Страница 3 из 4
Анатолий-LAI
VSChe писал(а):

Диагностика жутко дорогое дело Smile

БК Мультитроникс х150. Я еще не разобрался с ним. ПРи определении протокола пишет, что январь. Но так и должно быть - портокол у них одинаковый
ЭБУ Bosh 1.5.4N
А вот какая прошивка, вопрос интересный.


А с какой целью ты задаешь эти вопросы?
Что изменится от полученных ответов?
Как ты собираешься регулировать СО (если есть такая возможность, не зависимо от способа регулировки)?
Что будешь делать, если нет регулировки СО?
mitric
Анатолий-LAI
можно для включения автоматической регулировки СО поставить ДК на мою старушку с Россией83 ?
Естественно без нейтрализаторов/катализаторов
Именно для авторегулировки
Анатолий-LAI
mitric писал(а):

Анатолий-LAI
можно для включения автоматической регулировки СО поставить ДК на мою старушку с Россией83 ?
Естественно без нейтрализаторов/катализаторов
Именно для авторегулировки


Нет.
Нужно менять проводку и ЭБУ.
*leha*
Анатолий-LAI
вопрос не по теме. на моей коляске напрягает высоковатый мгновенный расход на хх, 1,1...1,3. проливали форсы, льют ровно, но относительно форсов с другой машины меньше. решу ли я траблу, если ручёнками в прошиве занижу производительность форсов не на много?
ТЕВ
*leha*
смысл? Дк все равно сделает смесь правильной и расход станет прежний
Анатолий-LAI
*leha* писал(а):

Анатолий-LAI
вопрос не по теме. на моей коляске напрягает высоковатый мгновенный расход на хх, 1,1...1,3. проливали форсы, льют ровно, но относительно форсов с другой машины меньше. решу ли я траблу, если ручёнками в прошиве занижу производительность форсов не на много?


То что форсунки льют ровно, еще не значит, что они льют норму.
ДК подраняет, как сказано выше. После промывки, замены датчиков, нужно обязательно делать сброс и инициализацию ЭБУ.
*leha*
лили они так с самого новья. так что мыть там нечего. насчёт что дк подравняет то подравняет. вопрос только на каких режимах подровняет? на тапок в пол он вообще не работает. а в адаптации я что то как то смутно верю уже. хочется производительностью подогнать параметры в норму.
mitric
*leha*
*leha* писал(а):

в адаптации я что то как то смутно верю


во что ты не хочешь верить?
в то, что можно налить норму?

это вчерашний день автоматизации
микропроцессорные дозаторы всё делают по программе

можно не верить программисту или разработчику методики

а железяка выполняет всё, что запрограммировано
*leha*
mitric писал(а):

во что ты не хочешь верить?
в то, что можно налить норму?


упоминалось уже и не раз что всё это хрень собачья про адаптации.
mitric писал(а):

это вчерашний день автоматизации
микропроцессорные дозаторы всё делают по программе

можно не верить программисту или разработчику методики

а железяка выполняет всё, что запрограммировано


а ты знаешь что там запрограммировано? я нет.
ладно я поставлю по другому вопрос коли вы тут все на ДК уповаете. заливаемся под рцо. рцо тоже как не во всём диапазоне крутит. выставляем СО на хх, усё кузяво, а время впрыска не укладывается в норму. какие тут адаптации?
mitric
*leha*
регулировкой времени впрыска регулируют дозу впрыснутого

если
Цитата:

время впрыска не укладывается в норму

то форсунка барахло

нуно чистить чтобы параметры были нормативными
ТЕВ
*leha* писал(а):

заливаемся под рцо. рцо тоже как не во всём диапазоне крутит. выставляем СО на хх, усё кузяво, а время впрыска не укладывается в норму. какие тут адаптации?


а вот здесь нет адаптации, только в этом случае надо не занизить производительность, а завысить Smile.

Получится бедная смесь, как бы тоже не айс мотору
*leha*
mitric писал(а):

то форсунка барахло

нуно чистить чтобы параметры были нормативными


они все ровно льют и распыл заибатый.
*leha*
ТЕВ писал(а):

только в этом случае надо не занизить производительность, а завысить Smile.

Получится бедная смесь, как бы тоже не айс мотору


тут не много не так. производительность форсунки программно ты никак не повысишь. а вот если программно указать меньшую производительность то лить будет больше. вот не знаю насколько это правильно.
mitric
давление в рампе 3 ата
дозу задаем временем открытия крана-форсунки
при попарно-параллельной системе форсунка льет на закрытый клапан и вторую часть дозы в открытый

на двиглах при фазированном впрыске распыл лучше, но на высоких оборотах форсунки не успевают залить дозу - опять плохо

но в прошивках заведены модели прыска с коррекцией недостатков разных систем
но всё настраивается на нормативные параметры работы всех систем
ТЕВ
*leha* писал(а):

тут не много не так. производительность форсунки программно ты никак не повысишь. а вот если программно указать меньшую производительность то лить будет больше. вот не знаю насколько это правильно.


ну а я те про что? Указываешь большую производительность, лить меньше будет.

ИМХО все это фигня, ездить нормально не будет, не там копаешь
*leha*
mitric писал(а):

но в прошивках заведены модели прыска с коррекцией недостатков разных систем
но всё настраивается на нормативные параметры работы всех систем


всё это конечно красиво звучит на словах. но зачем тогда приводятся типовые параметры систем?
а давление у меня почти все 4 очка.
mitric писал(а):

но на высоких оборотах форсунки не успевают залить дозу - опять плохо


это вообще не понятно. тем боле вот только читал просвещался http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=1593&postdays=0&postorder=asc&start=45
mitric
Что не понятного?
Что читать на ссылке?
Ребята делают датчики давления в цилиндрах
Используют при диагностике

Не стесняйся написать свое мнение - я не обижусь - давай конкретнее - что ты там вычитал?
Анатолий-LAI
"Регулировка СО на инжекторе", а вы про что?
mitric
Анатолий-LAI
не верит в электронной системе управления ДВС
*leha*
mitric писал(а):

Что не понятного?

Что читать на ссылке?

Ребята делают датчики давления в цилиндрах

Используют при диагностике


а то что с какого перепугу фазированый впрыск заткнётся на высоких оборотах. сцылу дал потому что там расписано про теорию фаз грм. самой по себе фазе впуска похеру какой впуск фазированый или нет. чего там они не успеют не понятно, все льют в тот же впускной коллектор.
*leha*
короче двинул стп на щелчёк вниз производительность форсов. расход на хх упал с децл и машина, хотя субъективно, поехала лучше
dvm99i
Извиняюсь за офф... Полистал темку, что-то рассмешило :

mitric писал(а):

каких высот достигла наука!
я совсем отстал от жизни, засиживаясь допоздна в лаборатории



Откуда: Томск, политех, сантехник

Круто hehe ROFL
homo praktikus
Сегодня был на СТО и решил за одно СО померить - что-то сомненья меня начали одолевать по поводу расхода в последнее время на ХХ 1...1,1л/ч (двиг прогрет до 90), расхода воздуха по БК около12кг/ч на ХХ опять же. Да и средний расход по городу 10,5л/100км (по БК) говорят многовато.

Сунули зонд газоанализатора и акуели: СО=7%!!! Спец воткнул ДСТ-2 и просматривая параметры впал в глубокие размышления: соотношение воздух/топливо на ХХ около 20!!! Говорит мол как такое не может быть! Да ещё к тому же не смог найти коэф. коррекции СО в своём приборе. Но спец этот, судя по возрасту, большую часть жизни с карбюраторами общался. В общем позвал молодого коллегу, тот всё просмотрел, перевключил ДСТ-2 - коэф. коррекции СО появился. При попытке максимально его зажать СО получилось около 5%. Вердикт - ДМРВ фтопку!!!

Поставили новый ДМРВ и стандартный (заводской) коэф. коррекции, СО получилось около 1,8%, расход на ХХ упал до 0,7л/час воздух на ХХ 8,4...9кг/час (обороты ХХ около 860). Спец сказал, что если сейчас выставить СО 1%, то через пару дней машина может затупить, ибо в масле скорее всего есть некоторое кол-во бенза.

Машина стала легче разгоняться, вроде как даже двиг. тише стал работать, в том числе при разгоне на 1-й и 2-й передачах при раскрутке до 4 тыс. об/мин. Средний расход замерить ещё не успел - надо поездить хотя бы с месяц. Полагаю существенно снизится.

Пробег 81500км. Единственное, что спецы не посмотрели - почему на старом ДМРВ пыль немного, но есть (они даже не обратили на это внимания). При детальном осмотре дома я обнаружил, что в месте присоединения к корпусу возд. фильтра на фланце старого ДМРВ есть следы подсоса воздуха (пыль), хотя прокладка на месте была, при мне переставили со старого на новый ДМРВ. Буду думать о мерах полной герметизации этого соединения.

Анатолий-LAI
Такой вопрос: СО=1,8% на ХХ это критично для двигателя в свете выше описанной ситуации? Иными словами обязательно ехать на регулировку СО через недельку или нет? Здоровье двигателя и даже хорошая чувствительность к педали газа меня интересует больше чем расход топлива.
kostik(tm)
homo praktikus писал(а):

Сегодня был на СТО и решил за одно СО померить - что-то сомненья меня начали одолевать по поводу расхода в последнее время на ХХ 1...1,1л/ч (двиг прогрет до 90), расхода воздуха по БК около12кг/ч на ХХ опять же. Да и средний расход по городу 10,5л/100км (по БК) говорят многовато.

Сунули зонд газоанализатора и акуели: СО=7%!!! Спец воткнул ДСТ-2 и просматривая параметры впал в глубокие размышления: соотношение воздух/топливо на ХХ около 20!!! Говорит мол как такое не может быть! Да ещё к тому же не смог найти коэф. коррекции СО в своём приборе. Но спец этот, судя по возрасту, большую часть жизни с карбюраторами общался. В общем позвал молодого коллегу, тот всё просмотрел, перевключил ДСТ-2 - коэф. коррекции СО появился. При попытке максимально его зажать СО получилось около 5%. Вердикт - ДМРВ фтопку!!!

Поставили новый ДМРВ и стандартный (заводской) коэф. коррекции, СО получилось около 1,8%, расход на ХХ упал до 0,7л/час воздух на ХХ 8,4...9кг/час (обороты ХХ около 860). Спец сказал, что если сейчас выставить СО 1%, то через пару дней машина может затупить, ибо в масле скорее всего есть некоторое кол-во бенза.

Машина стала легче разгоняться, вроде как даже двиг. тише стал работать, в том числе при разгоне на 1-й и 2-й передачах при раскрутке до 4 тыс. об/мин. Средний расход замерить ещё не успел - надо поездить хотя бы с месяц. Полагаю существенно снизится.

Пробег 81500км. Единственное, что спецы не посмотрели - почему на старом ДМРВ пыль немного, но есть (они даже не обратили на это внимания). При детальном осмотре дома я обнаружил, что в месте присоединения к корпусу возд. фильтра на фланце старого ДМРВ есть следы подсоса воздуха (пыль), хотя прокладка на месте была, при мне переставили со старого на новый ДМРВ. Буду думать о мерах полной герметизации этого соединения.

Анатолий-LAI
Такой вопрос: СО=1,8% на ХХ это критично для двигателя в свете выше описанной ситуации? Иными словами обязательно ехать на регулировку СО через недельку или нет? Здоровье двигателя и даже хорошая чувствительность к педали газа меня интересует больше чем расход топлива.



1.8% нормально, зато тачка переть будет.

ЗЫ а че это за БК такой что СО регулировать не умеет?
kru88
Анатолий-LAI писал(а):

На 10 около правой ступни водителя на боковой крышке. У всех машин с сопротивлением СО, датчик детонации в виде боченка с одним центратьным проводом, вкручивается непосредственно в блок, а не на шпильке.


Машина 2111, датчик детонации в виде бочёнка с одним проводом, значит должен стоять СО-потенциометр, но у правой ноги водителя не нашёл, снял так же пластмаску с другой стороны, но не обнаружил и там. Не подскажите где может быть или как искать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы