Страница 1 из 1
Warrior81
Добрый день!

У меня следующая ситуация: стоит машина (ваз-2115), допустим, ночь и утром заводится с первого раза, но если проедешь какое-то расстояние и заглушишь мотор, а через несколько секунд заводишь, то заводиться и первые секунд 5 пыхтит (как будто глохнет), а затем, собственно, глохнет.... и такое может повторяться несколько раз Sad уже измучился....

в сервисе сказали, что дело может быть в АПС-4, но когда покупалась машина в салоне, то там не активизировали данную систему....

Если кто сможет помочь советом, то буду признателен.
sobr
глупость какая Апс тогда в любом случае срабатывала бы ... Необходимо произвести диагностику ....Особое внимение РХХ , ЭБН, МЗ
mikh2
Если не активировали - дело точно не в этом
Chud
Warrior81 писал(а):


У меня следующая ситуация: стоит машина (ваз-2115), допустим, ночь и утром заводится с первого раза


А после прогрева не глохнет на ХХ?
Warrior81
нет, не глохнет.
Глохнет только при заводе и то не всегда..... но этих не всегда становится всё больше и больше Sad
Chud
Warrior81 писал(а):

нет, не глохнет.
Глохнет только при заводе и то не всегда..... но этих не всегда становится всё больше и больше Sad


Я б с проверки РХХ начал,возьми у кого-нибудь заведомо рабочий,перекинь и покатайся.
БонПари
Chud
+1
А аккум живой? Зарядка нормальная?
Chud
БонПари писал(а):

Chud
+1
А аккум живой? Зарядка нормальная?


Если б АКБ умер,то он холодную не завел бы))
idd
а мне что-то кажется, что дело в топливной магистрали, а именно в давлении. Т.е. регулятор давления, бензонасос и т.п... Мое имхо.
Warrior81
БонПари писал(а):

Chud
+1
А аккум живой? Зарядка нормальная?




раньше аккум был старый, заменили его на новый и вроде прошло, но спустя какое-то время опять началось
Warrior81
Chud писал(а):

БонПари писал(а):

Chud
+1
А аккум живой? Зарядка нормальная?


Если б АКБ умер,то он холодную не завел бы))



+1
БонПари
Chud
У меня было так. Что АКБ убитая, но завестись хватало, но первые пару минут колбасило на ХХ и так и наравила заглохнуть. Но там еще и гена был убитый. Но это так. Как вариант Very Happy
-=Worm=-
idd писал(а):

а мне что-то кажется, что дело в топливной магистрали, а именно в давлении. Т.е. регулятор давления, бензонасос и т.п... Мое имхо.


поддерживаю!
Akin
а у меня 1500 оборотов держит и не снижает даже когда прогревается. CE не горит Confused
p.s:понимаю что баян, но пошлите хоть куда-нить...а то горючки жалко за просто так вливать
Spiritis
Добрый день!!! Пишу, потому как у самого была именно эта проблема. На холодную отлично заводится, а на горячую только если газ нажимать. Поехал на диагностику, сказали что все гуд, ошибок нет, давай 500 рублей и вали на здоровье. Я на данном форуме отписался, посоветовали поменять РХХ и ДМРВ. Что было и сделано. А потом поехал на диагностику, они мне подкорректировали показатели, ну там СО и тд, и все стало на свои места. Попробуй для начала РХХ, он дешевый и не мой, а новый втыкай, если не поможет то ДМРВ. Покрайней мере я больше в тот раз ничего не менял, а стало зашибись. Удачи.
Warrior81
Spiritis писал(а):

Добрый день!!! Пишу, потому как у самого была именно эта проблема. На холодную отлично заводится, а на горячую только если газ нажимать. Поехал на диагностику, сказали что все гуд, ошибок нет, давай 500 рублей и вали на здоровье. Я на данном форуме отписался, посоветовали поменять РХХ и ДМРВ. Что было и сделано. А потом поехал на диагностику, они мне подкорректировали показатели, ну там СО и тд, и все стало на свои места. Попробуй для начала РХХ, он дешевый и не мой, а новый втыкай, если не поможет то ДМРВ. Покрайней мере я больше в тот раз ничего не менял, а стало зашибись. Удачи.



спасибо за совет, попробую так сделать!
только что такое РХХ и ДМРВ?
2114
Akin писал(а):

а у меня 1500 оборотов держит и не снижает даже когда прогревается. CE не горит
p.s:понимаю что баян, но пошлите хоть куда-нить...а то горючки жалко за просто так вливать


Съезди на диагностику или поставь БК. Сравни показания количества оборотов с показаниями тахометра. Если будет отличаться - придётся менять приборку... Sad
У знакомого была такая проблема. Но ему приборку заменили по гарантии... 8)
Akin
2114 писал(а):


Съезди на диагностику или поставь БК. Сравни показания количества оборотов с показаниями тахометра. Если будет отличаться - придётся менять приборку... Sad
У знакомого была такая проблема. Но ему приборку заменили по гарантии... 8)


Нее, приборка тут не при чем. Обороты движки согластно тахометру.
Я про то и говорю, что они всегда на 1500 Shocked
Moro
У меня эта проблема особо не выражена. Но иногда если заглушить и через некоторое довольно малое время пытаться сразу завестись то тоже может завыделываться. А вот если ключ в замке зажигания переводить из положения в положение медленно, т.е. дать бензонасосу погудеть пару секунд а уже потом заводить, в идеале когда потухнут сигнальные лампочки, то проблемы не бывает никогда.
Warrior81
Moro писал(а):

У меня эта проблема особо не выражена. Но иногда если заглушить и через некоторое довольно малое время пытаться сразу завестись то тоже может завыделываться. А вот если ключ в замке зажигания переводить из положения в положение медленно, т.е. дать бензонасосу погудеть пару секунд а уже потом заводить, в идеале когда потухнут сигнальные лампочки, то проблемы не бывает никогда.



так я всегда завожу когда все лампочки потухнут и бензонасос отработает
klolik
Warrior81 писал(а):

стоит машина (ваз-2115), допустим, ночь и утром заводится с первого раза, но если проедешь какое-то расстояние и заглушишь мотор, а через несколько секунд заводишь, то заводиться и первые секунд 5 пыхтит (как будто глохнет), а затем, собственно, глохнет.... и такое может повторяться несколько раз



Если я правильно понял суть проблемы (на холодную заводится, а если заглушить и в течение 2-3 минут попробовать завести - сразу глохнет) так это вроде "семейный" косяк большинства вторых самар. Вроде не раз уже обсуждалось - бедная смесь (как-то связано с тем, что остатки смеси в горячей рампе при охлаждении обедняются). Помогает двойной поворот ключом - первый раз ключ поворачиваем, ждем пока отработает бензонасос, выключаем; затем заводим в обычном режиме (соответственно ждем отработки БН и диагностики - заводим). У меня в 99 случаев из 100 так.
Warrior81
klolik писал(а):

Warrior81 писал(а):

стоит машина (ваз-2115), допустим, ночь и утром заводится с первого раза, но если проедешь какое-то расстояние и заглушишь мотор, а через несколько секунд заводишь, то заводиться и первые секунд 5 пыхтит (как будто глохнет), а затем, собственно, глохнет.... и такое может повторяться несколько раз



Если я правильно понял суть проблемы (на холодную заводится, а если заглушить и в течение 2-3 минут попробовать завести - сразу глохнет) так это вроде "семейный" косяк большинства вторых самар. Вроде не раз уже обсуждалось - бедная смесь (как-то связано с тем, что остатки смеси в горячей рампе при охлаждении обедняются). Помогает двойной поворот ключом - первый раз ключ поворачиваем, ждем пока отработает бензонасос, выключаем; затем заводим в обычном режиме (соответственно ждем отработки БН и диагностики - заводим). У меня в 99 случаев из 100 так.



Спасибо за совет! попробую так сделать
Баранкин
у меня с новья так Mad если пропирдывать начинает сразу глушу..и снова ключ на старт без всякого времени ожидания... со второго раза всегда зер гуд.. :cool:
PointRU
Такая же лажа. Проявляется очень редко. Забил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы