neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Летом было 100*С, сейчас изменил этот параметр - теперь карлсон включается на 105*С.
Кто, что думает по поводу сего поступка?
Если в пробке замечаю, что температура ОЖ уже близка к 105, то включаю печку на полную, чтобы и движок охладить и тепло было.
Последний раз редактировалось: neprezent (25 Октября 2005 20:40), всего редактировалось 1 раз
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Чем измерял?Прибором на панели?
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Дело хозяйское,хуже не будет,ИМХО,100 или 105 - это рабочая температура.
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Извращенцы!!!
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
taz21093 писал(а):а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?
При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90). Чем позже (в разумных пределах) включится карлсон, тем больше тепла я могу забрать в салон печкой. В результате, и ОЖ охлаждается (скажем, не ниже 90), и в салоне теплее.
Или что-то тут не так?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Neprezent писал(а):taz21093 писал(а):а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?
При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90). Чем позже (в разумных пределах) включится карлсон, тем больше тепла я могу забрать в салон печкой. В результате, и ОЖ охлаждается (скажем, не ниже 90), и в салоне теплее.
Или что-то тут не так?
Ерундой занимаешься. Исправная машина зимой карлсона вообще не включает. Разве только в жесточайших пробках, и то секуд на 20... Так что смысла в твоей перечиповке никакого абсолютно. 8-)
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Neprezent писал(а):taz21093 писал(а):а чем тебе 100 градусов зимой не угодили?
При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90). Чем позже (в разумных пределах) включится карлсон, тем больше тепла я могу забрать в салон печкой. В результате, и ОЖ охлаждается (скажем, не ниже 90), и в салоне теплее.
Или что-то тут не так?
Было 85-90. Стало 90-95. Это не воздуха из печки!!! А радиатора!!! Реально воздух ещё меньше скаканул по температуре! Это не существенно и не ощутимо! Чисто на самовнушении!!! Согласен, когда термостат не работает! Когда вместо 90 там 70 например. Это да !! а тут Извращенцы!!!
К тому же зимой карлсон включается тока в ОХ..НЫХ пробках!
На ходу никогда!!!! А раз не выше 90 градусов температура
Neprezent писал(а):При движении зимой температура ОЖ с включённой печкой не превышает 90*С (85-90).
то при чём тут карлсон????
На малой скорости и при 90 и при 95 градусах машина достаточно нагревается при рабочей печке и при отсутствии открытых дверей!
Последний раз редактировалось: dimon2109 (26 Октября 2005 00:05), всего редактировалось 1 раз
George_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Neprezent писал(а):
Или что-то тут не так?
Так то оно так, только вот тепло для печки ты забираешь не зависимо от температуры охлаждающего радиатора. Контур печки как бы внутри малого круга, т.е. температура жидкости подаваемой на печку скорей будет зависеть от настройки термостата. Тут в одной ветке чел до 90 нагреть не может никак
, а ты - 105! У тебя зимой карлсон часто включается? То то и оно, что - нет.
ИМХО на 105 надо наоборот ставить летом, чтоб не закипел (с соответствующей жидкостью) и без печки чтоб можно было в пробке простоять. А зимой - нафик.
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
ты по моему что то путаешь - как раз летом лучше пусть пораньше включится карлсон чем попозже
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
taz21093 писал(а):ты по моему что то путаешь - как раз летом лучше пусть пораньше включится карлсон чем попозже
Подписываюсь. :D
В двиижении до 105 конечно же не доходит, даже до 95 не нагревается, но это в движении, а в пробке легко.
P.S. Поставлю 100*С. Как только выставил 105 радиатор потёк.
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
вот у меня та же бадяга была - в стандарте стояло 105 град и в салоне воняло тосолом дико когда печка включена . перепрошил на 100 град - все нормально . тока карлсон летом иногда не в тему включается - т.е. подъехал куда то на 98 град выключил . постоял минут пять, зажигание включаешь и тут же сразу карлсон выть начинает . иногда бесит
AXPRO
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
а как 100 выставить можно? перепрошивать нужно? сколько в Москве это стоит?
Был как-то в сервисе, мне предложили прочиповать машинку за 1000 р, а когда увидели у меня Бош, сказали что это будет стоить 4000.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
AXPRO писал(а):а как 100 выставить можно? перепрошивать нужно? сколько в Москве это стоит?
Был как-то в сервисе, мне предложили прочиповать машинку за 1000 р, а когда увидели у меня Бош, сказали что это будет стоить 4000.
Вот
этими компами можно изменить температуру вклоючения без смены прошивки. Просто подсоединить фишку и один проводок.
А при какой температуре штатно должен включаться вентилятор?
У меня в инструкции к Комфорту написано, что изменение температуры возможно только в сторону уменьшения (по отношению к штатной) температуре. Если же превысить заводской параметр, то вентилятор уже будет включаться не согласно установленной маршрутником температуре, а согласно заводским настройкам...И это вовсе не перепрошивка мозгов машинки....Если отключить маршрутник то будет действовать штатный режим...И это очень правильно...А вот если у тебя такой маршрутник что он тебе позволяет забить на заводской уровень температуры, то что-то страшноватый у тебя маршрутник получается...
AXPRO
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Bolshoy_21150 писал(а):А при какой температуре штатно должен включаться вентилятор?
У меня в инструкции к Комфорту написано, что изменение температуры возможно только в сторону уменьшения (по отношению к штатной) температуре. Если же превысить заводской параметр, то вентилятор уже будет включаться не согласно установленной маршрутником температуре, а согласно заводским настройкам...И это вовсе не перепрошивка мозгов машинки....Если отключить маршрутник то будет действовать штатный режим...И это очень правильно...А вот если у тебя такой маршрутник что он тебе позволяет забить на заводской уровень температуры, то что-то страшноватый у тебя маршрутник получается...
Помоему 105
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
как сказал мне дядька который перепрошивал мою ласточку(по совместительству торгует компами маршрутными) комп который меняет температуру не вмешивается непосредственно в прошивку так как нету у енго для этого аппаратных возможностей(не подключен он напрямую к чипу ЭБУ) а меняет он температуру за счет того что у этого компа при подключении как бы параллельно датчику температуры штатному ставится еще реостат т.е. сопротивление регулируемое(в компе) этим то сопротивлением и меняется температура включения карлсона . т.е на самом деле к примеру 98 град а комп обманывает ЭБУ и говорит что уже 105 . обман этот не есть гуд так как при температуре 105 да и вообще при сильном нагреве ЭБУ корректирует множество параметров(угол зажигания время впрыска состав смеси и много еще чего) т. е как бы особый режим вводится . при перепрошивке такого обмана не происходит чем собственно перепрошивка и лучше . это как мне сказали, это не аксиома, но я верю в эту херь
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
мне бош МР70 перепрошили за 700 р. январи вообще за 300 шьют . но это по мелочам . а за 4000 это тебе наверно какую то авторскую супер пупер прошивку предлагали. прошивка бошей дороже потому что там нужно выпаивать чип ЭБУ и припаивать новую постель с контактами под него. после перепайки он вынимается так же как и январь
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Bolshoy_21150 писал(а):А при какой температуре штатно должен включаться вентилятор?..
105
taz21093 писал(а):как сказал мне дядька который перепрошивал мою ласточку(по совместительству торгует компами маршрутными) комп который меняет температуру не вмешивается непосредственно в прошивку так как нету у енго для этого аппаратных возможностей(не подключен он напрямую к чипу ЭБУ) а меняет он температуру за счет того что у этого компа при подключении как бы параллельно датчику температуры штатному ставится еще реостат т.е. сопротивление регулируемое(в компе) этим то сопротивлением и меняется температура включения карлсона . т.е на самом деле к примеру 98 град а комп обманывает ЭБУ и говорит что уже 105 . обман этот не есть гуд так как при температуре 105 да и вообще при сильном нагреве ЭБУ корректирует множество параметров(угол зажигания время впрыска состав смеси и много еще чего) т. е как бы особый режим вводится . при перепрошивке такого обмана не происходит чем собственно перепрошивка и лучше . это как мне сказали, это не аксиома, но я верю в эту херь
Мой тебе совет - не езди больше к этому дядьке. Таким "знатокам" доверять машину не стоит. Маршрутник действительно не лезет в прошивку ЭБУ, он просто включает карлсона по диагностической линии. И никого он не обманывает, потому что давая непревильную температуру ЭБУ мы получим от него неправильную смесь.
taz21093 писал(а):как сказал мне дядька который перепрошивал мою ласточку(по совместительству торгует компами маршрутными) комп который меняет температуру не вмешивается непосредственно в прошивку так как нету у енго для этого аппаратных возможностей(не подключен он напрямую к чипу ЭБУ) а меняет он температуру за счет того что у этого компа при подключении как бы параллельно датчику температуры штатному ставится еще реостат т.е. сопротивление регулируемое(в компе) этим то сопротивлением и меняется температура включения карлсона . т.е на самом деле к примеру 98 град а комп обманывает ЭБУ и говорит что уже 105 . обман этот не есть гуд так как при температуре 105 да и вообще при сильном нагреве ЭБУ корректирует множество параметров(угол зажигания время впрыска состав смеси и много еще чего) т. е как бы особый режим вводится . при перепрошивке такого обмана не происходит чем собственно перепрошивка и лучше . это как мне сказали, это не аксиома, но я верю в эту херь
какая чушь ....
и этот дядька перешивает контроллеры??? :ooo:
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
возможно дядька был неправ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы