На днях будет 1.5года 21214-й. Единственное "конструктивное" изменение:FLAME на литых дисках. 42-я тысяча км.
Топливный и воздушный фильтры меняются как и масляный через 10ткм.Зимой уговариваю себя больше 100 не разгонять(не всегда получается),летом - в зависимости от дороги и дорожной обстановки.
Сегодня отмахал 830км.
Балашов(Саратовская обл.) - Москва(МКАД) - Клин.
9и1/2часа от порога до порога,с тремя остановками на заправку и двумя на перекуры с перекусами, по М-6кому не лень,ср.скорость посчитаете.
Разница в показаниях спидометра,МК,ГАЙского пистолета - 2~3 КМЧ,(толщина стрелки спидометра) максимальная скорость была зафиксирована :144 кмч, в том числе и на МКАД,быстрее не может,я думаю в силу конструктивных особенностей раздатки,мостов,и всего остального.Двигатель "прёт как прапор со склада",но очень шумно в машине,против шума пока ничего не делалось,основной шум после 100 -ветер,НИВА практически кубической формы, попутчики(разбитые мухи итд на лобовом стекле-достали).
Ехать долго больше 100 - тяжело физически,и расход 11~12литров.
Такая езда - исключение.На НИВЕ, по дорогам, до 100. Вне дорог-тихонько,но где угодно.
И вообще, НИВА-САН лучшая машина в мире!