Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
16 клапанов инж.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 16 клапанов инж. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 11:34
Ответить с цитатой

Хочу перейти на инж и накрыть двигло 16 клапанной бошкой (пока это все в планах - все взвешиваю:D). Кто делал нечто подобное? Какие подводные камни? Рекомендации? Ну вобщем помогите, мужики? Very Happy Заранее благодарен за ответы...
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 11:39
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Хочу перейти на инж и накрыть двигло 16 клапанной бошкой (пока это все в планах - все взвешиваю:D). Кто делал нечто подобное? Какие подводные камни? Рекомендации? Ну вобщем помогите, мужики? Very Happy Заранее благодарен за ответы...

имхо 8ми калпанный заряженный многим лучше 16ти клапанного(возможно заряженного)... зайись лучше коробкой, и вал повыше... и с карб более спортивный....
имхо - самое то!

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 11:46
Ответить с цитатой

А намного расход увеличивается после всяких доработок?
_________________
- А как же «тайна банковских вкладов»?
- Так же как «правовое государство» и «презумпция невиновности» — не для всех.
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 11:59
Ответить с цитатой

ТИМУР. писал(а):
А намного расход увеличивается после всяких доработок?


В том то и дело, что расход (бензина Smile ) станет меньше...ну а если потом валы ставить, объем повышать и пр., то будет приличный расход. Но это уже другая тема

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 12:06
Ответить с цитатой

Storen писал(а):
имхо 8ми калпанный заряженный многим лучше 16ти клапанного(возможно заряженного)... зайись лучше коробкой, и вал повыше... и с карб более спортивный....
имхо - самое то!


Да 8 клапанов, да еще и карб - это дроч...а если и не дроч, то ресурс у него будет 5 т.км., а я еще и ездить хочу на машинке, а не тока гонять...да и вообще - 8 клапанная машинка, заряженная "до жопы" никогда!!! (а я, поверьте, знаю в этом толк) никогда!!! не объедет заряженную 16 клапанную. Для эксперимента можете поставить на 1,5 16 кл. просто хорошие валы, рессивер, дроссель, прошивку и запустить ее с "суперзаряженной" 8 кл. 1,6-1,65... Исход предрешен. Вот у моего друга 1,65 8 кл. карб - доработано все что возможно (прет охренительно)....и что? в батайске по жеребьевке попал на 1,6 16 кл. средней степени форсирования - был отодран как кролик, при том что у него "полный фарш" (начиная от вала СТИ3 и заканчивая 7 рядом в 6-ти ступенчатой коробке и парой 4,1)

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 12:17
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Хочу перейти на инж и накрыть двигло 16 клапанной бошкой (пока это все в планах - все взвешиваю:D). Кто делал нечто подобное? Какие подводные камни? Рекомендации? Ну вобщем помогите, мужики? Very Happy Заранее благодарен за ответы...


Я тоже задумывался над этой темой, узнавал, например, в Тольяти это стоит 25-30 тыр.

Но расход бензика, как мне говорили,будет больше чем на обычном 16-кл.

_________________
- А как же «тайна банковских вкладов»?
- Так же как «правовое государство» и «презумпция невиновности» — не для всех.
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 12:23
Ответить с цитатой

ТИМУР. писал(а):
Я тоже задумывался над этой темой, узнавал, например, в Тольяти это стоит 25-30 тыр.

Но расход бензика, как мне говорили,будет больше чем на обычном 16-кл.


Больше? каким образом? Если все стандарт, то меньше (масса меньше чем у 12) и на высокой скорости больше (хуже аэродинамика)... 25-30 т.р. дороговато...я думаю покупать б/у с рук или на разборках - намного дешевле выйдет. Ну может ты имел ввиду 25-30 с 8 кл. инж на 16 кл? У меня ведь карб - это еще дороже...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 12:37
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
ТИМУР. писал(а):
Я тоже задумывался над этой темой, узнавал, например, в Тольяти это стоит 25-30 тыр.

Но расход бензика, как мне говорили,будет больше чем на обычном 16-кл.


Больше? каким образом? Если все стандарт, то меньше (масса меньше чем у 12) и на высокой скорости больше (хуже аэродинамика)... 25-30 т.р. дороговато...я думаю покупать б/у с рук или на разборках - намного дешевле выйдет. Ну может ты имел ввиду 25-30 с 8 кл. инж на 16 кл? У меня ведь карб - это еще дороже...


Да.

_________________
- А как же «тайна банковских вкладов»?
- Так же как «правовое государство» и «презумпция невиновности» — не для всех.
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 12:55
Ответить с цитатой

Stels_dust , а ты хочешь 16кл. карбовый замутить?
_________________
- А как же «тайна банковских вкладов»?
- Так же как «правовое государство» и «презумпция невиновности» — не для всех.
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 13:16
Ответить с цитатой

ТИМУР. писал(а):
Stels_dust , а ты хочешь 16кл. карбовый замутить?


Да нет, в том то и дело, что хочу уйти от карба к инжу...а раз так - то сразу к 16 клапанному Very Happy Это я считаю оптимальный для меня вариант, т.к. машину менять не хочу, ездить на ней буду еще долго....а вот перейти к новым технологиям было бы здорово, а то уже за%бало вытягивать всякие подсосы да чистить карбюраторы, смотреть на всякие трамблеры, бегунки, катушки, коммутаторы......бесит уже. Меня бы все устроило, но нервы (если честно) сдают. Я раздражаюсь если появляются какие то провалы и дерганья. Все эти чистки карба меня уже просто бесят, хотя раньше меня это забавляло. Короче хочу чтобы машина доставляла как можно меньше хлопот при эксплуатации и ехала не хуже моей нынешней. Т.к. кузов меня устраивает - буду совершенствовать свой автомобиль....ведь денег на хорошую иномарку у меня нет и в ближайшее время не ожидается...а переделку в 16 в. я могу осуществить и своими руками, поэтому и задался вопросом. Ну вот и планирую это все дело на весну-лето. А там будем посмотреть...

ЗЫ. ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ - никто чтоли не сталкивался с такой затеей? Хотя бы просто подскажите что мне нужно будет приобрести...
Я бы давно поинтересовался у знакомых, у кого такие машинки, но они делали все это не сами, а в различных мастерских - и мало чем могут мне помочь...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 13:21
Ответить с цитатой

Попробуй тут спросить
_________________
- А как же «тайна банковских вкладов»?
- Так же как «правовое государство» и «презумпция невиновности» — не для всех.
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 13:22
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):

Я бы давно поинтересовался у знакомых, у кого такие машинки, но они делали все это не сами, а в различных мастерских - и мало чем могут мне помочь...


А у них, что получилось: цена, лошади, расход, и т.д.?

_________________
- А как же «тайна банковских вкладов»?
- Так же как «правовое государство» и «презумпция невиновности» — не для всех.
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 13:31
Ответить с цитатой

ТИМУР. писал(а):
Stels_dust писал(а):

Я бы давно поинтересовался у знакомых, у кого такие машинки, но они делали все это не сами, а в различных мастерских - и мало чем могут мне помочь...


А у них, что получилось: цена, лошади, расход, и т.д.?


Да у них в основном боевые машинки 140-205 л.с. Там бесполезно спрашивать....там тысячи долларов вгроханы... и расход по 15-40 л.

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaP



На форуме 11 лет
Сообщения: 305
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 13:33
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
ТИМУР. писал(а):
Я тоже задумывался над этой темой, узнавал, например, в Тольяти это стоит 25-30 тыр.

Но расход бензика, как мне говорили,будет больше чем на обычном 16-кл.


Больше? каким образом? Если все стандарт, то меньше (масса меньше чем у 12) и на высокой скорости больше (хуже аэродинамика)... 25-30 т.р. дороговато...я думаю покупать б/у с рук или на разборках - намного дешевле выйдет. Ну может ты имел ввиду 25-30 с 8 кл. инж на 16 кл? У меня ведь карб - это еще дороже...


Помимо двигла с мозгами и проводкой с датчиками тебе придеться купить бак, топливный насос, топливопроводы, обратку, адсорбер, может и еще что нибудь.
У меня приятель менял 8кл. инж. на 16кл. инж. Стоило ему это удовольствие 1000дол. США (с работой-400). Самое гоморойное было у него проложть проводку (4 дня сексом занимались). После установки начались мелочи всякие - переделать тросик акселератора, сделать так, чтоб капот закрывался и т.д. И это при том, что у него новая 14-я с 8-ми кл. инжектором. Потом (я думаю ты ездишь более чем живенько), с учетом возросшей мощности на фоне небольшого веса надо менять тормоза на 14-те вент., колесные диски 14-го размера и 185/60 резиной, стабилизатор от Лады-2110. После того как мы на ней покатались пришли к выводу о том, что надо менять ряды в коробке (на более длинные, ГП можно оставить стандартную). А так машинка веселая и очень живенькая получилась (и что самое главное не теряется ресурс двигла).
Вообщем затея хорошая у тебя, но геморная и дорогая.
По-моему проще продать свою, доложить и купить готовый инжектор. На сколько мне известно в Москве продают 14-е с 16-ти кл. движками. Сколько стоят они я не знаю.

_________________
VAZ 21083i>>>VAZ 21124i>>>Skoda Octavia 1.8T
Вернуться к началу
SlavaP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 13:35
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
ТИМУР. писал(а):
Stels_dust писал(а):

Я бы давно поинтересовался у знакомых, у кого такие машинки, но они делали все это не сами, а в различных мастерских - и мало чем могут мне помочь...


А у них, что получилось: цена, лошади, расход, и т.д.?


Да у них в основном боевые машинки 140-205 л.с. Там бесполезно спрашивать....там тысячи долларов вгроханы... и расход по 15-40 л.


Во фанаты :cool:

А ты просто хочешь обычный 16 кл, хм, где-то в каком-то форуме читал: парень карб на инж переделал (подробное описание), только не помню 8кл или 16кл.

_________________
- А как же «тайна банковских вкладов»?
- Так же как «правовое государство» и «презумпция невиновности» — не для всех.
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 14:07
Ответить с цитатой

SlavaP писал(а):
Помимо двигла с мозгами и проводкой с датчиками тебе придеться купить бак, топливный насос, топливопроводы, обратку, адсорбер, может и еще что нибудь.
У меня приятель менял 8кл. инж. на 16кл. инж. Стоило ему это удовольствие 1000дол. США (с работой-400). Самое гоморойное было у него проложть проводку (4 дня сексом занимались). После установки начались мелочи всякие - переделать тросик акселератора, сделать так, чтоб капот закрывался и т.д. И это при том, что у него новая 14-я с 8-ми кл. инжектором. Потом (я думаю ты ездишь более чем живенько), с учетом возросшей мощности на фоне небольшого веса надо менять тормоза на 14-те вент., колесные диски 14-го размера и 185/60 резиной, стабилизатор от Лады-2110. После того как мы на ней покатались пришли к выводу о том, что надо менять ряды в коробке (на более длинные, ГП можно оставить стандартную). А так машинка веселая и очень живенькая получилась (и что самое главное не теряется ресурс двигла).
Вообщем затея хорошая у тебя, но геморная и дорогая.
По-моему проще продать свою, доложить и купить готовый инжектор. На сколько мне известно в Москве продают 14-е с 16-ти кл. движками. Сколько стоят они я не знаю.


Работа - вся моя. Буду стараться сам Very Happy Новую машинку я не потяну никак. Адсорбер - нахрен не нужен. Можно сделать систему без адсорбера. Я готов менять бак и топливопроводы - ничего сложного нету. Проводку мне помогут сделать - за день-два думаю управимся...сейчас дергаю с нета разные материалы по схожим темам....копаю-копаю Very Happy Главное чтобы не зря!!! Smile Все таки карб - прошлый век, а хочется ездить на машине, а не ковыряться с ней...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 14:17
Ответить с цитатой

Удачи и терпения, отпиши потом что и как.
_________________
- А как же «тайна банковских вкладов»?
- Так же как «правовое государство» и «презумпция невиновности» — не для всех.
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 14:30
Ответить с цитатой

ТИМУР. писал(а):
Удачи и терпения, отпиши потом что и как.


Я то отпишусь, тока не скоро это еще будет. Пока надо утвердить в 1 чтении бюджет на все это дело и его (бюджет этот самый) поднакопить Very Happy
А пока принимаются мысли и предложения Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 14:49
Ответить с цитатой

ну прям и не знаю..... имхо не больно стоит оно того...
а так.. можеш найти сервис, где оценят твой движок или блок, или ещё чё там, в названиях не разбираюсь, добьёш разниуцу в цене и возьмёш 16ти клапанный верх..... у меня к стати 2 валика 16 клапанных есть... стандарт правада.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 15:09
Ответить с цитатой

Storen писал(а):
ну прям и не знаю..... имхо не больно стоит оно того...
а так.. можеш найти сервис, где оценят твой движок или блок, или ещё чё там, в названиях не разбираюсь, добьёш разниуцу в цене и возьмёш 16ти клапанный верх..... у меня к стати 2 валика 16 клапанных есть... стандарт правада.


Да нафиг мне сервис - я сам себе сервис Very Happy Я планую взять б/у двиг в сборе (если повезет, у меня один знакомый буквально неделю-две назад взял такой двиг с ЭБУ и проводкой за 10 Surprised - неслыханно повезло), ну если не получится - буду искать б/у отдельно, головку, ресивер, генератор и пр. Мона тока проводку и бак новое купить....ИМХО. Или нет?
А свою голову я с валом продам (все доработанное), карб 24/26 - на рынке 2500-3000 стоит (ИМХО - подешевле чуток мона загнать), а так же всякую мелочь...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaP



На форуме 11 лет
Сообщения: 305
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 15:10
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
SlavaP писал(а):
Помимо двигла с мозгами и проводкой с датчиками тебе придеться купить бак, топливный насос, топливопроводы, обратку, адсорбер, может и еще что нибудь.
У меня приятель менял 8кл. инж. на 16кл. инж. Стоило ему это удовольствие 1000дол. США (с работой-400). Самое гоморойное было у него проложть проводку (4 дня сексом занимались). После установки начались мелочи всякие - переделать тросик акселератора, сделать так, чтоб капот закрывался и т.д. И это при том, что у него новая 14-я с 8-ми кл. инжектором. Потом (я думаю ты ездишь более чем живенько), с учетом возросшей мощности на фоне небольшого веса надо менять тормоза на 14-те вент., колесные диски 14-го размера и 185/60 резиной, стабилизатор от Лады-2110. После того как мы на ней покатались пришли к выводу о том, что надо менять ряды в коробке (на более длинные, ГП можно оставить стандартную). А так машинка веселая и очень живенькая получилась (и что самое главное не теряется ресурс двигла).
Вообщем затея хорошая у тебя, но геморная и дорогая.
По-моему проще продать свою, доложить и купить готовый инжектор. На сколько мне известно в Москве продают 14-е с 16-ти кл. движками. Сколько стоят они я не знаю.


Работа - вся моя. Буду стараться сам Very Happy Новую машинку я не потяну никак. Адсорбер - нахрен не нужен. Можно сделать систему без адсорбера. Я готов менять бак и топливопроводы - ничего сложного нету. Проводку мне помогут сделать - за день-два думаю управимся...сейчас дергаю с нета разные материалы по схожим темам....копаю-копаю Very Happy Главное чтобы не зря!!! Smile Все таки карб - прошлый век, а хочется ездить на машине, а не ковыряться с ней...


А Еще вспомнил (в принципе дорого) Т.к. у тебя двиг с карбом надо купить (или спи....ить) систему подачи воздуха (Корпус фильтра, ДРМВ, резиновый патрубок, дросельный узел (с патрубками от системы охлаждения), возд.ресивер с коллектором и т.д.), сам впрыск (форсунки, рампу с регулятором давл.топлива) может и еще что нибудь. Еще нужен будет другой генератор, а также придется менять ремень ГРМ с подшипниками под 16-ти кл.. Систему зажигания (модуль, ВВ провода, и т.д.) Еще надо все датчики (ДПКВ, РХХ, скорости, лямда-зонд (для него и другие штаны), датчик ОЖ и т.д.).
О женщинах забудь (будешь истощен физически и морально Very Happy ). А так, успехов тебе :cool: !!!

_________________
VAZ 21083i>>>VAZ 21124i>>>Skoda Octavia 1.8T
Вернуться к началу
SlavaP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 15:12
Ответить с цитатой

Затея хорошая! Сам хочу свой 8 кл. карб переделать в 16 кл. инж. Только я подожду до капремонта двигла, чтоб все вместе сделать. Для переделок будет нужен еще коленвал 2112 (он более прочный чем 08) поршнегруппа с цековками под 4 клапана (есть вроде еще какая то не вазовская поршнегруппа с более глубокими цековками, с которой при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет), шатуны (на десятых движках используется "плавающий палец"). Про бензонасос слышал, что можно вроде не меняя бака поставить бензонасос от 1,6 16 кл. Он там вроде не погружной, а встраивается в магистраль. Хотя точно сказать не могу. Еще прийдется ставить либо ресивер от картюнинга, либо резать телевизор над радиатором, где замок капота (прийдется попрощаться со стандартным замком капота). Да, еще в 12 блоке есть форсунки, которые прыскают масло на днища поршней для охлаждения. Можно впринципи и без них обойтись, а можно врезать эти форсунки в 83-й блок.
Удачи тебе в твоем тюнинге! Обязательно отпишись, когда все будет сделано.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 15:25
Ответить с цитатой

Много запчастей не полный список Very Happy
Итак по порядку ремень ГРМ на 16вэ шире тебе нужно будет менять шкив коленвала, ролик помпы или помпу маслонасос или корпус, с отливом под датчик КВ, кожух ремня ГРМ, генератор инжевый мощнее, далее мозги, косу проводки инжёвой, кучу датчиков, (если буиш покупать новый то советую форсы газ и дмрв с дроссельным узлом от негоже, а то потом производительности форсов не хватит на будущее, а мозги всё равно прошивать) отличаются поршни и шатуны нужны под плавающий палец. А вообще вэлком сюда ищи в этом форуме перетиралось не раз и статьи есть на эту тему
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 15:27
Ответить с цитатой

Kuz'mich писал(а):
Затея хорошая! Сам хочу свой 8 кл. карб переделать в 16 кл. инж. Только я подожду до капремонта двигла, чтоб все вместе сделать. Для переделок будет нужен еще коленвал 2112 (он более прочный чем 08) поршнегруппа с цековками под 4 клапана (есть вроде еще какая то не вазовская поршнегруппа с более глубокими цековками, с которой при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет), шатуны (на десятых движках используется "плавающий палец"). Про бензонасос слышал, что можно вроде не меняя бака поставить бензонасос от 1,6 16 кл. Он там вроде не погружной, а встраивается в магистраль. Хотя точно сказать не могу. Еще прийдется ставить либо ресивер от картюнинга, либо резать телевизор над радиатором, где замок капота (прийдется попрощаться со стандартным замком капота). Да, еще в 12 блоке есть форсунки, которые прыскают масло на днища поршней для охлаждения. Можно впринципи и без них обойтись, а можно врезать эти форсунки в 83-й блок.
Удачи тебе в твоем тюнинге! Обязательно отпишись, когда все будет сделано.


Насчет к/в от 12 - не обязательно...хотя я может буду ставить к/в сразу под 1,6. А может и нет. Очень уж дорого все сразу получиться :-( так что буду считать и выбирать самое необходимое и оставлять то, без замены чего можно обойтись...
Насколько я понимаю можно шатуны оставить и эти - не переделывая систему под плавающий палец? Чем это чревато?

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 15:37
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Много запчастей не полный список Very Happy
Итак по порядку ремень ГРМ на 16вэ шире тебе нужно будет менять шкив коленвала, ролик помпы или помпу маслонасос или корпус, с отливом под датчик КВ, кожух ремня ГРМ, генератор инжевый мощнее, далее мозги, косу проводки инжёвой, кучу датчиков, (если буиш покупать новый то советую форсы газ и дмрв с дроссельным узлом от негоже, а то потом производительности форсов не хватит на будущее, а мозги всё равно прошивать) отличаются поршни и шатуны нужны под плавающий палец. А вообще вэлком сюда ищи в этом форуме перетиралось не раз и статьи есть на эту тему


Спасибо - уже был. Кое что почерпнул и оттуда Very Happy Будем искать еще...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы