когда деньги отслюнявливаешь, тебя больше процент прироста греет или все таки мощность конечного движка (в относительных показателям может быть и будет разница, хотя тоже не в пользу 8в, а вот в абсолютных гыгыгы)?
нет, т.к. затраты на его присирание сопоставимы с покупкой корвета и 3 новых вазов Smile
8в уже года 3 как "мертвый в плане тюнинга мотор" и давно никто на 8 бошке ничего серьезного не делает
Stels_dust
Шурик писал(а):

Kirill111 писал(а):

Без обид, но ты сам читаешь то, что пишешь? Речь изначально шла про доработку 8-ми клапанной головки и р/в под нее. Ты же начал говорить, что мол с 8-ми клапанов много не получишь и смысла мол нет. Это ведь ерунда! Естественно, что при прочих равных с 16-ти клапанника получаешь большую конечную мощность, чем с 8-ми. Но это обучловлено лишь изначально большей мощностью 16-клапанника относительно 8-ми. Если следовать твоей идее, то стоит вообще посоветовать человеку поставить 5,7 литровый двигатель от Корветта, т.к. с него приход будет в разы больше, чем с ВАЗовского 16-ти клапанника. Laughing


ты когда деньги отслюнявливаешь, тебя больше процент прироста греет или все таки мощность конечного движка (в относительных показателям может быть и будет разница, хотя тоже не в пользу 8в, а вот в абсолютных гыгыгы)?
нет, т.к. затраты на его присирание сопоставимы с покупкой корвета и 3 новых вазов Smile
8в уже года 3 как "мертвый в плане тюнинга мотор" и давно никто на 8 бошке ничего серьезного не делает



В таком случае я бы с удовольствием посмотрел как много бы моих знакомых на 8в отодрали бы тебя как тузик грелку....мертвый мотор, мертвый мотор.....ты бы поездил с нормальными 8в, а потом бы говорил. ИМХО стольников 8,9 - неудачная лажа...и не надо кричать что ты всех порвешь...
Шурик
Stels_dust писал(а):

В таком случае я бы с удовольствием посмотрел как много бы моих знакомых на 8в отодрали бы тебя как тузик грелку....мертвый мотор, мертвый мотор.....ты бы поездил с нормальными 8в, а потом бы говорил. ИМХО стольников 8,9 - неудачная лажа...и не надо кричать что ты всех порвешь...


не надо так расстраиваться, конечно порвут, у меня низ стандартный Smile
стольнико 8.9 идеальный городской вал для легкого тюнинга, на котором можно комфортно ездить по пробкам Smile
ковыряйте на здоровье свои 8в
только для корректности сравнения бюджет учитывайте на мотор (мой 800 у.е. по железу с выхлопом)
Stels_dust
Шурик писал(а):

Stels_dust писал(а):

В таком случае я бы с удовольствием посмотрел как много бы моих знакомых на 8в отодрали бы тебя как тузик грелку....мертвый мотор, мертвый мотор.....ты бы поездил с нормальными 8в, а потом бы говорил. ИМХО стольников 8,9 - неудачная лажа...и не надо кричать что ты всех порвешь...


не надо так расстраиваться, конечно порвут, у меня низ стандартный Smile
стольнико 8.9 идеальный городской вал для легкого тюнинга, на котором можно комфортно ездить по пробкам Smile
ковыряйте на здоровье свои 8в
только для корректности сравнения бюджет учитывайте на мотор (мой 800 у.е. по железу с выхлопом)



Не будем спорить о преимуществах 16в - все и так ясно....у меня вообще карб, так я хочу переходить на 16В инж. Но утверждения что 8В г@$но - неверны на все 200%. При одинаковом бюджете на тюнинг 8в опередит 16в. Спор закончили...
Шурик
Stels_dust писал(а):

При одинаковом бюджете на тюнинг 8в опередит 16в. Спор закончили...


извини, но это бред
низ практически одинаковый
бошку на 16в до определенного момента можно и не трогать, а в 8в ее всю надо грызть
an_baw
Цитата:

прошивки под 52-53-55 у меня валялись где-то. в своё время прислала окб динамика.



to Stacid

Если не трудно кинь прошивку для 53 вала Динамики, купил на недели вал у них, хочу сравнить как будет себя вести с T91 и их прошивочкой. abelousov@mail.ru
С Уважением!
Koba
Короче, я так понял, что только заменой вала и прошивки особо ситуацию не улучшишь...
Точить каналы, дорабатывать выпуск я особо не собираюсь- на машине ездить надо...

Всем спасибо.
PS То Stacid отписаться на mail можешь? Хотел посоветоваться насчёт прошивки и вала.
Stacid
an_baw, выслал

Коба, смотря что ты вкладываеешь в понятие особо :)
под те валы, что я написал, голову точить и делать впуск-выпуск не обязательно. и без этих доработок на неубитом стоке стоке валики добавят 10лс. а нужны ли они тебе это уж решай сам.
Koba
Stacid писал(а):

под те валы, что я написал, голову точить и делать впуск-выпуск не обязательно. и без этих доработок на неубитом стоке стоке валики добавят 10лс. а нужны ли они тебе это уж решай сам.


Ну хорошо, а по деньгам примерно как выйдет?
Сам вал, насколько я понимаю - 3500-4000 рэ, прошивка ящик пива для Stacid ...
А сколько будет стоить залить эту прошивку? Где можно будет потом проверить в Питере, насколько резвей стал моторчик? Есть у тебя какие то намётки по этому поводу?
Kirill111
an_baw писал(а):

Цитата:

прошивки под 52-53-55 у меня валялись где-то. в своё время прислала окб динамика.



to Stacid

Если не трудно кинь прошивку для 53 вала Динамики, купил на недели вал у них, хочу сравнить как будет себя вести с T91 и их прошивочкой. abelousov@mail.ru
С Уважением!


Даже не пробуй. То, что присылает ОКБ Динамика - ужасное гумно. Это лишь чуть-чуть подправленная стандартная прошивка. Чуть богаче смесь, чуть выше УОЗ. Больше ничего. Гумно. Ставь себе Т71 или Т91 и не парься - едет гораздо лучше. :cool: :cool: :cool:
ШнурОк
Что, 53й вал 10 кобыл добавляет? Surprised
Kirill111
ШнурОк писал(а):

Что, 53й вал 10 кобыл добавляет? Surprised


При хорошей настройке возможно в пике и дает. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы