stealth3000 писал(а):Ark писал(а):Блин ну неужели не понятно... Вентилятор прежде всего предназначен для охлаждения ОЖ, но т.к. воздух от него с большой скоростью залетает в подкапотное пространство и создает там движение воздуха с завихрениями, то он естественно охлаждает и непосредственно двигатель, я уверен что конструкторы при разработке систем охлаждения всегда учитывают этот момент, он неизбежен... Как же тогда по вашему охлаждался двигатель ушастого запорожца??? И почему при сильном загрязнении поверхности двигателя он начинал перегреватся??? Один маслянный радиатор не был в состоянии его охладить, вот и сделали воздухозаборники на крыльях для охлаждения воздухом...
на то он и запорожец что у него воздушное охлаждение и отсутствует жидкостное! и для того придумали жидкостное чтобы избавиться от воздушного ибо воздушное не обеспечивает необходимой степени охлаждения - кипит в пробках! вы еще мотоциклы вспомните! А знаете почему сделано что вентилятор именно всасывает а не выдувает? - потому что еслибы выдувал то дул бы теплым от двигателя воздухом, что не обеспечивало бы нужную теплоотдачу! плюс к этому всасывая он охлаждает сам себя от перегрева обмоток! и все!!!! двигатель охлаждается исключительно ОЖ!!!!
По поводу воздушного охлаждения я просто хотел объяснить что оно бывает, т.к. предыдущие ораторы позволи себе в этом усомнится, т.е. говорили что воздух вообще не способен повлиять на температуру двигла. И на запорожце, кстати, есть жидкостное охлаждение, там охлаждается масло... Но этого при больших оборотах недостаточно, для чего и исползуется воздух...
Вентилятор всасывает, а не выдувает исключительно из-за конструктивных особенностер расположения... Так при движении для поддержания необходимой температуры двигла его заменяет поток встречного воздуха, а при его недостаточности включается вентилятор и увеличивает количество воздуха проходящего через радиатор в еденицу времени...
И так как воздух прошедший через радиотор имеет значительно меньшую температуру чем температура двигла, происходит теплообмен, и двигатель им охлаждается... Насколько эффективно- вопрос другой... Мне кажется что при разработке параметров систем охлаждения для автомобилей с подобной компоновкой этот эффект обязательно должен учитыватся...ВУТ писал(а):пока дочитал живот разболелся! 8-)
Ага!..
Я тоже прослезился!....
%-)
Не, ей Богу, сегодня же пойду и засуну руку в карлсон! С какой стороны пальцы рубанет - в ту сторону, значится, он у меня и крутитися!
Ребят!
а колёса у вас в какую сторону крутятся, а? Цитата:А знаете почему сделано что вентилятор именно всасывает а не выдувает? - потому что еслибы выдувал то дул бы теплым от двигателя воздухом, что не обеспечивало бы нужную теплоотдачу! плюс к этому всасывая он охлаждает сам себя от перегрева обмоток!
Ни фига себе! а в какую сторону должен дуть вентилятор сам то подумай. 8-) Если ты движешься медленно в пробке. Медленно но движешся и получается что через радиатор проходит воздух. А если карлсон будет дуть в обратную сторону, получится что он будет дуть против набегающего потока воздуха. :cool:
Карлсон охлаждает ТОЛЬКО радиатор. Он так и называется вроде - вентилятор радиатора, а не вентилятор двигателя! 8-)
Офигенную тему раздули AleJar писал(а):Muchelson, полярность двиглу поменяй. Будет в другую сторону дуть, может и пальцы вдует на место.
Ээээ.....
Как бы так помягче сказать, шоб не обидеть....
В общем, не могу я на двигле полярность поменять. Он у меня на бензине ездит, а не на батарейках!!!! :-)
AleJar писал(а):Muchelson Лопасти рассчитаны на вдув, а не выдув в сторону радиатора, т.е. эффективность твоего карлсона мала... так бы по локти засосало.
Хренасебе мала!
Уважаемый, у меня температура двигателя выше 100 градусов вообще не поднимается! Карлсон включается на 1-2 минуты максимум, да и то в пробках.
Еще раз скажу: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Muchelson писал(а):AleJar писал(а):Muchelson, полярность двиглу поменяй. Будет в другую сторону дуть, может и пальцы вдует на место.
Ээээ.....
Как бы так помягче сказать, шоб не обидеть....
В общем, не могу я на
двигле полярность поменять. Он у меня на бензине ездит,
а не на батарейках!!!!
:-)
AleJar писал(а):Muchelson Лопасти рассчитаны на вдув, а не выдув в сторону радиатора, т.е. эффективность твоего карлсона мала... так бы по локти засосало.
Хренасебе мала!
Уважаемый, у меня температура двигателя выше 100 градусов вообще не поднимается! Карлсон включается на 1-2 минуты максимум, да и то в пробках.
Еще раз скажу:
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Так ты полярность моторчика вентилятора поменяй.
Скоро дойдет до того, что если курить в глушитель, крутить колеса вручную, то в баке бензин прибавится... К чему это я?
Три страницы ржачки, да еще после обеда - это уж слишком!!!Muchelson писал(а):
Следовательно, вывод: ДУЕТ НА РАДИАТОР!
После такого я уже в машину садиться боюсь. Что еще на ВАЗе могли наоборот прикрутить?
Вот вам и ржачная тема... У меня уже колики начались.Кастен писал(а):2 RAZZOR
Получается,что на скорости у тебя вентилятор дует навстречу встречному потоку(сори за каламбур) и как думаешь кто кого?
Лучше сам поучи мат часть или включи вентилятор и посмотри куда он дует
Ты дурак? Или прикидываешься? На скорости вентилятор вообще включаться не должен, при исправной системе охлаждения, т.к. происходит охлаждение набегающим потоком воздуха.RazzoR писал(а):Кастен писал(а):2 RAZZOR
Получается,что на скорости у тебя вентилятор дует навстречу встречному потоку(сори за каламбур) и как думаешь кто кого?
Лучше сам поучи мат часть или включи вентилятор и посмотри куда он дует
Ты дурак?
Или прикидываешься? На скорости вентилятор вообще включаться не должен, при исправной системе охлаждения, т.к. происходит охлаждение набегающим потоком воздуха.
Блин Вы что издеваетесь что ли ??? Вентилятор всасывает воздух через радиатор в подкапотное пространство!!!
Если у кого наоборот поменяйте местами питающие провода приходящие на контакты вентилятора, он у вас дует не в ту сторону!!! Обоссаться можно, а еще мат часть учить отправляют Я щас описаюсь прямо под стол Цитата:Обоссаться можно, а еще мат часть учить отправляют Я щас описаюсь прямо под стол
А ты крепкий уже все пообсыкались, а ты держишся!
РЕСПЕКТ :cool: