Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировалл клапана (прусь с сервиса)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировалл клапана (прусь с сервиса) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 11:34
Ответить с цитатой

Движек 2111. Заехал на ближайший сервис порегулировать клапана. Загнал машину в бокс, стал охлаждать движек. Включил зажигание и с маршрутного компа включил вентилятор охлаждения - подуть на движек. И что тут началось... Как начали пугать!

Версия 1. Проходит мимо хозяин сервиса с ключом на 17 в руках и говорит: "Ты зачем зажигание включил? Сейчас катушка сгорит!!!"

Версия 2. Подходит более продвинутый мастер и видя что на холодном движке работает карлсон делает замечание: "Зря ты датчик отключил - СЕ загорится".

Версия 3. А какого фига вентилятор крутить, если там тосол все равно не движется?

Было у меня дикое желание собрать их всех и прочитать лекцию по устройству и работе инжектора взамен на бесплатное обслуживание авто, но как-то наглости не хватило.

Справедливости ради, надо сказать, что мастер, который регулировал клапана под моим чутким контролем, делал это очень умело и результат получился отличный.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 13:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Версия 1. Проходит мимо хозяин сервиса с ключом на 17 в руках и говорит: "Ты зачем зажигание включил? Сейчас катушка сгорит!!!"

Че за фигня? где он у инжа вообще катушку увидел?

Цитата:
Версия 2. Подходит более продвинутый мастер и видя что на холодном движке работает карлсон делает замечание: "Зря ты датчик отключил - СЕ загорится".

По идее при неиспарвности датчика температуры СЕ загорается. Если вообще нет сигнала с датчика включается карлсон.

Цитата:
Версия 3. А какого фига вентилятор крутить, если там тосол все равно не движется?

А здесь он прав. Помпа же не гоняет тосол по системе охлаждения. Вентилятор в отновном дует на радиатор. Тосол в радиаторе может хоть сколько остывать, только двиг от этого не остынет. Ну конечно немного польза есть.

А вообще друг ездил на регулировку так ему дали нормальный вентилятор (от сети). Типа зачем АКБ сажать.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 19:14
Ответить с цитатой

Вентилятор в отновном дует на радиатор.

Вобще-то вентилятор дует на мотор
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 19:21
Ответить с цитатой

На радиатор он дует, грамотей! Специально даже кожух сделан...
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 19:24
Ответить с цитатой

Вентилятор дует на движок,радиатор охлаждается встречным потоком.Не веришь поиди к машине,проверь
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 19:34
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
Вентилятор дует на движок,радиатор охлаждается встречным потоком.Не веришь поиди к машине,проверь

А когда в пробке стоишь он как охлаждается? Smile
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 19:54
Ответить с цитатой

блин НУ НЕ ДУЕТ КАРЛСОН НА ДВИЖОК !!!! толку бы от этого было с гулькин х*р !! он протягивает воздух через соты радиатора !!!!!!!! тем самым его охлаждая
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 20:09
Ответить с цитатой

А я Кастена поддержу. Карлсон должен на движку дуть. Где-то это вычитал, хотя всю жизнь был уверен, что на радиатор, т.к. на движку очень слабо получается.
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 20:09
Ответить с цитатой

А я Кастена поддержу. Карлсон должен на движку дуть. Где-то это вычитал, хотя всю жизнь был уверен, что на радиатор, т.к. на движку очень слабо получается.
У кого-нибудь есть доказательства правоты?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
царь Инжектор 14-ый



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 20:33
Ответить с цитатой

Народ, вы чо? У вас машина под рукой. Руку поставьте между мотором и карлсоном. Чувствуется очень хорошо, что дует НА ДВИЖОК. А кожух сделан для того, чтобы этот самый воздух забирать не с боку от крыльчатки вентилятора, а именно протягивать через радиатор. Т.е. польза двойная: затягивать через радиатор, охлаждая его, и обдувать двигатель. Т.к. полностью нагреться прошедший через радиатор воздух не успевает (скорость прохождения очень большая), то и двигатель хорошо охлаждается этим воздухом.
Именно эта ботва и спасла меня от перегрева и кипежа, когда у меня сдох термостат. У меня нижний патрубок от радиатора был абсолютно холодным. Двигатель спасало только то, что он очень хорошо обдувался карлсоном (карлсон штатный, просто не переставал работать, но и температура не доходила пару миллиметров до ста десяти градусов и на красную зону не залазила даже в пробке).

_________________
ВАЗ 2114 2005г.
Вернуться к началу
царь Инжектор 14-ый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 20:51
Ответить с цитатой

пи...ц, сбор дЭбилов! На кой тогда нужен кожух вентилятора, направляющий поток на радиатор?

Вы представьте, рядный мотор, стоящий вдоль. По Вашей логике охлаждалась бы лишь передняя стенка, т.е. был бы перегрев всего остального, чего быть не должно.

Короче, учите мат.часть, шняга-блеф.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 20:54
Ответить с цитатой

Вентилятор засасывает поток воздуха. При работе руку можно к решетке поднести, и уже можно почувствовать как всасывает...
Тянет с улицы холодный, а дует В СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ, а не на сам двигатель (может частично попадает конечно)

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 21:07
Ответить с цитатой

Да не ссорьтесь вы из-за такой ерунды. Я же не для того тему затевал.

А вентилятор через радиатор и кожух засасывает воздух с улицы под капот. Ну и куда ему как не на двигатель потом попасть? И очень неплохо помогает его остудить.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
царь Инжектор 14-ый



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 21:09
Ответить с цитатой

Хм, может у вас действительно на ваших самарах рядный двигатель, который стоит ВДОЛЬ. Но у меня он поперек и обдувается хорошо.
_________________
ВАЗ 2114 2005г.
Вернуться к началу
царь Инжектор 14-ый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima-apple



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 21:26
Ответить с цитатой

Что за глупость - вентилятор охлаждает двигатель?Он охлаждает радиатор , а кожух служит для создания направленного потока воздуха через сердцевину радиатора с целью более быстрого охлаждения жидкости.
Вернуться к началу
dima-apple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 21:33
Ответить с цитатой

dima-apple писал(а):
Что за глупость - вентилятор охлаждает двигатель?Он охлаждает радиатор , а кожух служит для создания направленного потока воздуха через сердцевину радиатора с целью более быстрого охлаждения жидкости.


Все верно, но если радиатор уже остыл, то холодный воздух пройдя через него попадет на двигатель и будет его охлаждать. Не забывайте, что задача остудить неработающий двигатель до температуры 20 градусов.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 22:44
Ответить с цитатой

2 RAZZOR

Получается,что на скорости у тебя вентилятор дует навстречу встречному потоку(сори за каламбур) и как думаешь кто кого?
Лучше сам поучи мат часть или включи вентилятор и посмотри куда он дует
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 23:06
Ответить с цитатой

народ! не несите хуйни!!!! Назначение карлсона - всасывая воздух через радиатор охлаждать его и только это назначение!!!! а то что в силу своего расположения воздух, прошедший через радиатор попадает на двигатель - это конструкция такая и все!!! кудато он должен выходить, но целью охлаждать двигатель этим воздухом не ставилось!!! даже подумайте сами какой смысл охлаждать двигатель только с одной стороны? - чтоб его повело???? а тут воздух нагретый и вреда не сделает... и кроме того градиент распределения температуры у двигателя идет изнутри наружу так какой смысл охлаждать его с внешней менее нагретой стороны???? Еще раз повторюсь - воздух дует на двигатель ТОЛЬКО в силу того что ему кудато нужно деваться!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 01:49
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
народ! не несите хуйни!!!! Назначение карлсона - всасывая воздух через радиатор охлаждать его и только это назначение!!!! а то что в силу своего расположения воздух, прошедший через радиатор попадает на двигатель - это конструкция такая и все!!! кудато он должен выходить, но целью охлаждать двигатель этим воздухом не ставилось!!! даже подумайте сами какой смысл охлаждать двигатель только с одной стороны? - чтоб его повело???? а тут воздух нагретый и вреда не сделает... и кроме того градиент распределения температуры у двигателя идет изнутри наружу так какой смысл охлаждать его с внешней менее нагретой стороны???? Еще раз повторюсь - воздух дует на двигатель ТОЛЬКО в силу того что ему кудато нужно деваться!!!

ИСТИНУ ГОВОРИШЬ !!!!!!

_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ark



На форуме 11 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:03
Ответить с цитатой

Блин ну неужели не понятно... Вентилятор прежде всего предназначен для охлаждения ОЖ, но т.к. воздух от него с большой скоростью залетает в подкапотное пространство и создает там движение воздуха с завихрениями, то он естественно охлаждает и непосредственно двигатель, я уверен что конструкторы при разработке систем охлаждения всегда учитывают этот момент, он неизбежен... Как же тогда по вашему охлаждался двигатель ушастого запорожца??? И почему при сильном загрязнении поверхности двигателя он начинал перегреватся??? Один маслянный радиатор не был в состоянии его охладить, вот и сделали воздухозаборники на крыльях для охлаждения воздухом...
_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:10
Ответить с цитатой

Ark писал(а):
Блин ну неужели не понятно... Вентилятор прежде всего предназначен для охлаждения ОЖ, но т.к. воздух от него с большой скоростью залетает в подкапотное пространство и создает там движение воздуха с завихрениями, то он естественно охлаждает и непосредственно двигатель, я уверен что конструкторы при разработке систем охлаждения всегда учитывают этот момент, он неизбежен... Как же тогда по вашему охлаждался двигатель ушастого запорожца??? И почему при сильном загрязнении поверхности двигателя он начинал перегреватся??? Один маслянный радиатор не был в состоянии его охладить, вот и сделали воздухозаборники на крыльях для охлаждения воздухом...


на то он и запорожец что у него воздушное охлаждение и отсутствует жидкостное! и для того придумали жидкостное чтобы избавиться от воздушного ибо воздушное не обеспечивает необходимой степени охлаждения - кипит в пробках! вы еще мотоциклы вспомните! А знаете почему сделано что вентилятор именно всасывает а не выдувает? - потому что еслибы выдувал то дул бы теплым от двигателя воздухом, что не обеспечивало бы нужную теплоотдачу! плюс к этому всасывая он охлаждает сам себя от перегрева обмоток! и все!!!! двигатель охлаждается исключительно ОЖ!!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:24
Ответить с цитатой

Не парни. Я балдею. Smile Из такой мухи такого слона сделали. А впрочем, на то он и форум.
stealth3000, ты прав на все 100% :cool:

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:33
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
народ! не несите хуйни!!!! Назначение карлсона - всасывая воздух через радиатор охлаждать его и только это назначение!!!! а то что в силу своего расположения воздух, прошедший через радиатор попадает на двигатель - это конструкция такая и все!!! кудато он должен выходить, но целью охлаждать двигатель этим воздухом не ставилось!!! даже подумайте сами какой смысл охлаждать двигатель только с одной стороны? - чтоб его повело???? а тут воздух нагретый и вреда не сделает... и кроме того градиент распределения температуры у двигателя идет изнутри наружу так какой смысл охлаждать его с внешней менее нагретой стороны???? Еще раз повторюсь - воздух дует на двигатель ТОЛЬКО в силу того что ему кудато нужно деваться!!!


Абсолютно верно, у меня раньше космич 41-ый был, там радиатор стоит вообще за фарой и при включеном вентиляторе воздх идет далеко не на двигатель. Вентилятор для радиатора работает на выдув протягивая воздух через радиатор снимает с него тепло, по такому принципу работают почти все системы охлаждения.
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 13:34
Ответить с цитатой

нда ... недаром большинство брендом мирового автомобилестроения предпочитает ставить карлсоны перед радиатором ... чтобы счастливые владельцы не ломали себе бОшки в попытках докопаться до истины Smile
Я усугублю, а с другой стороны расставлю все точки:
Кулер предназначен не для того чтобы остужать радиатор, двигатель или ОЖ - с этим должен справляться набегающий поток воздуха! Когда же скорость потока воздуха недостаточна, этот поток обеспечивается кулером. Кожух в этом случае нужен для бОльшей эффективности работы кулера ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaP



На форуме 11 лет
Сообщения: 305
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 14:15
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Не парни. Я балдею. Smile Из такой мухи такого слона сделали. А впрочем, на то он и форум.
stealth3000, ты прав на все 100% :cool:


100% правда!!! Карлсон оттягивает горячий воздух от радиатора и выбрасывает его куда-нибудь. А в суперкарах от карлсона еще патрубки наружу через крылья чтоб двиглу жарко небыло. Вы попробуйте включить печку в салоне на полный обдув и полностью открытом кране отопителя - карлсон вообще не включится потому, что с радиатора печки забирается горячий воздух и ОЖ держит нормальную температуру

_________________
VAZ 21083i>>>VAZ 21124i>>>Skoda Octavia 1.8T
Вернуться к началу
SlavaP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы