Страница 1 из 1
Bolshoy_21150
Доброго дня всем. Хочу поделиться со всеми одним очень интересным моментом, который обнаружил на прошедших выходных.
Так вот, долгое время мучался я вопросом (в разных постах было подобное): Ну почему же так происходит, один день машина тянет довольно хорошо, в другой раз еле разгоняется....Как то все списывал на бензин, мол плохой попался...Но, вот ведь что самое странное, на одной заливке, день едет, день не едет....
Так вот, в выходные решил я проверить свечи на предмет красных налетов, зазоров и т.д...
Вобщем выкрутил, посмотрел, налетец появился с одной стороны чутка, но это мне так татнефть удружила...Похоже им вот такое бадяжение бензина позволяет держать цены чуть ниже чем у других...Хотя, признаться, мне казалось что когда заливаю у них, то машина начинала лучше ехать (так казалось)...
Решил отрегулировать зазор в свечах. В книжке написано что он должен быть 1.0-1.1. Взял щуп на 1.05 и все отрегулировал...Но когда присмотрелся, то обнаружил, что расстояние между центральным электродом и боковым контактом в том месте где проверяется зазор является не самым маленьким на всей протяженности бокового контакта, т.е. искра проскакивала похоже не там где ей надо было бы быть...Я подкорректировал этот момент путем чуть большего отгибания и повторного загибания через прокладочку...В результате, я с настороженностью и волнением ждал очередной поездки-пробы...Скажу честно, машинка у меня так никогда еще не ездила...Тупизм пропал напрочь...Ощущения, ...это надо попробовать...Так что, советую всем у кого есть нарекания к работе машинки проверить свечи... 8-)
Dr_Brown
Я себе и з Эмиратов привез, NGK фирменные японские, заменил, ничего не регулировал, езжу не парюсь.

Спасибо за совет.
Я не так богат что бы покупать дешевые вещи.
Bolshoy_21150
Дело в том, что у меня тоже очень хорошие свечи, но вот зазор - это параметр отличающийся от машины к машине...Вот на классику если их поставить (БСЗ) он будет одним, на инжекторе - другой, поэтому и возникает необходимость контролировать (регулировать) его..

И я, признаться, не богат чтоб за дешивизной гоняться :cool:
Сергей 22
Вывернул свои свечи и ужаснулся: все красные. Но машина ехала хорошо и расход нормальный был. Хотя на изоляторе явно были видны дорожки пробоя.
Поставил Finwhale 510. Завернул так, чтобы зазор смотрел в сторону камеры сгорания. Правда заменил еще масло и топливный фильтр, но машина стала ехаль лучше и тише.
RS_2108
Сергей 22 писал(а):

Вывернул свои свечи и ужаснулся: все красные. Но машина ехала хорошо и расход нормальный был. Хотя на изоляторе явно были видны дорожки пробоя.
Поставил Finwhale 510. Завернул так, чтобы зазор смотрел в сторону камеры сгорания. Правда заменил еще масло и топливный фильтр, но машина стала ехаль лучше и тише.


и заправку поменяй
Сергей 22
Я грешу на то что почти перед заменой свечей пришлось на трассе на непровереннной заправке заправиться. 10л всего. До этого нескоько раз свечи проверял нормальные были а тут красные стали.
Так что заправку менять не хочу.
Старик-Хаттабыч
Я тож внял совету и поменял свечи.Тем более что мои проходили полгода.Купил А17ДВРМ и.....динамика улучшилась.Если на старых на холостых резко нажать на газ,то чуствовался провал,теперь же обороты резво набираются.И при проезде полицейских на второй машина дергалась,а теперь вытягивает не подетски!МЕняем свечи дружно!!!! :cool:
Darth
Народ, такой вопросец! Что будет теоретически, если на карбюраторную 099 поставить свечи с зазором 1,0 мм (для инжектора) ??????
Michail_09
Ну и я добавлю на ту же тему.
Показалось, что машина стала прожорливей. Чуть ли не 13 л/100км. (Шипы, пробег по будням всего по 21 км с гонками в гору и пробками, + с двумя прогревами в день, так что может ничего удивительного).
Итак, свечи финвал 508 (пробег 15 т.км без нареканий) заменены на бриск супер, крышка трамблера и бегунок (7 лет эксплуатации) заменены просто на всякий случай, + топливный и воздушный фильтры. Плюс снял крышку карба так для профилактики (2,5 года не лазил в него). Ну и картонкой перекрыл половину площади радиатора.
В карбе в общем то ничего не делал, только убрал отстой из поплавковой камеры, продул жиклеры и каналы резиновой грушей и проверил иглу на герметичность.
Свечи подобрал по цилиндрам как говорил Сергей22.
Результат.
При регулировке ХХ пришлось ввернуть винт качества оборота на 3-4. При разогреве подсос можно убирать когда стрелка едва перевалит за отметку 50. При этом обороты в районе 600-700 и двигатель работает на удивление ровно. А насчет разгонных характеристик сказать что либо трудно - большая вероятность самообмана.
se93
Darth писал(а):

Народ, такой вопросец! Что будет теоретически, если на карбюраторную 099 поставить свечи с зазором 1,0 мм (для инжектора) ??????



А зачем?
Теоретически - для "пробоя" большего зазора нужно большее напряжение. При большем зазоре может напряжения в каких-нибудь режимах не хватить или "пробьет" не там, где надо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы