Страница 1 из 1
fasi
В статье "Два в одном" советуют вкрутить датчик от шестеры и сигнал с него смотреть на приборе уровня топлива, т.е. через выключатель,либо давление,либо уровень.Со временем так и сделаю,а сейчас хотел просто вкрутить датчик,протянуть провода в салон и цифровиком мерять сопротивление датчика. Вопрос,как отнести ОМы к БАРам. Нужно хоть 3-4 точки, ноль столько ОМ, 1 бара столько... В инструкции на шестеру должны быть данные по проверке. Может подскажите?
NK-2106
Нету.

Насчет точности шестерочных датчиков:

У меня 2106 1,6 102т.км. Даже при 3-4 т.оборотах стрелка стоит там где могла быть цифра 0,5 кгсм2...

Было дело - пытались мы приспособить ВАЗ -416 (РПД) на самолет. Соотв. датчики и указатели взяли автомобильные. Поскольку люди все авиационные - показаниям приборов подивились. Электронщики начали изучать проблему.

Оказалось - точность автоприборов, и давл.масла в том числе - "где-то там, около..."

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=763415#763415
Евген2106
Шестерочный датчик давления масла абсолютно бесполезная штуковина. У меня на оборотах меньше 2000 показывает отрицательное давление и даже на оборотах 5000 не дальше 1 стрелка уходит Smile
Владимирыч
Евген2106 писал(а):

Шестерочный датчик давления масла абсолютно бесполезная штуковина. У меня на оборотах меньше 2000 показывает отрицательное давление и даже на оборотах 5000 не дальше 1 стрелка уходит


Твой, может быть, и бесполезная :grin: Выкинь его и поставь полезный, т.е. нормальный. А вообще - дело привычки.
lomond
fasi писал(а):

В статье "Два в одном" советуют вкрутить датчик от шестеры и сигнал с него смотреть на приборе уровня топлива, т.е. через выключатель,либо давление,либо уровень.Со временем так и сделаю,а сейчас хотел просто вкрутить датчик,протянуть провода в салон и цифровиком мерять сопротивление датчика. Вопрос,как отнести ОМы к БАРам. Нужно хоть 3-4 точки, ноль столько ОМ, 1 бара столько... В инструкции на шестеру должны быть данные по проверке. Может подскажите?


Читал давно про это. На всякий прими к сведению.
П - 8 очк.
1/2 - 4
0- 0,нет давления.
ahim
кому очень надо, пришла сеичас идея(так я обычно механику для проверки иногда вкручиваю). вкручиваем двоиник, один механическии датчик, второи электрическии. смотрим на мезаническии , а на электр.(хоть штатном шестерошном, хоть топливном) рисуем фломастером(гвоздем царапаем) шкалу. Укого память хорошая просто запоминаем)) ИМХО кому очень надо можно подкорректировать резисторами показания шкалы визуально-экспериментально))) всмысле "растянуть" шкалу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы