Страница 1 из 1
SerGuns
1. Штатный датчик температуры работает нормально, а вот БК показывает меньшую температуру. Вентилятор почему то вкл когда БК показывае 105!
2. Антифриз куда - то девается, его почему - то иногда выдавливает через расширительный!
В результате перегревы, штатный показывает около 110-115, а БК 98-101, а то и меньше, как следствие этого начинаем кипеть т. к. вентилятор почему то ориентируется на БК! До недавнего времени БК показывал анологично штатному прибору! Куда лезть сначало? Поможите люди!
bromax
может эти пробки воздушные? если через крышку бачка выдавливает может клапан в крышке- попробуй крышку поменять, а насчёт перегрева , в этом случае скорее всего воздушные пробки
SerGuns
Да насчёт крышки, это первое и пока единственное что я сделал! Как пробки воздушные устраняются? Но проблема больше в том почему вентилятор не вкл по значению штатного прибора температуры, а вкл по БК, которы врёт или хз почему он так показывает!
S@M
Во-первых, пропеллер включает контроллер инжектора (105 - это температура включения по-умолчанию для бош 7.9.7). МК лишь читает инфу из контроллера.
Во-вторых, датчика температуры два - один идет на контроллер, а другой на приборную панель. Причем то, что показывает приборка - это цены на мандарины в марокко (не обращай внимание - главное то, что тебе высветит МК).
Пробки в выгоняются сами - надо встать на уклон мордой вверх (печка открыта) и погазовать хорошенько пару минут.
Ну и крышку (если есть подозрение на нее) лучше купить от ауди-100 (она синяя такая).
Если на 105 у тебя уже закипает, то это либо крышка дерьмо, либо на горловине бачка облой, т.е. в системе охлаждения не держится избыточное давление (а оно должно быть) - как результат кипение и выпирание ОЖ через крышку.
SerGuns
S@M писал(а):

Во-первых, пропеллер включает контроллер инжектора (105 - это температура включения по-умолчанию для бош 7.9.7). МК лишь читает инфу из контроллера.
Во-вторых, датчика температуры два - один идет на контроллер, а другой на приборную панель. Причем то, что показывает приборка - это цены на мандарины в марокко (не обращай внимание - главное то, что тебе высветит МК).
Пробки в выгоняются сами - надо встать на уклон мордой вверх (печка открыта) и погазовать хорошенько пару минут.
Ну и крышку (если есть подозрение на нее) лучше купить от ауди-100 (она синяя такая).
Если на 105 у тебя уже закипает, то это либо крышка дерьмо, либо на горловине бачка облой, т.е. в системе охлаждения не держится избыточное давление (а оно должно быть) - как результат кипение и выпирание ОЖ через крышку.

На двигателе ведь один датчик температуры?
Сергей 22
Какая панель евро или ВП? Для ВП это часто бывает. Евро обычно правильно показывает.
На двигателе два датчика Один для приборки, другой для мозгов. БК берет инфу у датчика который работает для мозгов. Поэтому карлсон включается при 105 - для Бошей.
У себя поставил на 95 градусов.
SerGuns
Панель Евро! Заменю ка для начала расширительный бачок. А может датчик температуры тот что для БК "загибается" уже?
VladislavS
Пробег какой? Обрати внимание нет ли запаха выхлопных газов из расширительного бачка. А то такое может из-за пробитой прокладки под головкой.
SerGuns
VladislavS писал(а):

Пробег какой? Обрати внимание нет ли запаха выхлопных газов из расширительного бачка. А то такое может из-за пробитой прокладки под головкой.

почти 100.000 км
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы