Страница 1 из 4
Leshy
В субботу отец приехал в сервис с жалобой повышеного расхода бензина, там продиагностировали, замерили СО, оказался очень завышен, и подрегулировали, докучи инжектор промыли, и стало вроде все нормуль,
но меня мучает вопрос, я думал на инжекторе вообще ничего не регулируется, а тут оказывается СО можно регулировать, или это был развод?
Машина пятнаха, инжектор Бош, регулировали СО крутя чегото около диагностического разъема как сказал сервисмен с компа регулировать не получилось.
Проясните кто знает.
Demo
Если в машине нет датчика кислорода (система без обратной связи), то да, СО регулируется вручную. Сам подумай, как мозги могут изменять качество смеси, если они не видят какой выхлоп идет? А если датчик кислорода стоит (так называемая система с обратной связью), то ничего там регулировать не надо....
Leshy
Понял, спасибо.
Я понимаю ДК там где катализатор, если последнего нету то и ДК скорее всего тоже, а катализатора у него отродясь небыло.
alil
Если есть переменный резистор, где они там крутили, то нормально. Если нет ? то развод.
Leshy
Сори за любопытство, но я так понимаю, что этот подстроечник дает поправку на ДМРВ? или я гоню?
alil
не, он там вместо ДК. Но при наличии ДК переменник вместо него не поставишЬ.
mitric
Для прекращения регулировки СО кто-нибудь ставил только ДК для замыкания обратной связи?
Конечно без нейтрализатора
AlexYur555
А где там регулировать надо? Что крутить?
mitric
AlexYur555
у некоторых есть резистор

у других - программно делается
idd
либо через резистор, либо программно через k-линию, как уже сказал mitric.
Так что не развод
mitric
idd писал(а):

либо через резистор, либо программно через k-линию, как уже сказал mitric.
Так что не развод



Строго следишь за уровнем СО?

Это очень важный показатель сбалансированности топливной смеси
idd
ваще не слежу Smile
Infe®no
А сколько стоит в рублях?
mitric
idd
как минимум проигрываешь на расходе бензина

а мне хоцца сделать по уму
AlexYur555
У меня черный нагар на свечах. Это о чем говорит?
mitric
AlexYur555
вариантов несколько
-чрезмерно богатая смесь, бензина много, не сгорает
-попадает масло через колпачки/кольца
Анатолий-LAI
AlexYur555 писал(а):

У меня черный нагар на свечах. Это о чем говорит?


Если все остальное нормально, то богатая смесь, не настроено СО.
Но это только пока может быть нормально, а далее:
1. Свечи.
2. Провода.
3. Модуль.
4. Лежачие кольца.
5. Ремонт поршневой.
Все это может вас ожидать при не настроенном СО.
Кроме того:
1. Плохой зимний пуск.
2. Большой расход.
3. Болтанка на ХХ.
4. Плохая тяга.

Если смесь бедная:
1. Детонация
2. Прогар клапанов.
3. Прогар прокладки (отчасти).
4. Болтанка на ХХ.
5. Большой расход.
6. Плохая тяга.

Ну это примерно так.
Sashkins
а какой конкретно коэффициент должен быть?хотя бы устредненный нормальный...я через icd смотрел, порядка единицы выставлено с копейками.Попробовал поменять цифру вверх до 3-х расход увеличился на 0.1 литра.Вернул в прежнее положение.
AlexYur555
Расход летом при любом стиле езды 9,5. Сегодня смотрел свечи, черный нагар. Переодически машина глохнет. В основном на подогретом моторе от 70 и выше. И не заводиться, пока не остынет. Хотя так же может завестись и через 2-3 минуты.
1. Может ли СО являтся последствиями НЕ запуска мотора?
2. БК не выдает никаких ошибок, когда авто заглохло. СО может не выдавать ошибки на комп?
mitric
СО -- это показатель здоровья автомобиля, но БК его не измеряет


показатель не может явиться причиной, но разумному человеку показатель показывает,
что нужно предпринять меры по улучшению здоровья
Wincent
У мя бош 1.5.4 - регулировали через какой то резистор на СТО. Приехал к ним с чернющими свечами из-за богатой смеси. Подрегулировали, новые свечки вкрутили и вот уже года полтора все отлично. СО летом проверяли - в пределах нормы.
Анатолий-LAI
Sashkins писал(а):

а какой конкретно коэффициент должен быть?хотя бы устредненный нормальный...я через icd смотрел, порядка единицы выставлено с копейками.Попробовал поменять цифру вверх до 3-х расход увеличился на 0.1 литра.Вернул в прежнее положение.


Какой получится на вашей машине при регулировке СО, такой и будет нормальный. Все зависит от многих других факторов.
Анатолий-LAI
mitric писал(а):

СО -- это показатель здоровья автомобиля, но БК его не измеряет


показатель не может явиться причиной, но разумному человеку показатель показывает,
что нужно предпринять меры по улучшению здоровья


Показатель здоровья - это СН. А СО - это показатель состава смеси.
Вот если не регулировать СО, то потом по СН можно сказать, что ваша машина требует "хирургического" вмешательства. Это по простому.
AlexYur555
Кто инбудь может показать, где стоит этот резистор регулировки? Где его искать?
Анатолий-LAI
AlexYur555 писал(а):

Кто инбудь может показать, где стоит этот резистор регулировки? Где его искать?


Что бы его искать нужно знать, что он там есть.
На передней панели моторного отсека может быть.
Какой точно ЭБУ? Или какая прошивка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы