Страница 1 из 1
Mexx
ВАЗ 2115 - карбюратор.
Неделю назад заметил, что на оборотах от 600 до 2000 тыс. стала проявляться лампочка аккумулятора. Сначало я не обратил на это внимание, но через несколько дней стоя на сфетофоре отключилась магнитола и фары чуть не потухли. Пробовал менять щетки, подтягивать ремень генератора - бесполезно. Замерил напряжение, на холостом ходу - 11 В., на 3000 - 13 В. Сколько раньше было незнаю, но проблем с зарядом АКБ никогда небыло и лампочка не загоралась. Красная лампочка аккумулятора при увеличении оборотов гаснет. Лампы освещения не менял, потребителя какие были такие и остались. Вот еще, такое впечатлений что генератор стал работать шумнее. Подскажите в чем может быть дело, может кто сталкивался? А то зима, уж нехочется встать в пробке и замерзнуть.
dk-34
Проблемма в диодном мосте или статоре, проверяется после разборки.
Jokerxxx
диодный мост!было такое!
Mexx
И как это ремонтируется. Вообще реально ли самому сделать, или проще в сервис отвезти
ToxuH
Снимаешь генератор, аккуратно разъединяешь (кожух состоит из 2 частей). Под кожухом и будет искомая "подковка", он же диодный мост. Только снимать надо аккуратно, а то оторвешь провода обмоток, они прикручены к ней очень близко. В общем-то всей работы по замене - на полчаса (не считая времени которое потратишь на снятие-установку генератора, вот это - гемор).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы