Страница 1 из 2
fktrcfylh
Сабж собственно. Раньше расход был 0,7-0,8 а сейчас весь литр, может чего накрываеться???
Maestro
DIFast
Обороты посмотри не завышены ли случайно? Если больше 800, то смотри угол открытия заслонки, если на ХХ не 0%, то ДПДЗ, если 0%, то может РХХ завышать ХХ, тогда собсно и расход выше. Если это все ОК, смотри выше, Maestro написал.
Vel2111
Зимой виноваты:
а) зима
б) зимние шины
в) включенный ближний свет в 16-00
г) вентилятор печки
д) и т.д.
DIFast
Vel2111 писал(а):

Зимой виноваты:
а) зима
б) зимние шины
в) включенный ближний свет в 16-00
г) вентилятор печки
д) и т.д.



Каким боком это относиться к расходу на ХХ? К расходу вообще может, но чел спрашивает про ХХ.
m111
DIFast писал(а):


если 0%, то может РХХ завышать ХХ, тогда собсно и расход выше.
.



По моему РХХ выдвигает свою иглу на основе показания ДМРВ.
ИМХО - однозначно виноват показометр воздуха.
Или я не прав ???
Была такая же фигня - первым делом поменял РХХ (он все же гораздо дешевле, чем ДМРВ), ничего не изменилось...Пришлось раззоряться на воздухомер, вот тогда все вернулось в норму.
CC
Ну свет и печка еще могут наверное, но не очень значительно.
DIFast
m111 писал(а):

DIFast писал(а):


если 0%, то может РХХ завышать ХХ, тогда собсно и расход выше.
.



По моему РХХ выдвигает свою иглу на основе показания ДМРВ.
ИМХО - однозначно виноват показометр воздуха.
Или я не прав ???
Была такая же фигня - первым делом поменял РХХ (он все же гораздо дешевле, чем ДМРВ), ничего не изменилось...Пришлось раззоряться на воздухомер, вот тогда все вернулось в норму.



Согласен, но если РХХ в усмерть засран (из-за тупорылой системы вентиляции картерных газов), то вероятны сбои при работе оного же. Решился все таки ее переделать, особенно меня на это сподвиг последний промыв ДЗ, блин, как же там достается РХХ, стока срани.
yurec
Vel2111 писал(а):


в) включенный ближний свет в 16-00
г) вентилятор печки
д) и т.д.


Бред, как свет и печка могут влиять на расход???А если всё же как-то влияет, то о таком расходе и говорить нестоит.
lsv15
yurec писал(а):

Vel2111 писал(а):


в) включенный ближний свет в 16-00
г) вентилятор печки
д) и т.д.


Бред, как свет и печка могут влиять на расход???А если всё же как-то влияет, то о таком расходе и говорить нестоит.




)))))) на 100-200 милилитров в час )))) если на холостых )
Escander
Правильно говорит Vel2111, для начала наргей движек до рабочей температуры (например 90С), отруби всех потребителей (свет, вентилятор, обогрев заднего стекла, попогрейка, подогрев боковых зеркал(если есть)) и посмотри расход по маршрутнику сколько он реально стал.
DIFast
Escander писал(а):

Правильно говорит Vel2111, для начала наргей движек до рабочей температуры (например 90С), отруби всех потребителей (свет, вентилятор, обогрев заднего стекла, попогрейка, подогрев боковых зеркал(если есть)) и посмотри расход по маршрутнику сколько он реально стал.



Да о чем вы говорите? На ХХ у меня при включенных потребителях ВСЕХ, расход не поднимается выше 0.7 л/час.
tsv-mw
В дополнение к предыдущим постам :посмотри массовый расход воздуха (таблицы на chiptuner.ru), проверь датчик температуры (т.к от его показателей также расчитывается хх, и т.д).
Димон Шустрый
ДМРВ однозначно!
Сам вчера поменял. Расход на ХХ был 1,0-1,1, стал 0,6-0,7. Тут и говорить не о чем....
Escander
2 DIFast
>Да о чем вы говорите? На ХХ у меня при включенных потребителях
>ВСЕХ, расход не поднимается выше 0.7 л/час.

Ага, только ни кто ни заикнулся при какой температеру тосола, на спор если у Вас как у меня сегодня утром температура тосола была -12 то после старта расход больше 1, и почти наверняка более 1.5 пока не нагреется. Конкретно сегодня при Всех потребителях (ближний, вентилятор печки на 3 скорости, магнитола, обогрев заднего стекла, противотуманки, попогрейка) при температуре движка что-то примерно 75-80 на ХХ по маршрутнику 0.9 . Когда ставил авто на стоянку и постепенно все это удовольствие отрубал - расход упал до 0.7 (хотя наверняка если-бы дал еще постояти минутку упал-бы как летом до 0.6).
DIFast
Escander писал(а):

2 DIFast
>Да о чем вы говорите? На ХХ у меня при включенных потребителях
>ВСЕХ, расход не поднимается выше 0.7 л/час.

Ага, только ни кто ни заикнулся при какой температеру тосола, на спор если у Вас как у меня сегодня утром температура тосола была -12 то после старта расход больше 1, и почти наверняка более 1.5 пока не нагреется. Конкретно сегодня при Всех потребителях (ближний, вентилятор печки на 3 скорости, магнитола, обогрев заднего стекла, противотуманки, попогрейка) при температуре движка что-то примерно 75-80 на ХХ по маршрутнику 0.9 . Когда ставил авто на стоянку и постепенно все это удовольствие отрубал - расход упал до 0.7 (хотя наверняка если-бы дал еще постояти минутку упал-бы как летом до 0.6).



Согласен, но ты сам про температуру сказал, так что я не стал уточнять.
WebOFF
блин а у меня с новья обороты на хх 900, летом 0,9 л/ч зимой 1,0 л/ч

Но я как-то не заморачиваюсь, работает и работает.
Vel2111
DIFast писал(а):

Escander писал(а):

Правильно говорит Vel2111, для начала наргей движек до рабочей температуры (например 90С), отруби всех потребителей (свет, вентилятор, обогрев заднего стекла, попогрейка, подогрев боковых зеркал(если есть)) и посмотри расход по маршрутнику сколько он реально стал.



Да о чем вы говорите? На ХХ у меня при включенных потребителях ВСЕХ, расход не поднимается выше 0.7 л/час.



Да у тебя чудо, а не машина! Быть такого не может.
DIFast
Vel2111 писал(а):

DIFast писал(а):

Escander писал(а):

Правильно говорит Vel2111, для начала наргей движек до рабочей температуры (например 90С), отруби всех потребителей (свет, вентилятор, обогрев заднего стекла, попогрейка, подогрев боковых зеркал(если есть)) и посмотри расход по маршрутнику сколько он реально стал.



Да о чем вы говорите? На ХХ у меня при включенных потребителях ВСЕХ, расход не поднимается выше 0.7 л/час.



Да у тебя чудо, а не машина! Быть такого не может.



Да у вас, батенька, может быть проблемы с напругой, я недавно для гены профилактику делал, столько глюков ушло. Посмотри напряжение на зарядку, которое дает гена. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76443&highlight=
Moscow-driver
На моей расход на ХХ постепенно возрос с 0,7 до 0,9 л/час. После замены свечей опять стал 0,7 л/час. Свечи были красные.
fktrcfylh
про ДМРВ сам подумал - но очень не хочеться Confused а вот насчет свечей в принципе интеренсо и свечи давно не менял тысч 15-20
DIFast
Сегодня еще раз засек, ну, хоть ты обосрись, при всех потребителях включенных 0.6-0.7 л/час на ХХ. Так что вот так, на счет чудо машины.
Е.Бунко
fktrcfylh писал(а):

Сабж собственно. Раньше расход был 0,7-0,8 а сейчас весь литр, может чего накрываеться???



1. холодный и влажный воздух. (ни че не поделаешь)
2. ДМРВ. Или менять или забить.
fktrcfylh
поменял свечи реакции 0 - значит дмрв Sad
Dustel
Поменяй просто воздушный фильтр, может поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы